 |
 Вторая сольная работа одного из главных архитекторов Alice In Chains. На этот раз ему помогали в создании компания играющая с Оззи. Кантрелл личность неординарная и поэтому к его музыке и отношение должно быть соответствующим. На его втором альбоме получилась некая смесь старого рока, прямиком из семидесятых, естественно гранжа (ибо он один из прародителей) и психоделичных металлических рифов. То, что партии баса играл Роберт Т., еще не говорит о конкретной тяжести музыки, здесь его игра задвинута на дальний план, что бы ни нарушать общую альтернативную направленность. Майкл Бордин стучит весьма живенько то - замедляясь, то взрываясь, словно желая окончательно вложить весь свой потенциал, который не был растрачен на последнем релизе Осборна. Сам Джерри как положено в лучшем виде играет свои заунывные, мрачные мелодии, периодически удачно используя акустику. В завершении неэмоциональный кантрелловский вокал дополняет итак отрешенную, безысходную картину альбома. Впринципе все сольное творчество Кантрелла можно сопоставить с Black Sabbath середины семидесятых, получается некая новая интерпритация.
Конечно, релиз можно сравнить с AiC , потому как корни его музыки растут именно от туда, но лучше провести параллели с дебютником. Вне всяких сомнении данная работа лучше по всем статьям. Если на первом лонгплее был просто сплошной поток хлипких, грустноватых и к тому же не тяжелых песенок, то тут все с точностью да наоборот. Есть и медленные композиции, и драйвовые и даже через, чур агрессивные, а главное в меру тяжелые. Собственно в таком ключе уже с 1998 года работает Godsmack. Мне думается, что это даже можно назвать олдскульной музыкой, потому что нет никаких заигрываний с электроникой и прочих продюсерских фишек и добавок. Наоборот, только струнные и ударные инструменты делают всю честь альбому.
Ну а теперь о минусах, а он здесь всего один - это монотонность. Конечно, можно сказать, что это требования стиля, но при средней продолжительности песен 5-6 минут, учитывая их количество, немного надоедает, эта самая давящая атмосфера. Не думаю, что альбом придется по вкусу даже многим поклонникам “Алисы в Цепях”, уж больно специфична его начинка, быть может, кроме тех, кто считает последний опус Алисы лучшим. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
У первой песни очень странная и навязчивая мелодия, самая коммерсовая.