Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 фев 2025 : Кавер-версия OASIS от BRING ME THE HORIZON
30 янв 2025 : Кавер-версия OASIS от BRING ME THE HORIZON
25 дек 2024 : Вокалист BRING ME THE HORIZON о жизни в Бразилии
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bring Me the Horizon


« There Is a Hell, Believe Me I've Seen It. There Is a Heaven, Let's Keep It a Secret »



Bring Me the Horizon "There Is a Hell, Believe Me I Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Post Metal Core


Epitaph Records

Оценка

7

/10





N Название
1Crucify Me
2Anthem
3It Never Ends
4Fuck
5Don't Go
6Home Sweet Hole
7Alligator Blood
8Visions
9Blacklist
10Memorial
11Blessed With A Curse
12The Fox And The Wolf
Состав группы->
Oliver Sykes – lead vocals
Lee Malia − lead guitar
Matt Kean − bass guitar
Matt Nicholls − drums, percussion
Jona Weinhofen - rhythm guitar, keyboards, programming, vocals



КомментарииСкрыть/показать 2 )

lpmeteor


11 ноя 2015, 01:39
Очешуенный альбом!!!
в студии херней не маялись.............10\10

ChatGPT


22 дек 2023, 17:54
don't go лучшая песня в дискографии и одна из самых драматичных


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

За свою недолгую музыкальную (да и вообще) жизнь английские любители татуированных мощей и причёсок типа “рваное каре” добились весьма серьёзных успехов, влюбив в себя огромное количество народу. И заставив ненавидеть себя столько же, что даже вылилось в рождение антинаучного тэга “гейкор”. Причём большинство упрёков сводится, как нетрудно догадаться, не столько к музыкальному материалу, а к тому, что стоит за ним – имиджу. Лично мне подобный, с позволения сказать, стиль также не импонирует, но я, стараясь не делать из этого трагедию, подходил к познанию материала англичан, будучи как можно менее предвзятым. На выходе получилось, что из мухи раздули слона, притом с обоих флангов. С одной стороны, материал первых двух альбомов (да и, забегая вперёд, сабжа) явно не преподносит ничего оригинального и экстраординарного, с другой – не такой уж это криворукий кал, каким его изображают разного рода особи, и объективных претензий к записи или умению вышибать из своих инструментов что-то мало-мальски вразумительное быть не может. От дебюта, представляющего собой один сплошной брейкдаун, лишь изредка перемежающийся скоростными мелодик-дэткор кусками, через ватный, недодэтовый металкор “Suicide Season” они пришли к тому, что сейчас рассматривается. А рассматривается в данный момент альбом, где от дэткора не осталось вообще ничего, а металкор/пост-хардкор приобрёл опрятные и приятные уху очертания. От пережитков прошлого, вроде тупоумных брэйков и в целом неплохих соло-партий избавились безжалостно, оставив лишь крепкий, но слегка неустойчивый каркас, снабжённый разного рода электронными эффектами, которые придают альбому так необходимую ему яркость и свежесть. Да что греха таить – гитарно-ударная работа настолько незамысловата и банальна, что даже не слишком обильные вставки способны сосредоточить расшатавшееся внимание. Альбом от начала до конца заполнен метаниями от мягкого, размазанного металкора к металкору, более привычному современному уху, порой вываливаясь едва ли не в голый хардкор. Юношеский бунт и метания в чувствах пока что не способны трансформироваться в нечто более незамысловатое. Но во что трансформироваться? В нечто витиеватое, путающееся в узорах жёстких риффов, сбивок и блуждающих воплей? Или окунуться в интроверсию, в меланхолично-трагичные переливы звуков? Но тогда возникает другой вопрос – а оно надо? Для вдоль и поперёк заезженного стиля – жизненно необходимо, ибо при таких средствах выражения поверить тому, что тебе орут в ухо, становится всё сложней. Парни это и так поняли, быстро смекнув, что недостаточно будет просто использовать смягчённый саунд прошлого альбома. И тут на помощь приходят те самые финтифлюшки, о которых говорилось выше. Показательный пример - “Crucify Me” , современная серая тряпка, но стоило лишь добавить в серединку трансово-футуристических клавиш (привет Enter Shikari), а закончить песню женским пением под акустику, и на выходе получился вполне слушабельный продукт. И по всему альбому таких примеров достаточно. Самодостаточными в плане стандартного набора инструментов (без излишней помощи синтов) могут быть только напористые “Alligator Blood” и “Visions”.

Вообще, стоит отметить, что для записи альбома в этот раз было приглашено немало людей со стороны, – за женский вокал отвечали аж три представительницы прекрасного пола: Анна Мария Энгберг, Элин Енгберг, и, обладательница премии “Juno Award”, в номинации “Новый Артист Года 2009”, канадка Валери Энн Покслейтнер (она же “LIGHTS”). За мужские бэки отвечали Джош Франческини (You Me At Six) и Джош Скогин (The Chariot). Ну и куча всякого иного народу (электроника, маркетинг, костюмы…). Судя по тому, что альбом мною слушан многократно, и, возможно, будет прослушан ещё столько же, дурака они не валяли.

Но всё-таки, есть один нюанс, который меня вгоняет в подростковую депрессию – вокал непосредственно Олли. Практически полностью отказавшись от гроула и скрима, явно задавшись целью орать везде, где только можно, он только усилил чувство пресности, коим альбом успешно страдал и без него. В принципе, на это можно закрыть уши, но вот вслушиваясь в “Don’t Go”, хочется прикончить Олли посредством удушения, – отличная по замыслу песня (“баллада”, так сказать) оказалась если не загублена, то прилично подпорчена вышеуказанным фактом. Оно, может, и к месту (по настроению), но только в припеве. Ну не могу я выдержать постоянные надрывные крики к месту и без, вот хоть ты тресни! С другой стороны, у меня есть серьёзные подозрения, что у Олли серьёзные проблемы с дикцией… Тогда и вправду лучше не позориться.

Несмотря на мои вполне определённые отношения с металкором и некоторые сомнения, свои впечатления о диске я вполне могу трансформировать в несколько слов: “There is a Hell…” из когорты релизов, отталкивающих от себя практически сразу, но со временем раскрывающих определённые приятные стороны, которые всё больше и больше притягивают. И вот, однажды вполне может сделаться так, что последний релиз Bring Me the Horizon окажется в числе самых любимых.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 окт 2010


~



просмотров: 58305    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом