|
|
|
Bathory
« Requiem »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Requiem 5:00
|
| 2 | Crosstitution 3:16
|
| 3 | Necroticus 3:17
|
| 4 | War Machine 3:18
|
| 5 | Blood And Soil 3:34
|
| 6 | Pax Vobiscum 4:12
|
| 7 | Suffocate 3:35
|
| 8 | Distinguish To Kill 3:13
|
| 9 | Apocalypse 3:49
|
| | Total playing time: 33:27 |
|
Quorthon - vocals, all instruments |
|
Produced by Quorthon
Recorded at the Montezuma Studios, Stockholm,
Sweden, 1994 |
|
| 1. Requiem
Watch me, I bleed now no more
My wounds one thousand and crisp
as life itself it drips away
a smile upon my lips
Cutting, slicing, carving
the blade slides deep in me
running warm blood
leaving my corps to be
Convulsions shatters my carved limbs
I now begin to feel the chi |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Отдохнув пару-тройку лет от музыки, во время записи сольника Куортон вновь обрел мотивацию к музыкальному самовыражению и усиленно занялся сочинением/записью нового материала для Bathory. Как и в случае с “Twilight of the Gods” швед отправился в профессиональную студию звукозаписи. Уверен, поклонники нервно грызли ногти в ожидании нового альбома Bathory и усиленного гадали о том, каким же курсом на этот раз двинется их кумир: то ли продолжит сочинять размашистые, эпические полотна в духе последних перед тайм-аутом альбомов, то ли вернется к концепции, характерной для более ранних блэковых релизов...
В итоге ошарашены были все, поскольку на “Requiem” как в плане звучания, так и в плане концепции предстал совершенно новый Bathory. На этот раз Куортон записал весьма прямолинейный (пожалуй, даже слишком прямолинейный) материал, исполненный в ключе остервенелого трэша с уклоном в дэт. Альбом обладает грязноватым и слегка размытым, но весьма четким и читаемым звуком. Взяв за основу звучание “Twilight of the Gods”, Куортон понизил гитары, одновременно разогнав ритм-секцию до забойного темпа, которого не знали и первые альбомы Bathory. Манера вокала отныне представляет из себя хриплые вопли, упрятанные посреди новоявленного месилова, прошитого довольно жирным басом и хлестким стуком ударных. Кстати, выстукиваемый дуболомный ритм весьма примитивен, и подобное однообразие песням на пользу явно не пошло. Большинство риффов, несмотря на довольно низкое околодэтовое звучание, имеет типично трэшевое происхождение, и они редко переходят грань, очерчивающую рамки этого стиля.
В целом, “Requiem” звучит слишком уж ровно и грешит однообразием пульсирующих риффов, которое не спасает обилие стремительных, но очень похожих друг на друга соло. Можно лишь выделить заглавную “Requiem”, начинающуюся мрачным интро, а также намного более размеренную, увесистую “War Machine” с нервным риффом, звучащим на фоне сирены воздушной тревоги. Сдержанная “Suffocate” довольно интересна своим «аккуратным» построением, близким к классическому металлу. Что касается лирики, то в “Requiem” Куортон совершенно отошел как от древнескандинавской тематики, так и от оккультно-сатанинских тем. Теперь тексты под завязку переполнены воинствующим нигилизмом, безжалостно бичуя основные социальные институты.
Несмотря на сам по себе весьма радостный факт возвращения Bathory, “Requiem” не стал новым откровением Куортона. Более того, многих он разочаровал, поскольку на тот момент большинство поклонников не смогли воспринять Bathory в новом амплуа. Но если быть внимательным, то общий настрой альбома весьма в духе песни "Crawl to Your Cross", записанной в 1989 году и выпущенной на «прощальном» сборнике “Jubileum І” двумя годами ранее. Так что, судя по всему, Куортон просто решил реализовать музыкальные амбиции, не дававшие ему покоя на протяжении нескольких лет. И в очередной раз доказал, что Bathory вне правил. |
|
|
| |
| | | |
Квортон устал писать блеково-викинговые шедевры и решил испытать свои силы в менее эпичном жанре. «Рекивем» представляет собой бутылку, начиненную гремучей смесью дета/трэша, сдобренного грязным донельзя саундом со звенящим басом, кастрюльными барабанными и хриплыми воплями самого Квортона. Агрессивно и местами очень даже «цепляющее». Забавны и тексты альбома. Злобненькие сатанинские сказочки первых трех альбомов канули в небытие, величественные эпосы про геройские походы северян исчезли, освободив место вполне земным вещам, таким, как экологические катастрофы, постепенное, но неминуемое вымирание человечества, и.т.д. По слухам (которых о Квортоне ходят в изобилии. Что на самом деле обидно, инфу-то взять негде, даже официальной паги у группы нет:(((), этот альбомец – перезаписанная и изрядно отретушированная запись 90 года. May be may be not. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом - ответ на вопрос, чем занимался Куортон 3 года, с момента выхода TOTG. Самый подъем и расцвет шведской (и не только) death-сцены. При этом, учитывая местожительство сего товарища, сделаем акцент именно на ENTOMDED, DISMEMBER и иже с ними (где они теперь?). Он, видимо, сидел и слушал. А потом подумал - а я, что хуже? И записал. Данный материал - что-то на стыке Thrash/death, однако тембр звучания гитар позволяет склониться больше в сторону последнего. Куортон пытается даже как-то рычать (только пытается, к сожалению). Гигантская куча подобного продукта выходила в те далекие незапамятные времена. И только личность (уж извините - культовая) Куортона, заставляет обратить более пристальное внимание на этот альбом. Я склоняюсь к мысли, что не так уж и плохо - по крайней мере не хуже/нелучше основной массы. Смушает, правда, временами некоторая однообразность (особенно первые 3 песни - как 2 капли вчерашнего дождя). А так... не плохо. Своему времени - свои песни.
P.S. Хотя, может он опоздал? |
|
|
| |
| | | |
| |
После определенного затишья в творческой деятельности Bathory, появляется сей продукт, который совершенно не вписывается ни в какие рамки и сознание отказывается принимать его как очередное творение Quorthon’а. На момент выхода "Requiem", у меня было именно такое состояние и отношение к данному релизу, это был не мой Bathory. Спустя какое то время, я все же стал прислушиваться к нему, что же великий Quorthon хотел выразить своей работой, когда-то было объявлено, что "Twilight Of The Gods", скорее всего, станет крайней картиной мэтра, оставалось только принять его смену музыкальной направленности и реквием по ушедшему времени. Релиз достаточно жесткий и агрессивный с ярко выраженным рваным гитарным саундом, драм-машина выдает планомерные биты и концентрирует истерическую атмосферу. Вокал добивает окончательно, и без того, барахтающуюся в конвульсиях психику в пограничных дебрях от thrash’а к death’у, возвышаясь над подобным звуковым напором и мощью. В целом, неплохо, но если бы это не было творением гения, то тот же Dismember выдает отличительно другой результат. Проба подобного пера останется в истории творческой деятельности мастера, как выражение ощущений, которые не находили своей реализации в рамках black и viking направлений. В работе нет ничего сверхестественного и тем не менее, она заслуживает, как минимум, ознакомления. |
|
|
| |
| | | |
Очень мощный альбом , который слушается на одном дыхании.Чисто трэшевые гитарные темы, грязный гитарный звук,великолепные соляки на ОДНОЙ ноте,забитые на драм-машине скоростные барабаны и истеричный вокал дядьки Квортона.Все очень просто сыграно, но очень динамично.Все эти вещи в живом исполнении на концерте слушались бы еще лучше, так и охота пуститься в пляс:)).Из песен самая прикольная Crosstitution. И еще обращает на себя внимание дебильная обложка альбома,хотя она полностью соответствует содержанию песен. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27247 |
the smile remains upon my lips
because likewise I die I kill
Crimson vision, inspiration
now it is time to ink my pen
and to summon my last strenght
to write my requiem
Covered in my own blood
words and music comes to me
now more dead than living
I compose in harmony
My blood forms notes on paper
splattered up and down the lines
creative even in death
I still smile as I die
2. Crosstitution
The crucifix in flames
The house of God burned down to the ground
A symbolic action of defiance
Brought palace of lies down
Refusal to acknowledge the authority
Of faith of liars
Has cleansed this world somewhat
By purifying lovely fire
Crosstitution
Crosstitution
Crosstitution
Holy writtings, hokus pokus
Magic incense, blood and tears
Impeccable the ways of Heaven
To inflict terror and fear
All are born of woman
And the female is of sin
So we are all drenched soaky wet in sin
When our life begins
And for the rest of our days
To reach his kingdom full of bliss
We seek forgiveness
For something we didn't do
To someone who does not and never has
And never will exist
Crosstitution
Crosstitution
Crosstitution
Cross of lies, no one up high
Gayhood of priests and spartan fiests
Pathetic faith, your wine and bread
All will be well once we're all dead
He might have died for
Somebody's sins but sure not mine
If all you want is to him follow
And die too then I say fine
But don't you baptise one more
Generation in some fuckin' shame
Supported by that damned religion
Of yours I now watch in flames
Crosstitution
Crosstitution
Crosstitution
I will always defy your damn faith
As I've lived I'll die free
You'll never have me crosstitute myself
Or on my fuckin' knees
3. Necroticus
Trembling soft skin wrapping
shuddering warm flesh
blood pulsating through the veins
Tool insertion
science not perversion
the end result justifies the pain
Twisted human flesh
lovely smell of death
the sight of naked skin
the treasures deep within
The colour of the blood
every curve and cavity
morbid fuckin' lust
smell of death is what I need
Don't you mind the never ending
fucking killing aich
just you think of what a damned
good looking corpse you'll make
Substances injected
glands and blood infected
gasolin and peroxide
Sharp cold steel cuts through the skin
revealed is the within
the chest is open wide
Twisted human flesh
lovely smell of death
the sight of naked skin
the treasures deep within
The colour of the blood
every curve and cavity
morbid fuckin' lust
smell of death is what I need
Sliced down into the finest
see-through shiny meat red leafs
you have proven how damn beautyfull
a corps can be
Clitoris, liver and brain
desict, sliver and maim
pincer and razorblade
Samples, jars, neat labels
plastic bags and containers
photographs of every slain
Twisted human flesh
lovely smell of death
the sight of naked skin
the treasures deep within
The colour of the blood
every curve and cavity
morbid fuckin' lust
smell of death is what I need
To wash the blood off
of my damned hands
to get them realy clean
I'd need to fuckin' wash them endlessly
4. War Machine
Burning limbs and deformed steel
The shells cuts through the sky
The corpses fills the the endless fields
It's shoot to kill or die
The gas pours in like yellow mist
You die in kneedeep mud
You sink into that fuckin' smudge
Stichy from all the fuckin' blood
Medals, salutes, uniforms and eyes-left
Promotion, honour, glory then death
War Machine
War Machine
Tons of steel is pumped across
The burnin' no-mans land
You dig your face deep into the shit
And wait for the command
For medal, your King and country
Will crave the loss of limbs or eyes
For honour you'll need to give
General Death your fuckin' life
Ladders by the hundreds
Firmly placed among the dead
Leading to the hell
That rages on above your head
By the thousands you will run
Into that fire zone
Your God and King is with you
But you'll fuckin' die alone
Medals, salutes, uniforms and eyes-left
Promotion, honour, glory then death
War Machine
War Machine
5. Blood And Soil
The altar covered
in lifegiving cum
the smell of
forever running wet cunts
Flesh and sweat
dancing bare limbs around the fire
the sound of clashing
wet bodies and sighs
Dry throats and warm blood
the rite, the collecting of sperm
and milk from young breasts
Lust instead of Gods
on the altar of masturbating
fuckin' human flesh
Wet limbs lie down
to dry in the wind
sumbols painted with blood
on bare skin
Earth now nourished
with milk and with cum
celebration of nature
is done
Come sun and gentle rain
our gift is made
so that the soil can give birth
The sead and milk remains
in the domains of the deep womb
of mother Earth
6. Pax Vobiscum
Holy Jesus, fuckin' Christ
Forgive my fuckin' head
It's full of doubts and questions
Did you really raise the dead?
Are you really so pathetic
That you can't be critisised?
Is it so hard to accept
That I may wonder why?
Out of nothing, born by no one
Wonders you create
Almighty fuckin' God
You super bluff, you mega-fake
They say you've said for you only
We all shall live and die
Tell me who needs Stalin
With a fascist in the sky?
Conquering the western hemisphere
With threats and lies
Spreading its holy terror
As another culture dies
It baptised and it burned and tortured
Its way through my land
And wielded above all
The crucifix by God's command
Pax Vobiscum
Pax Vobiscum
Pax Vobiscum
Pax Vobiscum
Imposing on the tribes of Europe
One faith built on lies and dreams
One religion so false
Always loose at every seam
Through wars and emigration
Soon a world faith took its form
As world saviour and almighty
The cross all world adorned
Computerised confessions
TV-preachers and very soon
The Christian man stood firm
And in '69 prayed on the moon
7. Suffocate
Kill me!
I am but a fuckin' livin' dead
Help me!
I am goin' outta this damn head
Crazy!
I can't stand the agony and aich
A helpless fuckin' vegetable
I feel I suffocate
Suffocate
Suffocate
Suffocate
Suffocate
By and by I tighten the loop
laid around my neck
stretching that damn rope some more
like some damn fuckin' pet
I am like a book
that never will be read
this damn body's outside live
but inside I am dead
Karma!
I don't give a fuck for what will be
I shit upon what will come
when the lights gone out for me
Suffocate
Suffocate
Suffocate
Suffocate
I chew my fuckin' limbs
frustration fills all cavitys
living brings me closer
to hardcore insanity
Just one fuckin' step
all'll be fuckin' over and done
I've been taking this one step
since my damn life fuckin' begun
Seeing this whole fuckin' life
like some damn fuckin' trap
I'll be laughin' 'till I hear
that final fuckin' snap
8. Distinguish To Kill
System the crocked cross
the code yellow star
machinery of death will grind
the trains keep on rolling
both nearby and far
the cargo is of Abrahams kind
Gasping for air
in the stench and the heat
losing track of the number of days
only the cramped space
keeps people afeet
while all hope vanishes like a haze
All comes to hault
and the doors slam wide open
then all are called out on the ground
a sweet sour smell
fills all lungs on the platform
the roar of the death machine sounds
Phallos of death
giant chimneys arise
spewing ashes and fire way high
the disciplin of racial purity
the code by which you all
fuckin' must die
Distinguish to Kill
Distinguish to Kill
Shiny black leather boots
peaked caps in grey
sporting the deaths head mean grin
yellow star patch
and pink triangle displayed
numbers inked into bear skin
Rows of barbed wire
high voltaged in miles
ensurance to kill all last hope
the only way out of this hell is to go
through the chimney
like thick burning smoke
Burning the bodies
the owens glow white
as the heat cracks the skulls open wide
bodily human fluids joins the melted fat
running down the collecting pipes
Now grinding the piles
of burned bones to powder
the system perfected and complete
all to attain and remain in purity racialy
the wheels turn in deaths industry
9. Apocalypse
Now that the virgin bitch
breastfeads death
and the winds smell strong
of the dragons breath
And all the stars fall down
like fuckin' rain of fire
there will be souls for sale
but only one damned buyer
Hey, is this the planet of apes?
Endless chewing on sour grapes
Or the age of eclipse?
The coming of the Apocalypse?
Drugs and pills
there's no oil in Vucovar
when a one night stand kill's
no matter who you are
When the Earth cries loud
but not a damn thing is heard
and a pussy is an asset
in this fuckin' world
When the blood runs down
mother Nature's thighs
and the TV-preacher is caught
while jerking off before Christ
And an audience pay's
just to fuckin' gloat
how the bitch is cut wide open
from her cunt to her throat
Hey, is this the planet of apes?
Endless chewing on sour grapes
Or the age of eclipse?
The coming of the Apocalypse?
Hey, is this the planet of apes?
Endless chewing on sour grapes
Or the age of eclipse?
The coming of the Apocalypse?