|
|
|
Toto
« Mindfields »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | After You've Gone
|
| 02 | Mysterious Ways
|
| 03 | Mindfields
|
| 04 | High Price of Hate
|
| 05 | Selfish
|
| 06 | No Love
|
| 07 | Caught in the Balance
|
| 08 | Last Love
|
| 09 | Mad About You
|
| 10 | One Road
|
| 11 | Melanie
|
| 12 | Cruel
|
| 13 | Better World (Parts I, II & III) |
|
Steve Lukather – guitars, lead vocals (tracks 1, 2, 6, 8, 11, 13), backing vocals (tracks 1, 4, 6, 8, 10-14)
David Paich – keyboards, lead vocals (track 14), backing vocals (tracks 3, 8), slide solo (track 5), horn arrangements (tracks 2, 5)
Mike Porcaro – bass guitar, cello (track 1)
Simon Phillips – drums, percussion (tracks 5, 6, 8, 10, 13), tabla (track 1), loops (track 11), backing vocals (track 13)
Bobby Kimball – lead vocals (tracks 2-5, 7, 9, 10, 12), backing vocals (tracks 3, 4, 8-10, 12, 13) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В конце десятилетия (и столетия) группа собирала камни. Главным и увесистым стал камешек по имени Бобби Кимбелл – звонкоголосый усач с первых четырех альбомов. Помыкавшись со своей наркозависимостью, халтурами на немецкого диско-продюсера Франка Фариана (Fair Corporation), Бобби в 1998 году вернулся в родную группу. Таким образом коллектив практически полностью восстановил золотой состав.
Об альбоме 1999 года можно сказать не слишком много. Объективно – это не худший альбом, который могла записать группа не первой молодости. Более того, в заслугу можно записать и определенную смелость в том, что ветераны принципиально решили не идти на поводу мейнстрима и не сочиняли альбом в популярных рок-вариациях тех лет. «Mindfields» плотная, густая, серьезная работа: жесткий рок, основательно сдобренный техничным прогрессивом и знаниями музыки трех десятилетий, многих жанров и географических широт: африканские этно-ритмы, джазовые/блюзовые течения, академический хард-рок. Понемногу всего.
Одна беда: это получилось очень скучно и выхолощено академично, местами по-стариковски тоскливо и заунывно. Сейчас, спустя два десятилетия, в этой скучности уместно сравнить альбом с записями Queensryche и/или ASIA (до возвращения классического состава Веттон/Даунс/Палмер/Хоу).
На что стоит (или возможно) обратить внимание. Масштабный эпик «High Price of Hate» (без малого 10 минут и вполне конкурент Dream Theater времен «Fallin Into Infinity») и чуть более компактный прог-рок номер «Better World», условно мягкая «Mad About You» и «Melanie» (именные женские песни неплохо получаются у Тото). С большего – всё.
В целом послушать есть что. Но альбом можно было уложить в 10-11 песен и 50-55 минут, ибо музыка на забитом до краев CD, честно говоря, не оправдывает таких масштабов. Для коллектива другого уровня: помоложе и попроще, возможно альбом стал бы успехом или вполне приличным результатом, но для недавнего небожителя софт-рока, это шаги по краю обрыва.
Короткой ремарки (но никак не полновесной рецензии) заслуживает вышедший спустя 2 года сборник каверов «Through the Looking Glass». Пластинка, которой группа халтурно отбилась от обязательств лейбла. Это первое. И второе: испортить замечательную «While My Guitar Gently Weeps» нужно очень постараться. Но Тото настоящие профессионалы и мастера, а потому они сделали невозможное, с превосходным пренеприятнейшим результатом.
Дно достигнуто. История показала, что путь наверх, всё-таки, есть. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7530 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).