|
Известно, что последняя демка Vader "Morbid Reich", вышедшая на местечковом варшавском лейбле в 1990 году, очень хорошо продавалась и поэтому группой заинтересовался довольно крупный металл-лейбл Earache Records. В чём же успех демки? В экстремальной скорости материала. Как ни странно, но Vader вовсе не кинулись везде накручивать диссонансы на дэтовые бласт-биты, подобно своим коллегам из флоридской дэтовой школы. И то и другое встречается, но не становится главной «фишкой» музыки. То, чем берёт эта демо-запись — невероятная, просто нечеловеческая скорость, набирающая обороты сразу после интро (электронное органное звучание, имитирующее эхообазную атмосферу современного храма). На мой взгляд, даже на последующих полноформатниках средний темп несколько ниже. Это всё тот же трэшевый ритмический рисунок с периодическими «проходками» по всем верхним барабанам, но как будто нарочно прокрученный в режиме перемотки вперёд. Сложно поверить, что это сыграл живой человек! Но Кшиштоф «Док» Рачковский сделал это, и поэтому впечатление от "Morbid Reich" совершенно иное. Если "Necrolust" — это скорее сознательное нигилистическое философствование, то "Morbid Reich" - это рафинированная неосознанная агрессия, ничем не ограниченная ненависть, рождённая патологической психикой. Чувствуется, что Петер едва успевает за этим торнадо, выдавая колкие скоростные риффы и соляки. Тем не менее, гроулит он уже вполне уверенно. Но пока что голос не обрёл ещё той торжественной властности, которая характерна для более поздних релизов. Демка слушается настолько целостно, что даже нет желания разбирать что-то по трекам. Это смерч, который настигает внезапно, разрушает всё и так же быстро исчезает, оставляя за собой искореженные души...
Из несуществующего интервью.
Корреспондент:
Петер, вот мы всё с тобой всё говорили о дэте, а получается, что "Morbid Reich" — это сверхэкстремальный трэш.
Петер:
Ну и что? Как хочешь, так и называй... Док выдал отличную скорость - и это сработало. И вообще... ты меня невнимательно слушаешь. Я сказал, что выдавливал из себя по капле блэкаря, и, кстати, до сих пор не выдавил до конца. Но музыканта-трэшера в себе я всегда холил и лелеял. Мне нравится агрессивность жанра в музыкальном плане, это правда... Но по своим интересам я не трэшер. Меня мало интересует всё человеческое. Вообще, человеческое общество — это так скучно, мне оно безразлично. Моя реальность — это противостояние в более глобальных сферах.
Корреспондент:
И поэтому ты доволен работой Дока? По правде говоря, он же просто безумец... ну или наркоман.
Петер:
Док... да уж. Я практически уверен, что Док — это демон-музыкант, который мне вовремя повстречался. И вовремя ушёл. Тебе приходилось его видеть? Нет? Это же терминатор! А когда принимал дозу, то вообще мог кулаком разнести дверной косяк. Витек, кстати мог дорасти до него. Но его забрали... ох, как не вовремя. Нормальным людям в группе сложно продержаться.
Корреспондент:
А ты циничен. Ты рассматриваешь музыкантов как пешек в своей игре.
Петер:
Ха! Справедливо. Тебя это разочаровало? I was Jesus Christ and man consecrated my name... My unholy ghost is damnation of the living Hell! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет