|
Из двух миллионов групп по всему миру, назвавшихся Mechanix в честь своих кумиров Megadeth, я готов поспорить, нет ни одной, у которой был бы такой же козырь как у этой, из города-героя Нюрнберг, что в Германии. Это — такой же гнусавенький и слабый вокал, как у нашего Рыжего Зайчика Дэйва, со всеми типичными интонациями. И на этом козыри, как бы, заканчиваются. Дальше будет трудно. Риффинг и бриджи в песнях, в целом, конечно, тоже ориентируются на «Countdown to Extinction», «Youthanasia» или «The World Needs a Hero» но стали в сравнении с предыдущим альбомом банды «History Re-Rotten» (2003) даже более самобытными. Да и звучание стало более плотными и тяжёлым. Видимо, в самом начале проекта в конце 90-х / начале 2000-х парни решили, что уже если великие Megadeth загнулись, а на безрыбье и рак — рыба, в общем, это их исторический шанс стать новыми Дэйвом и Ко. Такие мысли были тогда, конечно, даже обоснованны. Но следы великой группы оказались для Mechanix слишком велики, да и оригинал в последнее время вышел из пике альтернативного рока и заметно оживился... Кажется, Вольфу Райнишу и его парням суждено остаться локальными героями. Всё же героями, ибо таких вещей как «Hollow», «Point of No Return», «Dies Ira» и «The Axe-Files» стыдиться никак нельзя. Однако, в контрасте с таким невразумительным мусором как «Skarface» или «My Style», понимаешь, что Рыженькому Зайчику ещё не время беспокоиться за свои позиции на мировой сцене. Если бы две последние вещи альбома служили не верхней планкой для всего альбома, а нижней, то я рекомендовал бы сорвать головные уборы и приветствовать восходящих звёзд сцены. Но не рекомендую. Любители и любительницы же Megadeth, в действительности, могут обратить внимание на этот коллектив: глядишь, и понравится. Лично я с интересом жду дальнейшего развития истории. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет