|
|
|
Kiske/Somerville
« Kiske/Somerville »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Nothing Left To Say (Mat Sinner, Magnus Karlsson)
|
| 2 | Silence (Mat Sinner & Magnus Karlsson)
|
| 3 | If I Had A Wish (Mat Sinner, Magnus Karlsson)
|
| 4 | One Night Burning (Mat Sinner, Magnus Karlsson)
|
| 5 | Arise (Sander Gommans, Amanda Somerville)
|
| 6 | End Of The Road (Mat Sinner, Jimmy Kresic)
|
| 7 | Don't Walk Away (Mat Sinner, Magnus Karlsson)
|
| 8 | Devil In Her Heart (Mat Sinner, Jimmy Kresic)
|
| 9 | Rain (Mat Sinner, Magnus Karlsson)
|
| 10 | A Thousand Suns (Sander Gommans, Amanda Somerville)
|
| 11 | Second Chance (Mat Sinner, Magnus Karlsson)
|
| 12 | Set A Fire (bonus track) (Sander Gommans, Amanda Somerville) |
|
Michael Kiske - Vocals
Amanda Somerville - Vocals
Mat Sinner - Bass, Backing Vocals
Magnus Karlsson - Lead Guitar, Guitar, Keyboards
Sander Gommans - Additional Lead Guitar
Martin Schmidt - Drums
Ramy Ali - Drums
Jimmy Kresic - Keyboards |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Творчество Михаэля Киске вне рамок Helloween весьма противоречиво и неоднозначно. Совершенно вялые, безжизненные и скучные сольные альбомы перемежаются блистательными работами в Avantasia и потрясающем Place Vendome. И вот вопрос: к удаче или провалу относится его новый проект, созданный совместно с преподавателем вокала из США Амандой Сомервилл Kiske/Somerville?
Для лейбла Frontiers данный проект является достаточно традиционным миксом из собственных звезд. Участие Магнуса Карлсона в качестве основного сочинителя, а также двух звезд рок-вокала, безусловно наводит на подозрение о том, что нам пытаются подсунуть очередную вариацию на тему успешного Allen/Lande. К большому сожалению, но именно так и вышло.
Безусловно приличное качество песен, хороший продакшн, высокое исполнительское мастерство и прочие атрибуты профессионализма участников не вызывают сомнений и нареканий. Да вот беда, от сего проекта за километр пахнет искусственностью и надуманностью. Песни, что исполняет наша вокальная пара, писались по заказу лейбла и вряд ли с конкретным прицелом на данный проект. Сами Михаель Киске и Аманда Сомервилл друг друга даже в лицо не видели, а высылали свои вокальные партии по интернету, а Карлсону и Синнеру осталось лишь свести все это в студии. Ощущения единства, творческого порыва и прочего, что присуще искренним музыкальным работам, на этом диске вы не найдете.
Глянцевый, математически выверенный, традиционный мелодичный метал с обилием одинаковых риффов и пространных клавишных вступлений напоминает одновременно все работы Магнуса Карлсона: от сольного альбома Тони О’Хоры до последних опусов Primal Fear. Примерно одинаковые гитарные партии, псевдосимфонические вставки и обилие простеньких клавишных (для создания атмосферы "модерн") наводят на подозрения, что все мелодии им уже сыграны.
Открывающая «Nothing Left to Say» настолько безлика, что ее даже не замечаешь. Приятная «Silence» на считанные минуты дает надежду, что Муза все же отметилась на альбоме, правда, следующая за ней вереница клишированных побасенок от Карлсона/Синнера эту самую надежду успешно хоронят. Лучшее, что есть на диске – это песни, сочиненные самой Амандой Сомервилл: «Arise», «A Thousand Suns», «Set a Fire», которые придают и заряд бодрости, и некоторую свежесть всему материалу.
Увы, потенциально перспективный и интересный проект обернулся не самым лучшим результатом. К технической стороне релиза нет никаких претензий, а вот творческая составляющая оказалась слабовата. Более всего диск напоминает качественную, аккуратную и профессиональную заводскую штамповку. Эксплуатировать удобно и приятно, но для коллекционирования не годится. |
|
|
| |
| | | |
| |
Заслуженный вокалист от пауэр-металла, Михаэль Киске, который волею судьбы в свое время находился в составе всем известной группы, успевшей первой выпустить то, что впоследствии и стало пауэр-металлом, в свое время затянул эту группу туда, откуда группа решила выбираться без Михаэля. Потом Киске не раз клялся, что с тяжелой музыкой покончено, отчасти подтверждая, отчасти опровергая свои слова соответствующей музыкой: от некоего подобия продолжения "Chameleon" до простеньких напевов под акустическую гитару. И надо сказать, получалось неплохо, хотя широкая общественность и не замечала этого творчества. Затем срок действия клятвы стал подходить к концу, и началось постепенное возвращение Михаэля на подзабытую пауэр-сцену. Участие в различных проектах: Revolution Renessaince, Avantasia и, наконец, Unisonic. Однако требовалось что-то еще, что могло бы донести до публики известную фамилию на лицевой стороне диска. Это с одной стороны.
С другой - не слишком известная американская певица, Аманда Сомервилль, у которой набирается пара сольных дисков, сотрудничество с Avantasia, Epica и так далее. То есть, понятно, в основном не на первых ролях (популярность сольных дисков, представляется, была не очень).
При таких исходных данных очень сложно воспринимать данный альбом иначе, чем рекламу двух вышеуказанных персонажей перед чем-то более значимым - и не обязательно с творческой точки зрения.
Да, тут есть Мэт Синнер и Магнус Карлссон. Но все это мы не раз проходили: надо подыграть вокалисту (-ам) на различных трибьютах. Да, у Сомервилль отличный голос, впрочем, Киске также не теряется на фоне Аманды. Да, тут есть ритм, есть мелодии, есть неплохие песни, но ничего не запоминается. Ничего! А лучшая песня - бонус-трек, потому что она совершенно не вписывается в альбом и притягивает именно тем, что не в масть.
Так что даже если реклама качественно сделана, это всего лишь реклама, и ее хочется переключить. Что я с удовольствием и делаю. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 18227 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет