Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cemetary 1213


« The Beast Divine »



Cemetary 1213 "The Beast Divine" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Gothic Metal


Century Media Records

Оценка

7

/10





N Название
1The Lightning / Firewire 04:34
2Union of the Rats 04:32
3Silicon Karma (It Just Can't Stay the Same) 03:44
4AntiChrist 3000 04:36
5The Carrier 00:54 instrumental
6Linking Shadows 03:10
7Sunset Grace (Let-Me-Die-Alone) 04:22
8Dead Boy Wonder 03:30
9Empire of the Divine 00:58 instrumental
10Anthem Apocalypse 09:39
39:59
Состав группы->
Mathias Lodmalm - vocals, guitars
Manne Engstrom - guitars, vocals
Vesa K. - bass
Christian Silver - drums
Тексты песен
1. Firewire

out of the flames
burned black from shame
we rule again
no need to hide
the purest pride
we kill again
whatever's lost - at any cost
we claim our ground
what blood may spill
the perfect kill
without a sound

annihilation's pretty sweet
our hearts are pure hateСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После выпуска в 1997 году штампованного и вымученного “Last Confessions” между лидером и идейным вдохновителем Cemetary Матиасом и другими участниками (среди которых был сам Андерс Айверс, ныне играющий в Tiamat) произошел раскол. С лейблом также начались тёрки, и в итоге Матиас просто распустил команду и занялся своим сайд-проектом под названием Sundown, который, по большому счету, не сильно отличался от “Кладбища”. Через несколько лет музыкант все же очухался и решил возродить свою основную группу, к названию которой были зачем-то присобачены цифры “1213”. Что они значат, не знает, наверное, даже сам Лодмальм, а вот зачем они нужны, догадки есть: на одних только "Метал-архивах" “Кладбищ” насчитывается аж 9 штук. Можно предположить, что на Лодмальма подали в суд и принудили изменить название, несмотря на то, что оно с самого начала писалось, как CemetAry, а названия остальных групп пишутся по правилам английского языка, то есть, через “E”. Другой вариант – Матиас решил выпендрится. Но тут, как говорится, хозяин - барин, ведь по муз. материалу “The Beast Divine” все равно продолжает линию альбома 97-го года.
Встречает слушателя этот диск очень забавной, и в то же время, довольно заманчивой обложкой руки Кристиана Валина, который уже оформлял работы команды, радуя слушателей, в основном, скелетами всяких птиц. В данном случае Кристиан решил не отходить от канонов оформления альбомов Матиаса, и поместил на обложку очередной скелет то ли вороны, то ли другой диковиной дичи, а позади, на фоне облаков, был замечен лик прекрасной девы, как мне показалось, Девы Марии. Что как бы должно нам говорить о небесах, о Рае.
Но... На самом альбоме нас ожидает самый настоящий техногенный Ад. Можно предположить, что концепция альбома заключается в так называемой “Проблеме 2000” - блефе, который имел место быть в конце XX века. Что это такое, не имеет смысла говорить, так как кому надо, тот найдёт. Так вот, содержимое “Зверя” наглядно показывает нам наше возможное будущее: полная власть компьютеров и машин, последствием которой может быть сюжет похлеще Терминатора; генетические вирусы, и тому подобные катаклизмы. И всё это подано с поистине серьёзным видом, так как в самой музыке уже практически не осталось того почти танцевального драйва и готик-рокового настроя. Стиль теперь можно охарактеризовать как индустриальный готик-метал, который временами взрывается мелодик-дэтовой зарубой. Единственное исключение – “Linking Shadows”, где вновь проснулась та самая хитовая жилка двух предыдущих работ, чему успешно способствует потрясающий припев, который был исполнен гитаристом Манне Енгстрёмом. Но в общем, настроение - ледяное, музыка - жёстче и надрывней, а наэлектризованность саунда такая, что тебя только что током не бьёт. Матиас перестал петь неплохим чистым голосом и перешёл на дикие крики и вопли, являющиеся одновременно воплощением как обречённости, так и злости, которой прежде не было в творчестве банды.
Всё это звучит, как предостережение о надвигающейся опасности, как констатация факта – сначала компьютеры работают на нас, затем мы будем работать на них. И это, в конце концов, наступит, и многие об этом знают, но, как это обычно бывает, пока мы не окажемся в одном тёмном и вонючем месте, рыпаться не будем.
Хотя временами надежда пытается вырваться, показать своё лицо, что выражено в песне “Sunset Grace”, но она тут же превращается в отчаяние, и тонет в общей, индустриальной апатии... Только вот как со всем этим связаны различные вши и медузы, находящиеся в буклете, мне не известно.
Интересный факт: в песне “Антихрист 3000” бэк-вокал исполнил Андерс Фриден из In Flames, но потенциально интересная задумка провалилась – где там Фриден, а где Лодмальм, разобрать сложно.
Возвращение Матиаса на сцену получилось, но только со стороны качества материала, так как громовыми раскатами этот альбом не пронёсся по металлическому миру… Точно так же, как и вся история Cemetary. Через три года Лодмальм вышвырнул цифры из названия группы, ещё через два года записал "Фантазму", и был таков...
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 янв 2010

Сорокаминутный гимн электронного апокалипсиса - смесь индастриэла, дума и дэта. Получился очень энергичный, тяжелый альбом, качественно записанный (Century Media), звучащий, как всегда у Лодмальма, "просто но со вкусом", без намека на само- или просто плагиат. Все бы хорошо, но с мелодиями откровенный напряг. Есть слабые треки, есть хорошие, лучший - AntiChrist 3000, где использован вокалист из In Flames, непонятно правда зачем. А вот роботизированный вокал звучит здорово. Диск не рекомендуется президентам ядерных держав, т.к. при словах "take command - all systems go" в экстазе можно нажать на красную кнопку... come on let's end it all tonight...
Shadegrown6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1029 июл 2000

Все-таки снижу оценку на бал, хотя сначала все казалось гораздо круче. Элекронный вокал нисколько не восхитителен - он просто лишний, можно было прекрасно и без него обойтись, ну просто перебор с электроникой! Мелодичность альбома действительно как-то не впечатляет, но ведь и плюсы есть: никакие треки не выбиваются, слушается легко, а местами так цепляет, что в экстазе включаешь погромче - для соседей, расправляешь hair , и - вперед!
Proff7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 авг 2000


~



просмотров: 12137    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом