|
|
|
Gorgoroth
« Under the Sign of Hell »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Revelation of Doom 03:15
|
| 2 | Krig 02:43
|
| 3 | Funeral Procession 03:01
|
| 4 | Profetens åpenbaring 05:20
|
| 5 | Postludium 01:34 [instrumental]
|
| 6 | Ødeleggelse og undergang 04:28
|
| 7 | Blood Stains the Circle 02:42
|
| 8 | The Rite of Infernal Invocation 06:49
|
| 9 | The Devil is Calling 03:01
|
| | Total playing time: 32:53 |
|
Pest - vocals
Infernus - guitars, bass, songwriting, lyrics
Grim - drums
Guest musician:
Ares - bass on track 1 |
|
Label: Malicious Records
Recorded in 1996 in Grieghallen Lydstudio.
Produced by Pytten and Infernus
Layout by Houdini Design and Eyeball Explosion. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Это просто ад какой-то!! За такие альбомы надо чугунные памятники музыкантам ставить!!
В принципе, на данном альбоме нет ничего принципиально нового для блэка. Но все черты, присущие данному стилю музыки здесь не просто присутствуют, а представлены в своем лучшем виде.
Сразу цепляет открывающая альбом вещь. Бульдозерные гитары, шквальные барабаны, одичавший и, что немаловажно, выразителный вокал.
Альбом слушается не как несколько отдельных вещей, а целостно, так как каждая следующая является продолжением предыдущей.
Итог таков, что для создания шедеврального (в рамках блэка) альбома совсем необязательно искать какие-то нестандартные ходы и подмешивать другие стили. Все, что необходимо - грамотный подход к сочинению и аранжировкам. И искренность, естественно. Чтобы с чувством исполнено было.
Стоит добавить, что ваш покорный слуга никак не является упертым фанатом Горгорота, но данный альбом слушает регулярно. Ничего более прекрасного под маркой Горгорота уже не будет выпущено. Тем более, сейчас, когда музыканты судятся друг с другом. Стыд и позор, товарищи. |
|
|
| |
| | | |
Просто культовый альбом! Звук наидерьмовейший - как будто все это записывалось на репетиционной базе - но мелодии просто чудо, энергии через край, и все очень мощно и красиво, материал очень разнообразный, и если бы это записать у Тагтгрена в Абисс студио, то можно было бы ставить 11 баллов, а пока 10! Альбом рекомендуется для прослушивания всем без исключения! |
|
|
| |
| | | |
Помню, еще до того как этот альбом попал ко мне, один умник обозвал его панковским. И потому я нажимал "Пуск" готовясь услышать еще одно падение одной из лучших групп. Хрен вам !!! "Under the Sign Of Hell" имеет один недостаток - слишком быстро кончается (потому я и сбавил оценку с 10 до 9). Этот саундтрек к медленному истязанию всяких там филаретов и алексиев должен длиться минимум час. Норвежский классический блэк самого лучшего образца. Похоже один Gorgoroth будет радовать нас тихими семейными вечерами... |
|
|
| |
| | | |
Офигеть! Я бы им медаль дал!! Настолько стебный и безбашенный блэкопанк с редкими но очень глумными и очень неумелыми фемильными подпевами и баянообразными соляками сопоставим только с Impaled Nazarene и Die Apokaliptischen Reiter - отчасти. Самый веселый человек – перкуссионист Grim, который вообще ни хрена не умеет, зато энергии и желания – хоть отбавляй (при том, что нормально четко пробить почти не получается). И звук чумовейший. Итого: давно так не смеялся, со времен группы Blasphemy, которые осмелились выползти на сцену перед Иммортал – скин с пальцем нарисованным крестом во лбу и негр в противогазе. Если бы содержание соответствовало названиям песен (от Revelation Of Doom до The Devil Is Calling, один трэк на норвежском), то это был бы самый обычный, говняный никчемный блэк. А так то, что у них получилось, просто гениально…при этом они сами этого, скорее всего, не хотели :-). |
|
|
| |
| | | |
| |
Да... Столько всего я слышал об этом альбоме от разных людей. Причем слухи о нем были самые противоречивые - одни говорили, что это полнейшее панкоподобное убожество с примесью блэка, другие - что это офигенно культовое творение. Но обо всем по порядку. Имеет место диск, оформленный в типично блэкерской манере: три цвета (черный, белый, серый), мрачноватый осенний пейзаж, готический логотип группы и нарочито злобное название - "Under the Sign of Hell". Сразу чувствуется что-то неладное, в душе появляется подозрение, во всем ощущается подвох. Ставлю этот диск, затая дыхание, и тут начинается такое... Народ, давайте посмотрим правде в глаза. Никакой это не true, и уж тем более не evil. Это пародия на black-metal. Альбом насквозь пронизан стебом, и это чувствуется с первых секунд. "Revelation of Doom" - скоростная песня, где мастерски высмеян столь любимый блэкарями бласт-бит - такое чувство, что Грим просто бьет по всем барабанам непрерывно. "Krig" выдержана в том же духе. Здесь всю песню мусолится какой-то неперевариваемый рифф, и пару секунд слышно какие-то женские подпевки (или это гитарная струна визжит?). Впрочем, их настолько мало, что неизвестную девушку даже не указали в списке музыкантов. "Funeral Procession" - очередное издевательство, на этот раз мы слышим смехотворные заунывные завывания. Уж не карикатура ли это на Дарктрон с их "Погребальной Луной"? "Profetens Еpenbaring" - вообще чума! Здесь блэкушный "дисторшированный" вокал чередуется с неискренним нарочито героическим пением. Самая забавная песня альбома, по-моему, "Postludium", честно, не понимаю - полторы минуты урчания в животе. "Оdeleggelse Og Undergang" - более или менее серьезнее остальных. "Blood Stains the Circle" - еще один стебный боевичок. "The Rite of Infernal Invocation" была бы, наверное, самой интересной в плане музыки композицией диска, если бы вторую половину песни не испортил малопонятный авиационный гул. "The Devil is Calling" - короткий бодряк, неплохо завершающий альбом, хотя музыкально ничем не интересный. Итак, что мы имеем в итоге? Забавный диск, которым Горгорот высмеяли творчество не только своих соратников, но и самих себя. Хорошую пародию сделать тоже надо уметь, и за это Горгороту отдельный респект. Про музыку сказать, в общем-то, нечего - никаких особо интересных аккордов и риффов замечено не было, и человеку, не знающему блэк, этот опус покажется дилетантской самоплагиатовой подделкой. Но сама раздолбайская атмосфера "Под знамением Ада" стоит того, чтобы приобрести альбом и познать блэк со смешной стороны. В общем, я порадовался. |
|
|
| |
| | | |
Self-disciple прав, это просто смехотворно. Такое впечатление, что малолетки-ученики подготовительного класса музыкалки собрались у одного из них дома (родители уехали в отпуск), обкурились и записали рецензируемый альбом на диктофон (причем диктофон работал плохо - лента крутилась то быстрее, то медленнее). Песни разноплановы настолько, что создается впечатление, что слушаешь сборник начинающих блэковых групп: панковильское молотилово чередуется с помпезными псевдо-викинг гимнами, индустриально-урбанистическое урчание перемешано со стандартным блэком, иногда даже слышиться женское пение. Лично я прослушал это с трудом, подхода с третьего-четвертого, "зацепила" меня лишь первая песня, уж больно барабанщик там неистово (и явно невпопад) стучит, а в остальном альбом весьма слаб. 3 балла из 10 за альбом плюс 3 балла за комедийность, Олегу Филимонову и "Маскам" до Горгорота далеко. |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий альбом норвежских черно-металлических ценителей творчества Толкиена. Практически все знают, что Gorgoroth - выжженное плато в центре земель Мордора. В переводе с синдарина «Горгорот» означает «Долина ужаса».
Классным, таким узнаваемым ударником начинается диск. Ну будто по забору палкой, - но всё отстроено поистине чудесно. А в принципе, если это барабаны войны Мордора, то какие же иные звуки вы ждали? Вот весь этот трэк, собственно, он - ударный, ритм-секционный, где хозяин кухни оторвался по полной программе. Нервирует на 110 процентов, как и положено в БМ. Ну уже такой фирменный рифф здесь же проявился, который будет проходить золотой чугунной цепочкой сквозь творчество Gorgoroth, например, в альбоме "Incipit Satan".
К счастью, в трэке 2 Инфернус (композитор и сочинитель текстов) к ударному апокалипсису добавляет еще и гитарный армагеддон, так что всё становится на свои места. Дисбаланс устранен. Тут, как и везде, вокалист Пест показывает, что он артистичная личность - он не просто поет, а ТВОРИТ в личине вокалиста, создает сценический образ, который четко слышен с диска. В противовес тем некоторым певцам, которые вцепились в бумажку с текстом перед микрофоном и в одной тональности давят весь альбом. Тут как раз постигаешь, что весь ансамбль Gorgoroth - это профи, которые просто так не собираются. Только для создания классного диска - по оценке Метал-архивов - 87/100 (25 рецензентов). Это две очень внушительные итоговые цифры.
Здесь на альбоме можно не раз удивиться, например, в эпическом трэке "Profetens åpenbaring". Когда Пест начинает петь почти чистым фолковым голосом, и мы такие интонации где-то слышали. Ну будто Сатир из Satyricon в своем проекте Wongraven в трэке "Del 5: Fra Fjelltronen". Явно, это норвежская народная традиция пения, но приспособленная под свои задачи блэк-металлистами.
Кстати, после этого начала далее Пест поет скримингом, как и положено - своим адским, заразным, чумным голосом. Чистый фолк-вокал всё же прорвется сквозь мрак и ужас, создавая полное впечатление нордической преисподней.
Ну а далее вокал пропущен задом наперед - в композиции "Постлюдиум". Да наверное, и весь трэк записан аналогично.
Если вы внимательно прослушаете и прислушаетесь к диску, то, может быть, заметите, что отдельные куски альбома "Under the Sign of Hell" - это реальный симфо-метал, но только гитары так и остались необработанными пресетами под условным названием «симфо-оркестр», где гитара была бы воплощена виолончелями. Именно что мелодизм Gorgoroth здесь просто порабощающий, но только он звучит в отработке гитар, примоченных по блэк-металу. А другие куски - просто брутал ритм-секционный разрыв шаблона с вокалом в духе французских LLN, атональным, поперек гитар. Настоящий адок.
И, может быть, в связи как раз с этим (или из-за Doom-овых партий в "Ødeleggelse og undergang") этот альбом диавольски серьезен. Напрочь лишен вот этой мрачной праздничной феерии некоторых других блэковых альбомов. Диск будто говорит: «Черный Праздник - это я сам, иные процессы запрещены, не нужны, не актуальны». А может и из-за вокальных партий Песта, иногда они выглядят, как попытка разговаривать после двух-трех дней пыток, будто эти слова вырваны у него из глотки грязными стальными щипцами.
Это один из классических альбомов Gorgoroth, и блэкеры за всю жизнь должны прослушать его хотя бы раз пятьдесят. Можно, конечно, и сразу прогнать. Но это не рекомендуется чисто по медицинским показаниям.
Переиздано в ремастированном и переупакованном виде лейблом Season of Mist, 2005.
Рецензия посвящается создателям и юзерам сайта BFM UnderTheSnow. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 31192 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
ты прям с Аншлага сбежал?? кажется первые два намного интереснее. нарезают активно, но..... не по мне. уж точно не больше 7
не по тебе? а мне то что до этого?