Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 окт 2024 : Лидер CARCASS: «Мы просто играем музыку, которая н...
16 сен 2024 : Видео полного выступления CARCASS
19 авг 2024 : Видео полного выступления CARCASS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Carcass


« Reek of Putrefaction »



Carcass "Reek of Putrefaction" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Gore Grind Core


Earache Records

Оценка

7

/10





N Название
1Genital Grinder 01:32
2Regurgitation of Giblets 01:24
3Maggot Colony 01:37
4Pyosisified (Rotten to the Gore) 02:55
5Carbonized Eye Sockets 01:11
6Frenzied Detruncation 00:59
7Vomited Anal Tract 01:45
8Festerday 00:22
9Fermenting Innards 02:35
10Excreted Alive 01:21
11Suppuration 02:19
12Foeticide 02:46
13Microwaved Uterogestation 01:24
14Feast On Dismembered Carnage 01:27
15Splattered Cavities 01:54
16Psychopathologist 01:18
17Burnt to a Crisp 02:43
18Pungent Excruciation 02:31
19Manifestation of Verrucose Urethra 01:02
20Oxidised Razor Masticator 03:13
21Mucopurulence Excretor 01:09
22Malignant Defecation 02:14
Total playing time 39:41
Состав группы->
Jeff Walker - bass, vocals
Bill Steer - guitars, vocals
Ken Owen - drums, vocals
Информация
All material decomposed and deranged by Carcass
Тексты песен
2. Regurgitation Of Giblets

Coughing up a mixture
Of mucus, phlegm and bile
The sordid sight of burning flesh
...Your stomach is reviled

Spew up your sanguined guts
In your wooden box
Septic vomit of chyme...
...Putrid offal...

Regurgitated giblets
Blocked in your oesophagus
Eaten bСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

31 май 2017
Genital Grinder крутая тема.
Сатанас живодер, надо человечину в пример приводить, как все нормальные люди.
А вообще люблю я этот альбом под фильмы Лучио Фульчи послушать.
27 сен 2019
1-2 трэка более менее, остальные просто не интересно слушать (((
4 сен 2021
Классика стиля Gore Grind, шедевр на все времена, только 10 баллов не меньше, читаю рицензии тихий ужас, народ не рубит, что именно так и должно было быть, да именно с таким звуком и качеством преподнести этот материал иначе это было бы другим направлением.
26 дек 2021
Классика стиля Жру Кал, шедевр на все времена, только 10 баллов не меньше, читаю рицензии тихий ужас, народ не рубит, что именно так и должно было быть, да именно с таким запахом и консистенцией преподнести этот кал иначе это было бы другим направлением.
Like!1
26 авг 2023
Охуенный альбом, Ретард шарит.
Like!1  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru«Reek of Putrefaction» – альбом, безусловно, классический. Я бы сказал, что он интересен с множества точек зрения. Его по сей день окружает какой-то мифический ореол, на обстоятельствах его записи лежит печать таинственности.
Действительно, как показали многие предыдущие рецензенты, в этом альбоме при желании можно найти много плюсов. Объяснение этому простое: это Carcass – группа, которая всегда держит марку.
Фирменный грайнд Carcass значительно тяжелее и брутальнее своих конкурентов по жанру; неудачи со звукорежиссурой – ерунда, и не повод снижать оценку. Сочный нойз был нужен этому альбому до зарезу! Почему? Потому что это не просто грайнд. Это, друзья мои, гораздо круче и поэтичнее – GORE grind. Иначе говоря, для того, чтобы завоевать репутацию радикальных патологоанатомов, точнее, раздвинуть границы обывательского сознания, группе категорически нельзя было мыть инструменты (скальпели, щипцы, ножницы и пр.), им нужно было быть грязными и мерзкими на звук, т.е. остаться максимально экстремальными и, как следствие, андерграундными.
Начинается альбом с монументальной, поднимающей gore-антиэстетику на высокий пьедестал “Genital Grinder”. Далее – с “Regurgitation of Giblets” по “Malignant Defecation” нашему вниманию предлагается мощный грайнд со звуком на уровне демо-записи.
Еще раз обращу внимание на своеобразное звучание инструментов: кашеобразные ударные с приглушенными бласт-битами на высоте – музыкальный материал очень украшает именно такое звучание; гитара Стира уже здесь достаточно технична, чтобы не формировать представление о грайнде как о непроходимо тупой музыке (риффы энергичные и приятные, но соло пока что грязные и какофонические – уже здесь они имеют названия), бас спрятан глубоко. Вокальная работа стала эталоном для всего последующего поколения брутал-дэтстеров & гор-грайндеров; главная отличительная черта – разнообразие, пестрая гротескность партий.
Общее впечатление – сверхбрутальная музыка, сыгранная малоопытными, но уже подающими большие надежды музыкантами. Звукорежиссеру нужно поставить памятник.
Я беру на себя роль того сумасшедшего, который вычленит в этом бурном потоке «музыки» примечательные композиции. Не ради красного словца, выделю: тотальный ужас “Carbonized Eyesockets”, “Fermenting Innards” c полусумасшедшим риффингом (которая, кстати, была с блеском исполнена группой на Peel Sessions в 1990 г.), весьма комичную на первых порах, но серьезную и достаточно брутальную все остальное время “Burnt to a Crisp”. Замечательно оканчивается последняя песня альбома, как будто освобождающая от цепких лап ужасной музыки. Но при внимательном прослушивании выясняется, что материал очень интересный и нисколько не прямолинейный!
И последнее. Музыканты всячески старались убедить публику, что движущая сила текстовой основы их музыки – юмор, специфический английский черный юмор. Об этом ни в коем случае нельзя забывать. Фильмы ужасов поскучнели, и появился веселый Carcass.
Между прочим, коллажи на обложках первых двух альбомов выявляют недюжинные арт-способности Джеффа Уокера: интересно, сколько он перевел учебных пособий своей сестры на изготовление этих шедевров?
Я вдруг подумал: если я признаЮ за «From Enslavement of Obliteration» право называться культовым альбомом грайндкора, если некоторые люди ставят (и я их не упрекаю в этом) альбому тех же Napalm Death «Scum» 10 баллов, в чем виноват «Reek of Putrefaction»? Но классика классикой, а истина дороже.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 авг 2006

Дебютный альбом ливерпульцев Carcass большинство любителей тяжелой музыки либо люто ненавидит, либо превозносит до небес. Не правы, надо признать, ни те, ни другие. Тем более, мало кто из них в здравом уме переслушивает этот "сгусток тошнотворного гниения". Самым большим минусом этого альбома, бесспорно, является катастрофически провальное сведение, на фоне которого многие демо-записи смотрятся будто записанными в Morrisound. Не брать в расчет этот жирный, липкий и пахучий минус - это, как минимум, заискивание перед культовостью группы. "Reek of Putrefaction" же во многом обязан своей культовостью, шокирующей (по тем девственным в плане брутальности оформления временам) обложке. Поначалу вообще разобрать на ней ничего нельзя, но вот если приглядеться, можно обнаружить много чего "вкусного, ароматного и приятного". После этого коллажа из фотографий трупов людей и ампутированных частей тел, "маньяки-оформители" будто с цепи сорвались, пытаясь перещеголять друг друга в жестокости, кровавости и упоротости. Во многом им это удалось.

Касаясь музыкальной стороны дела, вновь нужно помянуть "хорошим словом" инженера звукозаписи, благодаря которому сведение дорожки ударных не выдерживает никакой критики. А принимая во внимание, сколько еще группа микшировала этот альбом, чтобы нам было слышно хоть что-нибудь, то можно предположить, что части тела этого "звукача" можно увидеть на обложке альбома. Больше всего все огрехи неудачного сведения заметны на "Fermenting Innards", "Suppuration", глухой барабанный стук на заднем плане "Foeticide" заставляет усомниться в умственном здоровье звукоинженера, которого вы вспомните еще не раз во время прослушивания "Reek of Putrefaction". Но не надо думать, что негативные моменты преобладают на этом альбоме. Нет! Будущее величие уже отчетливо обозначается благодаря таким трекам как "Pyosisified (Rotten to the Gore)", "Frenzied Detruncation" и "Psychopathologist", в которых при общей кашеобразности можно выделить нестандартные ходы как в вокальных партиях (нечто вроде собачьего кашля на бэк-вокале), так и в музыкальных, так сказать, пассажах. Слышно, что музыканты еще недостаточно опытные, но и достаточно талантливые.

В общем, определенную долю счастья при прослушивании альбома можно получить. Но говорить о его гениальности или, наоборот, о бездарности - нет уж, увольте! Культ - культом, goregrind - goregrind'ом, но здравый смысл и наличие слуховых рецепторов должны охладить пыл любого заблуждающегося при выставлении оценки. А памятник ставить звукорежиссеру можно только после его умерщвления вашими же собственными руками.
YNWA5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 2 апр 2011

Вот я и добрался до дебютника своей любимой группы... Интересно, могли ли подумать музыканты, собираясь и играя в гараже, и являясь, по словам Кена Оуэна, классической «кухонной» группой, что со временем они обзаведутся культовым статусом, большим количеством поклонников и подражателей? Вряд ли. Ребята просто «...играли где угодно и на чем угодно» (опять же, слова Кена), частенько делая каверы на свои любимые метал-группы. Потом к Стиру и Оуэну присоединился Уолкер, которого поперли из группы Electro Hippies, и начала зарождаться легенда...
Помню, когда я в первый раз услышал «Reek…», то испытал нечто вроде культурного шока. И это музыка?! Да вы что, издеваетесь?! Разве мог я предположить, что спустя год буду слушать этот опус и даже находить его весьма неплохим?! Все течет, все изменяется...
Музыка... Кто бы что ни говорил, а она на этом альбоме присутствует. Даже сверх-дерьмовое качество записи (на которую, кстати, спустя некоторое время перестаешь обращать внимание) не может заглушить ее. Чувствуется, что ребята старались от души... Стир выдает на своей гитаре весьма неплохие, даже цепляющие (для грайнда уж точно!) риффы, Оуэн «выстреливает» пулеметно-барабанными очередями. О басе сказать что-то довольно трудно, поскольку его тут почти не слышно. Отдельно хочется сказать о вокале: человека неподготовленного он может банально шокировать (по себе знаю). Это даже не гроул, это какой-то нечеловеческий, каннибальский рык, но именно он придает альбому уникальную атмосферу.
Ну и о лирике пару слов нужно замолвить, куда же без этого: здесь ребята тоже постарались лучше некуда, установив планку на недостижимую высоту (и даже подняв ее еще выше на двух следующих альбомах)...
Кто-то до меня уже обмолвился, о том, что раннее творчество Carcass-а нельзя воспринимать серьезно (о чем неоднократно говорили и сами музыканты), что это чистый воды стеб. Поэтому и данный альбом надо воспринимать также, с долей юмора и веселья... Попробуйте послушать и оценить этот неоднозначный релиз, ведь он «на лицо ужасный, но добрый внутри». Главное, набраться терпения.
VergiliuSS8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 авг 2008

Дебютный альбом ливерпульской тройки патологоанатомов. Тяжелейшие риффы, убойный стук ударных, зверско-могильно-утробно-трупный рык, быстрые и короткие соло, тошнотворная лирика про отрыгнутые потроха и прочие кроваво-блевотные штучки. Всё это вместе и составляет музыку легендарных и неповторимых Carcass, которыми я не перестану восхищаться. Помниться как-то раз Кен Оуэн комментировал их легендарный третий альбом «Necroticism - Descanting The Insalubrious» такими словами: «Мы пытались создать атмосферу клиники и морга». Ну так вот на «Reek Of Putrefaction» ребята создали атмосферу облёванного, окровавленного морга, в помещении которого веет запах гнили, на стенах которого кровавые «рисунки», в углах и на полу которого валяются медицинские инструменты и человеческие органы, а так же загнивающий потихоньку трупик. Милая картина, не правда ли? Музыка неимоверна тяжёлая, и, вместе с тем, не лишённая мелодии в некоторых композициях, а конкретно с первой песни и до двенадцатой. Именно в этих вещах действительно пахнет новизной, слышна музыка именно Carcass’овцев, а не кого-либо ещё, в этих композициях представлен их стиль, который можно отличить сразу же от всех других. А вот остальные композиции ну уж сильно похожи на песенки Napalm Death, такие же короткие, и такие же башнесносные и примитивные одновременно, не о какой мелодии, естественно, здесь говорить не приходится. Совершенно не похожие друг на друга части альбома, я бы даже и не сказал бы, что играет одна и та же группа. Во-первых, качество записи на первых треках гораздо лучше, во-вторых, композиции намного длиннее, в-третьих, на первых песенках можно слышать совсем другую игру, там уделили место даже соло-партиям, на последних песнях, понятно, их нету. Ну это не удивительно, ведь Бил Стир параллельно успевал играть ещё и в Napalm Death, соответственно чему-то он там и учился, вот только хорошему или нет, это уже другой вопрос, в общем, отсюда и становится понятным почему музыка на второй половине дебютного альбома Carcass так сильно смахивает на музыку, а точнее анти-музыку Napalm Death. А вот первой половиной альбома я доволен на все сто, совершенно другая игра, присущая только Carcass. Чудовищная игра музыкантов вкупе с омерзительно-кроваво-патологическе-тошнотворно-гниющей лирикой и загробно-утробным рыком создаёт неповторимую атмосферу, музыку, звать которую Death/Grind. Не знаю, что-то тут говорили про качество записи, на первых композициях альбома качество записи вполне приличное, чего не скажешь про последние треки. Насчёт обложки промолчу, ничего особенного, но это и не самое главное. Определённо нужный релиз в мире грайнда/дэта, кардинально повлиявший на развитие стиля.
Saint Anger7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 ноя 2005

Этот альбом, наряду с первыми двумя творениями Napalm Death, является не просто классикой жанра, но... чем-то большим. Скажу так: после этих произведений не было смысла создавать что-то еще в стиле грайндкор. Малевич первым нарисовал "Черный квадрат", и в этом его гениальность. А те, кто рисовал всякую мазню после этого, прикрываясь идеей великого художника - всего лишь подражатели, в творчестве которых нет ни малейшей ценности. Аналогия пусть и не абсолютна, но достаточно точна и понятна. Ну да я отвлекся...
Почти все песни очень короткие (около минуты) - как и полагается для грайнда. И вокалист (точнее вокалисты: Carcass - редкий пример группы, где пели ВСЕ), и гитарист, и барабанщик сработали по максимуму. Очень эээ... веселые тексты: названия песен, вроде "Maggot Colony" и "Carbonized Eye Sockets", достаточно точно отражают их специфику. Единственная ложка дегтя, которая не позволяет мне поставить альбому 10 баллов - это ужасная работа звукорежиссера. Вообще, я никогда не придавал качеству звука особого значения, но здесь он просто портит альбом! Звук сильно приглушен: в результате вокал звучит настолько глухо, что подчас его не слышно за сумашедшими гитарами и ударными. Это несколько портит общее прекрасное впечатление, но не настолько, чтобы следовало отказаться от прослушивания этой работы.
Marfich9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 июл 2006

Когда я впервые начал прослушивать этот альбом, я не мог осилить даже первые несколько треков. Я не мог понять, почему этот альбом с таким неважным звуком считается классическим. Однако, позже, как ни странно, он мне понравился.
Любая оценка складывается из объективного и субъективного. Сначала попробую оценить сей опус под названием «Вонь гниения» ВИА «Падаль» объективно.
Этот альбом является классикой грайндкора и всей экстремальной музыки, как мне кажатся, по трем или четырем причинам. Первая – это его безудержно паталогическое содержание. На дворе конец 80-х годов уже прошлого столетия. Экстремальные металлические и грайнд-банды еще только начали появляться. Тексты песен еще не обладали какой-то особой жесткостью. В основном это были песни, темы которых были позаимствованы у представителей господствовавшего в те времена thrash metal (особенно заметно влияние Slayer 80-х годов), или же это были песни в которых присутствовал социально политический протест, который использовался до этого в творчестве панк-рок коллективов. И вот выходит дебют группы Carcass. Ах, какое же у них содержание!! Вот например:

Suppuration «НАГНОЕНИЕ»

Гниющий труп лежит на плите в морге
Гной начинает прорываться из под каждого
струпа на язве во внутренностях.
Температура тела падает, наступает окоченение
Когда гнойные выделения медленно сочатся из нарывов на лице.
Нагноившийся - утопающий в гное
Покрывшийся нарывами - сырое нутро
Каталептические останки катализируют нагноение
Освобождая путь вони анальных испусканий.
Это омерзительное варево падает на пол
Очищая оболочку тела от лишних ферментов

или

Psychopathologist «ПСИХОПАТОЛОГИСТ»

Пузырящиеся кишки разъедаются последние годы.
Зловоние опухоли не вызывает у меня слез
Гноятся опухоли ракового разложения,
Разъеденного и изжеванного личинками со злобной ненавистью.
Я люблю скользить своей рукой внутри твоего желудка
И вырывать гнилые останки,
Пить гной и чавкать внутренними органами
Пока весь гроб не осушится.
Это забавно быть патологом - резать ломтиками трупы
Особенно когда они только-только эксгумированы.
Я люблю делать аутопсии с гноящимися трупами -
- я добиваюсь большого зловония от всех испарений.
Содержимое прогорклых желудочных соков смазывает вокруг твой гроб
Плесень и кровь напоминает, что ты гниешь.
Свернувшаяся кровь запеклась вокруг обоих направлений вен.
Прекрасны цвета твоего разлагающегося мозга.

Ну разве не прелесть? :)

Хотя попытки придумать что-то подобное уже были (например, у Slayer в песнях “Piece By Piece” и "Necrophobic"), на этом альбоме темы садизма, некрофилии и т.д. обрели свой окончательный вид. Для своего времени это было крайне экстремально и оригинально. Так оно и сейчас несмотря на то, что с тех времен появилось очень много коллективов, которые эксплуатируют подобную тематику. Здесь чувствуется энтузиазм и неподдельное желание шокировать, ужас здесь доведен до маразма, и все это обильно приправлено стебом и чернушным юмором. А так же здесь полно медицинских терминов, что делает «лирику» несколько интеллектуальной (а может псевдоинтеллектуальной?). А если взять тексты «песен» других коллективов, использующих gore – тематику, то у многих из них все это как-то или ПТУ-шно, или крайне мясно и тупо, либо просто скучно. Интересно, что Стира со товарищами двигало на написание таких «стихов». Возможно, это желание шокировать и хорошо приколоться/постебаться/поглумиться над людьми и их страхами перед смертью (а смерть или ее результаты здесь обыденность), чего между прочим, они и добились. Вот так Билл Стир комментирует все это безумие: «Наши тексты основаны на тех вещах, о которых мы уже где-то читали, или тех, которые возникают в нашем сознании. Многие писатели - Кинг, По, Херберт, Баркер - использовали подобные сцены, но их никто не причислял к прославляющим насилие. Мы не принимаем свои тексты всерьез, это просто зрелище в чистом виде. Мы никого не сможем заставить в них вникать, но, я считаю, мы своей лирикой разметили новый масштаб». И, действительно, не стоит воспринимать все это всерьез, а как хорошую шутку. Если честно, я не стал бы писать тексты, используя подобную концепцию, но если Ты сейчас читаешь эту рецензию и тебя прет от написания такого рода шедевров, то возьми себе за эталон тексты с этого альбома, а не всякий ПТУ-шный бред от Cannibal Corpse или Mortician, или всяких gore – grind – бездарей (которыми являются 99.9% современных последователей «Падали» - мое имхо).
Далее. Еще (вернее в то время) вышло очень немного альбомов death metal, grindcore, про black metal, doom и т.д. еще и речи не было. Самые первые релизы – «Scream Bloody Gore» группы Death и «Scum» группы Napalm Death. Именно они стали лидерами (на тот момент) металлического подполья, им стали подражать многие возникшие на тот момент банды. Carcass же решили пойти по несколько другому пути, став тем самым одними из основателей такого брутального жанра как грайндкор наряду с Napalm Death (а не вслед за ними). Звучание альбома отличается т всего того, что было записано до них (кто-то сейчас читает эту рецензию и, усмехнувшись, думает, что не очень хорошим звучанием, хотя в какой-то степени это верно). Другой стиль игры, хотя несколько похожий на ранних Napalm Death. Еще интересны вокальные партии. Здесь нет какого-либо лидирующего голоса, если можно так сказать. Здесь можно различить три вокальных голоса – скриминг, низкий гроулинг и достаточно интересный вокал, полученный сдвиганием голоса на несколько октав вниз. Получилось что-то пробулькивающее, что-то просто жуткое. Все эти голоса равноправны, неожиданно сменяют друг друга, получается что-то дикое, да еще вкупе с достаточно оригинальной и брутальной музыкой и описанным выше содержанием создается ощущение, что больные фантазии всяких личностей, типа Андрюшки Чикатоло, Сережки Головкина или забугорного персонажа – Джэки Потрошителя обрели свое музыкальное воплощение. Изобретение своего стиля – вторая причина, чтобы назвать альбом классическим.
В музыке чувствуется энтузиазм авторов. Сыграли-то ребята просто классно! Даже не смотря на то, что звукорежиссер был полный болван и барабанных партиях он наворотил такого дерьма, что ребятам их пришлось без конца микшировать, чтоб хоть что-то можно было услышать, кстати, со временем эти косяки почему-то перестают быть заметными. Музыка крайне энергична, и несмотря на всю концепцию альбома, очень позитивна и заряжена радостью жизни. Сама музыка - это третья причина.
Ну и четвертая. Альбом был записан без малого двадцать лет назад. А люди до сиих пор его слушают, пишут рецензии, его можно найти в любом нормальном музыкальном магазине. Не все может пройти сквозь время.
Объективная оценка за все выше перечисленное – 10 баллов.
Теперь я оценю альбом субъективно. Выше 7 баллов ему ставить не хочется (как, впрочем, и ниже). Почему нельзя поставить выше? Как я уже сказал, из-за качества записи. С первого раза ее оценит только грайнданутый на всю голову субъект. Я же в нее по-настоящему въехал после 7-8-го раза. А почему нельзя поставить ниже – потому что это все-таки хорошая работа, по своему оригинальная, в отличии от того, что выдает большинство ,так скыть, последователей группы.
Итоговая оценка – 10+7=17=>17/2=8,5, округляем в большую сторону – 9 – оценка вполне заслуженная.
Лунатик9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 июн 2006

Культовейший релиз, целью которого Билл Штир поставил достижение пика в отвратительности, шоковости и экстремальности, но не в политической области, как Напалм Дэт, а в области гуманной, максимально понятной любому человеку из плоти и крови :). Записанный в кратчайшие сроки в маленькой, засанной студии никому не известной фирмы Earache, он по признанию самих музыкантов, был тотально испорчен болваном-звукорежиссером. Так был рожден культовый, знаковый, верстовой, но тотально дерьмовый альбом.
self-disciple2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1020 сен 2000

Возвращаюсь с работы, иду в зоомагазин за едой для песика. Купил, иду домой. Подхожу к двери, вставляю ключ, открываю дверь... Откуда столько кровищи? И кто так заблевал пол? Кругом валяются чьи-то конечности и органы. А где пёсик? Бобик! Ау! Не отзывается... Пошёл я к себе в комнату. Кровать тоже заблевана. Так, а что на кухне? Иду туда и вижу песика. Мертвого, с оторванными гениталиями и распоротым брюхом, куда насекомые уже успели отложить свои яйца. А где мой друг, которого я оставил присматривать за домом? Так, вот он. Ему кто-то вырвал сердце и ещё обосрал сверху, гад!
Как вы уже поняли, предыдущий абзац поясняет всю суть текстов альбома. "Кроваво-кишечные" тексты уже ранее встречались в металле (тот же дебютник Death), но такого как здесь на тот момент ещё не было. Именно крайне экстремальные для своего времени тексты и стали одной из причин обретения данным альбомом культового статуса.
Но это не единственная причина по которой ливерпульцев можно назвать пионерами гор-грайнда. Грайнд Carcass отличается от скоростного, бескомпромиссного грайнда Napalm Death. Здесь мы имеем местами скоростной, местами среднетемповый, а где-то и медленный грайнд, дополнительную тяжесть которому придаёт использование крайне низкого строя гитары (судя по всему, именно они были пионерами низкого строя B (си), который сейчас кто только не использует, но популярнее всего он именно в грайндкоре, брутал-дэте и ню-метале). Это всё - характерные музыкальные черты гор-грайнда.
Качество записи альбома плохое, но это ему только в плюс, ибо усиливает жуткую атмосферу мясорубки. То же самое касается и крайне низкого пения через гармонайзер, и какофоничных гитарных соло, звучащих как самая настоящая пила. На мой взгляд, соло здесь очень даже в тему, никакие другие бы сюда не подошли.
Если отмечать какие-то песни... Не думаю, что это имеет смысл. Все они тут вполне неплохие. Единственный минус - однообразие, некоторые песни трудно отличить от других. Из-за этого альбом иногда становится скучно слушать.
Как итог, мы имеем один из самых передовых и влиятельных релизов грайндкора. Влияние текстов Carcass можно увидеть у Cannibal Corpse (хотя там тексты уже не так впечатляли, как в своё время здесь), а гармонайзер сейчас кто только не использует. Всем любителям грайнда и дэта слушать обязательно. Тем не менее, я не могу назвать этот альбом отличным, ибо его губит однообразие.
Летун_Как_Гагарин7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 май 2017

Ну что можно сказать об легендарном опусе патологического грайнда. Примитивнейший грайндкор во всей своей первоначальной красе - патологическое месиво из 22 частей. Культовый альбом в среде экстремальщиков, давший начало новому подстилю в грайнде - goregrind. Единственное, что подводит, так это саунд.
Wizard Of Gore9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 сен 2000

Несмотря на отстойное качество звучания и уж очень «дикие» песни – альбом просто замечательный ! Слушая его в первый раз вообше трудно понять что к чему , музыка кажется просто дерьмовой ! позже начинаешь «вкупаться» во все эти угары и приколы альбомы . конкретно о каждом «инструменте» :
1)Вокал – очень правдивый тошнотворный гроул . именно на этом альбоме голоса как-то интересно сочетаются . Бэк-вокалы чаще используются и очень хорошо накладываются друг на друга .
2)Гитара – однотипные грайндовый рифы , это наоборот хорошо (для любителей жанра) . Соляки – хоть и не такие красивые ,но неимоверно быстрые и какие-то все сдвинутые ,что также хорошо !
3)Барабаны – бочек практически не слышно – картина очень портится … Хотя Кен именно тут играет в чисто грайндовом стиле (т.е. пулемётных очередей много , мочилово очень приличное…) , что идет в плюс альбому !
4)Басс – его там практически нет (на мой взгляд) . Конечно есть ,н окрасивых рисунков мы не услышим , хотя в некоторых местах заполнение довольно приличное .

Итак , для любителей грайнда и блевотины – рекомендую . Для всех остальных – лучше послушайте сначала Symphonies of sickness . Оценка – 7 !
TNT7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 ноя 2002

Правильно сделал Бил Стир, что ушел из NAPALM DEATH! То, что в последствии оставила после себя группа CARCASS, для Напалмов – абсолютно недостижимые высоты. Это в том числе касается и творчества этих групп в 80-е, когда и те и другие по большому счету занимались не музыкой, а приколами.
Дебютный альбом CARCASS – это восхитительная по своей отвратительности смесь самых разнообразных уродств. Главное, это конечно же вокал! Тут тебе куча всяких оттенков гроула и скриминга с их различными наложениями, и искусственными искажениями. Вокал настолько угарный, что просто не может оставить равнодушным. Местами напоминает звериные звуки, отрыжки, звук распарываемого брюха… Или звуки издаваемые распоротым брюхом. В общем, впечатление таково, что все это выходит откуда угодно, только не из человеческого рта. В этом смысле, соответствие текстам полное! Отлично понимаю народ, испытывающий по этому поводу восторг! Сам отчасти себя к оному отношу… Только вот на альбоме просто нет иных достоинств, помимо этих великолепных уродств. Плюс к этому и записано все отвратительно… Следующий альбом намного лучше.
Stas-Vorobiev3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 9 ноя 2006


~



просмотров: 59272    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом