|
Вот и разразился Ryan в 2012 году своим новым альбомом под маркой собственного проекта The Howling Void. Ещё перед выходом этого ожидаемого релиза он говорил, что ни малейшего сходства с его предыдущим творением под названием «Shadows over the Cosmos» не будет, ведь альбом 2010 года был космическим и мечтательным, а «The Womb Beyond The World» будет очень глубоким и мрачным. И вся проблема в том, что если «Shadows over the Cosmos» и нельзя было назвать шедевром, то в тех самых его «космичности» и «мечтательности» было нечто прекрасное, некая изюминка, что-то, что заставляло слушать это творение снова и снова, получая от прослушивания определённое эстетическое удовольствие. Нынешний же альбом получился действительно мрачнейшим (то есть Ryan нас не обманул), но, к превеликому сожалению, вся мрачность данного творения была достигнута, в основном, за счёт тотального однообразия композиций. Особенно хочется выделить вторую из них - «The Silence Of Centuries End», в которой на протяжении первых 7 минут звучит всего один гитарный аккорд, и лишь во второй половине трэка появляется второй и третий, а через пару минут всё опять сводится к одному аккорду. Первая композиция имеет величественное начало, но далее не следует никакого раскрытия её музыкальной темы – песня как началась, так и закончилась. Лишь в третьей главе альбома среди гитарно-синтезаторного бурелома просматривается хоть какое-то разнообразие, достигнутое путём интересной расстановки партий акустической и электрогитары, а также грамотного использования клавиш в эти моменты. Заключительная инструментальная композиция, исполненная только с использованием клавиш, представляет из себя мотив из четырёх аккордов, который обыгрывается за счёт различных эффектов на протяжении всех восьми с половиной минут. В плане музыкальных идей и находок эта композиция тоже довольно минималистична. Но в альбоме есть и плюсы, к которым следует отнести утяжеление гитарного саунда и мощное звучание ударных.
Также хочется добавить, что соотечественники Ryan’а и самые близкие его коллеги по цеху - EA - выпустили в этом году творение куда более сильное и интересное. А, может быть, оба проекта просто ставили и воплощали в своих последних (на данный момент) альбомах разные задачи…
Однако непонятно, что пытался показать музыкант данным творением. Если его главной целью было нагнетание бескомпромиссного мрака с целью "подавления" слушателя, то данная идея была реализована на славу! Но вот не потеряет ли этот слушатель после одного или двух прослушиваний интерес к данному альбому? Этот вопрос на данный момент остаётся открытым… |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет