Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 мар 2024 : Новый альбом HAWKWIND выйдет весной
8 июл 2023 : Юбилейное издание HAWKWIND выйдет осенью
21 мар 2023 : Умер гитарист HAWKWIND
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Hawkwind


« In Search of Space »



Hawkwind "In Search of Space" Год

1971



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Progressive Rock


United Artists Records

Оценка

9

/10





N Название
1You Shouldn't Do That 15:42
2You Know You're Only Dreaming 6:38
3Master of the Universe 6:17
4We Took the Wrong Step Years Ago 4:50
5Adjust Me 5:45
6Children of the Sun 3:21
Total playing time: 42:17
Состав группы->
Dave Brock - electric guitar, 6 and 12 string acoustic guitars, vocals, harmonica, keyboards
Nik Turner - saxophone, flute, vocals
Del Dettmar - Synthesizer
Dik Mik (Michael Davies) - Synthesizer
Dave Anderson - bass guitar, acoustic and electric guitars (original album)
Terry Ollis - drums (original album)
Тексты песен
YOU SHOULDN'T DO THAT

(You shouldn't do that, should do that)
You try so hard
to get somewhere,
They put you down,
and cut your hair,
They're saying you're no good,
they just don't care,
You're trying to fly,
you get nowhere,
You get no air,
you're getting aware.

(You shouldn't Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В картонном рукаве рецензируемой пластинки „In Search of Space“ Hawkwind можно найти бортовой журнал странствующего космического корабля. Одна из последних записей этого журнала («5 мая 1971 года, Лэдброк Гроув») выглядит так: "Индикаторы запасов времени/пространства почти на нуле. Наши мысли теряют глубину, вскоре они сложатся одна в другую, в плоскость, и станут не более чем поверхностью. Наш корабль сложится, как картонная папка, и шумы наших мыслей скомпрессуются в диск сияющей черноты, который будет вращаться в вечности"...

Очевидно, что в 1971 году в плане творческих идей Hawkwind „завязали“ с темой наркотиков и переключились на космические мотивы. Hawkwind открестились от темы ЛСД-трипов так же старательно, как годом раньше от темы космоса открестились Pink Floyd, которые поместили на обложку альбома „просто корову, как существо, совершенно не связанное с космосом“. Несомненно, что на лидера Hawkwind Дэйва Брока сильно повлияла фигура и идеи "выдающегося поэта галактик" Роберта Калверта. Именно он написал этот бортовой журнал, однако не был задействован в создании концепций тех композиций, которые вошли в альбом.

В апреле 2006 года журнал Classic Rock поместил этот релиз на #83 в списке The 100 Greatest British Rock Albums, заметив в комментарии, что «именно с этим релизом в чарты вошло звучание спейс-рока». И что бы там ни писали в изданиях (к примеру, что, во время записи альбома музыканты взламывали студийный бар и подсыпали наркотик в напитки окружающему их персоналу студии - то есть, вели себя как самое настоящее хулиганьё) запись получилась зрелой, профессиональной и продуманной до мелочей. Ранние альбомы тех же Pink Floyd кажутся гораздо менее сбалансированными, напоминая сборную солянку разношёрстных сказочных историй. „In Search of Space» состоит из шести композиций, которые словно перетекают одна в другую, поэтому альбом слушается очень целостно. Кроме того, альбом явился вехой в развитии рок-музыки, так как он сформировал представление о том, что же такое «спейс-звучание»: во время прослушивания вы услышите многочисленные варианты технологичных шумов (электронного или гитарного происхождению), нарастающих или, наоборот, убывающих по силе. Это ни что иное, как попытки представить звуки летящего космического корабля. Кроме этого, нужно отметить уверенную линию баса, призванную имитировать звуки клокотания двигателя. Особенно блестяще в плане воплощения космической реальности получилась «Master Of The Universe». Вначале слышится лишь нарастающий по силе и восходящий по частоте шум, достигающий некой пиковой точки, начинается вибрация, после чего к нему подключаются гитарные риффы и линия баса, а через пару тактов вторая гитара усиливает общее звучание. И только потом начинается повествование — появляется вокал. Вот такая последовательность включения инструментов невероятно завораживает, заставляет постепенно и очень естественно мысленно оторваться от окружающей реальности и путешествовать вместе с Hawkwind. Замечательны эксперименты с искажением голоса в «Adjust me», где нечеловеческий низкий бас призывает всех оставить землю, на которой все уже давно слепы и безнадёжны. Остается добавить, что Hawkwind уже на этом альбоме нашли свою собственную мелодику, которая, вероятно была взята из народных композиций. Однако эти мелодии, ставшие в 1971 году космическими, особенно ярко зазвучат на следующем альбоме. А пока что в полной мере ими можно насладиться в тёплых, мечтательных композициях «We Took The Wrong Step Years Ago» и «Children Of The Sun», похожих на хиппи-баллады. Короче говоря этот альбом — один из лучших в раннем творчестве группы. Возможно, что с ним может конкурировать только знаменитый «Warrior on the Edge of Time».

В качестве постскриптума упомяну, что в этом же году к группе присоединились такие творческие люди, как Джонатан Смитон - специалист по жидкостным слайдам, более известный под псевдонимом Liquid Len, и Стася Блэйк, 22-летняя ирландка ростом под 190 см, с весьма выдающимися женскими формами. Эти люди хотя и не принимали участия в создании альбомов, но вносили значительный вклад в живые выступления группы на протяжении многих лет. Особенно часто добрым словом старые фэны коллектива вспоминают «огромные космические сиськи Стаси», которые явились для них одним из самых ярких и незабываемых впечатлений юности.
Demon Hunter9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 ноя 2012


~



просмотров: 15167    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом