|
|
|
Saxon
« Call to Arms »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Hammer Of The Gods
|
| 02 | Back In '79
|
| 03 | Surviving Against The Odds
|
| 04 | Mists Of Avalon
|
| 05 | Call To Arms
|
| 06 | Chasing The Bullet
|
| 07 | Afterburner
|
| 08 | When Doomsday Comes (Hybrid Theory)
|
| 09 | No Rest For The Wicked
|
| 10 | Ballad Of The Working Man
|
| 11 | Call To Arms (orchestral version) |
|
Peter "Biff" Byford - Vocals
Paul Quinn - Guitar
Doug Scarratt - Guitar
Tim "Nibbs" Carter - Bass
Nigel Glockler - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Call to Arms" - шестой альбом группы Saxon в XXI веке и девятнадцатый вообще. Состав со времен "Into the Labyrinth" не изменился, зато пришел новый продюсер: Charlie Bauerfeind уступил место Toby Jepson (бывший участник групп Little Angels и Gun). Также за пультом постоял вокалист (и по совместительству стержень коллектива) Peter Byford. Постарались они на славу: "Call to Arms" имеет кристально чистый, тяжелый звук без синтетических и "мясных" моментов, что не может не радовать на фоне последней сольной работы Удо.
По большей части альбом вполне обычен для Saxon, то есть тут через раз нас ждет металлизированный рок-н-ролл в виде гимнов и боевиков. Но даже эта часть сделана на редкость здорово. Из такого рода песен стоит выделить открывашку "Hammer of the Gods" (с забойным и цепким риффингом, пульсирующим мощным басом и короткой гитарной дуэлью) и "Ballad of the Working Man", отличающуюся двумя отличными риффами: один грустновато-лирический, второй - разухабистый и качевый, как будто прямиком с культового альбома "Killing Machine" (Judas Priest). Длинное соло прилагается.
Заглавная вещь - баллада - это нечто удивительное для Saxon. После грустного и несколько холодного вступления нас сшибает с ног "металлизацией", поверх которой пронзительно звучат симфонические узоры от приглашенного Дона Эйри. Получилось очень впечатляюще. "Afterburner" - это то, ради чего, собственно, "все мы здесь сегодня собрались". Ураганный и яростный боевик, который недвусмысленно говорит, что его создатели родом из той самой волны, которая дорога для каждого металхэда. Короткие соляки, неожиданного выскакивающие по ходу песни, замечательная середина с отличным проигрышем - все как надо. "When Doomsday Comes" можно отметить за мощный "средневековый" рифф и отличную соло-гитару в предприпевной части. "No Rest for the Wicked" имеет отчетливый вкус "индастриала", что проявляется в вокале и специфичном риффинге.
В общем и целом Saxon порадовали нас отличным альбом, который можно назвать лучшим со времен "Dogs of War" (1995). |
|
|
| |
| | | |
| |
После достаточно неровного и неубедительного "Into The Labyrinth", Бифф и Ко, радующие нас последнее время обилием релизов, выпускают новый альбом – "Call To Arms" ("Призыв к оружию"). Что же, удачное название на военную тематику, к тому же на обложке мы видим харизматичного усача, указывающего на нас. Сразу вспоминаются советские плакаты с надписью «Ты записался добровольцем?». Впрочем, ассоциации не случайны. Рисунок на обложке взят с английского плаката времен Первой Мировой Войны, призывающего вступить в ряды британской армии.
Музыкальная составляющая альбом не менее яркая. Здесь можно выделить открывашку «Hammer Of The Gods», цепляющую хоть и стандартным, но запоминающимся риффом. Блюзовую и качовую «Back In 79», на запись хора к которой были приглашены фанаты группы. Два сумасшедших боевика: «Surviving Against The Odds» и «Afterburner», которые доказывают, что на пенсию ребятам еще очень не скоро. Ну и бриллиант альбома – одноименная «Call To Arms»: медленный эпик с лирическим текстом про войну, любовь и разлуку, с резкими музыкальными контрастами и красивейшим соло.
Вокал Биффа уже не тот, что был на ранних альбомах, но в то же время он придает некоторым песням новый оттенок, особенно когда Бифф поет с надрывом. Гитарные соло исполнены на уровне, хотя и достаточно стандартны.
Альбом, по сравнению с предыдущим, получился ровнее: здесь нет откровенных провалов или песен, которые иногда хочется переключить. По времени «Call To Arms» длится классические 40 минут. "Саксон" не пытались выжать из себя еще пару проходных песен ради удлинения альбома, чем грешат в последнее время многие другие коллективы. Лучше чаще, качественнее и по 40 минут, что очень комфортно слушается и не утомляет. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 31067 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
в целом на порядок лучше предыдущих двух в том числе и по саунду