Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Siouxsie and the Banshees


« Through the Looking Glass »



Siouxsie and the Banshees "Through the Looking Glass" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Post Punk


Polydor Records

Оценка

9

/10





N Название
1This Town Ain't Big Enough for the Both of Us (Sparks cover) 3:09
2Hall of Mirrors (Kraftwerk cover) 5:03
3Trust in Me (Sterling Holloway cover) 4:06
4This Wheel's on Fire (Julie Driscoll cover) 5:17
5Strange Fruit (Billie Holiday cover) 3:53
6You're Lost Little Girl (The Doors cover) 2:57
7The Passenger (Iggy Pop cover) 5:10
8Gun (John Cale cover) 5:06
9Sea Breezes (Roxy Music cover) 4:15
10Little Johnny Jewel (Television cover) 4:56
Состав группы->
Siouxsie Sioux - vocals
Steven Severin - electric bass and keyboards
Budgie: drums and percussion
John Valentine Carruthers - guitars and keyboards

Guests:
Martin McCarrick - cello, keyboards, string arrangements
Jocelyn Pook - viola
Gini Ball - violin
Peter Thomas - trombone
Luke Tunney - trumpet
Martin Dobson - saxophone
Julie Aliss - harp
Информация
Produced by Mike Hedges
Recorded in August-September 1986
Тексты песен
This Town Ain't Big Enough for the Both of Us

Zoo time is she and you time
The mammals are your favourite type, and you want her tonight
Heartbeat, increasing heartbeat
You hear the thunder of stampeding rhinos, elephants and tacky tigers

This town ain't big enough for the both of us
And iСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Переходный период от авангарда в пост-панковом ключе к авангарду в поп-роковой стилистике в творчестве Siouxsie and the Banshees венчается альбомом каверов. Полдюжины приглашенных музыкантов. Подбор артистов и жанров удачен и безупречен - от материала мэтров электроники Kraftwerk до наследия джазовой певицы Билли Холидей (не она единственная исполняла "Strange Fruit", но именно ее трактовка, как наиболее сильная и эмоциональная, была взята за основу англичанами). Впрочем, это сейчас я могу рассуждать про "безукоризненность подборки" относительно уверенно. В момент моего знакомства с альбомом я не слышал первоисточники половины представленных здесь композиций. Даже "Hall of Mirrors" умудрилась (до сих пор не пойму, как?!) ускользнуть от моего внимания, а ведь именно в этой композиции есть строчка, вынесенная в заглавие релиза. Я не имел ни малейшего представления о творчестве Sparks и Television, а уж информацию касательно того, что "Trust in Me" первоначально была написана для мультика про Маугли от Walt Disney, и вовсе принял за неудачную шутку. Что ж, тем интереснее было сравнивать обработки Siouxsie and the Banshees с оригинальными вариантами.

И вот тут очень сложно удержаться от потрекового разбора, ведь каждая представленная здесь кавер-версия по своему уникальна. "This Town Ain't Big Enough for the Both of Us", скажем, изначально являлась непричесанной "протопанковой" песенкой, исполнявшейся не попадающими в ноты голосом в намеренно завышенной тональности. Становилось очевидно - в этом городе действительно слишком мало места "для нас двоих". Сьюзи же умудрилась "причесать" сей асоциальный боевик и, кажется, придать (точнее, вернуть) ему тот ироничный оттенок, который вкладывал в него сочинитель - Ron Mael. Зато пара следующих композиций опасно близка к оригиналам, и эффект, создаваемый их тандемом, действительно пугающий. Это удивительное чувство - ощущать, как бездушный и механистичный голос, повествующий о девушке в зеркальном зале, спустя ничтожно малый промежуток времени начинает наливаться притягательными оттенками и погружает в транс - очень точная передача эмоциональных и визуальных оттенков той самой сцены из мультика, где Каа гипнотизирует Маугли. Впрочем, людям, с сим произведением американской масс-культуры незнакомым, происходящее может показаться опасно похожим на саундтрек к эротическому триллеру... И это только начало - дальше будет и переосмысление классики The Doors, и маршевая "The Passenger" Игги Попа с (внимание, каламбур!) захватывающими дух партиями духовых инструментов, и "Sea Breezes", для описания которой подойдут все хвалебные эпитеты, относящиеся к красотам морских закатов и рассветов. При таком богатстве выбора даже как-то удивляет зацикленность критиков на "Strange Fruit", которую музыкальные журналисты даже внесли в свое время в список с названием "Пятнадцать кавер-версий, изменивших мир" (о, боги, сколько пафоса!). Впрочем, тонкую связь между Сьюзи и Билли отрицать не стоит. В конце концов, именно Холидей в свое время первой заявила о себе, как о яркой индивидуальности на сцене, а не просто певичке, покорно открывающей рот в такт написанной кем-то музыке. Сью возвела эту индивидуальность в абсолют. Так что вы уж извините, что я так мало о музыке... она на диво прекрасна и украшена мелодичными аранжировками, разнообразящими даже самые прямолинейные эпизоды, но без вокала все эти бусинки-прелести, рассыпанные на полу, мало кому были бы интересны.

А лучшее в этих записях то, что работа над ними дала Сьюзи и компании немало идей для грядущего (шедеврального!) "Peepshow". Даже немного жаль, что теперь мне постоянно приходится обходить сияющую вершину того альбома, чтобы увидеть за ней зеленые пики "Through the Looking Glass". И все же этот релиз не должен теряться на фоне хоть предков, хоть потомков - даже в сравнении с прочим, уникальным и неповторимым материалом легендарных англичан он выглядит дивным, даже чудаковатым, и потому по-особому притягательным.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 фев 2012


~



просмотров: 7087    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом