Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 ноя 2024 : BLAZE BAYLEY почтил память Пола Ди'Анно
6 сен 2024 : Новое видео BLAZE BAYLEY
16 мар 2024 : BLAZE BAYLEY: «Мне сложно приехать в США»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Blaze Bayley


« Tenth Dimension »



Blaze Bayley "Tenth Dimension" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Steamhammer

Оценка

8

/10





N Название
1Forgotten Future 01:02
2Kill And Destroy 04:26
3End Dream 05:14
4The Tenth Dimension 06:18
5Nothing Will Stop Me 04:21
6Leap Of Faith 03:38
7The Truth Revealed 01:44
8Meant To Be 06:26
9Land Of The Blind 03:56
10Stealing Time 04:37
11Speed Of Light 04:43
12Stranger To The Light 06:33
Состав группы->
Blaze Bayley - vocals
Steve Wray - guitars
John Slater - guitars
Rob Naylor - bass
Jeff Singer - drums
Тексты песен
2. Kill And Destroy

I feel the force of nature now, I feel it
It holds the Earth third from the Sun
The energy that binds us all, the power
The energy in everyone
Supremacy and tyranny authority and violence
They desecrate and take control
They just kill and destroy
They use the hatСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Поистине шикарная работа! Что бы такое сделать нужно серьёзно любить хэви металл, и в особенности, своих поклонников. Блэйз подошёл со всем тщанием к созданию своей второй пластинки. Забудьте об Айрон Мэйдене каждый раз цитирующем себя! На «Tenth Dimension» Бэйли создал уникальную смесь классического мощного и драйвового хэви металла (и это, заверю я вас, не пауэр, всё время спешащий непонятно куда) и навороченного прогрессива, именно за счёт появления сложной многоуровневой мелодики, частых смен ритма и разнообразных инструментальных вывертов. Звучание стало более плотным, а гитары стали более жёсткими, ну а вокал как был замечательным, так и остался. Хотя, как это не печально, с появлением прогрессивных фишек некоторые вещи приобрели более спокойный, затянутый и нудный характер. Тем не менее, есть также достаточно много композиций берущих за душу, таких как открывающая «Kill And Destroy», следующая за ней мрачноватая «End Dream», заглавная и совсем уже депрессивная «The Tenth Dimension». Неплохо смотрится простенький боевичок «Leap Of Faith» и вершина прогрессивного хэви «Stealing Time» (только не подумайте что здесь нечто в духе Дрим Театра, до такого Блэйзу очень далеко, так что прог рокерам вход запрещён!). Остальной материал не вызывает почти никаких чувств, и откровенно слаб по сравнению с упомянутыми композициями с мелодической стороны, но что касается технической стороны, то здесь можно нарыть несколько интересных моментов. В качестве бонусов к диску прилагаются несколько концертных песен сольного Блэйзовского творчества и пару песен времён Wolfsbane – не очень хорошие композиции, показывающие непримечательность самой группы, а вот концертный номер мэйденовского производства «Futureal» выглядит более чем прекрасно. В целом, отличная пластинка, возможно менее интересная, чем дебютная работа, но достаточно уверенная, что бы заинтересовать любого хэви металлиста.
Rover9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 май 2005

Второй релиз Блэйза Бейли – экс-вокалиста Iron Maiden. В этом альбоме музыкант продолжает развивать направление, которое он создал на своем дебютном альбоме. В отличие от дебюта, второй альбом звучит более сыгранно, технично и профессионально. Ритмы и мелодии стали более жесткими. Это можно воспринимать как прогресс – музыка пошла на утяжеление, но без отрыва от главной концепции, что еще раз доказывает серьезные намерения Блэйза подтвердить свои стойкие позиции на рынке металлопроката.
Ну и поближе... Альбом представлен из 12-ти композиций + 5 бонус-трэков. Как и в предыдущем релизе содержимое диска является довольно мрачным, хотя уже менее чем раньше. Композиции также разнообразны – есть как медленные, так и быстрые вещи. Что примечательно, среди инструментов появились скрипка и виолончель. Также, зачастую слышатся низкие соло-гитары на заднем плане, что придает разнообразия музыке в целом. В связи со всем сказанным в музыкальном плане Blaze и сотоварищи стали звучать совсем уж оригинально. Да плюс еще и женский вокал присутствует, но в меру. Я его заметил в одной или двух вещах.
Конкретно среди композиций выделяю одноименную композицию – самая разнообразная и интересная во всех отношениях, т.к. в ней есть и медленные и быстрые вещи, плюс супер-соло под конец. Также классно звучат боевики Speed Of Light и Leap Of Faith – по мелодике очень похожи на мэйденовские композиции 83-84 гг., но звучание у них другое. End Dream – мелодичная медленная композиция с запоминающимся припевом. Немного расстраивает заключительная вещь – она менее интересная, чем Stare At The Sun. Также присутствуют довольно скучные вещи - Land Of The Blind и Stealing Time. Среди Бонусов же отмечу живую Futureal и заключительную Living Someone Else's Life, которая, скорее всего, является кавером.
В заключение скажу, что альбом более чем хорош и стоит внимания всех любителей Heavy – даже тех, которые недолюбливают Мэйденовские работы с Блейзом. То, что он делает сейчас, намного лучше, скажу я вам.
joe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 май 2005

Секрет того, что работы Блэйза Бэйли хорошо принимают (речь, конечно, не о широкой популярности - жанр не в фаворе), на мой взгляд, в почти полном отсутствии конкурентов. Blaze - это очень доходчивый, несложный хэви, буквально заряженный положительной энергией. В нем нет "элитарности" поздних IM или мистической и хрупкой атмосферы сольных работ Дикинсона. Эта музыка крепко стоит на ногах и любого на них подымет. Еще одно слагаемое успеха - современное звучание, действительно, немного отдающее альтернативным металлом - бас-гитара слишком однообразно, но мощно чешет на заднем плане. Музыке Бэйли это идет, а, например, у того же Дикинсона на "Chemical Wedding" подобная дисгармония убила хороший материал. Чрезмерная тяжесть не характерна для классического металла - эта черта на любителя. Главное, конечно, что среди heavy-старичков "Десятое измерение", несмотря на отсутствие каких-либо претензий на гениальность или особенные регалии, смотрится очень свежо. Это не шедевр (таких Бэйли никогда не выпустить - он избрал не тот путь) и на десятку претендовать не может. Просто обаятельный и самобытный альбом, к тому же самый быстрый, и соответственно лучший, в дискографии певца. Лично я с большим удовольствием слушал его несколько раз подряд и ни капли не устал.
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 окт 2007

Как и все, я в свое время удивлялся, за какие такие красивые глаза взяли господина Блэйза Бэйли в Maiden? Нет, ну серьезно, пел себе мужчина в Wolfsbane, никого не обижал, никому особенно не мешал и старался высоко не прыгать, так за какие такие грехи…видимо, одному богу, да Стиву Харрису известно. Итог этого творческого симбиоза мы все с Вами знаем. Так вот его сольные потуги под вывеской Blaze оказались намного более интересными и перспективными, чем танцы под чужую дудку в Железной Деве. Все-таки англичане выделяются из общей массы, то ли своей индивидуальностью, то ли врожденными творческими генами, заложенными еще в самом конце 60-ых великими Black Sabbath, но настоящий инглиш-саунд слышно сразу и перепутать его с чем либо еще практически невозможно. Tenth Dimension прекрасный пример этого. Альбом насыщен хорошей мелодикой, драйвом, и что немаловажно, полностью освобожден от натужного пафоса. Иногда прослушиваются явные влияния отцов из Judas Priest и, как не странно бывших коллег - Iron Maiden. Но все звучит достаточно органично, я бы даже сказал преемственно, ведь Бэйли никогда не был плагиатором, а скорее хорошим учеником. И если говорить на чистоту, то сольные альбомы Blaze мне покатили больше, чем два последних выкидыша агонизирующих Диккенса&Co. Хороший хэви, достойный твердой четвертки. Вот если бы еще немного поднапрячься, да и перепрыгнуть наконец-то свой культовый статус.
Shnira8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 апр 2004

Да-а-а… Это я о втором альбоме англичан, дебют которых стал для меня одним из любимейших альбомов. Естественно, что от этого релиза я ждал очень многого. Классная обложка, 14-ти страничный буклет, оформленный просто супер – что ещё надо? А надо, что бы начинка была вкусной. Данный альбомчик, как я понял, концептуальный, а концепция заключается во многих неразгаданных физических явлениях. Такая очень даже научная тема. Если выразить моё отношение к этой работе, то я скажу так: скукота. Кто-то писал рецензию на данный альбом, и написал, что на втором альбоме музыка Блэйза стала более продуманной, обстоятельной. Глупости! Она стала просто нудной. Да, мастерство гитаристов, вокал Блэйза и пр. остались на месте, однако материал высосан из пальца. Нет таких хитовых песен, как на первом альбоме. Нахрена нужны такие концептуальные альбомы? Звук тоже, какой-то глухой, вокал прописан очень плохо. Ведь у Блэйза Бэйли очень на самом деле специфический голос, помимо того, что он низкий, он обладает уникальным тембром. Т.е. его надо прописывать как-то особенно, что получилось на первом альбоме.
Короче говоря, по сравнению с первым альбомом «Silicon Messiah», данное творение просто отдыхает.
Санчес4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 1 дек 2008

Если одним словом, то pyлез. И большой. Пpогpесс весьма заметен по сpавнению с дебютным альбомом гpyппы.
"Силиконовый мессия" был все же не цельным альбомом, а набоpом песен. От мэйденообpазной 'The Launch' до почти ню-металлической 'Ghost in the Machine', от
"хэлловиновской" 'Born as a Stranger' до пpямо-таки
"оффспpинговской" 'The Brave'. Конечно, были и полностью оpигинальные, замечательные композиции, вpяд ли похожие на чьи-нибyдь еще - 'The Hunger', 'Stare at the Sun', 'Silicon Messiah'... Именно в дyхе этих вещей и выдеpжан новый альбом. Угаpа, возможно, чyть меньше, зато пpофессионализма пpибавилось, звyк yплотнился, аpанжиpовки yсложнились... пpичем даже женский вокал и вполне себе готические пpоигpыши эпизодически появляются. В общем, Блэйз окончательно нашел свой стиль, что позволило емy сделать не пpосто мyзыкально качественный, но еще и полностью концептyальный альбом. Пpичем какова концепция, господа! Hа сайте Хиpypга в pецензии на последний Теpион было сказано, что абсолютно никто не сможет yпpекнyть этого самого
Джонсона в мелкотемье... :) Щас! Это все еpyнда! Ибо есть темы еще более навоpоченные, чем обсасывание смысла дpевних значков. :) Итак, в то вpемя, как всякие гамма pэи и айpон сэвиоpы (и даже не побоюсь этого слова ноктюpнyсы)
назойливо боpоздят большие театpы... - в смысле, несyт откpовеннyю космически-фантастическyю пypгy - Блэйз Бейли всеpьез (!) обчитался теоpетической физики (!!). Да так, что все в гpyппе посчитали его психом, как нам сообщается в бyклете. Юнг, Паyли и Эйнштейн, паpадокс близнецов и теоpия
сyпеpстpyн... чего тyт только нет! Возможно, Бэйли - единственный на сегодня pок-мyзыкант, способный отличить стpyны от сyпеpстpyн. :)) А сам альбом пpо некоего пpофессоpа, желающего пpодвинyть дальше сии тайные знания... то есть загадкy 10-го эйнштейновского измеpения, связи психологии с физикой и так далее. В общем, слyшайте, только сами не подвиньтесь... :) Возвращаясь к Хирургу - удивил он своей средней оценкой. =)
Valentin "Hermit" Kryukov10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 фев 2002

Еще один удачный альбом от Блэйза Бэйли. Осовремененный классический хэви, которым в наше время мало кто радует. Материал, без каких-либо выкрутасов, хорош и достаточно ровен. Мрачных вещей типа "Silicon Messiah" здесь замечено не было. Так что "Tenth Dimension" оказался еще ближе к NWOBHM, чем его предшественник.
Stillborn7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 дек 2005


~



просмотров: 18133    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом