Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 дек 2024 : Вокалист HELLOWEEN: «Хорошо, что у нас 2,5 вокалис...
13 дек 2024 : Концертное видео HELLOWEEN
13 дек 2024 : Новый сингл HELLOWEEN выйдет в феврале
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Helloween


« Walls of Jericho »



Helloween "Walls of Jericho" Год

1985



Формат

CD Album



Стиль
Speed Power Metal


Noise Records
СОЮЗ

Оценка

9

/10





N Название
1 Walls of Jericho (instrumental) 00:49
2 Ride the Sky 05:57
3 Reptile 03:45
4 Guardians 04:21
5 Phantoms of Death 06:35
6 Metal Invaders 04:12
7 Gorgar 03:57
8 Heavy Metal (Is the Law) 04:01
9 How Many Tears 07:16
Состав группы->
Kai Hansen - vocals, guitars
Michael Weikath - guitars
Markus Grosskopf - bass
Ingo Schwichtenberg - drums
Информация
Produced by Harris Johns and HELLOWEEN
Recorded and Mixed at MusicLab Studio, Berlin
September / October 1985
Engineered and mixed by Harris Johns
Emulator II played by James Hardaway

Front cover concept by Michael Weikath
Cover design by Edda and Uwe Karczewski, Hamburg
Layout & Typo by Peter Vahlefeld
Тексты песен
Walls of Jericho

(Weikath/Hansen)

Instrumental track



Ride the sky

(Hansen)

Much too long I've been a prisoner here
The hour has come to break out
Shackled and chained, almost going insane
It's better to live on the run

Set me free
Set me free

Send me a sign, wanna leave Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 янв 2014
Как по мне, альбом явно не лучший в их творчестве, но вот песни Ride The Sky и How Many Tears - это явно хиты на все времена
2 сен 2017
Хорошее начало, но сыроватое. Следующие альбомы благодаря Киске намного интереснее. 9 из 10
17 окт 2017
Первый и последний альбом Helloween с отголосками speed metal. Альбом содержит такие хиты, как Ride The Sky и How Many Tears. Это отличный старт для группы. После ужасного для меня Хамелиона (да, именно в таком порядке мне попались альбомы), этот просто супер. В ступор ввела песня Heavy Metal (is the law). Это отличный боевик, но я первое время искал студийную версию) Как оказалось, это такие эффекты, что толпа подпевает)
Потрясающие гитары Михаэля и Кая, отличный бас Маркуса и невероятная скорость барабанов от Инго. Возможно, что вокал Кая не очень сюда вписывается. Слабоват он немного.
22 окт 2018
Хороший спид - металл.
Каждый найдет себе песенки по душе.
Лично мне больше всех понравились:
Ride The Sky
Phantoms Of Death(ох, что за риффы!)
Metal Invaders
Heavy Metal(вполне соответствует названию)
How Many Tears(да просто "гарно спивают" :) !)

Поиск Стили Памятка Статистика

Классика. Некоторые даже забили на группу, когда пришёл многоуважаемый Михаэль Киске, так что этот опус останется в душах некоторых металлеров навсегда. Оно и понятно, поскольку ранний Хеловин это совершенно другая музыка, на своего индивидуального слушателя. Знаете, вроде бы и тяжеляк я слушаю, но этот альбом чересчур перегружен ультра тяжёлыми, жёсткими и в основном немелодичными риффами. Кроме того, всё это слушается не так легко, как предыдущий одноимённый мини сиди. В общем, музыка для отрыва…Но и парочка неплохих песенок сюда тоже затесалась – это «Ride The Sky» - самый любимый боевик всех поклонников (даже сам Хансен на концертах с Gamma Ray ставит в сет эту композицию), крутая «Phantoms Of Death», в середине перерастающая в откровенное рубилово, и не побоюсь этого сказать самая мелодичная песня на диске «How Many Tears», особенно удачно вставлено медленное душевно-балладное соло в середине, очень неожиданно как-то. Вообще, если судить по опыту трибьютников – то этого альбома боятся как чёрта лысого все современные пауэрные команды, единственными бесстрашными являются только Vhaldemar и Squealer играющие кстати нечто похожее на Хеловин раннего образца. В целом, как для первого дебютного альбома очень неплохо, как раз для тех безумных и золотых восьмидесятых…
Rover9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 май 2005

Итак 1985 год, Германия! В этом году немецкая Speed Power Metal группа Helloween представила народу свой первый полноформатный альбом. Альбом получился на славу, большое количество мощных песен, таких как: "Phantoms Of Death", "Metal Invaders", "Heavy Metal Reptile". Игра всех четырех участников просто отличная, но обидно за то, что качество записи не очень хорошее, и партии бас-гитары, а именно Маркусса Гросскорпфа, слышны плохо, но это для меня ничего не меняет. В этом альбоме полно драйва, скорости, и я не понимаю, почему некоторые говорят, что голос Хэнсена плохой, по моему мнению, его голос даже лучше голоса Киске, но это лишь моё мнение. Подводя итоги, скажу, что ребята постарались на славу, наконец-то мир узнал, что такое скорость в музыке, хотя можете меня поправить, мир услышал скорость в тяжёлой музыке ещё в 1983 году, когда начинающая американская группа Metallica выпустила свой дебютный альбом "Kill'Em All", но его причислили к другому стилю. Что ж жалко, что после этого альбома Helloween изменит свои взгляды и будет играть более спокойную музыку, а в их последующих альбомах будет мало скоростных песен, а больше более мелодичных треков, но об этом в следующей рецензии!
Metal Swimmer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 сен 2007

Ранние произведения Helloween очень напоминают танковые группы, которыми столь прославились их не очень-то давние предки. Небольшие, но очень скоростные и крайне опасные. Разящие насмерть. Так обстоит дело и с "Walls Of Jericho". Скорое наступление предвещает инструментальная "Walls Of Jericho", исполненная на мотив забавной радио-песенки из дебютного EP Helloween (казарменный юмор). А следом за ней - боевая "Ride The Sky", зубодробительно-артиллерийская "Reptile", ложащаяся бомбовым ковром "Guardians", вспахивающая гусеницами душу бронетанковая "Phantoms Of Death". Ослепительная струя напалма - "Metal Invaders". Изуверская рукопашная схватка "Gorgar" - вплоть до перегрызенного зубами горла противника. Блицкриг удался на славу, о чем свидетельствует гремяще парадная "Heavy Metal", хранящая в то же время память о шрамах на броне и в душе... Однако успокоения военной стихии не предвидится: именно на эти мысли наводит заключительная "How Many Tears", в которой словно бы рев чудовищных двигателей чередуется с меланхолической задумчивостью и какой-то усталостью...

Напоследок остается сказать про вокал Хансена - технически он, несомненно, слабее вокала Дериса. Но никакой вокал не вписывался так в творчество Helloween, как хансеновский. Душу человек вложил, иначе и не скажешь. Вложил так, как никто больше никогда не сможет.
Kambis10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 окт 2007

"Walls of Jericho" соврешенно очевидно можно рассматривать как классику жанра speed-power. Здесь немецкие музыканты довели до технического и стилистического совершенства идеи, обозначившиеся на предыдущем опусе "Helloween EP". Во-первых, все треки гораздо лучше продуманы в музыкальном плане; в них (кроме, пожалуй, самого слабого "Reptile") очень удачно соединены безумная скорость и красивая мелодичность, вследствие чего песни достаточно легко запоминаются, а не превращаются при прослушивании в кашу. Кроме того, этот альбом отличает от предшественника несомненная хитовость большинства композиций: гимноподобная "Ride the Sky" (эта песня входит в обязательный концертный сет любого выступления Хансена), классический пауэр-металлический трек "Guardians" (зародыш последующего творчества Gamma Ray), забойный "Heavy Metal (Is the Law)", и, наконец, превосходная "How Many Tears", затрагивающая самые глубокие струны души своей трагичной лирикой и настроением.
Тематика песен снова остросоциальна, что не может не радовать; само название альбома содержит намек на "Берлинскую стену", разделявшую тогда две Германии. При общем ужасном саунде превосходно прописан бас, партии которого отчетливо слышатся в каждой песне (а в треке "Heavy Metal" он даже солирует), что, кстати, будет отличать и все последуюшие альбомы Helloween. На вокале снова Хансен, но на этот раз его голос уже не так режет слух подготовленного слушателя. Итог - замечательная пластинка, одна из лучших на всем power metal'ическом пространстве.
RaulSP9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 авг 2009

Недавно вот прослушал заново этот классический диск и решил наваять рецензию на него. Итак, данный альбом Хэлловина (самый первый по счету) представляет собой безумно скоростной и тяжелый speed metal с кричащим вокалом Хансена, не очень хорошим, но весьма подходящим к такой музыке. Куча крутых и абсолютно свежих риффов, убойных соло, хотя мелодий не очень много: главный упор здесь сделан на скорость и техничность. Из композиций особо хочу выделить гимн гимнов "Ride The Sky", "Guardians" и великолепную семиминутную "How Many Tears" с классным акустическим проигрышем в середине. Ставлю заслуженную 9 (минус балл за не очень уверенный вокал в некоторых местах). Если не слушали данный диск, очень рекомендую, тем более, что это классика хэви-метала.
Семаргл9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 окт 2001

Удивительное полотно! Несмотря на совсем неважное качество записи и не самый лучший вокал, альбом является глыбой спид-метала. Больше Helloween так звучать не будет никогда, поэтому если вы поклонник этой группы и спида вообще, этот альбом - железный мастхэв! Замечательная лирика, в отличие от предыдущей ЕР-ишки, здесь почти каждая песня со своей темой, присутствует и идея, и смысл. С точки зрения музыки всё здорово, тяжёлые риффы и мелодичные, но сумасшедшие соло вряд ли оставят вас равнодушными. В начале альбома можно услышать занимательное интро, что станет потом хорошей традицией у группы. Всё сделано очень искренне, талантливо и интересно. Отмечу особо песни "Ride The Sky", "Guardians", "Phantoms Of Death" и "How Many Tears". За искренность, музыку, антиутопическую лирику, которой я поклонник, да и за ту волну, который этот альбом поднял за собой, породив тот же Blind Guardian, чья музыка, особенно на первых 4-5 альбомах буквально выросла вот ОТСЮДА, ставлю:
March of Time10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 июн 2006

Не могу не заметить что имею именно тот альбом что указан на обложке, т.е. включающий в себя непосредственно дебютный диск и сингл Джудас, в перечне же песен сдесь указаны треки с обычного альбома Walls of Jericho а не expanded edition.

Я наверное отношусь к той маленькой прослойке металистов которые любят тот сырой визжащий спид метал как на этой пластинке и не переносящим все эти уколны в прог с хорами и прочим пафосом аля всякие "хаммевариусы" и иже с ними. К сожалению разнообразия в данном стиле немного, но если есть то это поистине значимые композиции, сейчас такое уже никто не делает да и многие скажут что это не нужно и примитивно, тем не менее более идеального сочетания скорости тяжести и вокала в метале не так легко найти, во всяком случае мне очень и очень нравится.

Все композиции в хорошем смысле довольно ровные что не может не радовать, среди же самых зубодробительных и потрясающих треков могу выделить:
Victim of Fate
Ride the Sky
Guardians
Cry Fo Freedom
Metal Invaders

По моему мнению данный альбом является квинтэссенцией всего спид метала еще не деградировавшего до пауэра или трэша (шучу) и настоятельно рекомендуется всем любителям этого не получившего большого распространения направления.

Итого 9/10 ибо все таки это хоть и не самый прямолинейный и сырой но все же спид метал.
goodW1N9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 ноя 2007

Сей альбом полон как положительных, так и отрицательных моментов. но чашу весов всё-таки перевешивает груз из позитива. Конечно, если бы "Walls Of Jericho" вышел в xxi веке, то притязаний было бы много, но никогда не поздно мысленно перенестись в 80-е года прошлого столетия. От этого альбома исходит раскрепощённость, свобода нравов, какая-то дерзость и безудержность. А это здорово! Попробуйте отыскать нечто подобное в наши дни - да фиг вам! Не делают такой музыки, это невыгодно раз, не вписывается в современную культуру два, не соответствует уровню современных исполнителей, которым наплевать на технику. Так вот, подходим к одной из ключевых деталей данного альбома - это техничность, я бы сказал техничность в неоклассицизме, а может быть даже в стиле баррокко. Первый полноценный альбом Helloween вообще может знаменовать собой поджанр power metal, а именно - уклон в определённую напыщенность, изобретательность, некоторый механицизм что-ли и конечно, виртуозность (хотя и не совсем гибкую). Кто-то здесь уже говорил, помнится мне, что такое направление в power metal'е особого развития не получило, и он оказался прав - по крайней мере, современный павер мало имеет общего с тем, что слышится здесь. Но повторяю, стиль очень интересен, и я бы, пожалуй, дерзнул сказать, что он стоит гораздо ближе ко всякого рода струнной классической музыке - не знаю, но лично мне кажется, что на альбоме имеют место быть различные приёмы классической игры. Итак, это ещё одно достоинство, как вы сами понимаете.
А недостаток, с какой стороны не посмотри, всё таки существенный - звук, звук и ещё раз звук. За счёт не очень хорошей обработки всё-таки получается каша, а такая сложная музыка требует тщательности и даже миниатюрности в музыкальном построении. Наложение гитар друг на друга порядочно портит картину, ну ничего не поделаешь. Если вот звук довести до приличия, то альбом получится одним из сильнейших в своём роде, но факты - штука неумолимая, мы всё равно слышим грязь, чудовищную фальшь и местами какофонию. Для кого-то сырость - показатель музыкального величия, но только не для меня, извините, слух режет.
Короче, великолепные музыкальные задумки и технически сложная, высокоскоростная игра музыкантов противостоят очень нехорошему, мягко выражаясь, саунду. С позиции игры, можно сказать, что действительно "школа", но одновременно с этим вырываются слова: не записывайте так музыкальный материал, это отрицательно действует на мозги... А если бы... Ладно, из уважения к коллективу (как фанатов, так и самих Хэллов), принимая во внимание тот факт, что всё это из рубрики "как всё начиналось", а также учитывая мелкие фишки, типа местами проскальзывающую прогрессивность и тому подобное, поставим 8 баллов, но с огромнейшим натягом... Объективно и строго, эта работа стоит меньшего...
Спасибо...
niksailor8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 июл 2008

Эту пластинку можно причислить к одной из лучших работ в метале, её любят, ею восхищаются, ей пытаются подражать. А записали то в своё время её всего лишь 4 простых и молодых немецких парня.
Музыка представляет собой динамичный, быстрый, драйвовый, мелодичный и искренний speed/power metal. Не смотря на паршивое качество записи, десятки тысяч людей слушают ее, начиная с 85 года и заканчивая сегодняшним днём. Замечательная игра музыкантов, искренний вокал Хансена, весь этот юношеский задор не может оставить равнодушным. Лирика также очень интересна, начиная от подражания Manowar`у («Metal Invaders», «Heavy Metal is the Law»), переходя в остросоциальные темы («Gorgar»), фэнтези («Guardians») и заканчивая личными переживаниями («How Many Tears», «Ride the Sky»). Из песен хочу выделить бессмертные хиты всех времён:
«Ride the Sky» - песня, которую Хансен играет на протяжении уже вот 23 лет. Начинается она с интересного вступления («Walls оf Jericho»), адаптированного под мелодию «Happy, happy Halloween!» (которую также можно услышать в песне «Starlight», во вступлении), а затем начинается настоящий металический шторм. Быстрый и мощный рифф, бешеные ударные и классическая мелодика, которая присуща power metal-у. «Fly high, touch the sky!».
«Heavy Metal» - гимн всея металического братства. Тут даже описывать то нечего, такие вещи надо слушать, heavy metal во всём своём лучшем проявлении, разве что только ускоренный Helloween`ом.
И ещё хотелось бы отметить лиричную, но не менее молниеносную «How Many Tears».
Альбом шедевр, стоящий в одном ряду, например, с Iron Maiden «Number of the Beast».
Iron Fox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 окт 2008

После выпуска одноименного дебютника Helloween в том же году выпускают второй, на этот раз полноформатный, альбом. Вокал Хансена стал вроде бы получше, а вот с мелодичностью и разнообразием стало, сдается, похуже. 1) «Walls of Jericho». Инструментал, иллюстрирующий одно из событий Библии: звучат иерихонские трубы, и стены города рушатся с ужасным грохотом. С этого альбома началась хорошая традиция вставлять в начало интересный инструментал, но впоследствии она, к сожалению, была утрачена. 2) «Ride the Sky». Весьма скоростной спид-металл. Отличный припев, отражающийся эхом. Главная мысль песни – человек должен быть свободным от влияния других, решать сам, и только так он сможет летать высоко. 3) «Reptile». Страшилка, идеально подходящая для саундтрека к фильму «Аллигатор», поскольку посвящена какой-то жуткой зверюке, ползающей по канализации. Звуки тоже соответствующие – вой, хруст. 4) «Guardians». Песня повествует о мире будущего, в котором нет войн и преступлений, но сделано это за счет промывания мозгов и устранения всех неправильных, а остальные знай поют хвалу такой системе. В общем, антиутопия как она есть. 5) «Phantoms of Death». Спид-металл не сбавляет оборотов, но тут еще временами на заднем плане звучат клавишные. Текст сначала непонятен: упоминаются какие-то «призраки смерти» – убийцы, насильники и лжецы; они заполонили землю, но Спаситель на помощь так и не приходит. Кто же эти призраки? Оказывается, мы сами. 6) «Metal Invaders». Песня, весьма напоминающая Manowar, особенно по тексту – кони, боги, мечи. Банально-с! 7) «Gorgar». Песня об азартном игроке, просаживающем все деньги и уже не представляющем без этого жизни. В середине неожиданно звучит тема из «Пера Гюнта» Грига – «В чертогах горного короля». (Весьма, кстати, любимая металлерами вещь. Можно хотя бы Savatage вспомнить.) К чему она, правда, здесь непонятно. 8) «Heavy Metal (Is the Law)». Скоростной гимн любимой музыке, сделанный в виде концертной записи – видимо, для показа того, как же народ такую музыку любит. Запоминается перекличка гитар, а также подпевающие фэны. 9) «How Many Tears». Песня являет собой монолог человека, обеспокоенного событиями в мире, где права человека растаптываются, а правит всем ненависть. И текут-текут слезы, превращаясь в море страхов. В середине песня замедляется, сдабривая альбом тем самым мелодизмом, которого ему явно не хватает, однако потом музыка снова становится быстрее – спид так спид (однако при этом еще умудряется звучать мелодичное соло). В конце – стандартное (и весьма долгое) сумбурное завершение с участием всех инструментов. Вердикт – альбом вполне слушабельный, но скорость и мощь здесь сделаны самоцелью, а разнообразия хотелось бы все-таки побольше. По крайней мере, хотя бы в текстах оно есть. P.S. Все вышесказанное относится к альбому «Walls of Jericho» 1985 г., а не к переизданию, в которое вошел миниальбом «Helloween» того же года, рецензируемый здесь диск, а также песня «Judas» с одноименного миниальбома.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 мар 2005

Великолепно! Классика жанра. Отличные, хоть и наивные мелодии, виртуозные гитарные работы – видно, что ребята имеют большой задел на будущее, отличный барабанщик (жаль, что его уже нет в нашем бренном мире). Простоватая режиссерская работа окупается искренностью исполнения и необычным вокалом Кая. Это настоящий 100% Power Metal – быстрый, виртуозный и с запоминающимися мелодиями – слушать хочется снова и снова! Подобную музыку тогда играли еще не перешедшие на занудный прогресcив американцы из Queensryche и немцы из Helloween. Такой стиль мне нравился однозначно, да и сам я был на 20 лет моложе. Сейчас только Элиза Мартин может выдать такую же свежую энергию Power, ну и иногда сам маэстро Хансен. :)
PowerMan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 окт 2005

Первый полноформатный альбом тыкв по музыке является логическим продолжением предшественника, но отличается большим разнообразием идей. Что скажешь, такого идеального сочетания скорости и мелодизма не было, пожалуй, больше ни у кого. "How Many Tears", "Ride the Sky" и "Heavy Metal (is the law)" навсегда останутся классическими песнями в металле, а сам альбом эпохальным и революционным, не менее "хранителей".
divor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 фев 2007

Первый и лучший альбом Helloween. Такой высоты группа пока не достигла. Безусловно, «Киперы» 1 и 2 великолепны, но до этого диска им далеко.
Итак, что же собой представляет этот шедевр? Нас ожидает первоклассный скоростной power metal с резким вокалом, быстрыми и техничными соло, пулеметными барабанами. Все песни выдержаны в быстрейшем темпе и все запоминаются с первого раза. Отдельно хочу обратить внимание на вокал. Маэстро Хансен поет просто великолепно, переходя со средних частот на высокие. Считаю его лучшим вокалистом Helloween. Можно придраться к качеству записи, но при таком качестве музыки на это просто не обращаешь внимания. Какую-либо композицию выделить тяжело (они все великолепны), но все же отмечу великолепный боевик «Guardians» и шедевр «How Many Tears». Вывод: вы еще читаете рецензии? Вперед в магазин за этим шедевром. Этот альбом должны слышать все, кто любит метал во всех его проявлениях.
Crick10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 июн 2008

Первый полноформатник группы Helloween до сих пор является "перстом указующим" для многих начинающих групп. И пусть качество записи не очень хорошее, но искренности, драйва и скорости у этой работы достаточно, чтобы оставить далеко позади даже современные группы типа Edguy, Blind Guardian и прочих, являющихся лишь подобием великой группы. Нужно заметить, что альбом, как и первый мини-альбом отличают крайне скоростные ритмы, красивые и быстрые партии соло-гитары и, разумеется, довольно-таки визгливый вокал Кая Хансена, который стал менее резким, чем на EP. Он всё ещё идеально подходит под музыку "Хеллов" середины 80-х годов, но уже чувствуется усложнение структур песен, и появление более эпических композиций. Из треков можно выделить следующие: "Guardians", "Ride the Sky", "Gorgar" и "How Many Tears", которая станет предвестником изменений в группе. Альбом - классика, с ним стоит познакомиться любому рокеру и металлисту.
alpokus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 июн 2009


~



просмотров: 77813    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом