|
|
|
Skogen
« Eld »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Djävulens Eld 06:58
|
| 2 | Apokalypsens Vita Dimma 06:44
|
| 3 | Genom Svarta Vatten 07:46
|
| 4 | Nihil Sine Morte 03:45
|
| 5 | Aska 07:38
|
| 6 | Svavelpsalm 07:05
|
| 7 | Orcus Labyrint 07:36
|
| 8 | Monolit 12:23 |
|
Mathias Nilsson - Bass, Guitars, Keyboards, Vocals
Joakim Svensson - Bass, Guitars, Vocals
L. Larsson - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не столь давно мы рассматривали предыдущую работу Skogen, а уже подоспел новый альбом! Памятуя о том, сколь интересным был предпоследний полноформат шведов, новый альбом Skogen я ждал с нетерпением. И… нет, я отнюдь не разочарован, однако после первого прослушивания “Eld” оставил довольно смешанные ощущения. С одной стороны, все характерные особенности звучания группы никуда не делись. На альбоме в полной мере присутствуют ставшие уже традиционными для шведов достаточно оригинальная мелодика, акустические отступления и смурные лид-гитары, во многом благодаря которым творчество Skogen обрело столь необходимую оригинальность.
А вот в том, что касается настроения рассматриваемого релиза и его общей подачи, наблюдаются значительные отличия от предыдущих работ. Продолжая двигаться по стезе атмосферного блэка, на “Eld” группа в значительной степени отошла от достаточно отстраненной манеры исполнения, присущей предыдущим альбомам, обратившись к заметно более агрессивной и даже свирепой мелодике. Как результат, звучание Skogen стало более прямолинейным и где-то даже по-варварски грубым, временами пребывая на грани кровожадного ликования. В целом же, в музыке появилось больше напора и динамики, а также стали угадываться элементы Bathory времен «викинговской» трилогии. Кстати, сразу хочу обратить внимание на то, что если влияние viking и присутствует (особенно в том, что касается манеры исполнения партий «чистого» вокала), то это влияние ни в коем случае не имеет ничего общего с придурковато-бравурными поделками, кои зачастую и принято относить к этому стилю. Я не зря упомянул Bathory, поскольку фатально-угрюмый настрой некоторых композиций отсылает нас именно к стилистике легендарной трилогии Куортона, пронизанной мрачной меланхолией. Апогеем подобных экспериментов стала заключительная композиция "Monolit", бесстрастная свинцовая тяжесть которой буквально подавляет все сущее. Вполне естественно, что характерные для Skogen эпичность и драматизм на фоне столь суровой мелодики стали ещё более мрачными и приобрели некий ритуальный оттенок, рисуя в воображении суровые картины.
Именно поэтому при первом прослушивании “Eld” может несколько обескуражить слушателя, хорошо знакомого с предыдущими работами Skogen. Название вышеупомянутой композиции Monolit прекрасно отображает суть нового альбома шведского трио. Прослушать альбом целиком было бы, пожалуй, проблематично, если бы не традиционные для группы акустические отступления и мелодичные лид-гитары, а также наличие таких композиций, как, например, инструментальная "Nihil Sine Morte", звучание и мелодика которой мне живо напомнили творчество Drudkh. И не удивительно, учитывая известную любовь шведов к трудам харьковчан.
Подводя итог, можно говорить о том, что на этот раз группа как никогда ранее близко подошла к пределам пылающей тьмы. По всему видно, что выпустив “Eld”, Skogen твердо встали на ноги и уверенно смотрят в будущее. Однако командее ещё предстоит освоиться в своем новом звучании. В любом случае, уверен, в дальнейшем и Skogen, и слушателей ожидает интересная творческая работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10769 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет