![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Skogen
« Eld »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Djävulens Eld 06:58
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Apokalypsens Vita Dimma 06:44
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Genom Svarta Vatten 07:46
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Nihil Sine Morte 03:45
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Aska 07:38
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Svavelpsalm 07:05
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Orcus Labyrint 07:36
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Monolit 12:23 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Mathias Nilsson - Bass, Guitars, Keyboards, Vocals
Joakim Svensson - Bass, Guitars, Vocals
L. Larsson - Drums |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Не столь давно мы рассматривали предыдущую работу Skogen, а уже подоспел новый альбом! Памятуя о том, сколь интересным был предпоследний полноформат шведов, новый альбом Skogen я ждал с нетерпением. И… нет, я отнюдь не разочарован, однако после первого прослушивания “Eld” оставил довольно смешанные ощущения. С одной стороны, все характерные особенности звучания группы никуда не делись. На альбоме в полной мере присутствуют ставшие уже традиционными для шведов достаточно оригинальная мелодика, акустические отступления и смурные лид-гитары, во многом благодаря которым творчество Skogen обрело столь необходимую оригинальность.
А вот в том, что касается настроения рассматриваемого релиза и его общей подачи, наблюдаются значительные отличия от предыдущих работ. Продолжая двигаться по стезе атмосферного блэка, на “Eld” группа в значительной степени отошла от достаточно отстраненной манеры исполнения, присущей предыдущим альбомам, обратившись к заметно более агрессивной и даже свирепой мелодике. Как результат, звучание Skogen стало более прямолинейным и где-то даже по-варварски грубым, временами пребывая на грани кровожадного ликования. В целом же, в музыке появилось больше напора и динамики, а также стали угадываться элементы Bathory времен «викинговской» трилогии. Кстати, сразу хочу обратить внимание на то, что если влияние viking и присутствует (особенно в том, что касается манеры исполнения партий «чистого» вокала), то это влияние ни в коем случае не имеет ничего общего с придурковато-бравурными поделками, кои зачастую и принято относить к этому стилю. Я не зря упомянул Bathory, поскольку фатально-угрюмый настрой некоторых композиций отсылает нас именно к стилистике легендарной трилогии Куортона, пронизанной мрачной меланхолией. Апогеем подобных экспериментов стала заключительная композиция "Monolit", бесстрастная свинцовая тяжесть которой буквально подавляет все сущее. Вполне естественно, что характерные для Skogen эпичность и драматизм на фоне столь суровой мелодики стали ещё более мрачными и приобрели некий ритуальный оттенок, рисуя в воображении суровые картины.
Именно поэтому при первом прослушивании “Eld” может несколько обескуражить слушателя, хорошо знакомого с предыдущими работами Skogen. Название вышеупомянутой композиции Monolit прекрасно отображает суть нового альбома шведского трио. Прослушать альбом целиком было бы, пожалуй, проблематично, если бы не традиционные для группы акустические отступления и мелодичные лид-гитары, а также наличие таких композиций, как, например, инструментальная "Nihil Sine Morte", звучание и мелодика которой мне живо напомнили творчество Drudkh. И не удивительно, учитывая известную любовь шведов к трудам харьковчан.
Подводя итог, можно говорить о том, что на этот раз группа как никогда ранее близко подошла к пределам пылающей тьмы. По всему видно, что выпустив “Eld”, Skogen твердо встали на ноги и уверенно смотрят в будущее. Однако командее ещё предстоит освоиться в своем новом звучании. В любом случае, уверен, в дальнейшем и Skogen, и слушателей ожидает интересная творческая работа. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 10995 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет