|
|
|
Serj Tankian
« Imperfect Harmonies »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Disowned Inc. 4:07
|
| 2 | Borders Are... 4:38
|
| 3 | Deserving? 4:06
|
| 4 | Beatus 4:42
|
| 5 | Reconstructive Demonstrations 5:05
|
| 6 | Electron 3:46
|
| 7 | Gate 21 2:43
|
| 8 | Yes, It's Genocide 3:15
|
| 9 | Peace Be Revenged 3:59
|
| 10 | Left Of Center 3:07
|
| 11 | Wings Of Summer 4:46 |
|
Serj Tankian
Bass [Additional] - Mario Pagliarulo (tracks: 1-6, 9, 11)
Drums - Brain* (tracks: 10) , Troy Zeigler (tracks: 1-6, 9, 11)
Engineer - Serj Tankian
Engineer [Drum And Bass] - Dan Monti (tracks: 1-6, 9, 11)
Guitar [Additional] - Dan Monti (tracks: 2, 6, 11)
Mixed By - Neal Avron (tracks: 10) , Rich Costey (tracks: 1-9, 11) , Serj Tankian (tracks: 10)
Orchestra [Conducting And Music Preparation] - Paul Cristo
Orchestra [Contractor] - Mark Robertson
Orchestra [Music Librarian] - Zack Ryan
Orchestra [Recording Engineer] - Michael Stern (3)
Performer - Serj Tankian
Producer - Serj Tankian
Violin [Additional] - David Alpay (tracks: 11)
Vocals [Additional Operatic] - Ani Maldjian
Vocals [Additional] - Shana Halligan (tracks: 4, 11)
Written-By - Serj Tankian
|
|
All songs recorded at Serjical Strike Studios, Los Angeles, CA.
Live Orchestal Recordings at East West Studios, Los Angeles, CA.
Mixed at Record One Studios in Sherman Oaks, CA by Rich Costery except for track 10.
Track 10 mixed by Neal Avron at Paramount Recording Studios, Los Angeles, CA.
Mastered at Universel Mastering Studios, New York, NY.
(C)(P)2010 Serj Tankian, exclusively licensed to Reprise Records. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В отличие от дебютника "Elect the Dead", второму полноформатнику Сержа предшествовало больше как различных информационных сообщений, так и синглов с промо-треками, раскрывающих суть нового альбома. Атмосфера ожидания раздулась до поистине раммштайновских масштабов. Замечательные "Left of Center" и "Borders Are...", пронизанные недовольством нашим настоящим, тревогой за наше будущее и вечным танкяновским стремлением к миру во всем нашем мире, успокаивали, - наш Серж борется, протестует, не сдается и еще умеет заряжать свою музыку драматизмом и лирической осмысленностью. Не имеющий отношения к новому диску трек "The Charade" был выполнен в том же забористом ключе и подтверждал данное представление о нынешнем направлении полета мысли нашего борца за демократию. Одна из вершин творчества Танкяна, "Gate 21", позволяла предполагать, что личным мотивам в его поэзии место еще осталось, и отметала всяческие намеки на угасание его композиторского и исполнительского таланта. А еще Сержио говорил, что, несмотря на то, что альбом может быть классифицирован, как рок-произведение, ведущие элементы в нем будут оркестровые и электронные. В итоге складывалась картина зубодробительного заряженного политикой сала в шоколаде личных мотивов в обертке из рока с оркестровым орнаментом и перевязанного ленточкой электронных экспериментов. Зная, что Танкян и SOAD "за качество отвечают", можно было надеяться на музыкальное чудо, причем вовсе не маленькое.
Творец справедливости появился на поле боя с зонтиком вместо меча, в костюме вместо лат. Чуда не вышло. И никакой музыкальной феерией новый альбом не является. Он неоднозначен, но едва ли это положительная неоднозначность. Сочетание различных элементов здесь сложно назвать экспериментальностью, скорее противоречивостью, неопределенными стилевыми метаниями. Положительное отношение Сержа к поп-музыке и желание сделать свое творчество доступнее для масс сыграло злую шутку с "Imperfect Harmonies". Это альбом странных контрастов и непонятных компромиссов. Торжественные оркестровые партии соседствуют с попсовостью, сильный голос Сержа сопровождается опять же попсовыми женскими подпевками, в клавишные и гитарные переборы вмешиваются непонятно зачем вставленные электронные сэмплы, оригинальность сменяется неприглядностью и неказистостью, за красотой и насыщенностью следуют аляповатые способы заполнить пустоту, непростые мелодии зачастую накладываются на примитивный ритм, до боли напоминающий, да-да, попсовое "туц-туц". Да и сами мелодии хоть и непросты и в целом высокоэстетичны, тем не менее маловыразительны. В итоге парадокс - наибольшее внимание приковывают песни попроще, без неожиданностей, где этой "оригинальности" и "уникальности" как можно меньше. Из созданных с применением нанотехнологий лучше всех удалась, пожалуй, "Electron".
На прекрасном полотне танкяновского таланта то тут, то там проступают кляксы творческого бессилия. Лучшие треки на альбоме - те, которые все уже слышали: "Left of Center", "Borders Are..." да "Gate 21". Кстати, вышеупомянутые политические и социальные темы может и не ограничиваются первыми двумя хитами, но лишь в них явно проявляются боевым задором, лексическим возмущением и эмоциональной озабоченностью. Что касается "21-ых Врат", вид названия композиции в треклисте неизбежно вызывал повышенное слюноотделение и желание поскорее ткнуть на нее, дабы насладиться студийной версией сего шедевра, а в конечном счете студийная версия, кроме наличия легкого симфонического слоя, отличается тем, что, вокалируя, Сержик совершенно не выложился, не использовал голос в полную силу да еще и словно простудился перед записью, добавив в голос легкой гнусцы. Стоит отметить "Yes, it's Genocide", армяноязычный аргумент артиста для Обамы требовать признания геноцида армянской нации. Трек красив, печален и трагичен, исполняется Сержем не в одиночку, но и тут не без сюрпризов - текст минималистичен до безобразия, напоминая упражнение по иностранному языку с заменой слова в предложении, и возможности для наслаждения эстетикой армянского языка предоставляет весьма ограниченные.
Танкян не выпустил провального диска и, наверное, он на такое все-таки не способен, но разочаровать умудрился. Трудно сказать, где он ошибся. Может, в том, что выпустил лучшие треки заранее, может, в том, что решился на эксперименты, может, в том, что поспешил, попал в маркетинговый капкан... Альбом подтверждает, что Танкян был и остается рок-музыкантом. В мелодичном, но замешанном все на той же смеси рока и ню-метала а-ля SOAD дебютнике "Elect the Dead" все было идеально, даже как-то неестественно гармонично, несмотря на его разноплановость. А вот сберечь эти гармонию, логику и эстетический эффект, смешивая рок, классику, электронику и попытки укатать это все до поп-уровня Сержу оказалось уже не под силу. Получился торт, пропущенный через мясорубку. Your harmonies are really imperfect now, Serj. Впрочем, альбом-то неплох. Но от такого музыканта как Серж Танкян непременно ждешь шедевра, тем более, после всей этой промо-подготовки... Армянский сисадмин отлил своему новому лонгплею шикарный постамент из умопомрачительного дебюта, симфонического альбома, промо-треков, клипов и заявлений о готовящихся вкусняшках. А статуя оказалась скромным бюстиком. |
|
|
| |
| | | |
| |
Громоподобно проревев своей "Elect the Dead Symphony", Серж выпускает новый альбом "Imperfect Harmonies". После прослушивания альбома возникает мысль, что "гармонии" и вправду "с изъяном".
Для начала - треклист. "Gate 21", которую мы слышали в великолепном исполнении Сержа в той же "симфонии". "Borders Are..", "Disowned Inc.", "Left of Center", которые появились в сети задолго до выхода альбома (благодаря Сержу).
Но не это важно, а важна суть альбома и целостность. Уж что, а это удавалось Танкяну всегда... но и здесь изъян. "Left of Center" явно выбивается из альбома и звучит как песня из "Elect the Dead", за что очень полюбилась поклонникам Сержа, а "Gate 21" воспринимается намного слабее и не вызывает такой же волны энергии, как оркестровая версия, но даже если бы он сыграл ее без оркестра под фанерованную китайскую гитару, все равно песня была бы великолепна.
Теперь об экспериментах. Еще задолго до выхода "Гармоний" армянский исполнитель говорил, что альбом будет смесью разных жанров. Танкян сдержал слово и... есть пословица - "кашу маслом не испортишь", но к хорошему альбому с избытком рэйва и сифмоники такое неприменимо. "Reconstructive Demonstrations" и "Beatus" звучат как ремиксы на эти же песни. "Beatus" с "Borders Are..." вообще можно запускать на хит-парады поп-музыки - в них просто отсутствует "настоящий Танкян".
Но не все так плохо. "Electron" и "Peace Be Revenged" - самые удачные примеры музыкального синтеза в альбоме. В обеих песнях проникновенный голос Сержа, некоторая пафосность оркестра, простой (и наиболее уместный) ритм сделали свое дело. Вызывает желание переслушивать.
О "Yes, It's Genocide" сложно говорить, но определенно приятно, что Танкян прямо говорит о таких серьезных темах.
Не считая недостатков, альбом весьма бойкий и смелый. "Wings of Summer" выступает в роли постскриптума. Емкие слова (тексты всегда были "коньком" Танкяна), духовые и стоны, крики даже не души, а единой сущности человека отражены в одной песне.
Подводя итоги, скажу, что это далеко не "Perfect" работа, но ее "Imperfect" трогает сердце своими активистско-торжественными руками.
P.S.: Очень жаль, что Серж включил песню "God**** Trigger" только в японское издание альбома. Если бы вместо "Gate 21" была эта песня, то альбом пробил бы оборону скептически настроенных слушателей, и мнения наверняка были бы другими. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27823 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).