|
«Падение нравов» (состоявшееся не в полной мере, судя по тому, что наиболее «интересные» части тела девушки из буклетных фотографий все-таки стыдливо прикрыты всевозможными кибер-девайсами) - первый полноформатный релиз немецкого проекта Schallfaktor, слушая который, как-то автоматически определяешь его создателя в категорию музыкантов, для которых главное не музыка, а танец. Действительно, под «Sittenverfall» лучше всего танцевать – а еще лучше отрываться и колбаситься. Если просто слушать данный диск в спокойной обстановке, то могут выйти проблемы с идентификацией и восприятием музыки. Прежде всего, большая часть диска заточена именно под танцпол и чрезвычайно однообразна по своей сути. Всегда в наличии – прямолинейный монотонный «мясной» ритм, не сильно меняющийся от трека к треку и поблескивающий от обилия жирного баса, россыпи цифрового шума, жестковатые партии синтезаторов, необязательные «трансовые» эффекты и мрачновато-атмосферные бесформенные фоны, заполняющие пустоты между припевами и куплетами, а также периодически появляющиеся в роли вступлений. Голос вокалиста, мало того, что подвергнут дисторшену, так еще и пропущен через вокодер, что, соглашусь, дает необычный эффект, который, однако, довольно быстро приедается. Вот, наверное, и все – очень грамотно записано и сведено, но не вызывает какого-либо дикого меломанского восторга, даже без скидок на то, что в подобном ключе играют сотни более известных и «топовых» групп (можно вспомнить и Agonoize, и Suicide Commando), чьи релизы также не грешат особым разнообразием. Осталось, впрочем, упомянуть о малой части альбома – расположившись на второй половине диска, несколько треков вполне позволяют снять клеймо однообразности с «Sittenverfall». «Seelenfresser» замедляет темп и приобретает некую серьезность, «Infinity» пропитывается красивой и загадочной экзотикой в духе Enigma и поляков Oxyd, экспериментируя к тому же с ломанным и «парящим» в воздухе ритмом. «Aroused» близка к жесткому minimal techno, и здесь талант звукорежиссера выявлен в полной мере. А вот «Menschen» как-то неоправданно резко снижает градус, переходя на территорию довольно невыразительного future pop`a, являясь по сути простенькой и незамысловатой поделкой. Делая выбор в пользу «Sittenverfall», не забывайте о его прикладном значении – танцпол, танцпол и еще раз танцпол, вот где это будет вполне актуально в малых дозах. Еще хорошо под это втопить педаль газа и нестись по трассе, но это уже другая история и другая категория музыки. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет