|
|
|
In Flames
« Reroute to Remain »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Reroute to Remain 03:53
|
| 2 | System 03:39
|
| 3 | Drifter 03:11
|
| 4 | Trigger 04:58
|
| 5 | Cloud Connected 03:41
|
| 6 | Transparent 04:04
|
| 7 | Dawn of A New Day 03:41
|
| 8 | Egonomic 02:36
|
| 9 | Minus 03:46
|
| 10 | Dismiss the Cynics 03:39
|
| 11 | Free Fall 03:58
|
| 12 | Dark Signs 03:20
|
| 13 | Metaphor 03:40
|
| 14 | Black and White 03:33 |
|
Anders Friden - vocals
Bjorn Gelotte - guitars
Jesper Stromblad - guitars
Peter Iwers - bass
Daniel Swensson - drums
Guest musicians:
Maria Gauffin - vocals on "Metaphor"
Fiol-Olof - violin on "Metaphor"
Orjan Ornkloo - keyboards, programming |
|
All songs written by Gelotte / Stromblad / Friden.
Lyrics by Friden except Reroute To Remain and
Dismiss The Cynics, co-written by Helena Lidsjo.
Produced by Daniel Bergstrand.
Mixed by Daniel Bergstrand, Anders friden and
Orjan Ornkloo.
Art direction, design and photography by Niklas
Sundin. |
|
| 1. Reroute To Remain
[Verse:]
It started as a whisper
Now try to dodge this roar
Unified, the most forceful way to go
Waste this one?
It's up to you!
We need this revolution
Destroy the pattern
Anything that separates
Across the times.
Who dares to follow?
[Pre-Chorus:]
For yea |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Первый и последний на данный момент по-настоящему сильный альбом «нового периода» In Flames, суть которого в более модном звуке, хардкоровых риффах, модерн-металлических фишках и обилии электроники, что так радует фэна-подростка. Полного ухода в металкор пока нет, но направление движения четко установлено, и шведы, повинуясь голосу коммерческого успеха, вовсю используют курицу, несущую золотые яйца.
Звук изменился со времени выхода предыдущего релиза и стал более плоским: ритм-секция очень сильно потеряла в низких частотах, а вот риффовка, наоборот, стала более мощной и монументальной, строй гитар теперь ближе к хардкоровому. Конечно же, это далеко не Nu Metal, но все предпосылки его налицо. Стиль вполне вкладывается в рамки Modern Death Metal.
Вокалист теперь будто стесняется петь: практически все вокальные партии пропущены через всякого рода примочки. Такое ощущение, что он стыдится собственного голоса, причём как скриминга/гроула, так и чистого, и в одной из композиций, насколько мне известно, вокальные партии исполнил какой-то другой исполнитель.
Мелодии уступили место риффам, а ведь именно мелодичными гитарными партиями и соло всегда славились In Flames. Кризис ли это или просто дань моде — судить не берусь, но факт остаётся фактом. Электроника, которая была и на предыдущих релизах, на этом диске заняла одно из высших мест в табели о рангах, что распределяет дозирование тех или иных звуков и инструментов. Потери качества материала особо замечено не было, но регресс мелодической составляющей не радует.
Аудитория данного релиза может быть весьма широка: любители мелодик-дэта старого разлива, но не гнушающиеся новых веяний; любители металкора и иже с ними; просто отъявленные домохозяйки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Энергичный и одновременно бледный альбом. Дэт по настройкам, мелодичная альтернатива на выходе. Доходчивая музыка; из тех, слушая которую Вы вряд ли станете ощущать себя интеллектуалом, зато обнаружите свое отношение к миру. Альбом имеет дэтовые риффы, приличную долю электронных элементов, а также драйв особого качества. Приятно, что баланс соблюден: электроника не отодвигает на второй план гитары и наоборот. Риффы мощны, иногда к тому же даже чересчур прямолинейны (“Drifter”); соло как всегда непродолжительны, но приятны и соответствуют выбранному группой курсу.
Что подводит этот альбом, так это неестественное звучание вокала, который никак не может слиться в гармонии с музыкой (вокал Фридена модерн-дэтового периода стал, на мой взгляд, по-настоящему самодостаточным только на «Come Clarity»).
14 песен на альбоме – это, конечно, палка о двух концах. Либо In Flames решили удивить нас разнообразием своих творческих исканий, либо решили записать полтора десятка хороших, но плохо отличимых друг от друга песен. Получилось что-то среднее, но разнообразия, тем не менее, значительно не хватает.
Меня больше всего порадовали песни, напоминающие о славных временах мелодик-дэта начала-середины 90-х: “Dawn of a New Day”, “Metaphor” (эта прямо фолковая как-то, подача напомнила мне кое-что из «Houses of the Holy» Led Zeppelin). Они звучат так искренне и романтично, словно это воплощенная в музыку ностальгия группы по своей юности. Неплохи и хиты, предназначенные для современности: строго говоря, это только лишь“Cloud Connected”, в которой у Фридена просыпается страдальческий голос (эмоции – редкая вещь на «Reroute to Remain»). Зато сколько проходных, абсолютно бесцветных песен! Мне их не перечесть и пытаться не буду. Скажу лучше о необычной для In Flames композиции. Это сыгранная с закосом в «тупой долбизм» “Trasparent”, которая выигрывает за счет соло в старом добром хэви-метал ключе. Из остальных песен мне нравятся лишь отдельные места.
Вывод. «Soundtrack to Your Escape» все же лучше… 6 баллов только за три (действительно отличные) песни, так как остальное просто не хочется оценивать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Спустя восемь лет существования в мире музыки, Джеспер и компания достигли статуса великих и ужасных именно к этому альбому, который укрепил их позиции на мировой арене тяжеловесов. Чуть ли не повседневными площадками выступлений у них становятся крупные рок-фестивали по типу знаменитых Ozzfest или R’am’R. Группа востребована во многих странах мира, где с успехом продолжает выступать, радуя не только своей ранней музыкой, но и не обделяя фанатов новыми хитами. Хоть они и не собирают полные стадионы, но большие клубы заполняют стандартно под “селёдку в банке”. 2002 год же ознаменовался выходом квинтэссенции всего творчества группы, начиная с альбома “Lunar Strain”. Нет, конечно, я не хочу сказать, что он вобрал в себя все мелочи от каждого альбома, но то, что ребята каждым новым альбомом добавляют музыке что-то новое взамен чего-то старого – это факт. То есть идёт непрерывная эволюция творчества, которая немного притормаживает с выходом этого творения в свет. Можно сказать, что если “Whoracle” вобрал в себя всё лучшее именно с ранних работ коллектива, то “Reroute to Remain” вобрал в себя всё лучшее, начиная от “Whoracle”.
“Reroute to Remain”, пожалуй, самый грамотно аранжированный альбом “пламенных”. Здесь нет ярко-выраженного лидера, поскольку каждый музыкант работает на команду. Джеспер и Бьорн добавили музыке больше драйва, утяжелили саунд и уделили риффовкам особое внимание. Теперь Бьорн играет соло зачастую в паре со своим другом, а сами соло не являются отныне основой музыки, выявляя себя в качестве украшения. Наверное, одно из лучших соло In Flames прозвучало в композиции “Come Clarity” – непродолжительное, техничное и очень мелодичное, оно гармонично вписалось в поданные условия. Мне очень нравится, когда соло играется именно так - непродолжительно, но так эффектно, со смаком и выразительностью. Нельзя не отметить работу над звучанием Питера Айверса, который выжал из своего баса воистину красивое и оригинальное звучание, которое впоследствии стало одним из знаков качества In Flames. О работе Андерса Фридена же говорить отрицательно – значит быть бесчувственным человеком. Здесь он выжал себя всего без остатка, сумев раскрыться полностью и выработать индивидуальную манеру пения, которая теперь в композиции подаётся не обрывками фраз, а “единым целым”. Нет, это не скрим, а некое горловое пение по типу хрипа, выработанное им. На скриминг Андерс сошёл всего несколько раз за альбом в апогеях композиций “Drifter”, “Cloud Connected” и “Dismiss the Cynics”, обуславливая в них состояние экзальтированности. В целом, его вклад в этот альбом просто неоценим, и если вам знаком человек под именем Джексон Поллок, тогда вы сможете представить всю эмоциональность его подачи и эту неоценимость. К композициям же он записал не одну дорожку, часто заигрывая с чувствами реципиента или подкладывая под хрип эмоциональный чистый вокал, который не вылезает на передний план и всегда остаётся в качестве достойного украшения ведущей вокальной линии.
В целом альбом скомпонован идеально и не имеет ни единой проходной композиции. Группа, несмотря на свою мягкость подачи материала (как может показаться на первый взгляд), утяжелила своё звучание. Особенно это слышно в композиции “Transparent” – чуть ли не самой агрессивно-поданной на альбоме композиции с присутствием бласт-битов. Даниель подал очень много бочек (или кардана… не знаю точно, на чём он играет), чем раньше не увлекался. В итоге саунд получился едва ли не самым тяжёлым вообще из всех картин “пламенных”, а пресловутая мелодичность здесь выражается во многом благодаря Андерсу Фридену. В записи добавилось очень много сэмплов, которые даже заменили собой гитарные соло в композиции “System”, а шикарную “Dawn of a New Day” без них просто сложно представить.
В записи альбома приняло участие большое количество человек, которые внесли свою неоценимую лепту в аранжировки и звучание группы. В композиции “Metaphor” можно услышать скрипку, наигрывающую несложные мотивы, напоминающие кельтскую музыку, партии которой исполнил Фьол-Олоф, а Мария Гоффин помогла ему с вокалом. Ёрджан Ёрнклу, по всей видимости, турок по национальности, помог группе с шикарными сэмплами и партиями клавиш на альбоме. Великолепная работа, о которой нужно не только говорить, но и слушать, а также слушать и ещё раз слушать! |
|
|
| |
| | | |
Будем откровенны... Я большой фанат In Flames!
Первый раз, прослушав альбом, Я (и не только) был в шоке!!!
Мне RtR вызвал огромное отвращение. Я не слышал тех оболденных гитарных мелодий, которые были и есть в предыдущих альбомах группы, даже в том же Claymane.
Почти все, мелодии от гитар перешли в вокал Andersa Fridena, добавились электронные элементы + некое влияние nu metala... ведь оно есть, это факт.
Качеством записи я недоволен, хотя, не так уж и плохо. Мелодии гитар уходят на задний план, впереди Anders Friden! Местами, гитарной мелодики совсем не слышно.
Вобщем, прослушав альбом ещё 20 раз, он мне понравился. Хотя, ранние альбомы были интереснее.
In Flames Я не осуждаю. Ребята всегда стремились к прогрессу. Им просто надоело сидеть "в ж0%№", вот и всё. Соответственно, не повлиять на музыку это, к сожалению, не может. |
|
|
| |
| | | |
На самом деле альбом очень неплохой. При всех своих экспериментах ребята всё же смогли сохранить стиль. Ни о какой попсе не может быть и речи.
Для меня всегда во главе угла стояли мелодии. В этом плане, на мой взгляд, прекрасные песни: «Reroute To Remain», «Trigger», «Egonomic», а в «Metaphor» просто приятно удивили. С другой стороны откровенно слабых песен нет. Альбом слушается на одном дыхании. Пусть и не самая лучшая их работа, но твёрдой четвёрки заслуживает.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом был бы просто замечательным, если бы не три проблемы: звук, затянутость и легкая похожесть.
О первой проблеме давно уже все написали до меня – все звучит как-то глухо и в разнобой, то есть нет цельности всех муз. инструментов.
Вторая проблема – затянутость - очень сильно обнажает третью – легкую похожесть песен. Впрочем, сначала эта самая похожесть не особо заметна, в первой части альбома (с 1-го по 5-ый трэк) все песни звучат очень оригинально и интересно, они разнообразны, энергичны и даже красивы. Собсно именно здесь и сконцентрированы все главные хиты альбома – «System», «Drifter», «Cloud Connected» и «Trigger» (хотя последнюю лично я хитом бы не назвал). А вот начиная с 6-го трэка уже начинается скука. Сама шестая песня – «Transparent» - хоть и веселая и быстрая, но какая-то серая и неинтересная. «Dawn Of A New Day», идущая за ней – медленная баллада, тоже какая-то скучная и томная. Потом «Egonomic» - еще один проходной трэк, довольно брутальный, но все такой же серый. Ну а затем короткое спасение в лице «Minus» - хорошая песня, претендующая на звание одного из хитов альбома, с интересными рифами и красивой мелодикой. Но не проходит и 4-ех минут и нас опять окунает в какую-то «энергичную проходную серость» - «Dismiss The Cynics». Потом еще одно спасение – «Free Fall», одна из любимейших моих песен у пламенных, хитом, правда, почему-то не называемая (а зря) и !о боги!, опять проходной трэк – «Dark Signs», такой похожий на все остальное, с такой банальной и даже примитивной мелодией, что просто исчезает всякое желание дослушивать этот альбом до конца. А самое обидное, что сразу после этого идет «Metaphor» - чрезвычайно хорошая медленная композиция, как раз под настроение усталости, прекрасно расслабляющая и настраивающая на хороший лад… и все это только для того, чтобы встретить последний трэк «Black & White» - встретить… и сразу выключить, ибо ничего, кроме так надоевшей банальности в нем нет.
Особенно добивает общее впечатление одинаковая структура построения большинства песен: брутальный куплет - чистый припев – брутальный куплет – чистый припев – проигрыш – соло – припев – конец.
О технике исполнения говорить не буду, у этих музыкантов она была всегда на высоте, насколько бы ни был плох альбом.
Итог: альбом двойственен. 50% его – бесспорные хиты, достойные долгой памяти, а другие 50% - наполнительный материал, скучный и никуда не годный. Выкинуть бы эти вторые 50% - и был бы прекрасный альбом, достойный девятки, а так - только «7».
ЗЫ. Вот так первоначальная моя 9-ка тихо опустилась до 7-ки. Вот что значит правильно слушать музыку =) |
|
|
| |
| | | |
| |
После всего того что делали ранее Воспламенённые – «Reroute To Remain» действительно кажется пришельцем из какой-то неведомой и заброшенной планеты! И дело даже не в том что они создали плохую пластинку – дело в том, что пластинка эта не для всех. От этих обвинений в ню метале уже просто тошнит! Самый настоящий модерн дэт метал и ничего более. Качество записи меня как и многих других откровенно разочаровало - такой шум меньше всего можно было ожидать после настолько отточенного звучания предыдущего диска «Claymen». Скриминг Андерса Фридена как всегда в своём репертуаре, а вот чистый вокал желательно было бы записать по разборчивее. Конечно то, что музыка инструментально в целом направлена на создание простой тяжести, а не драйва и техничности – очень расстраивает, и особенно всех старых фэнов. Однако модерн дэт In Flames`а весьма интересный хотя бы из-за того что он уже отличается гитарным исполнением от Soilwork, Raunchy и др. А вот мелодически «Reroute To Remain» действительно не дотягивает ни до одной ранней работы – ведь тут только «Cloud Connected», «Trigger» и «Black And White» можно назвать настоящими хитами, тогда как большая часть композиций абсолютный порожняк, а кое-где даже самая настоящая бездарность! И всё же группе удалось совершить маленькую революцию, которая возымела настолько сильный эффект, что породила целую волну клонов. Не стоит только забывать о том, что было в начале, даже не смотря на то что альбом «Reroute To Remain» далеко не идеальный. |
|
|
| |
| | | |
Альбом довольно неоднозначный... Не знаю, пойдет ли группе впрок использование элементов NM, а-ля Linkin Park. Все это наводит на грустные размышления. Тем не менее, в нем есть несколько свежих для тяжелой музыки идей, даже не смотря на то, что сами по себе они уже не являются новыми. Так, например, в Cloud Connected базовой темой является спертый из Unreal Main Title перебор. IF не первые и не последние из тех, кто пытается скрестить электронику и живое гитарное звучание. В подавляющем большинстве подобных опытов можно вполне четко разделить композиции на зоны: тут электроника, а тут тяжеляк. В RtR все получилось не совсем так, музыка звучит как нечто целостное, без подобных делений. Посмотрим, смогут ли IF довести до ума свои новые идеи.. |
|
|
| |
| | | |
| |
Лично для меня этот альбом стал посланием.
Вот он как бы пришел ко мне и говорит:"Всё это конец,
In Flames-одна из лучших дэт груп в мире исчерпала себя!"
Ничего, в этом альбоме уже нет ничего от былой красоты
группы(тоже было и в Clayman, но там всё это не было так ярко, тогда это ещё просто настораживало и всё,но теперь
всё уже...). Любая группа(не только дэт,но и вообще любая хорошая или даже великая(хотя есть группы-дерьмо,которые никогда,даже в начале никуда не взбираются))сначала своего творчества растет,
затем доходит до своеё вершины,до пика своего творчества, а затем кубарем летит вниз и уже не восходит вверх обратно НИКОГДА!И увы сея учесть постигла Ин флеймс-одну из любимейших моих групп. Я не вижу ничего прекрасного в этом альбоме,да есть качество,есть неплохие гитарные рифы...
но уже нет(и никогда,я думаю, не будет)их поражающих мелодий от которых "прёт и не отпускает".
Этот альбом это ясно показал.
Альбом хорош,но для меня он всего лишь "нормальная,грамотная работа" и больше ничего.
|
|
|
| |
| | | |
| |
На своём шестом альбом шведы заметно удалились от привычного звучания, превратившись из мелодик-дэтовой в модерн-дэтовую группу. Я считаю это прогрессом, и поэтому “Reroute To Remain” является моим любимым альбомом Пламенных. Я, как и другие люди, заметил несколько расплывчатое качество записи, и, разумеется, невзлюбил. Но вскоре я узнал, что продюсером на этом был не Фредрик Нордстром, как на всех предыдущих релизах, а Даниэль Бергстранд, и такого рода звук является его визитной карточкой, послушайте хотя бы Soilwork “Stabbing The Drama” или The Duskfall “Frailty”. Поэтому не стоит плеваться во все стороны и говорить, что звук – туфта, лучше подольше послушайте и по достоинству оцените новое звучание In Flames... Теперь о песнях. Этот альбом обладает уникальным свойством – каждая песня запоминается после первого прослушивания. К тому же, здесь нет ни одной проходной или слабой композиции. И это действительно так, лично мне каждая вещь нравится по-своему. Помимо мощных боевиков (“System”, “Trigger”, “Transparent” или “Dark Signs”), на диске есть две красивейшие баллады (“Dawn Of A New Day” и “Metaphor”). Обе обладают каким-то особенным шармом, зачаровывающим слушателя. В общем, музыканты проделали большую работу, создав этот альбом. “Reroute To Remain” действительно стоит потраченных на него денег. Странно, что ещё никто не поставил этому альбому высший балл, и я с удовольствием заполню этот пробел... |
|
|
| |
| | | |
Ну наконец-то! Вот он, родименький, вышел! Поспешу сразу поправить предыдущего рецензента и скажу, что единственным элементом нью-метала на этом альбоме является СОВРЕМЕННЫЙ гитарный звук (мне кажется даже больше энгри-металлический). Да, от ранних творений этих ребят здесь немногое осталось, все выдержано в духе 2-х последних релизов. Изменился, несколько, "чистый" вокал Фридена. Это, конечно, не самая лучшая их работа, но и не самая плохая. Мне куда больше понравилась, чем нудноватый "Clayman". Получилось очень задорно и драйвово! |
|
|
| |
| | | |
Новый релиз от In Flames просто супер! Поначалу он меня поразил полностью своим достаточно оригинальным звучанием. Пару предыдущих рецензентов упоминали nu-metal, по моему там этого и близко нет. Если уж искать аналогию то Reroute To Remain больше всего похож по звучанию и вокалу на Natural Born Chaos от Soilwork, только у In Flames больше обработки звука, особенно в части вокала и баса. Единственный трек который как бы выпадает из альбома - №6 "Transparent" - самая тяжелая песня но мелодизма в ней нет. Остальные - просто чума. Слушаю уже этот альбом почти два месяца, все песни вроде наизусть знаю, но все равно каждую прокрутку диска получаю удовольствие. Я думаю все дело в том что песни достаточно разнообразны и в каждой есть своя изюминка. |
|
|
| |
| | | |
IN Flames кау всегда не подкачали. Правда первое впечатление было как о группе , на которую повлиял стиль ню-метал(не зря прокатились по штатам вместе со Slipknot).После двух прослушиваний я просто подсел на этот диск, самые рульные песни- Metathor , Black and White.Кстати в той же Метафоре я услышал отголоски RHCP и Amorphis позднего периода.
Жаль только одно- отошли от своего фирменного классического звучания, но я это им прощаю. |
|
|
| |
| | | |
| |
Помню как-то, лет так пять назад, купил я как-то в одной из палаток, что заполонили в то время Новый Арбат, кассетку с оранжевым таким ободком (ими были в свое время да и сейчас тоже завалены почти все рок-магазины Москвы), на которой было написано In Flames "Lunar Strain", и услышал такой мелодично-агрессивный doom-death-black, который мне весьма понравился. Погоняв кассету изрядное количество времени, я отложил её на полку и забыл на весьма долгое время. Как забыл и про такую группу, как In Flames. Вспомнить о ней пришлось не так давно, о чём абсолютно не жалею. Гуляя с приятелем по Горбушке, мы услышали из динамиков одного из мафонов льющийся мощный гитарный саунд, глянув на стоящий рядом с мафоном диск, на котором баааальшими такими буквами было выведено In Flames, я объявил приятелю, который является большим поклонником всякой новомодной всячины, а-ля hardcore, nu-metal, alternative и т.д., что-де сей коллектив недавно катался по Штатам вместе с так обожаемым им Slipknot. Приятель, явно скучавший в рядах дисков с обычным металлом, оживился и прислушался, выдав что-то типа: "А ничего так". Я подумал-подумал и решил: а, была - не была, куплю. Если понравится - себе оставлю, не понравится - другану отдам. Прослушав диск дома раза три подряд, я понял, что мне очень понравилось. Ню-металл, говорите? Гитарный звук действительно отдает thrash/nu-metal'ом, но, ИМХО, чистый nu-metal на альбоме только в двух песнях - "Cloud Connected" и "Black & White", остальное, кроме полуакустических "Dawn of a New Day" и "Metaphor", и по исполнению, и по мелодике, и по вокалу - чистой воды melodic death, может, с усовремененным звучанием. То что новый In Flames, кроме вышеупомянутых треков, активно не понравился другану альтернативщику, который обозвал его "обычным металлом", только еще больше говорит в пользу этого факта. В целом альбом очень сильный, по всем параметрам, а элементы thrash/nu-metal нисколько его не портят, скорее, наоборот, делают еще более оригинальным. |
|
|
| |
| | | |
Как почитатель творчества In Flames начиная с их первого альбома, об этом последнем творении имею неоднозначное мнение. С одной стороны - качественно сыгранная, сведенная и записанная вещь, в которой чувствуется как классический стиль шведов, так и их профессионализм. (Упомянутый выше "грязный" саунд отношу исключительно к пиратскому релизу). Но с другой - от былого мелодизма, оригинального в каждой песни, и присущего классическим In Flames, не осталось и следа. Начавшийся с Colony отход в сторону от былой тяжести и мощи, в этом альбоме обнажен еще сильнее. Хотя общий тон Reroute to Remain может показаться более тяжелым, чем у предыдущего Clayman, в целом работа явно хуже. Все песни поражают своей однотипностью, а в некоторых слышатся совершенно одинаковые мотивы - разве можно было представить такое раньше? Имхо, явная деградация некогда сильной и яркой команды. |
|
|
| |
| | | |
| |
Пожалуй, самый «разруганный» альбом In Flames. Но моё личное мнение: за что его ругать? Прекрасная работа шведов, оставшаяся в том же ключе – мелодчный дэт, и хотя они и добавили местами электронику, местами убрали один-другой соляк, сделали уклон в модерн дэт, но, тем не менее, это не испортило альбом. In Flames находится в творческом поиске, это понятно, и новый альбом хотя и отличается от предыдущего довольно сильно, музыка осталась не только отличной и запоминающейся, но и такой же цепляющей за душу, как и предыдущий работы. Всё к месту: и соло партии, и ритм партии, и ударные. Песни на альбоме колеблются от жёстких и агрессивных, до красивых, медленных. Есть настолько запоминающиеся треки, что единственным моим советом здесь может быть лишь один – послушайте хотя бы разок, не пожалеете. Вокал Андерса Фридена как всегда оригинален и отлично вписывается в музыку. Конечно, нельзя не заметить влияния ню металла, и металкора, и электроники, но, тем не менее, лично для меня альбом стал настоящим открытием, хотя он и отличается от предыдущих работ группы. Единственный недостаток: относительное упрощение композиций, что не характерно для In Flames, однако музыка вышла отменной. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 51879 |
Hold onto whatever lie gets us through
[Chorus:]
Design new latitudes
Find ways to channel bliss
Us defined, it's too fragile to neglect
Reroute to Remain
Reroute to Remain
[Verse:]
Never want, to look back in greed
Can I please have your attention?
There are mountains to cross
For all that are willing
There a never ending treasures
That await you
2. System
[Verse:]
I cannot frame, that's why I lose control
I aim, I stumble and I fall
Our adaptation can't be faithful
Your world does not attract me
This is the end you see
There is no more truth in me
As if you would deserve it
You are my enemy
I can't ignore the way you make me bleed
I hate when you throw my thoughts against the wall
Got to wake up and make a stand
The desperation forces another mistake
I count again
I know who to blame
My life in vain
Who said I was sane?
[Pre-Chorus:]
Follow your instinct
It usually takes you home
Don't let these words tear you down
You see me hanging
By the end of the rope
I tell you...
[Chorus:]
Slow I go
And the wait seems to be over
All that I know
Is that my life has become such a waste for you
[Verse:]
I blame and run, sadly all too often
I dive into the day without your sympathy
I tend to try but lack the focus
Becoming a distant memory
What once was is quickly forgotten
All wrapped up inside
Delete all resemblance
I feel your relief
3. Drifter
It's hard to believe
You could be such a disease
I can no longer separate what is real
Hope that fate will find me safe
All my reflections laugh at me
You made me hide my name
It just feels bad to say,
That there'll be another day
[Pre-Chorus:]
What you wanted was impossible to define
The words I hear are of scrambled letters
Guess it's been there for years
Never let me know, I was alright
[Chorus:]
What you wanted is a mystery to me
The words I hear are of scrambled letters
Guess it's been there for years
Never let me know, I was alright
Building a room with no doors
Is this the last of me?
Wring the rag for the last few drops
Falling into infinity
[Pre-Chorus:]
[Chorus:]
[Pre-Chorus:]
[Chorus:]
4. Trigger
[Verse:]
Have we lost the spark or a guide?
What's the latest on the screen?
Can't be too late to turn around
I need all the help from you
I need to find
Something to blame for a long lost time
[Pre-Chorus:]
I am running from something that I don't know
I am searching for something, which way to go?
I am trying to separate what's real
I'm running in a wheel
[Verse:]
Is it dark or is it bright?
What's the latest on the screen?
Please tell me my name
I haven't checked it today
[Chorus:]
From green to red our days pass by
Waiting for a sign to tell us why
Are we dancing all alone?
Collect some stars to shine for you
And start today 'cause there's only a few
A sign of times my friend
[Verse:]
My friend avoid infinity
Are you for real?
Just scratch the surface
And you will find
Something to blame for a long lost time
5. Cloud Connected
[Verse:]
People like you
You live in a dream world
You despise the outside
And you fear you're the next one
It's in your dream
There's just one question
Should I kill?
Or should I be left behind?
Sick and tired
Of all your complaints
This is the hour
We bring it down
[Chorus:]
I've come to realize
Every little glimpse, you fade
I was told that I could fly
When least expected, cloud connected
[Verse:]
You seem to be
So introverted
How come we fail?
With all that is given?
You crossed the line
You remember my name
Time runs backwards
As long as you are heading that way
6. Transparent
Consume all the obscene
Persuade the most hideous and ugly
Under every pile and stone
A rebirth, for you to find
Freedom is to be able
To go in any direction
So take the uncertain path
[Pre-Chorus:]
One foot in the open
Ten feet ahead
Build your own ladder
And don't lie to yourself
[Chorus:]
Secrets left above the grave (It's not for one to keep)
You're all so self destructive
Spend more time with the broken (see what became of their mistake)
You know you're lost when you feel transparent
[Verse:]
Be at one with the wind
Even if it's a struggle
Make this your priority
Open all your senses
To new impressions
Act like all that was has vanished
7. Dawn Of A New Day
[Verse:]
The thoughts of yesterday forgotten
I like the way this new skin feels
Bring me splinters of tomorrow
Collect the parts where I win
[Chorus:]
Against the grain
Against the odds
I'll rise and I won't trip again
The dawn of a new day never looked
As good as this
[Verse:]
Concrete breath and dust filled tears
A one way ride to inner peace
I never thought I'd join the others
Those who use the dice to solve
8. Egonomic
[Verse:]
A mass illusion
Blind men in a line
They smother their fires with gasoline
A stranger's contribution
Everybody's on the run
No clue where they are heading
A spineless attempt
Have we lost it completely?
It always ends up in a mess
[Chorus:]
A liar's ambition
Praised like a king
Every day in every way
We are getting weaker
You won't go far
With the life that you're living
Every day in every way
We are getting weaker
[Verse:]
Slow and calculated
Afraid of the sleeping
We'll never ever reach the goal
9. Minus
[Verse:]
Drug me, infiltrate my never land
Like the floodtide drowning the shore
Drug me, you're all over me
Watch my blood begin to boil
I love that lullaby
Start me up again
Electric spine
Open mind
[Pre Chorus:]
I leave you, negative behind
Watch me all in flames, on a butterfly I ride
[Chorus:]
Inhale the light
Relax for some time
The world outside stays numb tonight
Free your mind express the forgotten
The world inside is yours tonight
[Verse:]
Please me, deliver the insane
In the chaos I find peace
Please me, remind the gods of my name
I believe there is one seat left for me
10. Dismiss The Cynic
[Verse:]
Will we find a solution
When we add all the numbers?
Like they are supposed to be?
But no is close... Start all over!
If we fail our expectations
We will fall into the deepest void
Is there a limit to how many times
We will dust ourselves off?
[Chorus:]
The mystery of time
Listen to me, carefully
The mystery of time
It's you and me
That's all we need
[Verse:]
Would you choose supremacy
If it led to isolation?
Could you handle the solitude?
Would you still prefer the throne?
11. Free Fall
[Verse:]
Mirror Mirror
How far will I go?
Despite the foundation I am falling
Sweet reflection
Will you save a place for me?
Where am I heading?
Could you grant me a haven?
For what?
I am punished could I ever repent?
Mother Nature, I'm wide open
Waiting for you to move me
Don't keep it from me
This is a free fall
[Chorus:]
I never seem to understand
The time, the place and who I am
Define a way to stay alive
It's like I'm living a lie
[Verse:]
Father time every time I stop and feel
You're there to tell me I'm already late
12. Dark Signs
[Verse:]
Held down, strangled and abused
Cut down to half a member
Left with his hand tied
Everything points in the wrong direction
All the joy disappeared
The negative has penetrated
Once he was in control
What's left, the faintest laughter
[Chorus:]
We're out of focus, we've lost control
I blame our ego and you call me names
You're told that you are trapped below
And dark signs helped to prove
You got to reach further
For what life shall provide
[Verse:]
Feeling pressure from the fold
He believes the dream is over
Drained blue eye, scorching fire
The whole meaning becomes undone
13. Metaphor
[Verse:]
You stole my pure intention
You are the sickness in between
Let me in, I'll bury the pain
You taught me to be sad at you
You almost made me take it all
Let me in, I'll bury the pain
You bend me and you shake me
You beg me then you break me
Let me in, I'll bury the pain
You made me feel like a sinner
Now you fear you'll die alone
Let me in, I'll bury the pain
[Chorus:]
The sickness that you are
The plague that made me starve
You think you can show me how I've come this far
I feel it's taking over
Everything falls dark
Break me open
The desperate cry
14. Black & White
[Verse:]
I am one with the world tonight
I am proud to be this far from you
You say that you have no regrets
But I know that you do
You told me someone stole the eye
I know him too
[Chorus:]
I've come to the conclusion, yes I know
That between black and white
There is no room for two
The scale it might be wide
But there's no need to be blind
Between black and white there is no room for two
[Verse:]
I leave all the grey behind
I see clear, I know that I'll find
You claim that you are innocent
But tell me who aint
You think that you're going to be saved
There's no such thing as a saint
Black and White
There's nothing in between
Black and White
Nothing's what it seems