|
|
|
Moonspell
« Wolfheart »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Wolfshade (A Werewolf Masquerade)
|
| 2 | Love Crimes
|
| 3 | ...Of Dream And Drama (Midnight Ride)
|
| 4 | Lua D'Inverno
|
| 5 | Trebaruna
|
| 6 | Vampiria
|
| 7 | An Erotic Alchemy
|
| 8 | Alma Mater
|
| 9 | Ataegina |
|
Langsuyar - vocals
Mantus - guitars
Passionis - keyboards
Ares - bass
Mike - drums
Guest musicians:
Birgit Zacher - female vocals |
|
|
| 1. Wolfshade (A Werewolf Masquerade)
She brought the Night hidden in her sad Wolf eyes
The perfume of a twilight, her strongest scent
Half Wolf, Half female - what a strange wedding
Mother Nature has offered us to see...
Her mask lays lost in a fatal dawn
Closed were the eyes of the Sun. H |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Есть такая классика, про которую и сказать особенно нечего – все уже давно сказано и все уже давно знают, - и дебютник Moonspell без сомнения относится к короткому ряду подобных альбомов. Пытаться устроить этим работам серьезный разбор попросту неудобно. Остается только лишний раз задокументировать этот факт и им ограничиться, но все же… Данный отзыв я буду писать обманчиво и нарочито сдержано…
Без сомнения лучший диск у Moonspell (ибо «Irreligious» оказался уже здорово урбанизированным и стал пахнуть готикой), вполне возможно лучший в тяжелой музыке вообще, при этом вовсе не страдающий от недостатка гитарной тяжести или первозданной сырости. «Wolfheart» - это грандиозный сборник мрачных гимнов где-то на грани dark-, doom- и black- металов, то тревожно-волнующих, как оно воплотилось в «Wolfshade» (1), то ритуально-фольковых, как в «Trebaruna» (5), или неимоверно пафосных, как на «Alma Mater» (8). К середине 90-х энтузиазм дэт-думовой сцены, зародившейся в начале десятилетия, был уже на излете, но перед последним вздохом это направление выдало миру целую плеяду знаковых думовых/около-думовых/готик-релизов – в голову приходят работы Tower, The Gathering, My Dying Bride, Theatre of Tragedy, Lake of Tears and so on… Moonspell были не просто «одними из» (хотя всегда стояли где-то рядом) - страсть к простым и лишенным лишних изгибов мелодиям была обусловлена их более ранними пробами на стезе фольк-метала, а первобытный и попахивающий чем-то шаманским колорит здорово выделял команду на фоне приторно-меланхоличных коллег. На «Wolfheart» все как надо: сырющий и жирный гитарный звук ни капли не мешает музыкантам выуживать захватывающие мелодии – не те пресные зачатки мелодизма, которые обычно изливаются пустословием множества безвкусных соло – а мелодии, которые кажется, знал и до того, а Moonspell только напомнили – настолько легко и естественно они ложатся на слух и становятся чем-то само-собой разумеющимся. Если у материала и есть какие-то недостатки, то они не фатальны, а просто очаровательны – попробуйте представить команду без очаровательного акцента Рибейро (может быть, его-то и не хватает нынешним работам португальцев?). В общем, к этому диску я даже не возвращаюсь – настолько крепко застолбила место в памяти каждая композиция.
Можно конечно, добавить и бесполезные строки о том, что «к этому альбому португальцы сменили стилистику, и после ориентального маскарада на «Under the Moonspell» зазвучали в более вязком и простом ключе» - исключительно для проформы. Самый венчик в короне (пост-)дума? Да! |
|
|
| |
| | | |
| |
Много ли мы знаем тяжелых групп из Португалии? А много ли мы слышали коллективов оттуда, которые еще добились успеха за пределами родной страны? Вот и я знаю очень немного. По большему под ответ ко второму вопросу подходят только Ava Inferi да Moonspell. О второй команде мы сейчас и поговорим.
Данный релиз является у Moonspell первым полноценным альбомом. Уже на этом первом полноформатнике коллектив демонстрирует нам профессионализм, а главное, свежие идеи. Музыка представляет собой приятную уху смесь «готического» метала и дарк-метала. Заметное влияние на творчество этих португальских музыкантов оказала культуры их родины. Например, местами можно встретить португальскую лирику, имеется и песня полностью на этом языке: «Trebaruna». Альбом может похвастаться замечательными композициями, но отдельного внимания заслуживают следующие номера: «Wolfshade (A Werewolf Masquerade)», «Vampiria», «An Erotic Alchemy», «Alma Mater». Они до сих пор входят в концертную программу. Все песни имеют запоминающиеся мелодии, интересные аранжировки, мягкие партии клавиш. Вышеназванная "Вампирия" кому-то может даже напомнить о Cradle of Filth. Вокалист Фернандо, надо сказать, может похвастаться фантастическим голосом. Очень приятно слушается как его демонический рык, так и чистоголосые вокализы. Единственное, слегка портит впечатление сильный акцент, особенно слышимый во время спокойных моментов. Видимо, португальцам сложно привыкнуть к английскому произношению. Кстати, на достаточно поздних трудах этот недостаток ему удалось почти полностью исправить.
Качество саунда, в целом, нормальное, но у меня вызывает нарекание звук бас-бочек ударника. Слишком гулко они звучат как-то, в некоторых моментах напрягают.
Качественный материал, который, однако, требует вникания. Помню, когда-то я не сразу оценил этот альбом, лишь спустя продолжительное время понял его прелесть. Сейчас готов даже поставить даже «10». |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый лонгплей от Фернандо и компании. Достойное продолжение дебютного mcd. Идеи under the moonspell были углублены, доработаны и отшлифованы, при этом португало-ориентальная стилистика не пострадала. Прибавилось эмоциональности и экспрессивности. Оставаясь в рамках gothic doom (от блека на альбоме остался лишь жесткий вокал), музыканты ухитрились путем привнесения средневековых элементов и мелодики, характерной для юга Европы, создать совершенно неповторимую атмосферу, местами мучительную и гнетущую, а местами светлую и сердечную. Не обошлось без харизмы Рибейро и неуёмной южной сексуальности. Лирика с претензией на литературную ценность, с использованием необычного вокабуляра (здесь вам не loveless nights с withered flowers в придачу), родного португальского и заимствований из Де Сада. Клавишная работа как и в прошлый раз заслуживает особой похвалы. Странное дело, что чудовищный акцент Фернандо, который, казалось, должен отпугивать всех без разбора, напротив, добавляет этому и без того привлекательному альбому неуловимый шарм. Хитов здесь тоже хватает: midnight ride, trebaruna, и конечно же великолепная ataegina. Приговор: Ради этого альбома группе стоило появляться на свет. Этим колоритным и глубоким диском португальцы вписали себя в историю тяжелой музыки. Забудьте все послудующие Сины/Пекады/Бабочковые Эффекты!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Великий альбом в стиле темный готический дум.
При всех своих достоинствах творение у португальцев получилось не слишком тяжелым, однако, не менее интересным. Я знаю всего две работы, которые безмерно меня удивили своей музыкальной составляющей. Это «Легенды тысяча озер» Amorphis и «Волчье сердце» Moonspell. Именно эти работы держатся особняком, потому что их причисляют к doom metal, хотя в музыке печали и грусти не так уж много и они несут в себе особый национальный оттенок. Музыка у них совершенно не угнетающая, а какая-то чарующая, притягивающая все новых и новых людей, которые позже становятся несметной армией поклонников этих великих команд.
Не скажу, что этот диск у меня является самым любимым, однако в десятку любимых альбомов этого направления он, безусловно, входит Не буду вдаваться в подробности об этом альбоме, скажу лишь основные особенности, на мой взгляд, делающие этот релиз культовым.
Во-первых, как мне кажется это одни из лучших клавишных партий, по композиторскому уровню которых не каждой группе удастся их переплюнуть. Уж очень ответственно и оригинально они написаны, раскрывая самодостаточную и красивую мелодию в каждой песне.
Во-вторых, надо отдать должное профессионализму музыкантов. Упрекнуть их в неумении играть или в некой недоработанности материала невозможно. Отсюда и качество преподносимой музыки очень высоко. В каждой песне есть определенная фишка, будь то эксперименты с вокалом, соло на бас-гитаре или самые разносторонние гитарные ходы.
В-третьих, огромный потенциал самого материала, благодаря которому многие группы выросли и окрепли, разрабатывая те бесценные идеи Moonspell, которые были заложены здесь. Уж очень богатая палитра красок, штрихов находится на этом диске, поэтому отсюда без устали черпали, черпают, и будут черпать все новые и новые альбомы большое количество групп различных направлений. Чтобы не быть голословным, можно привести пример нашей отечественной команды Butterfly Temple, в музыке которых по сей день можно найти отголоски этой работы.
Итак, вывод:
Культовый, красивый, гармоничный альбом, попадающий под штамп «Шедевр». |
|
|
| |
| | | |
| |
Не каждая команда способна заработать мировую популярность с выходом своего первого альбома, в данном случае мы имеем дело с приятным исключением, из общего правила. Moonspell – это действительно исключение. Первоначально команда носила название Morbid God и начинала свою творческую деятельность с мая 1989 года. Под данным логотипом был записан студийный промо-трек "Serpent Angel", который в дальнейшем был включен в LP – компиляцию представляющую португальские команды. На команду обратили внимание и уже под вывеской Moonspell было записано трехпесенное демо "Anno Satanae" ’93 года, которое мгновенно разошлось тысячным тиражем. Команда попадает под крыло французской компании Adipocere и в феврале 1994 года выпускает свой первый релиз "Under The Moonspell". В то время, молодые музыканты стали первой командой из Португалии, которая имела контракт с зарубежным лэйблом, и сами называли свою музыку как "Lusitanian Occult Philosophical Metal", представляющий из себя достаточно простой по исполнению ультра-экспериментальный black metal. С переходом на Century Media и выходом альбома "Wolfheart" в 1995 году, у команды начинается новый этап творческой деятельности, признания и славы. Следующий релиз с первоначальным названием "Full Moon Madness", но в итоге вышедший под "Irreligious" содержал в себе совершенно другой материал, лишь отдаленно напоминающий прежний курс команды. Эксперименты и поиски нового творческого вдохновения, вывели команду за пределы черной сцены в другие музыкальные широты с большим влиянием электроники, и сменой состава…
Представив публике в 1994 году свой первый релиз "Under The Moonspell" (mini CD), молодая команда из Португалии наделала много шума в кругах металлической общественности, и обратила на себя серьезное внимание критиков и продюсеров. Экспериментальный Black metal в интерпретации Moonspell просто перевернул блэк-сцену раскрывая новые горизонты для ее развития и вывел группу на путь к вершине музыкального олимпа.
"Wolfheart" – вышедший, после громкого дебюта, полнометражный альбом утвердил команду в передовых рядах тяжелых направлений музыки. Не ошибусь, если отнесу данный релиз к самым ярким металлическим альбомам 1995 года и самым разноплановым, и оригинальным в карьере команды. Пластинка получилась настолько интересная и необычная, что охарактеризовать ее достаточно не просто, в музыкальной картине все еще присутствуют блэковые корни, но уже с четким думовым оттенением и выраженной готичностью. Начиная с первого трека 'Wolfshade', всему релизу задается определенная атмосфера и характер, которые раскрывается с каждой последующей композицией и, закружив своим танцем, уводят слушателя с царство вечного полнолуния. Жесткие гитарные проходы, чередующиеся с акустическими переборами и восхитительный переливающийся фонтан клавишных симфоний, создают удивительный, и неподражаемый звуковой ландшафт. Музыкальная картина настолько разнообразна и насыщена различными стилистическими рисунками, ее прослушивание настолько завораживает и увлекает в свои музыкальные плоскости, что сознание полностью оказывается в ее власти ощущений и эмоций. Вокальная линия разделена тембральными и видовыми вариациями голоса от немного скримящего, до надрывоного и открытого. Потрясающий голос Birgit Zacher, своим прикосновением, украшает стилистику композиций, оттеняя их мрачность и обнажая эмоции. Особенно мне хочется выделить композиции: 'Love Crimes', 'Vampiria', 'An Erotic Alchemy' и 'Alma Mater'. Для меня они стали вершиной эмоционального пика на этом произведении черного искусства, все же черного и никакого другого – именно в них четко прослеживаются выраженные грани black, gothic и doom направлений. Лирическая составляющая всего альбома производит сильное впечатление, любители мрачной лирики смогут по достоинству оценить стихотворную сторону Moonspell. Работа действительно сильная, поэтому я от всей души рекомендую ее, в первую очередь тем, кто еще не знаком с этой великолепной программой…
Релиз был выпущен в двух версиях – обычный CD и лимитированный Digi-pack. Лимитированное издание имеет свое оригинальное оформление и добавочный бонус-трек. |
|
|
| |
| | | |
| |
...немного тяжело будет оценивать сию творческую работу с высоты нашего, 2006, года... Альбому десять лет, и сейчас, когда существует много групп с не менее красивыми композициями, когда сами португальцы уже создали десяток композиторских шедевров, сейчас немного сложно будет пытаться передать всё то, что человек чувствует при прослушивании этого ШЕДЕВРА...
..."Волчье Сердце" - поистине уникальный альбом. Таких альбомов в тяжелой музыке, на мой взгляд, просто напросто не существует. Но не существует лишь по одной причине: никто просто даже не хочет пытаться создать хотя бы отдаленно похожее по мощи, по красоте, по волшебству, творение... И правильно, на самом деле делают... Ведь все равно не получится... Никто, никогда не сможет больше заставить человека, закрыв глаза, чувствовать дрожь, нервно распространяющуюся по телу, чувствовать хоть толику той красоты, того изящества, которое равномерно, подобно старому, не невероятно вкусному вину разлито в этих вступительных аккордах "WolfShade". Никто никогда не сможет написать такой, действительно мрачный, действительно страшный, действительно философский, действительно...красивый и изящный текст... Весь альбом буквально пропитан философией, мастерски созданной господином Рибейро идеей... Философией мрака, философией смерти... И философией, опять же изящества и красоты. Той самой философией, которая существует лишь в ВОЛЧЬЕМ СЕРДЦЕ... И весь этот альбом... На мой взгляд, это не готика, и не дум... если можно было бы дать такое определение... то это настоящий Волчий Метал. Я на 100% уверен.... если бы Волки умели играть на инструментах, они играли именно так... Если бы воющий на Луну одинокий, дикий волк захотел бы спеть нам свою песню, он спел бы именно "Alma Mater"... Своим творчеством португальцы не просто расширили границы тяжелой музыки... Они задали всем (и самим себе, в том числе) ТАКУЮ ВЫСОКУЮ ПЛАНКУ, что её вряд ли кто-нибудь когда нибудь перепрыгнет... Особенно эта планка видна в свете последнего творения португальцев, "Memorial"... да, может быть по тяжести она где-то даже превосходит великолепное "Волчье Сердце"... Да, эти инструментальные композиции действительно потрясают слушателей своим волшебством... но там нет этой самой пресловутой КРАСОТЫ... нет ИЗЯЩЕСТВА... нет ТОЙ САМОЙ ВОЛЧЬЕЙ РОМАНТИКИ, ЗА КОТОРУЮ МЫ ВСЕ ТАК ЛЮБИМ ЛУННОЕ ЗАКЛЯТИЕ. Ни на этом, ни на каком другом альбоме нет настоящего Вампирского гимна, нет той Алхимии, которая заставляла нас переслушивать раз за разом все творение Рибейро и компании... Этот альбом - он откровение для всей тяжелой музыки. Это само воплощение истинной, может даже животной, но все же красоты...
...и пусть для меня вершиной творчества Португальцев все равно останется самый неудачный по мнению многих "Sin\Pecado", забыть то самое первое, ту Самую Волчью тень, при прослушивании которой меня до сих пор пробирает мелкая дрожь, ту самую Кормящую Мать, которую дарят нам поистине великие португальцы... все это невозможно забыть... а кто до сих пор не слышл сего творения MoonSpell - мне искренне вас жаль, друзья мои... Людям, которые хоть немного ценят настоящую философию, настоящую романтику, настоящую красоту... Они обязаны хоть один раз услышать этот альбом. И я на 100% уверен, после этого вы будет совсем по другому воспринимать ту самую Луну, на которую мы все так любим смотреть долгими холодными ночами... Ведь она волшебна, а её заклятие единожды зацепив уже никого не отпускает из своих магических объятий... и человек сам не заметит, как его сердце друг стало Волчьим...
...For I am Moon`s only child
And It`s my dearest mystery
World can't you see it?
Am I alone in my belief?...
Аминь... |
|
|
| |
| | | |
| |
Сердце волка.
Часто ли вы чувствуете себя одинокими, брошенными, отрешенными от всего окружающего мира? Часто ли вам приходится сталкиваться с ситуацией, когда вас все вокруг пытаются лишить свободы? Но ведь истинная свобода заключается в духовной сущности: её невозможно отнять. Это история волка – одинокого, мучающегося, любящего, сильного и… свободного.
Великолепное сочетание вокала и музыки передаёт суть всего альбома. То воющая, то романтичная, то рычащая работа вокалиста и гитар разнообразны, но не отходят от одного выбранного образа. Интересно, что конфликта между всеми составляющими нет. Все элементы очень органично сочетаются друг с другом. Используя обилие изобразительно-выразительных средств, автору удаётся очень удачно передать атмосферу выдуманного им мира; использованные художественные образы, при всей их неоригинальности, являются наилучшим средством постановки в данном случае. Некоторую суховатость в лирике компенсирует наличие прямых речей. Оценивать "Wolfheart" как поэтическое произведение невозможно, так как до полноценного стихосложения поэту ещё необходимо развиваться. Достаточно даже одного примера из "An Erotic Alchemy", свидетельствующего о неразвитости стиха:
"Daylight has broken into a strange nostalgia
Night tired candles seem like two lovers
Melt in a embrace of conspiracy
Between us there is this strange chemistry
but would you die for me?"
Однако для данного жанра этого более чем достаточно. Тексты разнообразны, не противоречат друг другу – их приятно слушать. Ярко выделяется "Alma Mater" в плане эпитетов – здесь их действительно хватает:
"In the strongest way I've ever seen
…
Her proudest child, her purest breed"
В них есть необходимая доля смысла, но его сразу невозможно заметить. За эффектными, сильными и яркими художественными образами скрывается ранимость, прячется желание быть таким как все, находиться рядом с обществом, которое, в свою очередь, переполнено стандартами, штампами и стереотипами. Небольшое количество симфонических элементов и вокальная работа приглашенной Бриджит, хоть и имеют небольшие партии, но вносят решающую лепту в создание окончательного, цельного образа "Wolfheart". Ни одна из композиций не повторяет предыдущую, но одна вытекает из другой, не прерывая впечатление целостности.
Качество исполнения и записи на высшем уровне: всё сделано чисто, без ошибок. Ни один из музыкантов не старается выйти из своих рамок, их работа очень слаженная. Вокалист работает отменно, а интонационное преувеличение только подтверждает мысль о тайных желаниях автора, скрытых под различными видами проявления тёмной стороны.
Это как раз тот редкий случай, когда альбом, выполненный в тёмно-металлическом стиле могут слушать люди, далёкие от тяжелой музыки. Альбом уникален тем, что воплотил в себе всё лучшее от элементов тяжелого звучания. Несмотря на бедноватость лирики, "Wolfheart" является настоящим произведением искусства.
Любители хорошей музыки полюбят альбом всем сердцем, возможно, сердцем волка? Ведь любой человек живёт в своём собственном мире, там он свободен, там он может безбоязненно проявлять свою истинную сущность… |
|
|
| |
| | | |
Феерически, неповторимо, гениально!! На ум приходит ещё несколько нецензурных междометий, но... люди же смотрят.
Вряд ли можно что-либо добавить к словам предыдущих отзывов. Альбом несомненно гениален. Профессионализм, отличная сыгранность, великолепный вокал, всепроникающая атмосфера. Расстановка песен просто идеальна, акустические вставки и фолковые элементы смотрятся очень гармонично и не нарушают общего настроения, а акцент Фернандо Рибейро лишь придаёт общей картине колорит. Можно часами говорить о гениальности диска, но её никогда не понять не послушав...
Неповторимый шедевр в истории "тёмной" музыки. Вершина развития doom и gothic. Лучший альбом Moonspell за всю их историю... И только через 8 лет "The Antidote" сумеет хотя бы немного приблизиться к альбому 1995 года.
Сто, тысяча, МИЛЛИОН из десяти! |
|
|
| |
| | | |
В предыдущих рецензиях уже почти все сказано, и добавить можно мало что... Альбом и правда более чем гениален - очень редко можно встретить такую атмосферность и притягивающую энергетку, заставляющую влюбиться в работу буквально с первого аккорда. Каждая из песен - отдельный шедевр, неповторимый и изумительный. "Wolfheart", пожалуй, самый "волчий" альбом из всех, мною когда-либо слышанных. Почти никому не удавалось создать ТАКОЙ атмосферы одиночества, дикости и воистину волчьего безумия. Пронзительная лирика Рибейро помогает создать это впечатление и в который раз заставляет убедиться в редкой талантливости этого португальца, а его уникальный вокал как нельзя лучше передает ее. Ставлю десятку - но это и правда слишком низкая оценка для "Волчьего Сердца"...
________
...You nightly birth.
A requiem God can't forget!..
For your life is just a celebration of his death.
Without his thorns in her heart.
She wears a shadow as face!..
A werewolf masquerade....
In her eyes the wolfshade... |
|
|
| |
| | | |
| |
Всё-таки, есть вещи, до которых надо дорасти. Именно к этой категории относится первый альбом Moonspell. Должен признать свою вину: год назад я прослушал этот альбом одновременно с "Night Eternal" (2008) и отдал предпочтение последнему. Лишь недавно я решил повторить этот эксперимент и... дебютник показался мне на удивление хорошим, настолько, что сейчас даже нравится больше любимца 2008-го года выпуска.
Альбом - гениален, шедеврален, и заслуживает еще множества положительных эпитетов. Он идеально сочетает в себе тяжесть, мелодичность, атмосферу, в общем, всё, что надо для отличного альбома. Прекрасный пример того, что смешивание стилей может пойти на пользу. Альбом - концептуальный, поэтому настоятельно рекомендую слушать его полностью, чтобы получить максимальное удовольствие. Ни разу за его прослушиванием я не застал себя на мысли сменить песню.
Под конец скажу: "Wolfheart" - это то, что можно смело назвать Классикой, и не потому что все так его называют, а потому что это истинная правда. |
|
|
| |
| | | |
| |
Нечасто так бывает, чтобы дебютный альбом группы сразу становился легендарным и шедевральным. Если говорить о великих готическо-думовых группах, то Tiamat и Paradise Lost начинали вообще с такой жути, что слушать без содрогания трудно, My Dying Bride и Anathema начали сильнее, но тоже далеко не с шедевров, Katatonia тоже начала с чего-то довольно сомнительного, а вот Moonspell сразу же выдал миру шедевр первым же альбомом! “Wolfheart” — великий альбом португальцев, это факт. Группа сразу же заявила о себе, как об уникальных музыкантах, играющих в таком неопределённом стиле, который нельзя классифицировать как-либо. Это не death, не black, не doom, не gothic, хотя элементы всего перечисленного в наличии имеются. Скорее это некий dark metal, я бы сказал. На этом альбоме присутствует также привкус средневековья и фольклора, особенно в этом плане выделяются “Trebaruna”, “Ataegina”, “Lua d’Inverno”, вокал Фернандо Рибейро местами ещё юн и не такой отточенный, как будет на следующих альбомах, но отличный вокалист в нём уже явно прослушивается. Здесь он поёт чистым голосом, гроулингом и иногда по-блэковому. Вот это блэковое пение лично мне чуток режет слух, гроулинг от Фернандо слышать приятнее, хотя “Alma Mater” всё же великая песня, несмотря на это. Особо ещё хочется выделить “Wolfshade”, “Love Crimes” и великолепную “Vampiria”. Музыка с абсолютно уникальной атмосферой, ни одна группа такого не делала и не делает, а все попытки подражать Мунспеллу, что мне доводилось слышать, вызывают снисходительную ухмылку и жалость. Настоятельно рекомендую этот альбом практически всем, кто неравнодушен к тёмной романтике |
|
|
| |
| | | |
| |
«...Of Dream and Drama» - именно с этой вещи, услышанной на сборнике 12 лет назад, и началось мое знакомство с группой Moonspell. Услышав ее, я впал в такой восторг, что тут же начал искать записи группы. Первым альбомом, который я достал и заслушал до дыр, был «Irreligious» - казалось ничего более мощного, напористого и красивого невозможно было создать.
Но спустя некоторое время я таки нашел «Wolfheart». И он до сих пор остается для меня одним из самых любимых альбомов не только в тяжелой музыке, а в музыке вообще.
При первых звуках интро просто бросает в дрожь, «Love Crimes» усиливает напряжение, а «Midnight Ride» просто сносит. Затем идет переход ко второй части, которая менее яростна, но фантастически мелодична и изобретательна. В отличие от многих групп, использующих избитые мелодические клише, либо играющих подчеркнуто атональную музыку, Moonspell одни из немногих кто может играть чертовски красиво без избитых красивостей!
Выделить какую-то вещь как лучшую, сложно, так как все темы просто роскошны, а главное, «Wolfheart» - это не просто набор классных тем, это цельное произведение - Альбом с большой буквы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что можно сказать об этом творении португальцев Moonspell, сумевших за всё свой время зарекомендовать себя с хорошей стороны в «тёмном» метале и являющихся своеобразным эталоном в этом жанре для многих его поклонников? Да, собственно, особо ничего. Позднее творчество для меня выглядит более презентабельным, возымевшим свои корни и крепко вросшим в землю, чего я не могу сказать об этом релизе. Слушается здесь всё довольно хаотично и хоть аранжировки проходят довольно на хорошем уровне, но уж всё это больно скучно. Вокальное исполнение тоже подвело и не блещет остротой виртуозности, что создаёт впечатление некой самодеятельности. Нет, я не хочу сказать, что отсутствие хорошей записи - это большой минус для коллектива, но это, бесспорно, влияет на общее впечатление от работы. Иное позволено только в том случае, если альбом является концептуальным и должен быть изготовленным так, как угодно его творцам. Здесь я слышу просто хорошую музыку. Хотя, особо хочется отметить атмосферу альбома, от начала и до конца заставляющую тебя бродить по пустому тёмному лесу в поисках свежего воздуха и лучика света, как надежды на счастливое и беспечное будущее. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 68140 |
And in the name of Her Father.
She will kill. My child kills.
You nightly birth. A requiem God can't forget.
For your life is just a celebration of his death
Without his thorns in her heart. She wears a shadow as face.
A werewolf masquerade. In her eyes the wolfshade.
She brought the Night and by the night was brought
We are but children of the powers she had set free
Strange are the ways of the wolfhearted...
2. Love Crimes
The cold nights have awakened Me
The soft winds to undress Me
The nails of two witches hav touched Me
Their caress cuts like the sharpest ice
Yes it is their way, this so mysterious way
of welcoming Me, welcoming Me
Their way to remember
Distant nights of Passion and Doom
Where, naked, have I bathed in velvet waters
Witnessed by an accomplice smile inside an innocent Moon
Serene were the beings who guided Me
Empty were the hands which undresses Me
To carve strange symbols unknown to Me
but lay so dearly inside of Me
This is my way, this so mysterious way
of welcoming She, welcoming She
My way to remember
Distant nights of Passion and Doom
Where we both wore flesh crowns to defy
The skies in their blue and so vague tyranny
We are mute villains
drinking of Love as insolent Vampires
Valsing through stars and skies
at that and all to come Winter nights
Like neophyte ravens in the strangest nest
Charmed by the wilderness of this strange host
Drawing naivety with our blood and semen
Ritually engraved in our hearts and chests
Marks of a pain, signs of a love crime
That will forever and never last
It is our way, this so mysterious way of loving
of welcoming thee, welcoming thee
Our way to remember
Forever lost nights of Passion and Doom
Remembrance served in cups .of sorrow and pride
For all the eternities we'll still cry
For having lost amidst the stars our bride
Untouchable in her smile, inside the great Silver Eye
Every night she is condemned to shine
3. ...Of Dream And Drama (Midnight Ride)
You've no mother to feed you
or to lick your so deep wounds
nor Earth where to lay your timid crown
You've suffered by your father
and even the Moon lies to you
When she shines...
The seduction of an altar
Is a weakness in her movements of Death
It is a mere vanity of Woman
to delay her midnight ride
Suicide... Midnight ride...
Beautiful dagger you may now leave your case
Wild red tears at the lady's hand
Kissed were her breasts with your sharpened face
Given is now what Love had taken
death and Love, they together danced
Yes, the flames did smile to her
Invited her to their fiery peace
To a funebre dance around a bonfire
Where all Women are naked and alone
Immolating their pride
May they forever ride. Far, in a midnight crime.
Midnight Ride, Suicide, Midnight Ride...
4. Lua D'Inverno
5. Trebraruna
Trebraruna filha da Dor
Guerreira sagrada, Deusa do Amor
Trebraruna teu leito semente
Acolhe-nos agora num muy doce abraзo
Trebraruna йs Vida йs Morte
da Lua йs filha, dos Lobos consorte
Trebraruna pagгo й teu ventre
Ansiado refugio de quem ainda te sente
Viva!
Trebraruna йs tu quem nos gera
Alimento teu seio d'Amor e de Guerra
Trebraruna a tua voz й
a melodia mais doce da nossa Terra
Trebraruna nуs tuas crianзas
Beijamos teus olhos cerrados com fervor
Trebraruna cantamos para ti
Somos teu eterno, fiel trovador
6. Vampiria
Vampiria, you are my destiny
My only Love and true destiny
Vampiria...
You're a beast, evil one
Above your head lays a Star
In your heart is buried the jewel
of a Serpent who wished to die
your red long tongue has her poison
And you will spread it as you breed
In a Unique transylvanian dream
Conceiving the creed of all creeds
Vampiria, fly Vampiria
In your eye burn, defying
All those who in silence sleep
In a city once named Desire
Dreaming with the entombed dear
The lady has fallen in a blossom
Spread far away by undesirable winds
To females conspiring in gloom
Hiding your pearls from the pigs
So open your arms!
They were shaped as wings
A serenade of revenge draw on your lips
The sombre hill you're staying in
Is now defined
And your Star had start to shine
Depart now on your bright wings
The world envy
The skies have always seduced you
Precious Queen
and you know your time has come
To fly away with Me, so far...
7. An Erotic Alchemy
Queen of all my sleepless nights
For whose beauty I, Faun
have played my pipes, with heart
Queen in white silk, skin like milk
Horns of Faun, lips of dawn
You are now honoured you with my presence
As I'm honoured by your sight
I crown your perfection
The predator in your breast, I devour
Tempted is now my light body
From where it burns spirals of exotic scents
Rose, sandal, jasmine, all kinds of incense
Aged fragrances only dreamed of once
Dragons do dream far beyond the sense
We make love in the dusty throne
of a Modern Sodoma
"Come to Me, step further into my nakedness
Caress me in your breasts of Fire"
"Breed my flame, have no fear or weakness
I welcome you in my hole of desire"
"Have me now, Prince, have me here"
Your beg still whispers in my ear
Daylight has broken into a strange nostalgia
Night tired candles seem like two lovers
Melt in a embrace of conspiracy
Between us there is this strange chemistry
but would you die for me?
would you die for what I've longed to be?
"Imperious, choleric, irascible, extreme in everything, with a
dissolute imagination of the like which has never been seen,
atheistic to the point of fanaticism, there you have me in a nutshell
and kill me again or take me as I am,
for I shall not change."
(De Sade)
"Breed of a nameless force, origin of our Sin
We are as large as Gods, we are their tragedy
We are the four arms of the solar Cross
Lightning in incredulous faces the flames of Uthopy"
Would you die for this?
8. Alma Mater
Mother Tongue speaks to Me
In the strongest way I've ever seen
I know that she sees in Me
Her proudest child, her purest breed
She speaks to Me in colours
That I can't really understand
I only know that they are ours
And to those I'll proudly bend
For I am your only child
And you my dearest mystery
From an ancient throne I defy the world
To kneel before the Power within.
For I am your only child
And you my dearest mystery
World can't you see it?
Am I alone in my belief?
Virando costas ao mundo
Orgulhosamente sуs
Glуria antiga, volta a nуs!
ALMA MATER!
Breaking waves announce my Bride
It is the only way the Sea could sing
Legends of Lusitanian pride
He sings the words I cannot spring
At the Moon Mountain six wolves cry
Your lost glory we'll regain or die
For I am her only child
And she is my dearest mystery
Pagan Gods in conspiracy
For the sword of Tyranny
Mother Tongue has spoke to thee
In the strongest way they've ever seen
World can't you see ?
I am not alone in my belief.
ALMA MATER!
Virando costas ao Mundo
Orgulhosamente s&;s
Gloria Antiga, volta a nos!
ALMA MATER!
Mother Tongue has spoke to Me
In the strongest way I've ever seen
I know that she sees in Me
Her proudest child, her purest breed
She speaks to Me in colours
I can't really understand
I only know that they are ours
and to those I'll proudly bend
For I am her only child
And she is my dearest mystery
From an ancient throne I defy the world
To kneel before the powers within.
For I am her only child
And she is my dearest tragedy
World can't you see it?
I am not alone in my belief.
Virando costas ao Mundo
Orgulhosamente s&;s
ALMA MATER!
9. Ataegina
[bonus]
Na Ara da Vida jaz uma morte
A ti te lanco a minha sorte
Ataegenia triade fatal
Palida Deusa, doce e teu mal
Centenas de corvos sobre a rochedo
Cantam em coro historias de Medo
De Primaveras que a morte abraca
Em ti encontram a sua desgraca
Devotio Ver Sacrum
Devotio Consecratio
Capitis Dirae
Rainha da Noite, Rainha Natura
Saudoso berco primaveril
Ja se choram filhos perdidos
Para terras amargas sem retorno
Onde a voz dos Deuses Perdidos
Bebe o povo o sangue do corno
Corcas alvas trazen esperanca
Lembram destinos, a vitoria
Nobre Guerra, furiosa danca
Do po sai um rumor de gloria
Devotio Ver Sacrum
Devotio Consecratio
Capitis Dirae
Rainha da Noite, Rainha Natura
Saudoso berco primaveril