 |
 Первые пять минут прослушивания альбома заставили подозревать, что в течении ближайшего часа меня будут грузить мрачным американским трэшем с элементами прогрессива. Так и случилось.
Всю музыку для альбома написали братья Дроверы, которые вместе ведут эту хоррор-метал команду уже довольно давно. В момент его записи оба на постоянной основе играли в Megadeth, а Глен - тот, что гитарист - еще и успел записаться и погастролировать с King Diamond. Возможно, именно из «House of God» Даймонда и происходит та тёмная и злобная атмосфера, которую можно ощутить на данном, последнем релиз Эйдолон, причем, уже с первого взгляда на обложку.
На этом альбоме ребята работали с совершенно новым вокалистом (из Pagan’s Mind), сменив фронтмена, с которым записывали получившие очень хорошие отзывы предыдущие две пластинки. Вокал Nils K. Rue (который написал все тексты) здесь вызывает ассоциации с ранними Fates Warning, Queensryche и Watchtower со свойственными им нестандартными прогрессивными линями. Вместо того, чтобы продолжать взрывать небеса высокочастотными, без особых вариаций, эмоциями, вокалист то и дело играет в фокусника, искусно играя тональностями и варьируя напор, создаваемый его голосом. Это, несомненно, оригинально, но первые несколько раз слушать всё-таки трудновато. Быстрее других оставляют зацепки в памяти "The Eternal Call" и "Ghost World", которая немного напоминает ранний Dream Theater.
К процессу записи подошли серьезно – ударные «писались» в Швеции, вокал – в Норвегии, а гитары, бас, клавиши и бэк-вокал – на родине братьев, в Канаде.
Учитывая то, что в качестве бонуса нас радуют кавером Mercyful Fate “The Oath”, а над сведением работали вместе с Энди Ла Роком, можно только еще раз сказать о том, что с творчеством Кинг Даймонда эта группа "завязана" очень плотно. Двумя годами ранее Глен сыграл соло в бонус-трэке «At the Graves» авторства знаменитого датчанина на переиздании первого альбома Pagan’s Mind, ну а Нильс, понятное дело, спел - так, по всей видимости, и зародился "выстреливший" на "The Parallel Otherworld" творческий союз. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет