|
|
|
My Dying Bride
« The Dreadful Hours »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Dreadful Hours
|
| 2 | Raven And The Rose
|
| 3 | Le Figlie Della Tempesta
|
| 4 | Black Heart Romance
|
| 5 | A Cruel Taste Of Winter
|
| 6 | My Hope The Destroyer
|
| 7 | The Deepest Of Hearts
|
| 8 | The Return Of The Beautiful |
|
Aaron Stainthorpe - vocals
Andrew Craighan - guitars
Hamish Glencross - guitars
Ade Jackson - bass
Shaun Steels - drums
Additional musicians:
Johnny Maudlin - keyboards
Yasmin Ahmid - keyboards on "A Cruel Taste Of Winter" |
|
Recorded at Academy Studios 2001
Engineered by Mags
Produced by Mags and Andrew Craighan
All songs by My Dying Bride
Artwork by Aaron Stainthorpe |
|
| 1. The Dreadful Hours
Mother will you take me down?
I have become so afraid
Mother please, please take me down
I am sorry, your boy is not brave
Child just hold on. Night will soon be gone
Sleep if you can. But watch your father's hand
We do not want you. No-body loves you
Father of th |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Эта пластинка, по-моему, для очень редкого прослушивания. По крайней мере, когда мне хочется послушать что-то от MDB, я выбираю обычно какой-нибудь другой альбом. Кто говорит, что нет новых ходов? Есть, например, блэковые ударные проскользнули один раз. А вот скримингом тут и не пахнет — обычный Doom-Death'овый growl. Первая композиция больше смахивает на каких-нибудь Lacrimas Profundere (с Burning: A Wish), ничем не портя общее впечатление. А вот после... Я даже и не особо запомнил остальные композиции, лишь в одной из них мне понравились риффы, которые были сыграны стаккато. А так — какая-то невнятная мешанина, особенно не понравились треки Le Figllie Della Tempesta (действительно, фиг ли?) и The Deepest of all Hearts. Порядком поднадоело уже нытье Аарона. У него же отличнейшая техника гроулинга, зачем разводить все эти сопли (чистый вокал у него, скажем прямо, не на высоте)? Лучше бы уж прочитал все то, что хотел проплакать (лучше всего, злобно). :) Мне кажется, что эмоциональную окраску можно придать и другими способами. Но все это мое имхо, естественно. Перепевка вещи с первого альбома мне понравилась (The Return to the Beautiful), она стала более слушабельной, что ли (знаю, что гитаристу группы она не нравится), и впечателения от нее немного другие — если от оригинала (когда я его услышал в первый раз) мне стало страшно, то здесь это звучит по-современному и не так апокалиптично. В целом нормальная работа, но до шедевра не дотянули. |
|
|
| |
| | | |
| |
Хм... Двоякое впечатление от диска. С одной стороны - очень много интересного,
с другой - небольшое разочарование. По-видимому группа решила угодить всем
своим поклонникам. Получился некий симбиоз "34,788%..." и старого доброго MDB.
По мне - так "34.788..." - лучший альбом. Но теперь я всерьез в этом начинаю сомневаться. Общее настроение диска стало более оптимистичным. Местами слышалась прямая аналогия со старой Анафемой. Чистый вокал, гроулинг - отличный и главное, разумное сочетание их очень к месту. Я думаю, что такая небольшая смена настроения вызвана новым творческим подъемом у музыкантов - это видно даже по названиям песен - 'Black Heart Romance', 'My Hope, the Destroyer', 'The return to the Beautiful'. Если 'The Light at the end of the World' был по моему мнению просто ужасен - это было чистешее высасывание воды из пальца и топтание на месте, то здесь виден явный прогресс, хотя все безусловно осталось в рамках стиля, но заметно разнообразив его. Очень понравилось то, что в пределах одной вещи можно услышать огромное количество различных музыкальных ходов - например, резкая смена темпа копозиции, или интересные переходы из одной части в другую (особенно в этом плане запомнилась первая композиция). В итоге имеем отличный пример качественно проделанной работы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Какая же все-таки талантливая группа My Dying Bride. Практически каждый их альбом интересно рецензировать, описывать, а главное, слушать. По большому счету, про каждый релиз этих задумчивых англичан есть, что сказать. Они никогда не выпускали совсем уж одинаковых дисков. Да, были похожие, но одинаковых – нет!
После «Процентов», которые пришлись по вкусу далеко не всем любителям группы, My Dying Bride выпускают альбом с длинным названием "The Light at the End of the World", который послужил своего рода возвращением к более традиционному звучанию и отходом от экспериментов. Только вот хитовыми песнями он мог похвастаться едва ли. На "The Dreadful Hours" ребята исправляют этот недостаток. Почти каждая песня обладает запоминающимися мелодиями. Атмосфера на этот раз получилась весьма романтическая, я бы даже сказал, лиричная. Мои слова подтверждают любовные тексты песен и повсеместное использование легких, воздушных клавишных, местами фоновых, местами – нет. Но настроение романтическое до поры до времени: материал изобилует резкими сменами темпа, от замедленного до агрессивного. В одной композиции встречается даже бласт-бит. Аарон хорошо справляется как с гроулом, так и с печальными руладами. Это не позволяет заскучать слушателю на протяжении всего диска. Отдельно хотелось бы отметить такие треки как «The Dreadful Hours», «Raven and the Rose», «A Cruel Taste of Winter», «My Hope the Destroyer» и «Le Figlie Della Tempesta». При прослушивании последней Вам как будто машут ручкой номера периода "The Angel and the Dark River". Перезаписанная версия "The Return of the Beautiful" стала немного симпатичнее. Оформлением буклета занимался сам Аарон. Найти буклет бредовее этого – задача не из легких. Непонятная расплывчатая мазня, поверх которой напечатана лирика.
Качество саунда на рассматриваемом материале в целом неплохое, но гитары и бас, на мой взгляд, стоило записать «пожирней», дабы сделать звучание более плотным, фактурным.
После не очень удавшихся двух предыдущих релизов данный альбом пришелся очень кстати. Качественный, добротный дэт-дум с широким диапазоном настроения и клавишными выкладками, придающими работе дополнительное очарование. Но самым лучшим диском команды все равно является вышедший через три года "Songs of Darkness, Words of Light". |
|
|
| |
| | | |
| |
Что ж, MDB снова выпускают отличный альбом. Но обо всем по порядку. То, что сразу бросается в глаза при ознакомлении с этой работой, и идет в контраст с предыдущим альбомом - это упор на техничность. Ребята решили разнообразить свою музыку, которая стала богата нетривиальными ритмами и различными эффектами над гитарами. Новый гитарист пришелся команде очень кстати. При всем при том альбом выдержан примерно в той же стилистике, что и предыдущий - это дум с элементами дарка, когда мрачные моменты с чистым вокалом сменяются не менее мрачным ритмичным рубиловом и гроулингом (которого на этом альбоме еще больше), а клавишные используются для создания атмосферы (надо сказать, тоже прекрасно). Итак, технике мы, безусловно, рады, но настоящий фэн, конечно, должен ждать от MDB не этого. А вот содержательная часть на этом альбоме не столь безупречна. Нет, все композиции, конечно, хороши - и в этом отношении альбом очень ровный, но... они не шедевральны и не так цепляют, как на 95 и 99. Новых идей не так много, но они есть, остальные же позаимствованы из раннего творчества - да, да, Аарон снова запел о любви. Но что наиболее не понравилось - перепевка песни Return to the Beautiful с 92. Этот примитивный дум-дэт даже в новом исполнении ну совершенно не стоит рядом с новыми вещами. Это и есть последняя причина, из-за которой я не ставлю альбому 10. Но это в любом случае MDB, и, возможно, лучший альбом этого слабого года. |
|
|
| |
| | | |
| |
Feverish, devilish and relevant! – Такая наклейка венчает последний альбом «Невесты». Между прочим, цитата из предыдущего альбома их же (это к вопросу о родстве между двумя творениями). Точнее, почти цитата. Там было irrelevant:). К вопросу о процентах. Любители классической невесты могут не грызть ногти в панике. Процентов больше не будет. Группа считает альбом неудачным экспериментом и возвращаться к нему не собирается - А ЗРЯ:((. Так что «Жуткое время» действительно что-то вроде возвращения к корням. Лично для меня этот альбом представляет помесь «Света в конце туннеля» с «Увядшим цветком». Все вроде бы ничего. О плюсах уже поговорили предыдущие рецензенты. Я лучше выскажусь о минусах:) 1) Мне не очень понравился звук. Я не против слегка грязноватого саунда, группе он очень идет. Но мне не нравятся, как звучат барабаны. Как-то дёшево, «пластилиново» и, к тому же, далеко от музыки. 2) Диск затянут. Жуть как затянут. Ясный пень, что коротких альбомов Невеста не пишет. Но этот – просто перебор. Занудный и натужный. Тяжело «высидеть» его до конца. 3) Вокал. Глубокий голос Аарона вряд ли кого может оставить равнодушным, рычит он тоже грамотно, а вот дурацкое грим-верещание совершенно irrelevant:)). Совершенно лишняя тяга к блэку в последнее время нашла, к сожалению, на многие любимые группы. А по поводу лебедей: не хочу показаться ретроградом, но такого Невеста уже не сделает. НО: во-первых, это и не надо. Зачем нам два Turn Loose the Swans? А во вторых, глупо ждать от *нормальной* группы одинаковых альбомов. Невеста – это вам не Running Wild и не Cannibal Corpse. Итог: последняя поделка на голову лучше «the light...», но хуже «лебедей», «ангела» и всеми ненавистных «процентов». |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот, последний на данный момент альбом Невесты, вызывает чуток противоречивые эмоции. Он хорош, вне всякого сомнения, у My Dying Bride отстойных альбомов нету, хотя что-то в нём немножко застарело, идей свежих немножко не хватает, что ли. Стремление не уходить от корней не такое уж похвальное и здоровое. "34,788%...Complete" был сильнее, я думаю, а о "The Light At The End Of The World" вообще и говорить не стоит. Тот альбом не был возвращением к корням, как многие говорят, я думаю, на прежние совсем не похож, его звучание было свежо, оригинально, а здесь мне гитары показались не теми. Они стали не такими оглушительно тяжёлыми, а несколько грязнее, мне это не очень понравилось. Это напоминает начало 90-х, такого привкуса старья совершенно не было на альбоме 99-го года. И ещё, поменьше бы Аарон блэком визжал, ну совсем не звучит, на мой взгляд, гроулинг куда лучше. Всё, о минусах хватит, перейдём к плюсам. Главный плюс-это первая композиция, называемая, как и весь альбом. Сильнейшая песня, не только этого альбома, но и в числе лучших за всё творчество группы. Ещё очень хороши песни под номерами 3 и 6, относительно свежи и не так тривиальны. Да и вообще, альбом слушается вполне приятно, хорошо, несмотря на свою некоторую стандартность и отсутствие особых сюрпризов. Последняя композиция в конце срывается в death metal, довольно странно и бессвязно, но интересно. В общем, хороший, сильный альбом, но группе нужно бы в дальнейшем поискать что-то свежее, оригинальное, чтобы дум не превращался в ископаемую музыку для страдающих ностальгией. Нужно искать новое звучание и свежие решения |
|
|
| |
| | | |
| |
Удивительный альбом My Dying Bride, я б сказал, очень трагический, выдержанный, как хорошее вино...Прямо с первой песни - The Dreadful Hours - альбом прямо завораживает. Звук дождя, гипнотическое вступление, гроулинг... Постоянно идет сравнение этого альбома с Turn Loose the swans или Like the Gods of the sun, но по сравнению с первым - нет скрипки и клавишных Мартина. Они были сложнее и более замысловаты, нежели теперешние пассажи клавишницы. Эти партии очень разбавляют музыку и делают ее более контрастной. Местами даже романтично, например в Le Figlie Della Tempesta, или My Hope the Destroyer. Ну и как всегда - скорбящий чистый вокал Аарона - он просто убивает своей искреностью и болью. Под конец альбома МДБ вспоминают, что они играли когда-то doom-death и что альбом получился достоточно думовым, и решают исправить сложившееся впечатление - Return to the Beautiful. Тексты - как всегда - мраки и страхи в голове Аарона, тяжесть утраты близкого человека...Ставлю заслуженную 10, более атмосферно насыщенного альбома мне еще не приходилось слушать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Лично я считаю The Dreadful Hours лучшим альбомом группы. Это был первый их альбом который я для себя открыл. Позже прослушав все предыдущие работы Брайдов у меня появилось стойкое убеждение что все время своего развития они постепенно шли именно к такому альбому. Это потолок. Прекраснейший и совершеннейший альбом воплотивший в себе все то лучшее что создала група за десять лет своего существования. Своеобразный памятник на могилу истинному Думу, такому каким он был и должен оставаться. Памятник этот величественный покрытый увядшими цветами и желтыми листьями, влажный от тумана... Я уверен что подобной работы больше никогда не появиться, ибо создать что-то лучшее просто невозможно.
Все композиции самобытны и разнообразны и вместе с тем дополняют друг друга. Dreadful Hours, A Cruel Taste of Winter, Le Figlie Della Tempesta - все это произвидения искусства, заслуживающие высших похвал. А Deepest of hearts вообще можно считать лучшей композицией команды.
Итог. The Dreadful Hours это 100% My Dying Bride - страшно депрессивный исполненный величия и мощи, благородства и достоинства. Великая вещь. |
|
|
| |
| | | |
На этом альбоме англичане максимально приблизились к той музыке, которую играли в 93 году, на знаменитых "Лебедях". Мелодии обладают тяжестью, которой так не хватало на последних релизах. Вокал, как и тогда, варьируется от проникновенного шепота до мрачного гроулинга. В итоге получается прекрасный дум: в меру мощный, в меру чувственный - такой, каким он и должен быть.
К сожалению, не обошлось и без ложки дегтя: ближе к концу обороты несколько сбавляются - интерес заметно ослабевает. Пожалуй, могли бы музыканты и подсократить материал, отобрав только лучшие песни, ибо альбом достаточно продолжителен - более часа.
Но несмотря ни на что, работа достойна самых теплых слов - по нынешним временам очень сложно найти дум группу, которая достигнув славы в начале 90-ых, сумела бы сохранить свой стиль и перенести его в новый век. My Dying Bride - одна из таких групп, и за это я им чрезвычайно благодарен. |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом я долго не любил... Только первые 2 песни и последнюю (римейк песни с первого альбома). Но вот изменил я своё мнение. Альбом намного лучше "TLatEoW".
Он очень симфоничный и на этот раз более продуманный, чем прошлая работа группы. Однако атмосфера , на мой взгляд, стала какой-то более романтичной и всё не настолько ужасно, как раньше. Хотя в первых двух песнях всё ужасно... Ну они у меня и любимые из-за такой атмосферы. Аарон очень много поёт чистым вокалом, но и скримингует иногда. Эмоций в вокале на этот раз много.
Хм... Но чего-то много о "The Dreadful Hours" сказать не могу... Для MDB это не вершина и ничего особого эта работа не представляет. Но и плохой её нельзя назвать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Группа My Dying Bride плохих альбомов начиная с 1993 года не выпускала, но кризис у них всё же был в виде самого скучного альбома "The Light at the End of the World". Но на альбоме "Жуткие Часы" чётко проглянули свежие идеи, и стало ясно, что потенциал у этих британцев ещё очень высок, как в композиторском плане, так и в плане передачи своих "фирменных" эмоций.
По стилистике это типичный doom-death, очень близкий к их дебютным работам, но в разы улучшенный во всех смыслах: мастерство, вокал, тексты. Тем не менее, недостаток у альбома есть, и он тут же бросается в уши, ходить далеко и выискивать не надо.
Альбом затянут, причём не ближе к концу, а в середине. Некоторые песни, как ямы: только прочувствуешь настроение и "подключишься" к альбому, наберёшь скорость, так сказать, как тут же попадается невзрачный номер, беспощадно ломающий целостную музыкальную палитру, а вместе с ним и целотное восприятие. На "Songs of Darkness Words of Light" такого не наблюдается, при всей его медленности, он как скала, узоры минеральных отложений на ней разные, но вместе они образуют одну увлекательную, однородную картину. Здесь же всё не так, альбом словно склеен из разных кусочков, в данном случае это не комплимент.
Рядом с такими монументальными композициями как "The Dreadful Hours", "The Raven and the Rose", "The Return to the Beautiful" или "A Cruel Taste of Winter", каждая из которых может пополнить собой золотой фонд дум-металла, соседствуют невзрачные и даже порой кажущиеся нелепыми песни.
Это, пожалуй, главный и единственный минус "The Dreadful Hours", но он существенен, так напрямую портит картину. Следующие за ним диски получились более цельными и оттого интересными. С технической точки зрения можно отметить некую приблэкованность, что лучше всего проявляет себя через бластбиты в некоторых пассажах и редкие вкрапления соответствующего вокала.
В общем и целом, звание отличного альбома это произведение заслужило. |
|
|
| |
| | | |
| |
До выхода последнего альбома "The Dreadful Hours" оставался самым романтически ориентированным произведением My Dying Bride. Обилие таких слов в названиях самих песен, как "heart", "rose", "romance" или "beautiful" только подчёркивают это. С "The Dreadful Hours", кстати, я и начал знакомство с группой, открыв впоследствии для себя более интересные альбомы у этого выдающегося английского коллектива.
На самом деле, альбом не так уж легко оценить, так как оставляет он смешанное впечатление. С одной стороны видно, что в него было много вложено труда и сил, сочинено много красивых мелодий, на нём отлично слышно стремление к разнообразию выразительных средств. Вместе с тем, наличие скучных, словно недоделанных тем очень портит общее впечатление от этой безусловно яркой и амбициозной работы.
Первые две темы, "The Dreadful Hours" и "Raven and the Rose" очень внушительны и красивы. При том, что это очень разные композиции, контрастность, выраженная в чередовании очень агрессивных, местами блэк-дэтовых фрагментов с фрагментами чувственно-повествовательными, делает их стремительными и запоминающимися. В романтические оттенки эти песни окрашивают и эмоциональные клавишные, и скучающая акустическая гитара, которой здесь стало побольше, чем на "The Light...". Но вот следующая "Le Figlie Della Tempesta" ("Дочери бури" с итальянского) оставляет неприятный осадок из-за своей затянутости, лишённой как интересных композиционных решений, так и мелодических. Тема крайне статична. Зато "Black Heart Romance" (возможно, моя самая любимая вещь отсюда) радует нас и слегка неожиданными акустическими вставками (в их звучании проселживается незначительное сходство с группой The Cure), и разными по эмоциональной окраске типами "чистого" вокала. Аарон в начале поёт вроде как обычно, но в середине в его голосе появляются нотки отчаяния, что выставляет композицию в очень выгодном свете, она запоминается.
"A Cruel Taste of Winter" сделана "на грани". Грань эта разделяет стандартность и яркость. Не самая выдающаяся, но длящаяся столько, сколько нужно, песня, где есть всё: разные вокалы, интересные ударные, красивые и возвышенные (об их романтичности можно уже даже и не говорить...) клавишные. Оставляет скорее положительное впечатление. "My Hope the Destroyer" - тема неожиданно динамичная и скорая, вне всякого сомнения оригинальная и очень грустная. Я мало нахожу грустных ноток в творчестве "Невесты", скорее отчаяние проходит там лейтмотивом, но "My Hope the Destroyer" действительно грустна. Тому в немалой степени способстует и лирика, полная воспоминаний об утраченной любви. Следующая "The Deepest of All Hearts" представляет собой романтичную и местами даже жалобную композицию, которая хоть и начинается довольно агрессивно, продолжается уже в более спокойном и даже нежном ключе. Просто хороший дум. И для меня альбом заканчивается здесь, так как завержающая "Return to the Beautiful", взятая с дебютника, не представляет для меня особого интереса и в новом виде, Мне кажется, вполне можно было бы обойтись и без неё.
К недостаткам "The Dreadful Hours" можно отнести и звук. Как здесь уже отмечалось, он грязноват. Я добавлю, что он ещё и очень нечёток и похож на концертный своей размытостью (такое впечатление, что хотели плотный, но несухой звук, а получилось скорее перенасыщено и неточно). Это прежде всего касается ударных: какое-то пустое, неплотное звучание портит весьма интересные партии. Качество записи приближается к промо-версии. В то же время, клавишные и акустическая гитара прописаны отлично.
Итог. По моему мнению, "The Dreadful Hours" - самый неровный и непроработанный альбом из всего позднего творчества My Dying Bride, который не лишён при этом многих ярких и запоминающихся моментов, и который сам по себе в общем-то весьма хорош. |
|
|
| |
| | | |
Поначалу, купив альбом, я тоже был в восторженных эмоциях, особенно припоминая 38-c-копейками Complete... Но с прошествием времени понял несколько вещей: 1) Лучший трэк на альбоме - заглавный, ради него то в общем то и стоит купить диск, т.к. трэк действительно рулит не по-детски. 2) Без их фирменной красивой скрипки творчество MDB стало куда более блёклым - надо поосновательнее ребятам напрягать мозги при сочинении материала. 3) Материал в общем-то второсортный, но имеет кучу интересных и приятных моментов. 4) И, наконец, этот пафосный романтизм портит всю картину диска... Это невыносимо... Жаль... Ну, надеюсь, ребята в следующий раз выпустят чего-нибудь по-депрессивнее и по-красивее. |
|
|
| |
| | | |
| |
MDB не выпускают плохих альбомов. Это факт. Но это еще не означает, что все альбомы MDB являются шедеврами. Что мы имеем на “The Dreadful Hours”? Как обычно, это превосходно сыгранный и записанный doom/death metal с разным типом вокала (низкое рычание, scream и типичное грустное мурлыканье Аарона). Тексты и музыка на высшем уровне; но, как ни странно, за душу все это не берет. Вот идет «грустный» проигрыш – здесь я должен почувствовать грусть, вот идет «злой» кусок – здесь я должен почувствовать ярость… Я должен (по идее) что-то чувствовать, но я этого не чувствую. Я просто слушаю хорошую музыку. На паре последних альбомов MDB заметна тенденция к большей симфоничности и атмосферности, что достигается в первую очередь за счет частого использования клавишных. Клавишные – это хорошо, но вот живую скрипку, которая в свое время отличала MDB от всех остальных, они не заменят. И зачем группа от нее отказалась? Во многих моментах на “The Dreadful Hours” так и хочется услышать фирменную «плачущую» скрипку – но слышим мы лишь клавишные. “The Dreadful Hours” – это продолжение и развитие линии прошлого альбома “The Light at the End of the World”. Альбом очень ровный, выделить какой-то явный фаворит очень трудно (возможно, “My Hope, the Destroyer”?). Пожалуй, затянутость здесь действительно имеется (я бы убрал песни “Le Figlie della Tempesta” и переигранную “The Return to the Beautiful”); но кто тебя заставляет слушать весь альбом сразу и целиком? Я его слушаю по частям :-). Что еще сказать? “The Dreadful Hours” – хороший, крепкий альбом. Твердая «четверка». |
|
|
| |
| | | |
| |
Мрачно, меланхолично, грустно, скучно и уныло. Вот. Альбом “Невесты”, датированный 2001 годом, получился, как многие и ожидали (и хотели), в их стиле. Тяжёлый дэт-дум с наличием клавиш, не менее тяжёлые и сонные гитары, иногда разгоняющиеся до более интенсивного темпа; мурлыкающий (или ноющий) вокал Аарона, с редкими вкраплениями гроула и скрима, но... всё как-то неказисто, серо... Блин, даже и сказать-то нечего... Включив первую песню и услышав очень грустный перебор струн акустической гитары под аккомпанемент дождя, я подумал, что в дальнейшем меня ждёт что-то очень интересное. Так и оказалось, почти 10-минутная композиция «Dreadful Hours» оказалась красивой, цепляющей, щемяще-грустной, с депрессивной лирикой, но как потом выяснилось, ещё раз такие ощущения у меня вызывает только песня «My Hope, the Destroyer», немного не свойственная для группы, динамичная, с прекрасным клавишным вступлением, с печальной лирикой. И всё. Остальные песни ничего собой не представляют, они ничем не выделяются, и не оседают в мозгу. Много раз пытался въехать в них, заставлял себя чуть ли не насильно слушать и прислушиваться, но не срослось. Не люблю я такие вещи. Ой, как не люблю...
Ах да, чуть про оформление не забыл сказать - оно выполнено рукой Аарона, и является идеальной иллюстрацией к альбому - безобразно...
Вердикт: наравне со «Светом в конце Мира» и «Королями» одна из самых неинтересных работ у группы. А вот через три годика будет что-то... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 42348 |
God in heaven, can you hear me
Help me Oh Lord. They're coming for me
Mother warned me. Father scorned me
Oh my God No. Now I hear him
I claim your life on this night
within sight of your own God
The silence, the waiting then the pain
Oh child, sleep will be here soon
Your life has only ever been shame
And so young boy, my hand brings doom
Child, won't you awake. Father has gone
Child, please come awake. Please my tiny son
2. The Raven And The Rose
The chosen one glows like the sun
Pure of heart, wide in eye
Sweet she sings, sings her hymns
Golden girl dances by
He is filth. Scum of God
Black as night. Mute and sick
Sent by the Lord. The boy his sword
To reap the gold. To use the stick
He watches her from his side in the blood
Waiting for the holy call for her blood
Every moon she comes close to her Lord
Sick with suffering. The stench and filth of him
Death all around him. The flies, the dogs, the din
King of death and pain. Ruler of the slain
All in Gods name. Creatures for the maim
I'll come for you soon for my God is my want
Your eyes. Your face. An angel for the world to see
My God is my want
Sickle in hand. Over her I stand
Fear and love. Red and tears I see
My God is my want. My God is my want
My God is my want. My fucking God is my want
There he lay for his God. A final time
The silent one. Fallen son. A final night
3. Le Figlie Della Tempesta
Before I go down
Cleave to me
Kiss and drown
Weave your web of lies
Catch the drifters by
Bring me love songs
Sing me black tunes
Read me kind words
Of sun and moon
Love me freely
Open up to me
Feel me closely
Say you love me
The wind brings them in
To your den of sin
Caught by your divine spell
Locked within your wishing well
Ice as eyes lured my soul
Look of lust froze me cold
Many lies holds your body
A true feast for all to see
Men will fall to her song
Women too, won't last long
4. Black Heart Romance
You're mine when you're bleeding
Divine to the end
Bid adieu to your breathing
No more pretence
I will witness your leaving
With tears in my eyes
But not for your sleeping
Just when you arise
The girl you take in you
Will now cease to be
And the woman within you
At last can be free
Passions and crime. Your lover and mine
Deep came the need. And sweet was her bleed
Through purity and through light
And the grace of the night
We sing and we dance
To our black heart romance
Hair fall of black. Eyes don't look back
Pale skin and cold. Lying in her fold
She came, she saw, she took anything she liked
My eyes burned with her horror
They fell, they screamed, they wept but they died
From hands of the abhorrer
We are hers when we are bleeding
The love that we feel
Amourous when she is feeding
My heart shen can steal
5. A Cruel Taste Of Winter
Walk with, with me. I'll be your Shadow God
For now, just now. Give your life to me
Your hope, your hope. I feel its steady hand
Your heart, your fear. Take off and flee
Trust me, just me. I'll catch you if you fall
My arms run deep. Run unto my call
I'll lead you into danger
And all that troubles man
I'll lead you far from hunger
Just take my frozen hand
You'll want the world to praise you
And gather at your feet
You'll want my blinding light
And my searing heat
I will lift you above their crying world
Into your heart comes the love of fear
You vanity, your sanctity
Your kindless heart
Your reverance. Your ignorance
Your black uncaring eyes
No sumpathy for humanity. Bleak horror
The genocide, the parasites
The kingdom of the ghost
At one with fear
Careless if you fall
Beneath the earth
Your heart may feel the call
Can't let your mind be tainted
By the praying men
Divinity burns in thunder
Over again
Eventide. By your side
All things because of you
Fantasize. At my side.
The lonely, the few
God above. Lord and love.
It's fools love
heart of fire.
Lord and liar don't falter
6. My Hope The Destroyer
Weeping with you. Arms around them
Flowing with you. Without your men
Keeping with you. Feeling their shiver
Drowning with you. Deep in this river
Tired and lonely. Sitting and staring
Weak and filthy. No longer caring
Wasting to nothing. The rubble of you
Hoping for something. Poison where love grew
People. Feel her mind
She is broken
People. Fill your eyes
Her body is broken
Leave me be, with my memories
I can still see all the lovers of me
I still know those feelings
You're still mine, my lover
I watch over you
Goodbye my lover
No sorrow. Please, no tears
Holy and fallen. Watch yourself die
Fade and wither. Long lost the fight
Tremble to sleep. Her man long gone
Years, and still weeps. Never forgotten
7. The Deepest Of All Hearts
Your soul is my desire. Desire I can't control
Be still my aching heart. Each beat you have stole
Your mind calls to me. Calls me closer to you
Be calm my aching heart. The ache drives me to you
Your eyes. The depth I see. So deep
The tears you cry will devour me
A flower to behold
Don't run. Don't blow away
Breathless to my eyes
So bright. Never to fade
Calmness and mystery
Entwines and captivates me
Delicate to the touch
From what I could see
I only wanted to get you close to me
To feel the love inside of me
You turned away from me
You looked the other way
You didn't see my tears for you
I only wanted to take you in my arms,
And lay you down here with me
You tried to turn and flee from my side
You tore out the heart of me
If only you had stayed. What may have been?
We could have been beautiful
Could have walked the earth, flown into the skies,
Swam the deepest of the seas
But you couldn't see anything in me
You strayed too far from my path
Maybe now you'll see everything in me
I'm sorry it had to be this way
Your eyes. Your smile
No more laughter again
We were something
No more. Nothing to me
Walk alone. Naked to the bone
My heart has fled far from me
Until another day. I find the one,
Who looks beyond the eyes in me
8. Return To The Beautiful
Oh beautiful earth
For too long you have been silent
Touch me once again
The dark ground lies cold Et gelidus hoc voluntas firmamentum
Hark Yes it is I
The fever of mankind
Urges whorish as ever
I am the new Christ
Silence yourself Nunquam
You are powerless here
Pityful one Pity me not
Give back the sun
Souls will mourn
In this unending season of darkness
Beware, ravaged one
Mine is the might
If you're feeble, turn away
No dagger glints in my hand
Technique is secret
Liar She have herself to me
Please leave
I think I'll close my eyes now
The first sunshine was mine
Look for me among the flowers
Sleeping with the earth
My Dying Bride
The pity I fashion
Through a rain of tears
A tragic opus
Immeasurable loss
Tearful I rest
Bask in my growing sorrow
The females is such exquisite hell
Lay my obscure hands upon you
Macabre, erotica, passion
Even in death, beauty is with you
I extol you with loud praise
You will grace my procession
Why shouldn't I indulge
In my own desires?
Bare your breasts to slow kisses
Away bastard dog Nunquam
Down from your throne Nunquam
A dagger glints in my hand Am I afraid?
You'll perish alone Ha
Pray to me
Blasphemy
Cry on me
Die on me
Let me out
Let me out!
Let me out!!!
Suffer in your nakedness
Before your dark art
The filth and the stench of you I cry for you
Is hell in itself
Your reign is over now
The sunlight will return
To this once petrified earth
Ego deicere tu pereant
Make me faint with unending kisses
My passions have all returned
Warm my trembling hands
We're scope for the tragedians
I can see from your smile
You're not here for the sunset