 |
 Ещё один сладж-выкормыш Relapse Records, с ещё одной моднючёй обложкой, выполненной вокалистом группы Baroness, который вскоре выйдет в тираж как художник, если будет продолжать в том же духе. Сам же продукт в духе жёсткого прерийно-кактусового сладжа напоминает разные симпатичные вещи, как-то: High on Fire, но ещё более – 16, забавный такой хардкор-сладжевый коллектив, подписанный на ту же звукозаписывающую контору. И да, примерно такое же определение наклёвывается и общему стилю игры Black Tusk. То ли из-за появляющейся временами не совсем хардкоровой прямолинейности, то ли из-за характерного ора всех трёх участников-реднеков. Но в первую очередь – это такой мутный пустынный рок, со своими тягучими, медитативными тяжёлыми риффами, с типичной структурой композиций. Видимо, актуальный альбом банды (далеко не новичков) подкручен под массовую аудиторию: особой гитарной мути нет, сумрачной философии тоже не наблюдается, звук прилизан ровно настолько, насколько это позволяют рамки приличия в данном жанре. Подвигов, если честно, банда реднеков не совершает ни в стандартной инструменталочке «Redline», ни в завершающей действо трилогии из «The Take Off», «The Ride» и «The Crash», за исключением частично натурального и душевного хардкорового расколбаса в последней.
Очень симпатично, Relapse таки фишку сечёт и кормит народные андерграундные массы именно популярным ныне продуктом. Но вот какой-то изюминки или, скажем лучше, чтобы соблюсти жанровое единство, сушёного пейотля под эту текилу как-то и не хватает. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет