 |
 Ну что, все слышали BG-шные Battalions Of Fear? Думаю, что если не все, то многие. Точно также многие знают, что на первые их работы наибольшее влияние оказали первые работы Хелловина. И точно так многие наверняка согласятся с тем, что при всём влиянии тыквоголовых первый альбом Blind Guardian музыкально маловато похож на Стены Иерихона. Вот здесь я и открою маленький секрет - всё дело было в их тогдашнем продюссере - напомню, что это был Калле Трапп. А до того, как связаться с Блайндами, продюссировал Трапп... да, именно Mad Max, и именно с этой командой можно смело проводить параллель в звучания дебютника Ханси и компании. Стилистически "Раскатывающийся гром" - это ортодоксальный хард'н'хеви со свеми характерными для него фишками и плюшками. Все песни на этом альбоме написал гитарист и вокалист группы Michael Voss и, наверное, во многом благодаря этому работа получилась очень целостная и монолитная, без каких-либо несостыковок или провалов. Наиболее понравившиеся мне композиции - исключительно живая и энергичная Shout and Cry и заключительная душещипательная баллада Thoughts of a Dying Man. Именно за них я и накину, пожалуй, один балл, так как во всём остальном это действительно просто грамотная, крепкая работа. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет