Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Viiden Kulma


« Roamer »



Viiden Kulma "Roamer" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Doom Metal

Оценка

4

/10





N Название
1Intro
(Silent Hill 4 - 21'st sacrament ending) 01:15
2Before and After 02:41
3Young Wine 04:17
4Mutant 02:38
5Chains 02:20
6Witch 05:12
7I Still Love You 04:33
8The Abyss 03:37
Состав группы->
Михаил Кочетков - музыка, текст песни "Ведьма"
Bansheerie - тексты
Информация
В первом треке использован сэмпл из игры "Silent Hill 4".
Тексты песен
2. Before and After

The world is divided into before and after,
The sand trickles down through the fingers of time,
My place is beside you, to hear your bright laughter,
But I’m so alone in this life full of grime

We are the two roads never crossing each other,
Two banks of one river thaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 8 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

6 июл 2013
У меня такое впечатление, что мелодии не наигрывались на миди-клавиатуре, а рисовались во Фруктах мышкой. Я прав?
6 июл 2013
Нет, они наигрывались на настоящей гитаре. :)
6 июл 2013
А-а-а, а то я на рецензию повелся)...
6 июл 2013
У меня просто руки из не того места - я это всё не сыграю.
Да и программы по сведению не освоил.
Да и лень, проще говоря.
6 июл 2013
Тогда нафига тебе электронный дум? Качай Vst плагин Nexus со всеми пакетами сэмплов и делай себе транс или эмбиент в свое удовольствие. И если на дешевую миди-клаву денег нет, можно привыкнуть и на обычной клавиатуре играть во Фруктах.
6 июл 2013
>> Тогда нафига тебе электронный дум?

Просто хочется рубать митол, а руки ещё не отрастил. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Может, ты знаешь годный эмуль электрогитары?

>> Качай Vst плагин Nexus со всеми пакетами сэмплов...

О, нексус! Я знаю - это та хрень из квейка 4, босс главный!

Беда в том, что я не разбираюсь во всех этих вещах. Соответственно, не понял, о чём ты. :(

>> И если на дешевую миди-клаву денег нет, можно привыкнуть и на обычной клавиатуре играть во Фруктах.

ФЛ используется исключительно для загрязнения саунда. Всё остальное делается в ГП. Так что там просто нет проблемы такой, как необходимость клавиатуры.
6 июл 2013
Ясно, расти руки - руби митол) Просто я сразу с ФЛ начинал, а в ГП не шарю...

Поиск Стили Памятка Статистика

Psychedelic doom metal, говорите? Что ж, современное программное обеспечение дарует детищу Михаила довольно специфический саунд, который и впрямь можно уличить в склонности к имитации воздействия различных галлюциногенов. Так и хочется вскричать "вот что Фрутти Лупс животворящий делает!". Да вот только господа ФЛ да Гитар Про в данном случае очень уж малое отношение имеют к "животворчеству". От тотального засилья синтетики ближе к финалу конкретно устаешь - так и хочется заставить сочинителя взять в руки акустическую гитару да зарядить душевную балладу на манер "Do You Dream Of Me?" (утрирую, конечно). Ну да к чему алкать несбыточное?

Итак, "Roamer". Угрюмый гитарный шум тонким масляным слоем размазан по ритмическому остову. Внимание на него обращаешь не столь уж часто, благо, релиз обильно сдобрен меланхоличными переборами виртуальных струн, обеспечивающих мелодическое наполнение. Безумно хрипящий "вокал" - это чистой воды калька с Оакима в рамках проекта Hiasm. Ежели б оный Хиазм появился на полдюжины лет раньше, быть бы ему, чует моя душа, именно таким - с горько-романтическим посылом да текстами про любовь и сходные переживания. Но не стоило ли привести, кхм, озвучивание текстов в большее соответствие с созданным материалом? Хотя была ли такая возможность? В способностях автора что к гроулу, что к чистому вокалу я лично сильно сомневаюсь, да и звучал бы этот дуэт голосов слишком уж избито... Может, стоило оставить побольше композиций в первозданном инструментальном виде? Есть предположение, что кое-где пригодился бы и близкий к традиционно-блэкерскому скрим, есть и еще одно - нарочито засэмплированный (ну, как у Cynic же... боги, куда вылетели из головы все более адекватные ассоциации?) голос тоже мог бы пригодиться...

А что музыка? Если и была в ней некая индустриальность, что еще прослеживалась на предварительно реализованной демке "Уроборос", то ныне ее практически нет - разве что в чуть ли не брейкбитовой интерлюдии "Chains". А вот упор на мелодии... Шаг удачный, но, помилуйте, они же почти все основательно, злодейски запороты! Перекручены, искажены, заброшены, оборваны... Кто-то уже высказывал мнение, что мастермайнду Viiden Kulma либо чуждо прямолинейное мышление, либо он опасается создавать совсем уж "правильные" пассажи, не поддающиеся критике со стороны консервативных музыкальных теоретиков. Как знать? Редких исключений, когда все насильственные метаморфозы пришлись к месту, для себя насчитал два - "Young Wine" и "The Abyss". Их, пожалуй, и утащу в личную музыкальную шкатулку.

Что-то упустил из формальностей? Ах, да. Лирика авторства Bansheerie - он может быть вам (не)знаком по работе над текстами "The American Dream" того же Hiasm. И вновь не вижу повода придираться к его работе - все очень ладно, пусть и в рамках ограничений, заданных композитором. Ограничений, порою, достаточно суровых... Да уж, не дай боги вам увидеть гримасу, искажающую мое лицо при виде названий вроде "I Still Love You".

Значит ли все вышесказанное, что проект бесперспективен? Да ни в коем случае! Просто, пожалуй, автор рановато замахнулся на воплощение масштабных замыслов - еще немного поплавать на питательном мелководье пробных демо-релизов Viiden Kulma явно не помешало бы.
Jotun4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 5 июл 2013


~



просмотров: 7820    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом