Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pazuzu


« Awaken The Dragon »



Pazuzu "Awaken The Dragon" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Folk Dark Ambient

Оценка

9

/10





N Название
1Awaken The Dragon - Millennium Duo 08:33
2The Five Emperors 04:21
3Bal Of Thieves 02:29
4Royaume Des Rиves (Baronette Chap. II) 03:25
5The Messenger And The Spiritwind 04:57
6The King Of Vermin 04:07
7Verfall 03:27
8Until The Sun Returns 04:13
9In A Tavern 03:04
10Pazuzu 04:40
11Im Mondschein (Die Tragik des Todes) 04:19
12Outro 01:42
Total playing time 49:17
Информация
Dark Matter Records
Тексты песен
1. Introduction

Hark my friend: for an ancient tale I tell.
It is written that five mighty Emperors will die
and their ancient palaces will a furious being.
Nine kingdoms will unite under one hand.
A roaring sea beneath the earth; a churning lake of sour tears.
One black raven for every windСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОтличный диск. На альбоме присутствует смесь различных стилей - folk, gothic, dark. Очень интересный диск. Песни не похожи друг на друга - в одной - музыка с балов, в другой - пение в кабаке, в третьей еще что-то средневековое, и НИКАКОЙ тяжести или гитар вообще не присутствует (разве только что ударные). Т.к. в проекте участвовал Silenius из Summoning, о музыке говорить не приходится - как всегда, все на уровне! Надо отметить , что альбом намного отличается от более блэкового предыдущего "And All Was Silent...". Рекоммендую всем , кому нравится готика, дарк, кто бредит эльфами и т.п.
bonez10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 дек 1999

Альбом "Awaken The Dragon" - это, бесспорно, лучшее творение Pazuzu, хотя шедевром его тоже не назовёшь, но до шедевра он не дотягивает буквально самую малость и, думаю, поэтому каждый фанат средневековья и соответствующих музыкальных мотивов должен иметь это в своей коллекции.
Итак, в отличие от своего предшественника, "And All Was Silent...", этот альбом практически полностью посвящен средневековью, а, следовательно, тут гораздо ярче выражены фолковые мотивы, нежели эмбиентные. Музыка стала более экспрессивной и мелодичной, мистика улетучилась(хотя и не исчезла совсем), а атмосфера сместилась в более светлую сторону. Когда-то Рэй Уэллс писал о своём проекте: "...он кормится моими эмоциями, страхами и кошмарами. Это - отражение моего апокалиптического и пессимистического взгляда на мир...". Как ни странно, но на "Awaken The Dragon" особого пессимизма как раз не наблюдается, скорее наоборот, музыка в целом создаёт настроение тихой радости с оттенком лёгкой грусти, т.к. видно, что делалось всё от души - эдакий free art, сочетающий в себе элементы фолка, эмбиента, дарквэйва, и могущий передавать как возвышенную эпическую атмосферу (такие композиции, как "Awaken The Dragon - Millenium Two", "The Five Emperors" и "Verfall"), так и лёгкое непринуждённое веселье (например, в "Bal Of Thieves" или "In A Tavern").
В инструментальном плане этот альбом от предыдущего ничем не отличается (куча клавиш, стандартные ритмы, всяческие сэмплы), а вот вокал претерпел существенные изменения: женский голос исчез полностью, блэкушный хрип только в одной композиции ("The King Of Vermin"), а всё остальное это несколько напыщенные и где-то даже пафосные мужские декламации, явно отдающие Bal-Sagoth'ом, повествующие нам о могучих драконах, императорах времени, великих королях и тому подобных вещах (местами тексты несколько приторные, но пафос такого рода может повредить только русскоязычной лирике, англоязычная же в данном случае от этого лишь выиграла), вдобавок несколько робких попыток Рэя спеть чистым, хотя надо отдать должное, получилось вполне убедительно и звучит целиком в духе альбома.
Надо сказать, альбом этот цепляет не мелодикой и разнообразием мотивов (от европейских до восточных), а, в первую очередь, атмосферой, которая несмотря на общее изменение жанровой концепции по сравнению с предшествующим релизом, ничуть не утратила глубины (различие только в настроениях и передаваемых эмоциях). Слушается всё это легко, ненавязчиво и не надоедает, т.к. альбом не затянут и длится ровно столько, сколько нужно, заканчиваясь на мажорной ноте, погружённой в минорные эмоции.
В общем, очень достойная и качественная работа и, если хотите почувствовать атмосферу нехристианского метафизического средневековья, то Pazuzu "Awaken The Dragon" - один из лучших способов.
Адан9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 авг 2006

Изначально Pazuzu задумывался как сайд-проект Protector'a и Silenius'a, более известных по своему творчеству в Summoning (если не принимать во внимание вокальную карьеру Silenius'a в Abigor). Однако наибольшим вкладом вышеназванных музыкантов оказался не в том альбоме, о котором сейчас пойдёт речь, а на дебютном "And All Was Silent...". Что касается "Awaken the Dragon", второго творения, вышедшего под вывеской шумерского демона, то львиная доля работы над материалом в этот раз пала на плечи Raymond Wells'a, впоследствии ставшего единственным участником проекта. Это не могло не отразиться на музыке Pazuzu, почти переставшей ассоциироваться у меня с Summoning, но теперь почему-то навевающей ассоциации с немецкой ethno doom metal'ической группой Betray My Secrets и небезызвестным детищем Ritchie и Candice - Blackmore's Night. Впрочем, это мои сугубо личные ощущения, граничащие с шуткой, и всерьёз я бы их воспринимать не советовал.
А теперь, забудьте обо всём, что окружает вас сейчас и напоминает о современном мире - многоэтажных панельных домах, шуршащих об асфальт колёсах автомобилей, назойливо пиликающих телефонных трубках. Теперь вы перенеслись туда, где есть только таверны с деревянными вывесками, наполненные зеваками рыночные площади, кишащие разбойниками мрачные вековые леса и окружённые крепостными стенами готические замки. Вы становитесь свидетелем заката цивилизации, внешне напоминающей западноевропейское Средневековье. И хотя ещё не происходит никаких катаклизмов, тень рока уже нависла над раздробленными королевствами, близится конец света. Знают ли об этом снующие по узким и тёмным улочкам бюргеры, или же это ведомо только мне и вам? Это уже не важно, ибо пробуждение древнего Дракона неотвратимо близится. И хотя Конец Эпох ещё не настал, а возня мало о чём подозревающих горожан и крестьян ещё продолжается, не забывайте об этом.

Подводя итог, я не называю "Awaken the Dragon" шедевральным творением, но всё же считаю лучшим произведением в своём специфическом стиле и рекомендую его всем тем, кто давно искал нечто на стыке folk'a, dark ambient'a и dark wave'a.
BlackSpirit8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 мар 2011

Гениальное творение. Тотальный мастхэв! Если хочется ощутить атмосферу средневековья - вам сюда. Единственная песня, несколько выбивающаяся из общей картины - одноименная "Pazuzu", по старой традиции выполненная в восточном ключе. Такие же шедевры, как "The Five Emperors", "Bal Of Thieves", "Verfall" и "In A Tavern" описывать нет смысла. Это надо слушать.
На мой взгляд, этот альбом - вершина творчества Pazuzu. Он удачно довел до совершенства вектор, заданный на первом альбоме. Но, как известно, с вершины дороги всегда ведут вниз, что и подтвердил следующий релиз.
Господин Реймонд Веллс, при активном участии парней из Summoning, создал потрясающую мидиевальную атмосферу, в которую хочется погружаться снова и снова...
Shadowspan9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 июн 2006

Этот альбом сделан гораздо более серьезно, чем дебют, но чего-то ему не хватает. А именно - того хорошего безумия, которое царило на "...And All Was Silent". Рэй Уэллс почти полностью отказался об блэк-элементов, доминировавших ранее, и таких своеобразных композиций, как "The Crusades", "Аsk My Dying Soul", или жуткой минималистичной "Baptism Of Infant Flesh" уже нет.
"Awaken the Dragon (Пробуждая дракона)" - это смесь в равных долях степени darkwave и фолька, объединенная фэнтезийным сюжетом о возвращении беспощадного императора на трон. Второй альбом Pazuzu больше не похож на аудио-книгу: музыки в нем прибавилось, а средневековых "зарисовок" стало меньше (но повествование все еще занимает не менее половины диска).
Музыкой, судя по обилию фолька, больше занимался уже Протектор. С "Die Verbannten Kinder Eva's" она имеет не так много общего - у DVKE доминирует меланхоличная мелодия, а не пафосные декламации. Гораздо ближе стоят ранние Evol.
Текст везде озвучивает сам Уэллс. Единственная композиция, сохранившая скриминг (Силениуса) - "The King Of Vermin". А лучшая, конечно, веселая "Bal Of Thieves (Бал Воров)".
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 май 2007

Именно. Для тех, кто бредит эльфами, и совсем не бредит хорошей музыкой либо в плане техники, либо в плане безудержной фантазии - здесь нет ни того, ни другого, хотя внушает уважение подчеркнутая эксцентричность и индивидуальность, раритетность. По-прежнему на такие мизерные тиражи немногие отваживаются. Но в ричуал-эмбиент есть монстры и позубастее. Реально напоминает DVKE, но не оставляет ощущение того, что это - лишь заготовки тем для еще нереализованного альбома.
self-disciple7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 май 2000


~



просмотров: 17046    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом