Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 авг 2022 : NARGAROTH на Season Of Mist
25 апр 2017 : Видео с текстом от NARGAROTH
4 апр 2017 : NARGAROTH о новом альбоме
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nargaroth


« Herbstleyd »



Nargaroth "Herbstleyd" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


No Colours Records




N Название
1Introduction - Herbstleyd 16:03
2Karmageddon 04:26
3Nargaroth 03:03
4Des Alten Kriegers Seelenruh 08:42
5Amarok - Zorn Des Lammes 18:38
6Das Schwarze Gemälde 08:40
7Vom Traum, Die Menschheit Zu Töten - Outroduction 10:13
Total playing time: 69:31
Состав группы->
Kanwulf - vocals, instruments
Charoon - guitar
Информация
Kanwulf claimed earlier that the demo "Herbstleyd" was recorded originally in
1993.

The songs for this album were re-recorded in various places in Frankonia in
1998.

The original CD pressing does not have a barcorde, while later versions do. The
frontcover is more silver coloured while later version tend more to a golden
tone.

2xLP (double 12" black LP limited to 500 copies) version contains the following
bonus live tracks:
08. Black Metal ist Krieg (Live in Bitterfeld 2001)
09. Herbstleyd (Live in Erlangen 1999)
10. Karmageddon (Live in Erlangen 1999)
11. Des alten Kriegers Seelenruh' (Live in Erlangen 1999)
12. Vom Traum die Menscheheit zu t�ten (Live in Erlangen 1999)

Double pictureLP re-release (2005) includes bonus live tracks from 2004 in
Innsbruck (Austria). An official cassette version was also released by Old
Legend (Poland).



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 сен 2012
Альбом Herbstleyd (Осеняя печаль) представителя немецкой музыкальной блэк-металлической сцены Kanwulf или как его еще именуют Ash.
До этого опуса у музыканта уже имелись 2 демки , одна из которых являлась будущей формой этого альбома. Здесь же говорить о ней не буду, ибо она заслуживает отдельного внимания.
Стоит упомянуть еще некоторых сведения, предшествовавшие этой работе. Во первых этот альбом можно считать духовным прорывом Kanwulf'a из его затяжного творческого упадка, возникшего по известным причинам.Во вторых - фундаментальной опорой для его проекта в целом.
То основание которое заложил Herbstleyd способствовало проекту Nargaroth, впитать в себя достаточно уверенности, а далее определить свой личностный экзистенциально-духовный путь. Впоследствии мы увидим, как активно будет реализовать себя музыкант. Те черты которые вошли в основу этого альбома и одновременно отразились на всей концепции творческой деятельности Nargaroth, будут обстоятельно рассмотрены нами далее...
Представляя общую картину Herbstleyd , можно сказать такие слова: это преобладающий эпический характер композиций , воображение баллады или героического эпоса, порой депрессивное настроение, в основном носящее характер общей скорби (траур , отпевание павших), но временами концентрирующейся на сугубо личностных чувствах (например, инструментальный проигрыш гитары под вой волков и завывание ветров в Amarok - Zorn des Lammes) , постоянное сопровождение хора, многочисленные электронно - атмосферные интермедии ( Herbstleyd : Долгое интро ,скомбинированное из народных песен мужских и женских хоров, лязга мечей , звуковой декорации водоема; В других композициях встречаются вьюги , вои, стоны и рычания волков, различные психоделические вставки , речи на немецком языке и т.д.).
Технически альбом звучит слаженно и структурировано. Особо длинные трэки протекают на манящей последовательно-непрерывной волне , полностью погружая слушателя в свои глубины.
Теперь же дадим некоторую определенную характеристику : первый трэк отнесем к балладе и наиболее эпической по атмосфере; четвертый трэк передает некоторую магическую атмосферу ветра. Эти переходы на полтора тона ,являются отличительной чертой творческого сочинения Kanwulf , они создают нагнетающий ,психоделический, особый момент того или иного рифа , впоследствии они будут очень часто использоваться им на протяжении всей духовной реализации проекта (в этом альбоме такие переходы присутствуют в трэке 4 и 5 ) ; трэк шесть : величественное грустное настроение , возможно такая композиция подойдет для саундтрека кинофильма схожего концептуального характера; трэк пять - это сказка , я ее очень часто слушаю на ночь , и у меня возникают именно такие ассоциации. Мне кажется она выполнена в максимально возможной идиллической манере , буквально изжившаяся манера пересказа какой либо русской сказки или скальдического эпоса , где вся логика и структура произведения воплощена в ее идеальном предзаданном образе. Имеется ввиду не вульгарный шаблон хэви металлической песни, а именно тот образ, который воскрешен из твердых черт ностальгии прошлого. Схожее настроение у меня возникает и при прослушивании заключительного трэка. Придав ему некоторую отличительную индивидуальность , я бы сказал ,что он более мягкий по ощущению,подобно раскачиванию.

Поиск Стили Памятка Статистика

Материалы отсутствуют

~



просмотров: 8719    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом