|
|
|
Arsis
« Starve for the Devil »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Forced to Rock - 2:56
|
| 2 | A March for the Sick - 4:23
|
| 3 | From Soulless to Shattered (Art in Dying) - 4:27
|
| 4 | Beyond Forlorn - 4:01
|
| 5 | The Ten of Swords - 3:44
|
| 6 | Closer to Cold - 5:08
|
| 7 | Sick Perfection - 3:55
|
| 8 | Half Past Corpse O'Clock - 4:12
|
| 9 | Escape Artist - 4:22
|
| 10 | Sable Rising - 3:36
|
| 11 | A Pound of Flesh (For the Hell of It) - 3:27 [Ltd. Edition Bonus Track] |
|
James Malone - Vocals/Guitars
Nick Cordle - Guitars
Nathaniel Carter - Bass
Mike Van Dyne - Drums |
|
Released: February 9, 2010
Production: by Chris "Zeuss" Harris
Album artwork: by Mark Riddick |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Уважаемые любители техно-дэта! Снимем головные уборы, помолчим минуту и украдкой прогоним выступившую слезу: у нас очередная потеря. Ветер забвения успел занести могилку Amoral, которые решили примерить глэмовые лосины, но ещё одни технари решили, что рамки стиля им жмут. Впрочем, не в пример своим финским коллегам, Arsis записали альбом, который может привлечь внимание, хотя и другой аудитории (финны же умудрились не только сменить стиль, но и сделать это крайне неудачно). «Starve for the Devil» — прямолинейный, драйвовый, мелодичный… И абсолютно не похожий на предшественника «We Are the Nightmare». Предыдущий был сух, техничен, приятно заумен и вполне претендовал на звание эталона жанра. За два года костлявая тварь с обложек нагуляла жирок, обросла мышцами, а главное, раздобыла то, чего раньше в музыке не наблюдалось: сердце. Не подумайте, что отсутствие этого природного насоса мешало Arsis существовать до нынешнего момента — technical death metal стиль такой, что душевные метания в нём будут преградой. Это не интровертный doom metal, в котором рефлексия является художественным средством, здесь музыка измеряется чётко выверенными тактами и структурами. Ну а коль скоро приставка technical была полностью вытеснена префиксом melodic, то и подходить к альбому следует с другой стороны.
Поклонники Arch Enemy и подобной им энергичной, но простой и банальной музыки могут порадоваться: теперь Arsis вполне доступны для масс, походя как раз на упомянутых шведов. От «прошлой жизни» в альбоме остались только замечательные соло, уже не такие разнообразные и интересные, как раньше, но на фоне своих новых коллег выглядящие как аристократ на свиноферме — изысканные, сочные, ни в какое сравнение не идущие с тупыми «запилами». Та же ситуация и с остальными компонентами: техничность осталась, но уже не та, что определяет стиль, а приносящая драйв и энергичную простоту. Кое-где музыка, упрощаясь, доходит до пауэрных скоростей, окончательно обескураживая тех, кто ждал продолжения «We Are the Nighmare». Да, Arsis стали примером тех групп, новые альбомы которых стоит слушать, начисто стерев из памяти воспоминания о том, что было раньше. Приятно, что в новом облике этот квартет смотрится вполне органично и может переплюнуть многих представителей этого стиля, но печально, что от того, за что все любили Arsis, не осталось почти ничего. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Как говорят переводчики одного из неимоверно затянутых американских сериальчиков, "очешуеть"! А это точно те "Арсис", что выпустили два года назад тот самый замороченный "We Are the Nightmare"? Мне, помнится, тогда пришло на ум, что, несмотря на переход на мажорный лейбл, американцы выпустили наиболее некоммерческий свой альбом. По правде говоря, я не фанател от "Кошмара", предпочитая ему два предыдущих, пусть менее технически сложных, но куда более мощных и злобных, истинно дэтовых релиза. Вот где были действительно крутые, в чем-то даже уникальные риффы, что заставляли с новой силой взяться за изучение гитарной игры и попытаться хотя бы на йоту приблизиться к уровню, что показывал Джеймс Мэлоун. Но этот альбом "Starve for the Devil" - просто нечто! "Forced to Rock" исполнена близко к стандартам, задаваемым Children of Bodom и Dragonforce, только без клавишных, ну а уж попсовый припевчик чуть было не заставил выключить Это поскорее. "Арсис" - совсем не та группа, от которой мне хотелось бы услышать помесь пауэр-спида и хард-н-хэви. Не хотелось, но пришлось. Благо, начиная с "A March for the Sick" музыка стала посерьезнее, но эти нортеровско-бодомские хоровые выкрики в микрофон в припевах... Глупо они смотрятся здесь, тем более учитывая осколки техно-дэта, что можно услышать в композиции. Ах, да, еще и Мэлоун, вместо адского скриминга, перешел на более удобоваримый харш, правда, напоминая теперь незабвенного Алекси Лайхо, да еще и Анжелу Госсоу к тому же. По большому счету, эта немного смешная смесь Dragonforce, CoB, Arch Enemy, Sodom и Hammerfall с Manowar звучит действительно неплохо. Однообразно, в целом, но до чистой семерки вполне дотягивает. Более того, лишь песня "Half Past Corpse O'Clock" не позволила мне поставить балл повыше. Но в контексте творчества этой группы "Starve for the Devil" звучит крайне нелепо! |
|
|
| |
| | | |
| |
Настоящий подарок! Подарок длиной в 40 с небольшим минут для любителей гитарной музыки. Предыдущий альбом американцев (заранее извиняюсь за постоянные сравнения с ним, но ничего поделать не могу), возглавляемых Джеймсом Мэлоуном, оставил странные впечатления своей гулкой пустотой и выхолощенностью звучания, нынче же они исправились. Нет-нет, это всё тот же Arsis, фонтанирующий мелодиями и соло, но костлявый каркас гитарных придумок группы оброс всё же двумя вещами: мясом с одной стороны, "пожирневшего", с другой - ставшего повеселей звучания; и, пожалуй, смыслом. То ли это заслуга нового гитариста, то ли "одумался" Мэлоун...
Кое-где на диске нашлось место трэшевым ноткам, а вообще это, конечно, техникал дэт, притом весьма и весьма мелодичный. Однако типичному для мдм галопирующему "движняку" на CD нет места; Arsis берут выше и играют умней. Звуки баса не сказать чтобы задвинуты на задний план, но в этом противоборстве двух гитар просто не до них. Дуэль гитаристов напоминает действо на арене цирка: два гимнаста на разных трапециях словно летают по манежу и постоянно перекидывают друг другу третьего - мелодию. При этом звучание целиком окрашено в светлые тона, так что их ещё и с весёлыми клоунами можно сравнить. Иногда же бас берёт слово, как, например, в "Closer To Cold", но, все же, 90% времени, что звучит альбом, он являет собою сугубо гитарное буйство. Что говорить: на каждую песню приходится чуть ли не по десять риффов, и от двух до четырёх соло. Кому-то такое разнообразие может показаться чрезмерным, но, на мой взгляд, это как раз то что нужно. Тем более, что звучат гитарные партии не так уныло и гулко, как на предыдущем опусе. Об ударных можно сказать, что они стали "полегче", стало куда меньше бласт-битов, но работу Майкла ван Дайна, сменившего коллегу Даррена Цеска, недооценить трудно. Вокал, как и музыка, значительно сбавил градус злости: теперь Мэлоун использует харш вместо гроула. Это, на мой взгляд, только прибавило плюсик альбому: новый вокал весьма разборчив и, кажется, подходит к музыке весьма здорово. Вот только звучание при сведении слегка заглушили; ну что ж, тем удобней наслаждаться всем тем гитарным многообразием, которое нам здесь предлагает группа. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13812 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).