|
|
|
Onslaught
« Sounds of Violence »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Into The Abyss (intro)
|
| 02 | Born For War
|
| 03 | The Sound Of Violence
|
| 04 | Code Black
|
| 05 | Rest In Pieces
|
| 06 | Godhead
|
| 07 | Hatebox
|
| 08 | Antiheist
|
| 09 | Suicideology
|
| 10 | End Of The Storm (outro)
|
| 11 | Bomber (MOTÖRHEAD cover) |
|
Sy Keeler - Vocals
Nige Rockett - Guitar
Andy Rosser-Davies - Guitar
Jeff Williams - Bass
Steve Grice - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После отличного альбома британских трэшеров Onslaught «Generation Antichrist» (2020) и возникшей после него творческой паузы, по всей видимости, лейбл AFM Records решил скрасить ожидание нового опуса группы перевыпуском «Sounds Of Violence», изначально увидевшего свет в 2011 году. Чем же примечателен этот релиз? Готовившийся 4 года после блестящего возвращения спустя почти четверть века молчания с шедевром «Killing Peace» (2007), он должен был стать достойным продолжением триумфа, но, увы, ожиданий не оправдал. Что же не так с этим альбомом и настолько ли он плох?
Тревожное лаконичное интро и следующий за ним мощнейший боевик «Born For War» производят отличное впечатление, которое начинает угасать с каждым дальнейшим треком. Уже следующая среднетемповая заглавная композиция показывает, что задора и просто свежих идей группе стало не хватать. Все попытки выдать некий кач/грув и уйти от прямолинейного трэшевого забоя рождают вялые и чрезмерно клишеированные треки. Особо неприятно удивил «Code Black», который начинается, как Slayer’овская «Ghost Of War», с приглушённого забоя, неожиданно стопарится и так и буксует в некомфортном темпе до конца. Плюс и Сай Келлер, радующий классным пронзительным вокалом, в основном выдаёт стандартные, архи-предсказуемые речитативы на столь же избитые мизантропически-антирелигиозные темы.
С момента «Killing Peace» в группе появился новый басист Jeff Williams и гитарист Andy Rosser-Davies, который числится соавтором материала. Вряд ли его влияние было решающим, ведь основная часть креатива всегда принадлежала перу «главного» гитариста Найджа Рокетта, и именно он, думаю, несёт всю ответственность за не совсем удачный материал. Хотя, лично на мой вкус, спустя годы «Sounds Of Violence» не звучит таким уж провалом, каким казался в 2011-м. К тому же, он достаточно неплохо записан – знаменитый Якоб Хансен хорошо смикшировал довольно олдскульные гитары, не меняя саунд Onslaught радикально. И, помимо супер-убойного трека «Born For War» две других скоростных и в хорошем смысле прямолинейных композиции «Rest In Pieces» и «Suicideology» нареканий не вызывают и слушаются просто на ура. Но на этом всё…
В данном переиздании 2022 года также расширена и бонусная секция – после прикольного фортепианного аутро «End Of The Storm» слушателя ждёт кавер-версия моторхедовской «Bomber» с участием самого Фила Кэмпбелла, а также Тома Энджелриппера из Sodom, две неплохие перепевки с дебютника 85 года и 5 бодрых и свежих концертных треков с двух выступлений в двух разных составах. Именно благодаря этим концертным композициям можно оценить вокальный потенциал ушедшего на данный момент из группы Сая Келлера и сменившего его Дэвида Гарнетта (если вкратце – оба хороши!). Таким образом, хоть «Sounds Of Violence» и является самым слабым из четырёх альбомов после возрождения группы, здесь есть что послушать (учитывая бонуса, которые изначально были выпущены отдельным диском). Ну, а последующие релизы были всё более и более впечатляющими, Onslaught сделали работу над ошибками и резво двинулись дальше, всецело реабилитировав себя после данного относительно проходного альбома, который при этом не стыдно иметь в коллекции.
(Диск предоставлен компанией ФОНО). |
|
|
| |
| | | |
| |
И вот он, наконец-то, выпущен и благополучно добрался до меня, с интересом ожидавшийся последователь «Killing Peace». Обкатав программу предыдущего года альбома (а с 2008-го или 2009-го с новым гитаристом), Onslaught, видимо, трезво оценили свои концертные успехи и выдали новый альбом примерно в том же духе. Эксперименты после относительно успешного воскрешения банды ни к чему, а может быть, эти суровые британские дядьки просто решили не заморачиваться, если молодая, равно как и старая публика хавает новый Onslaught только так, да ещё и добавки просит. В общем, «Sounds of Violence» продолжает вываливать на публику тот же высококачественный модерновый, состоящий из довольно простых, но цепких риффов и не особо хитрых структур, грув-трэш, который можно услышать у поздних Exodus и Slayer. Тематически новый альбом — это тот же микс из сатанизма и милитаризма, знакомый нам уже по «Killing Peace». Новый гитарист Энди Россер-Дэвис добавляет перца своими соло, да Сай разбавляет время от времени своё остервенелое визжание грозным рыком. Расхваливать песни по-отдельности большого смысла нет, в каждой есть что-то своё, интересное (насколько можно считать интересным это высококачественное повторение текстовых и музыкальных клише — вопрос отдельный). Открывается и закрывается альбом штурмовыми номерами «Born for War» и «Suicideology», лично я проблем с этим не имею, но имею таковые с до ужаса предсказуемыми intro и outro.
В общем, чрезвычайно зажигательное и бодрящее повторение пройденного, хотя пройденного и не самой бандой. А это уже сугубо личный вопрос придирчивости - придётся ли новое творение ветеранов по вкусу. Трэш современной марки, который можно вполне рекомендовать, несмотря на некоторые слабые места и определённую предсказуемость. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сурово и решительно, как и подобает заматеревшим мужикам, посылают второй постреюнионный атомный залп вдогонку первому олдскульные, заслуженные и культовые британцы Onslaught со своим "Sounds Of Violence". Старички-трэшевички солидно и респектабельно демонстрируют слушателям порох в пороховницах и поигрывают стальными ягодами в ягодицах, нарезая скоростные и цепкие качевые риффы, поливая быстрыми соло и пугая мещан и обывателей сатанинско-нацистской символикой на обложке. На новом альбоме британцы постарались максимально дистанцироваться от свойственного предыдущей работе, "Killing Peace", явного сходства со Slayer, Sodom и Kreator. Это сделало материал несколько безликим, а хитовые композиции уютненько и компактно расположились в первой половине альбома, а слушатель все равно определит новый материал как убойный, но вторичный микс из лучших фишек Sodom, Slayer и Kreator. Закрывающий альбом кавер на Motorhead с участием самих дядюшки Тома Энджелриппера и Фила Кэмпбелла (!) удачно завершает картину и является стимулом прослушивать альбом вновь и вновь целиком и полностью. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 22025 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
---------------------------------------------------------------------
Вот уж с кем там сходства точно не было. Сходство было, и совершенно явное, с Эксодусом (только Эксодус таких интересных альбомов как Киллинг Пис отродясь не выпускали)
Я со стула чуть не упал.....не мог медведь так на ухо наступить.......на мозг !
А альбом неплох,не больше,но в коллекции держу и раз - два в год слушаю