Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Buried at Sea


« Migration »



Buried at Sea "Migration" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Drone Sludge Metal

Оценка

8

/10





N Название
1I (15:06)
2II (12:47)
3III (11:00)
Total playing time: 38:53
Состав группы->
Jason Depew - Guitar
Sanford Parker - Guitar & Vocals
Brian Sowell - Bass & Vocals
Bill Daniel - Drums
Информация
Label: Original Sound Recordings



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Too low, too slow.

Эта чертова музыка выработана экструзионным способом. Липкий и сырой, сочащийся кусок человеческой жизни запихали в экструдер и медленно выдавили наружу. Очень медленно. С брызгами на стенах, с воплями и запредельной болью.

Выдавливаемая масса кричит на два голоса, рваных и ревущих. Молотыми костями хрустят барабаны. Кожей чувствуешь воздух, разбегающийся от медленно проползающей мимо стены гитарного звука, подрагивающей от перемежающих её ломкими трещинками сэмплов. Давит, физически, совершенно ощутимо и реально. Вдруг давление исчезает, на восходящем потоке гитарной акустики раздавленный чехол тела просто подбрасывается вверх – чтобы следующим же риффом быть окончательно размазанным по шершавой поверхности.

…Очередная разбежавшаяся бригада тружеников перегруза и ора. Чикагский квартет на своём единственном альбоме дал нам четыре десятка минут потрясающего атмосферного дроун-сладжа, в течение следующих четырех лет отрыгнул парой отличных треков, выпущенных в качестве EP, и приказал жить долго, счастливо и слушать ямайский блэк. Ну и что, что мало, зато на примере полноформатника «Погребенных в море» можно наглядно изучить принцип «Главное не количество, а качество». Саунд альбома отличен, уместно грузен, грамотно наполнен сэмплами, и, там, где необходимо, девственно чист. Песни, с оригинальнейшими названиями «Трек раз», «Трек два», и, внимание, «Трек три», несмотря на двузначную цифру в графе «Хронометраж», вообще не затянуты, более того – они _внезапно_ заканчиваются, оставляя чувство какой-то детской обиды. Барабаннер стучит как драм-машинка, четко и конкретно. Гитарная работа хороша. Я не буду кидаться громкими словечками, типа «проста, но гениальна!», она просто хороша, в меру разнообразна (ага, тут даже несколько риффов на песню, представляете?), в меру мелодична, иногда гитары ревут бензопилой, а бывает, что гудят как кладбищенский духовой оркестрик. Кстати, по данным из надежного источника, оригинально материал эти перцы сочиняли в акустике (!), чему мои уши и глаза совершенно отказываются верить: это тяжелее представить, чем сепультуровский «Refuse/Resist» с симфоническим оркестром… А? Что? Так, внимание, голос из зала подсказывает мне, что многие трудно представляемые вещи гораздо более реальны, чем кажутся. Но я оставлю сию информацию на совести источника.

В целом, смачный, цельный, запоминающийся релиз, ключевое слово в котором - "мера". Я б купил.
__________________________________
P.S.
Анонимус: «Чуваки, о чём поете?».
Сэнфорд Паркер: «О цветочках и сиськах, в основном».

Это очень серьезная музыка очень серьезных мужиков. Теперь вы точно это знаете.
Oakim8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 апр 2011


~



просмотров: 6100    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом