Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 июл 2013 : Новый альбом FRONT LINE ASSEMBLY доступен для прос...
1 июл 2013 : Новые песни FRONT LINE ASSEMBLY
16 мар 2010 : FRONT LINE ASSEMBLY объявили о новом сингле и альб...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Front Line Assembly


« Live Wired »



Front Line Assembly "Live Wired" Год

1996



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Industrial Electro Body Music


Metropolis Records

Оценка

8

/10





N Название
Disc 1 (55:53):
1Mortal (7:03)
2Vigilante (5:52)
3Circuitry (7:50)
4Bio-mechanic (5:24)
5Resist (5:24)
6Surface Patterns (6:15)
7Plasticity (6:47)
8Modus Operandi (5:48)
9Liquid Separation (5:30)
Disc 2 (55:31):
1Gun (6:26)
2Overkill (5:21)
3Millennium (11:46)
4Condemned (6:26)
5Mindphaser (9:46)
6Neologic Spasm (6:37)
7Body Count (9:09)
Состав группы->
FLA live crew:
Bill Leeb – vocals, keyboards, percussion
Rhys Fulber – keyboards, percussion
Adrian Burns – drums, percussion
Jed Simon – guitars, drums
Информация
Greg Reely – sound engineering and mixing
Tim Oberthier – monitor engineering
Recorded 24.10.95, Mainz/Kuz
Design and illustration by Dave McKean at Hourglass



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Выпустив два чрезвычайно удачных и успешных альбома подряд и почувствовав в этот период своей карьеры со стороны industrial/EBM-сообщества назревшую потребность в организации концертного тура, знаменитый дуэт Front Line Assembly в лице Билла Либа и Риса Фульбера не стал упускать благоприятную возможность усиления своей и без того неслабой популярности в среде электронно-музыкального андеграунда и подошел к делу со всей возможной ответственностью. В частности, в свете недавнего внедрения в саунд коллектива гитарно-барабанных элементов было принято пусть по тем временам довольно смелое и нестандартное для данной жанровой направленности, но, как показала практика, абсолютно верное решение расшириться на время турне до полноценного рок-формата, для чего в состав были рекрутированы ударник/перкуссионист Эдриан Бёрнс и гитарист/ударник Джед Саймон. И уж тем более закономерным ходом стал выпуск «по горячим следам» первого в истории группы концертного альбома, записанного 24 октября 1995 года в германском Майнце при участии постоянного коллеги FLA того периода — мегапрофессионального звукоинженера Грега Рили.

Перед Рили стояла, надо сказать, весьма непростая задача: передать всё многообразие оттенков и нюансов звучания FLA, буквально нашпигованного всевозможными сэмплами и электронными эффектами, в «живом» исполнении, не выхолостив при этом характерную ауру концертных записей с ее атмосферой непосредственности, некоторой неизбежной звуковой шероховатости и полной «всамделишности» происходящего на сцене. И справился он с этой задачей, прямо скажем, просто блестяще: публика немного «отодвинута» на задний план, а синтезаторы, гитара, ударные и слегка дисторшированный вокал, нигде ни в малейшей степени не сливаясь в невнятную «кашу», образуют чрезвычайно гармоничный, убедительный и «качающий» симбиоз. Более того, буквально физически ощущаются характерные для довольно агрессивной музыки FLA мощь и «наэлектризованность» саунда, временами ввергающие в состояние, парадоксальным образом представляющее собой нечто среднее между религиозно-молитвенным трансом и похотливо-оргиастическим исступлением (как, например, во время исполнения “Bio-mechanical”, “Plasticity” или “Overkill”).

Сет-лист отличается сбалансированностью и отличным подбором треков; в почти двухчасовой релиз наряду с наиболее «ударными» композициями с двух последних альбомов вошло немало замечательных песен из предыдущего наследия группы, часть которых звучит в чем-то даже выигрышнее более свежего материала (и не только вследствие того, что они просто чуть меньше «на слуху» и вносят в прослушивание элемент свежести и новизны — они реально хороши, как минимум ни в чем не уступая «боевикам» поновее). Думаю, тем, кому по душе агрессивная и одновременно изобретательная электронная музыка с вкраплениями «живой» гитары и кто раньше никогда не слышал FLA, имеет смысл начать ознакомление с творчеством этого выдающегося коллектива именно с данного релиза, представляющего собой достаточно полную и впечатляющую ретроспективу лучшего из созданного этими канадскими электронными экзекуторами в начальный период творческой деятельности.
Damien8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 окт 2012


~



просмотров: 5318    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом