Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Jumpin' Jesus


« The Art of Crucifying »



Jumpin Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal


Morbid Records

Оценка

8

/10





N Название
1Out Of The Unknown 05:39
2Braincramps 03:00
3The King Of Worms 04:27
4Cloning The Future 07:51
5Chaingang 04:22
6Burnt Offerings 05:08
7Important Gain 04:08
8Rotten Flesh 03:35
9Thru In4cers I's 03:58
10Lost Yourself 04:25
11The Preacher 00:21
Total playing time: 46:54
Состав группы->
Miro Pavelic - Vocals
Bobby Ferdula - Drums
Rene Genschewski - Bass
Mike Gare - Guitar
Oliver Ulrich - Guitar
Информация
Recorded At Stage 1 Studio,Germany.
Producer: JUMPIN` JESUS & Andy Classen.
Engineer: Andy Classen.
Mixed By JUMPIN` JESUS & Andy Classen.

The lp version omits "Lost Yourself" and "The Preacher".
Тексты песен
1. Out Of The Unknown


What's awaiting us
On the other side
When we meet out fate unknown
Is it darkest night
Pandemonius
Or some heaven's gate unknown
There's a kind of shadow
He follows everywhere
A strange and dark companion
Sometimes we feel his breat
He's with us from our first daСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Любопытно, перебирая совершенно случайные имена, знакомиться иногда с коллективами, которым не хватило самой малости, чтобы стать знаковыми для своего времени. Jumping Jesus, несмотря на не самое многообещающее для дэт-металла немецкое происхождение, относится именно к таким. Ценитель экстремальной музыки не может не изумиться множеству заимствований и влияний, совмещенных на альбоме немцев. При желании на «The Art of Crucifying» можно найти не только отголоски творчества Carcass и Deicide (что необычным, в общем-то, не кажется), но и классики более мелодичных направлений. Хэви-металлические мелодии у Jumping Jesus соседствуют с бластбитом, а истошный визг, хорошо знакомый поклонникам Хэлфорда или Диркшнайдера – с утробным рыком. Еще семиминутный трек «Cloning the Future» звучит словно микс из Carcass’вского «Necroticism» с Iron Maiden, а уже «Rotten Flesh» - почти образец брутального дэт-металла! Вполне возможно, что музыканты просто копировали в меру своих способностей то, что в грайндкоре и металле знали до них, однако ни одного альбома, напоминающего итоговый результат Jumping Jesus, я до сих пор не слышал. Справедливо можно поставить в упрек работе сумбурность, которая в данном случае, увы, такой музыке не к лицу. Да и чрезмерное злоупотребление бластбитом кажется не осмысленным шагом, а скорее данью моде. Однако не стоит забывать, что материал был издан в то время, когда понятия «умная» и «экстремальная» применительно к такой музыке, как правило, означали совершенно разные вещи, а будущие мэтры техничного металла лишь делали первые шаги. Возможно, с позиции сегодняшнего дня материал Jumping Jesus не покажется передовым, однако необычности ему по-прежнему не занимать. Буду субъективен: такая трактовка немецкого death metal мне гораздо ближе и симпатичней, нежели творчество Morgoth или Incubator.
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 апр 2011

В эпизоде ситкома от BBC "Красный карлик" персонаж Арнольд Риммер упоминает секту "Seventh Day Advent Hoppists" - прямую пародию на адвентистов седьмого дня. Эти "попрыгисты"-члены семьи Риммера читали Библию, где наборщик поставил "hop" вместо "hope" в 13:13 Первого послания к коринфянам, и из-за опечатки посвящали каждую субботу усердным священным прыганиям и призывали ко квадробингу во славу Господа. Эпизод вышел в 1989 году, тогда же, когда образовались Jumpin' Jesus - "Прыгающий Иисус", причём название это всегда пишут с характерным южно-штатским G-droppin'ом. Увы, более вменяемых теорий происхождения этого нелепого названия, чем эта, у меня нет. Да и у других тоже. Многие любители дэт-метала считают этот альбом одним из самых худших в жанре. Обложка выглядит также весьма отталкивающе, но скорее из-за кривоватого, кажущегося наивным с высоты лет стиля. Диск немцев относят к представителям техникал-дэт-метала. Это повышает ожидания от материала, ведь соотечественники из Atrocity в 90-м выпустили один из самых смелых дисков в Европе на то время - "Hallucinations". А поскольку Германия не была в жанре законодателем мод, то для сцены ещё один тяжеловес был бы в кассу. "Искусство распятия" на обложке содержит далеко не распятие и далеко не Иисуса, что намекает, что и содержанием может быть какой-то мухлёж и спекулятивные ходы.

Назвать эту работу Jumpin' Jesus (которая, увы, так и осталась у банды единственной) халтурной нельзя. Зато чувствуется, что в музыке группе удалось развить те тенденции звучания немецких трэшевых команд по типу ранних Kreator и ранне-средних Sodom, за которые часть обывателей их причисляет к дэту, и превратить их в настоящий дэт. Самое мясо начинается обычно тогда, когда стартуют части с бластбитом, а таких тут много. Барабаны Бобби Фердулы прут бульдозером, а скоростные гитарные риффы заходят на территорию, где обитает брутал-дэт. Кроме этого, отличительной фишкой риффов на этом альбоме является наличие техничных риффов под шумный, часто наполненный звуками пытки бас-бочек и тарелок, ударный качовый ритм. Риффы сменяются в просто безумных количествах на неимоверных скоростях, а гитарные соло, которые впихнуты сюда также в превышающих норму количествах, доводят до головокружения. Миро Павелич отвечает за весьма глубокий основной вокал и за до комичного неказистый высокий ор, которым альбом и завершается ("The Preacher"). В таких песнях, как "Braincramps", "Chaingang" и "Burnt Offerings" его появления усиливают накал страстей. На диске полно интересных моментов, включая жуткий вступительный рифф "Cloning The Future" и шторм из ускоренных трэшевых риффов и соло в "Out of the Unknown". Вишенка на торте - работа за пультом Энди Классена, ещё одной легенды немецкого трэша, которая вносит хоть какие-то рамки в это безумие.

"The Art of Crucifying" сложно сравнивать с современными ему дэтовыми работами. У него есть свой шарм, явно не безобидный, который не всем по душе, но к которому вряд ли можно остаться равнодушным. Альбом явно опередил время на года два-три, и даже Atrocity с Mangled Torsos не смогли довести дэт до такого монструозного вида, который бы был эндемичен в стране, где царствовали едва тронутыми травоядный пауэр и ноосфера трэш-метала. Однако случилось то, что случилось, и Jumpin' Jesus в том же году, после выпуска дебютника, сами вскоре обратились в ископаемое.
IJzerklompje8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 мар 2025


~



просмотров: 14002    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом