Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 май 2023 : Переиздание X-WILD выйдет летом
12 сен 2022 : Переиздание X-WILD выйдет осенью
25 фев 2022 : Переиздание X-WILD выйдет весной
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

X-Wild


« Savageland »



X-Wild "Savageland" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Speed Heavy Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Background Story
2Savageland (Intro)
3Braveheart
4Savageland
5Born For War
6Murder In Thy Name
7Children Of The Underground
8Dragonslair
9Die Like A Man
10Field Of Blackbirds
11Clash Of The Titans
12Hunting The Damned
13Chaos Ends
Состав группы->
Vocals : Frank Knight
Guitars : Axel Morgan
Bass : Jens Becker
Drums : Frank Ullrich
Тексты песен
1. Background Story

Savageland, another time, another world, where under a cold blue sun, the
evil Duke Kron, half brother of the murdered ruler of Savageland, seeks to
deny the rightful heir - Braveheart, his destiny.

Duke Kron cannot do this until he has found and extinguished the mythicalСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Жизнь - штука сложная, а музыкальная жизнь - тем более. Она полна обидных несправедливостей, и может так пошутить с талантливыми людьми, что их не менее гениальная музыка так и не будет никому известна... так произошло и с X-Wild. Однако в отличии от предыдущих рецензентов, я считаю что X-Wild в своей неудаче виноваты исключительно сами. Несмотря на выражение "Первое впечатление - отстой", это самое первое впечатление очень много значит, особенно таких ситуациях, в какой оказались музыканты, выкинутые из Running Wild. И оно, это впечатление, было очень испорчено и попятнано дебютным альбомом "So What!", где представлялся донельзя серый, однообразный, скучный и неинтересный клон Running Wild. Невооруженным глазом видно, что и название коллектива и дебютник были ни чем иным, как плевком в сторону Рольфа Каспарека и его Running Wild, и желание доказать, что можно обойтись прекрасно и без него. Но к сожалению затея провалилась, и X-Wild рано или поздно ждал неизбежный крах. Несмотря на добротный альбом Monster Effect группу продолжали воспринимать как клон RW и просто выпендрежников. Не исправил ситуацию и Savageland, хотя лично я уже не понимаю почему. Ведь альбом этот - гений тевтонского хэви, не побоюсь громгого слова.
Savageland предсавляет собой в общем то стадартный немецкий Heavy/Speed c небольшим привкусом раннего Power. Однако главное достоинство альбома (и главное отличие от Running Wild) - эмоциональность. Альбом сделан с надрывом, надрыв везде - в риффах, голосе вокалиста(особенно), басе Йенса... Несмотря на консервативность выбранного стиля, песни очень разнообразны, как между собой так и внутри себя.Множество красивых мелодических находок, вставок. Простые но красивые риффы, отличные припевы. Отлично прописанный бас.От голоса Фрэнка Найта просто пробирает. А главное - все это сделано с душой, это чувствуется. Такая эмоциональность не снилась Running Wild в их самые звездные дни! Savageland может спокойно сравниться с классическими альбомами Каспарека, а все выпущенное Рольфом после 1989 года (включая знаменитый Black Hand Inn) легко оставляет далеко позади. Почему-то все рецензенты отмечают Children of the Underground - да, это действительно очень классная и необычная вещь, но это не единственное достоинство альбома - чего стоят Dragonslair или Field Of Blackbirds! ТАКАЯ атмосфера не является прерогативой стандартного Heavy/Speed, однако ребята из X-Wild ссмогли это сделать - эти грустные песни навевают почти думовую атмосферу, при тяжести, присущей немецкому Heavy/Speed. В то же время забойные вещи типа Murderer In Thy Name, Savageland, Clash The Titans могут без тени застенчивости померяться силами с хитами Black Hand Inn(при всем моем к нему уважении), а средднетемповые вещи вообще выше всяких похвал. Большой промах - начало и окончание альбома. Неудачная открывашка Braveheart портит впечатление, да и послледний трек Chaos Ends тоже какой-то блеклый, на фоне остальных композици выглядят слабо, а их расположение вообще непонятно - на таких позициях должны быть вещи посильнее! Ну да ладно, им виднее... Соляки на альбоме очень даже неплохие - Аксель Морган отлично справился со своей работой. Альбом неплохо записан - хорошо прописана ритм-секция: и бас, и ударные отлично слышно, но в тоже время они не вылазят впереди гитары. Гитара прописана стандартно, без изощрений.
Произошел феномен. За два года X-Wild прошли путь от серого клонирования Running Wild до работы, превосходящей этот самый Running Wild! Работу, которая имеет полоное право претендовать на достоийное место среди шедевров немецкого Heavy/Speed... но к сожалению которая так навсегда и останется неизвестной и непризнанной, а сами X-Wild так навсегда и останутся жалким клоном Великого Рок'H'Рольфа, который просуществовал только 3 года... Большинство так никогда и не узнает, что это не так. Но к сожалению случилось то, что случилось, и ничего уже не изменить. Если бы не дурацкий So What и все эти обиды между Рольфом и X-Wild, не все эти плевки в сторону друг друга, может мы сейчас имели классного представителя немецкого Heavy/Speed, а так имеем то, что имеем. То бишь ничего.
Dionis9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 апр 2005

Слава, как известно, - капризная штука. Иных она посещает совершенно незаслуженно - и делает кумирами миллионов, других - менее удачливых, несмотря на талант, оставляет в тени безвестности. Все это, безусловно, грустно и неправильно. Тем не менее, таков общемировой порядок вещей и изменить его под силу разве что потусторонним силам или же удачливому продюсеру. В случае с замечательной командой X-Wild, группой, основанной музыкантами, отколовшимися от Running Wild, можно, наверное, говорить о том, что потусторонние силы были с самого начала против них, а продюсер у них то ли был человеком далеким от музыки, то ли его просто не было.

В Интернете коллектив, создавший целых три самобытных альбома, иначе как клоном Running Wild не называют. А между тем, отличия от Running-ов самые что ни на есть кардинальные. Если в первом альбоме группы - So What, записанном в 1994 году, еще можно найти какие-то аналогии с известной германской группой, то уже в следующем альбоме по звучанию коллектив более всего начинает напоминать Motorhead с вокалом, близким UDO. Человек с красивой фамилией Knight поет сиплым, гномьим голосом, поет весьма оригинально и точно. Пусть вас не обманывает оригинальная фирменная интонация, словно с утра он успел засосать несколько пинт ледяного пива - временами Knight берет такие высоты, что диву даешься.

Мелодика на альбоме Savageland - то лучшее, что выделяет его на фоне огромного количества творений Running Wild. Некоторые композиции позволяют говорить об общей эволюции команды в сторону прогрессивного стиля power, который в те годы (1996) только завершал свое формирование и начинал путь к восхождению. Альбом Savageland в этом плане - наиболее показательный и сильный, - как мелодически, так и по исполнению. По иронии злой судьбы он стал для группы последним. Почему? Как могло произойти, чтобы вполне успешная команда вдруг прекратила свое существование? Причем прекратила после записи самого удачного своего альбома.

Поскольку в сети совсем нет материалов о группе X-Wild - коллектив почти забыли, незаслуженно объявив его клоном Running Wild - остается предположить, что в 1996 году на волне снижения общего интереса к металлу, когда многие кумиры прежних лет влачили жалкое существования и записывали свои худшие релизы, коллектив решил покинуть сцену. Впрочем, доподлинно утверждать не берусь. Все могло быть совсем иначе.

Подытоживая, альбом потрясающий - слушать надо обязательно. Хотя бы для того, чтобы понять, как некоторые расколы полезны для развития музыки в целом.
Stephan Z8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 фев 2003

Впервые об этой бравой тевтонской формации мне довелось вычитать из одной книжки, собственно, и посвящённой немецкому хэви-метал. Альбом “Savageland” был там расписан как «60 минут тотальной долбёжки», хотя и удостоился лестных оценок. И вот на днях мне удалось-таки добыть (в Сибири, доложу вам, с Икс-Вайлдами напряжёнка) и прослушать сей опус. Ну, во-первых, группа действительно хорошая и многим любителям хэви должна понравиться. Во-вторых, бывшие пираты со шхуны “Running Wild”, похоже, окончательно сошли на берег и стали затрудняюсь сказать кем, но стилистически на раннингов похожи мало. Да и вообще проблематично назвать прямые аналоги. Чуток Эксепта, щепотка Грэйв Диггера плюс приятный трескучий вокал в духе тех же Удо с Болтендалем, но более усвояемый и забавный даже. В-третьих, спешу поспорить с авторами той самой книжки насчёт долбёжки, где они её на данном альбоме узрели, неясно. Да, напористо, но даже не спидушно, к тому же есть несколько среднетемповых трэков и пара отличных медлячков. О “Children of the underground” хочется сказать особо – ну просто супербаллада с жалобным таким детским хором в припеве. Слушаю и удивляюсь – почему эти самые чилдрены уже восьмой год в андеграунде сидят, в то время как основной и потому ограниченный контингент даже не в курсе, за что их туда. Обидно, право слово. Но мир несовершенен и несправедлив, давно замечено. Поэтому те, кому интересно, разыщите этот альбом и послушайте, он стоит того, даже несмотря на некоторые проходные вещи.
valegga8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 окт 2003

Как и предыдущий рецендент, я тоже читал про "тотальную долбёжку" и тоже не понимаю как можно было написать такой бред. Ну да бог с ним, это( и тут я тоже не оригинален)далеко не самая главная несправедливость по отношению к этой великолепной группе. "Savageland" - жемчужина немецкого тевтона, абсолютно хитовый и оригинальный альбом. Подобной мелодикой редко могут похвастаться даже "зубры" жанра, а насыщенностью и разнообразием коллектив полностью затмевает свою "материнскую" группу - Running Wild. Слабых вещей нет, среднего уровня - тоже. Голос действительно похож на УДО, правда он чуть менее специфичен. Лирика концептуальна и продумана, а детский хор...я аж прослезился. Однозначно один из лучших альбомов в моей коллекции. Жаль, что широким массам он малознаком. Я редко ставлю десятки, но тут поставлю.
Imago10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 мар 2004


~



просмотров: 14218    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом