 |
 После успешного турне по Великобритании Сью и Дэйв решают перезаписать лучшие вещи с двух предыдущих лонгплеев, придав их звучанию завершенность при помощи принятого на борт гитариста Криса Хайнса. Надо сказать, это был верный ход, потому что после выхода альбом поднялся на высокие позиции в альтернативных чартах и получил отличные оценки от рецензентов, один из ведущих готических клубов Британии «Carpe Noctum» признал его «Альбомом года», а сама группа была приглашена на телевидение, где дала получасовое интервью и отыграла несколько песен с «Sigil». С другой стороны, мне не совсем понятен такой ажиотаж, потому что и предыдущий «Controversial Alchemy» уже был отличным образцом глэмового готик-рока, а новый альбом от него не отличается практически ничем. Да, саунд стал плотнее и мощнее, но создается такое ощущение, что это произошло исключительно за счет лучшего сведения, потому что появившаяся гитара задвинута на задний план и практически не ощущается, являясь, скорее, частью ритм-секции. В остальном не изменилось ровным счетом ничего: тот же размеренный глэм-готик-рок, грудной вокал Сью и обширное использование синтезаторов. Из четырех новых треков отмечу гарантированный хит «Nine to Five Freakshow» и немного несвойственную для группы «The Dance (Sigil)», медленную и тягучую. На мой взгляд, настоящим прорывом для CAUDA PAVONIS стали следующие два релиза, с которыми англичане, наконец, выпутались из паутины постоянного переигрывания старого материала. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет