|
|
|
Мрачное и тревожное дарквэйвовое интро на кладбищенском фоне завываний ветра и drone-пульсаций настраивает на восприятие чего-то очень минорного и амбиентного. И нет ничего странного, что именно так все и происходит. Первый трэк “Exode” очень монотонен. Полное погружение в него происходит не сразу, но оно совершенно неотвратимо - Вас затягивает так, что там, где только что не было ничего, кроме монотонного шума, возникают очень замысловатые созвучия. Из ниоткуда возникает звук органа, а комната исчезает, превращаясь в огромный зал заброшенного средневекового замка. По стенам – паутина и ветви плюща, обвившие старинный латы, гобелены и картины с грандиозными батальными сценами времен первых крестовых походов, полные жестокости и насилия. Вокруг замка – дремучие леса, в которых встречаются болтающиеся на ветвях висельники. Все это озарено кроваво-красным закатом, который не сулит ничего хорошего тем, кто доживет до завтра. Вторая вещь выпадает из общего строя – смесь стилистики power-noise и dark-ambient, построенная на сочетании сэмплированного радиозвучания и дарк-эмбиента, на фоне которого в звучат минималистические мелодии. Далее идет просто эмбиент, более светлый и мелодичный. Пятая вещь – чистой воды этереал-дарквэйв, простой и совершенно нереально красивый... В общем, так описывать песни и перечислять стили можно бесконечно, потому что именно из такого плавно перетекающего многообразия и соткано это эпическое полотно. Здесь никогда не знаешь, что будет в следующей ноте ! |
|
|
| |
| | | |
От весьма стильного оформления альбома - сногостраничный буклет снабжен для пущей убедительности открытками 30-х гг., марками, и даже колосьями пшеницы (!), а само издание смачно упаковано в коробку нестандартной формы, до совершенно эксклюзивного, где-то дремуче-допотопного, звука, полученного на ламповом синтезаторе ручной сборки 60-х - LJLP совершенно однозначно доказал свою уникальность и умение на минимальном музыкальном пространстве создавать отчасти гениальные размытые саундскейпы, простирающиеся от дарк-эмбиента до нео-классических готических пассажей. |
|
|
| |
| | | |
Exode - вот единственная гениальная композиция на этом диске, но какая! Предельно, предельно депрессивное полотно, определение "мрачный" для которого - пустой звук, холодное до почти физического ощущения воя вьюги за окном, полное одиночества и глухого отчаяния - невероятная, практически не имеющая аналогов среди слышанного мною вещь. Остальные две трети альбома воспринимаются как придаток, кучка дописок, неплохих, но не очень цепляющих. Органная стилизация оставила меня равнодушным, а трехминутный текстовый прогон на Jours Sombres просто взбесил - ну нафиг было портить хорошую вещь? Но из-за Exode... меньше девятки не поставлю. :) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6843 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет