|
|
|
Jethro Tull
« Benefit »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | With You There To Help Me 6:17
|
| 2 | Nothing To Say 5:12
|
| 3 | Inside 3:49
|
| 4 | Son 2:50
|
| 5 | For Michael Collins, Jeffrey and Me 3:49
|
| 6 | To Cry You A Song 6:12
|
| 7 | A Time For Everything 2:43
|
| 8 | Teacher 3:59
|
| 9 | Play In Time 3:48
|
| 10 | Sossity, You're A Woman 4:30 |
|
Ian Anderson - vocals, flute, acoustic guitars
Martin Barre - guitars
Glenn Cornick - bass
Clive Bunker - drums
Guest musicians:
John Evans - piano, organ |
|
Recording location/date: January 1970 at Morgan Studios, London
Production: Ian Anderson
Executive producer: Terry Ellis
Cover Concept by Terry Ellis and Ruan O'Lochlainn
Cover Art by Ruan O'Lochlainn |
|
| With you there to help me
(Anderson)
In days of peace
Sweet smelling summer nights
Of wine and song
Dusty pavements burning feet
Why am I crying? I want to know
How can I smile and make it right?
For sixty days and eighty nights
And not give in and lose the fight
I'm going back to |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
«Benefit», третий альбом Jethro Tull, я склонен сравнивать с третьей же работой Led Zeppelin. Те как раз уединились в сельской местности и полной грудью вдохнули фолковый воздух. Jethro Tull он присущ изначально. Тот альбом также был необычайно умеренным и достаточно спокойным. «Benefit» вышел достаточно грустным, может быть даже мрачноватым. По крайней мере, от Андерсона не дождаться оптимизма и достаточно бодрых мелодий флейты. Играющие параллельно акустика Андерсона и электрическая гитара Барра очень гармонично дополняют друг друга. Как всегда (и в т.ч. на следующем альбоме) заметен идеальный баланс инструментов.
Что касается конкретного материала, то это искренние, честные композиции, сыгранные легко, но заставляющие задуматься. 10 песен – и нет ни одной, которая не привлекла бы внимания своей неповторимостью при всей скромности отделки.
Это балансирующая на грани флейты, звучащей как привет из далеких стран, и электрогитары “With You There to Help Me”; завораживающая тихой риффующей гитарой и неподражаемым вокалом “Nothing to Say”; мягкая композиция “Inside” с доминирующим фортепьяно и интересной инструментальной частью в конце; “Son” c ленивым вокалом и такой же гитарой и битлоподобной средней вокальной частью; удивительно простая и гармоничная “For Michael Collins, Jeffrey and Me” c красивейшим запоминающимся припевом… Так, переведем дух… Поехали дальше… Одна из сильнейших песен альбома “To Cry You a Song”, риффингом и соло-выкладками напоминающая Led Zeppelin, но намного более разнообразная, чем всякие аналогии; фолковые “A Time for Everything” и “Teacher” c красивыми партиями флейты и великолепным вокалом; с еще одной захватывающей мелодии флейты начинается “Play in Time” (там же звучат экспериментально-шизоидные звуковые эффекты); наконец, венчает все это фолк/хард-роковое очарование самобытная песня под акустическую гитару “Sossity, You're a Woman” с запоминающимся припевом под флейту.
Прошу прощения за в немалой степени статистический характер моей рецензии, но таким образом я хотел показать абсолютную оригинальность каждой из песен (невзирая на приведенные мной аналогии).
Мое мнение – ставить здесь нужно никак не меньше 9 баллов, так как это один из лучших альбомов Jethro Tull. |
|
|
| |
| | | |
| |
Нет ничего удивительного в том, что существует тенденция недооценивать пластинки, зажатые в дискографиях тех или иных исполнителей между двумя знаковыми, а подчас выдающимися альбомами. Показательный тому пример - пластинка Deep Purple "Fireball". С LP "Benefit" группы Jethro Tull история похожая и, пожалуй, не менее очевидная.
Их новаторский альбом "Stand Up" был, несомненно, хорош. "Aqualung" общепризнан эпохальным, по крайней мере, в творчестве JT. И это тоже не обсуждается. Но, будем справедливы, в отрыве от дисков, что был "до" и будет "после", "Benefit" по-своему и самобытен и самодостаточен. Как, согласитесь, и "Fireball". Даже принимая во внимание тот непреложный факт, что музыка JT - это всё же не музыка DP, которая на все времена. Хотя ортодоксальные поклонники JT, которые у этой группы всегда были, есть и будут, наверняка со мной не согласятся.
Сколько себя помню, музыка самого раннего творчества JT мне представлялась музыкой "для взрослых", а между тем её, эту музыку, придумали и сыграли совсем ещё молодые люди, им было-то немногим больше двадцати лет. Признаюсь, что не являюсь фанатом Иэна Андерсона и его группы. Но это вовсе не означает, что не считаю JT великой группой. Тут дело в том, что за очень редким исключением мне в принципе не близко творчество коллективов с "авторитарными режимами", где один, пусть даже выдающийся музыкант, являет собой и босса, и продюсера, и автора всего репертуара, чуть ли ни отца с матерью в одном лице. Как правило, у таких людей непосредственно на творчество уже не остаётся времени, если они не законченные фанатики. Да и физически крайне сложно держать всё под неусыпным контролем, рано или поздно где-то неизбежно "рванёт".
К началу работы над новой пластинкой Иэн Андерсон окончательно узурпировал власть в JT. Его лидерство было прочно и неоспоримо. Тем более удивительно, что в процессе студийной работы он больше, чем когда-либо, предоставил свободы действий другим музыкантам (главным образом гитаристу Мартину Барру). В своё время это отмечали и сами музыканты.
Свой первый хедлайнерский тур по США JT провели после завершения записи LP "Stand Up". Там же в Штатах, в городе Ньюпорт, летом 1969 года они приняли участие в престижном джазовом фестивале (пусть никого не удивляет такая формулировка этого мероприятия, так тогда было принято). Впрочем, на той сцене хедлайнерами были не они, а Джими Хендрикс. Что не помешало группе из Лондона получить приглашение от организаторов грядущего фестиваля в Вудстоке, от которого И. Андерсон отказался, объясняя это тем, что ни он, ни группа не ассоциируют себя с движением хиппи.
"Benefit" записывался с сентября 1969 года по февраль 1970-го с перерывами в хорошо уже знакомой музыкантам лондонской Morgan Studio, где были применены некоторые студийные новшества. Надо заметить, что на подобные трюки Андерсон шёл довольно-таки неохотно. В силу характера он был скорее консерватор. Но не в этот раз.
Как-то вспоминая о событиях того времени, он заметил, что в 1970 году некоторые "продвинутые" рокеры (Led Zeppelin, Cream, те же Джими Хендрикс и Deep Purple) активно внедряли в своё звучание гитарный рифф, и что JT были одними из первых, кто принял это "на вооружение".
В целом, "Benefit" больше рок- , чем фолк-альбом. В нём меньше утомительного звучания флейты и больше гитарного разнообразия. И не только за счёт Мартина Барра. В этом компоненте значительно прибавил и сам Андерсон. Их дуэт с Барром в "To Cry You A Song" впечатляет. Отложив на время флейту и взявшись за гитару, И. Андерсон отважно ввязался в непростой для него поединок со штатным гитаристом группы в попытке продемонстрировать своё умение в сольных импровизациях не только на флейте. Близкий духу того и другого так называемый кентерберийский саунд с нарочитой несогласованностью в их асинхронных хард-роковых гитарных партиях наводит некий мост между пасторальным средневековьем и урбанизмом современности. Создаётся иллюзия одномоментного присутствия на старинной провинциальной ярмарке, где музицируют бродячие менестрели, и на шоу модной супергруппы в многофункциональном развлекательном центре современного мегаполиса.
Композиция "To Cry You A Song" содержит один из самых изящных гитарных риффов, созданных творческой лабораторией JT, отменную басовую тему и агрессивную вокальную настойчивость Иэна Андерсона. Впрочем, вокал его скорее флегматичен и даже печален. По воспоминаниям Мартина Барра, номер "To Cry You..." представлял собой своеобразный ответ песне "Had To Cry Today" современников JT группы Blind Faith. Ни о какой кавер-версии или, более того, плагиате речь, конечно же, не идёт.
По словам самого Андерсона, "Benefit" получился более мрачным альбомом, нежели предыдущий их диск "Stand Up". Возможно, сказалась усталость после интенсивных американских гастролей, а ещё финансовые "проколы" в музыкальном бизнесе. В свою очередь бас-гитарист Гленн Корник, делясь воспоминаниями, отмечал, что по ходу студийной работы между музыкантами ощущались разобщённость и холодность, словно собрались случайные сессионные наёмники, чтобы выполнить свои обязанности и разбежаться.
В программе пластинки, пожалуй, нет номеров исключительных, что были бы на порядок сильнее остальных. Но есть вещи, не заметить и не отметить которые никак нельзя. Одна из таких "With You There To Help Me", где вокал И. Андерсона мечется между скорбными аутентичными и агрессивно-бунтарскими крайностями. Спонтанные фортепьянные всплески удачно гармонируют с вибрирующей флейтой (находка нового звукоинженера Робина Блэка), с чистыми и проникновенными гитарными аккордами и нарастающей бурей в коде. Похоже на саундтрек ритуала вызывания дождя. Безусловно, добавил плотности звука и клавишник Джон Эван, а частичные демократические послабления "диктатора" Андерсона развязали руки и ритм-секции.
Дж. Эван, кстати говоря, человек для JT не случайный. Это давний школьный приятель Иэна Андерсона. Когда-то они вместе начинали в самодеятельной группировке The Blades (позднее переименованной в The John Evan Band), но после школы их пути разошлись. Андерсон не раз пытался затащить Эвана в JT, но тот упорствовал, не желая бросать учёбу в Лондонском Королевском колледже. Однако перспектива стать рок-звездой в составе известной группы была заманчива и уже в работе над "Benefit" Джон позволил привлечь себя в качестве сессионного пианиста. А в апреле 1970 г., как раз перед стартом очередного гастрольного тура по американскому континенту, Эван стал полноправным, пятым участником JT. При этом следует заметить, со времён школьного ансамбля имени самого себя Дж. Эван серьёзно музыкой не занимался. Что никак не помешало ему уверенно влиться в сыгранный квартет группы. На первых порах, впрочем, от него много и не требовали. На ведущих позициях продолжали оставаться И. Андерсон и разыгравшийся М. Барр.
Вот и в "Sossity: You're A Woman", в которую Андерсон попытался привнести нотки классической музыки, на ведущих ролях дуэт акустических гитар, а флейта и электроорган - в подыгрыше. Но хотя в "Benefit" флейта звучит меньше обычного, уровень этого её звучания ощутимо вырос. При этом достаточно комфортно и органично соседствуют тонкая акустическая гитара и напористая, а порой весьма агрессивная электрогитара Les Paul Мартина Барра. Подобного рода симбиоз свидетельствовал о стремлении И. Андерсона увязать фолк с модерном. И во многом у него получилось. А за счёт безупречных аранжировок он избежал перекосов в пользу какого-то одного инструмента. И даже в тех номерах, где флейта солирует (к примеру, в "Teacher"), её, флейты, ровно столько, сколько необходимо, ничего лишнего. Замечу, пока ничего.
Релизы альбома в Великобритании с Европой (на Island и Chrysalis) и США (на Reprise) заметно различаются содержанием. Вероятно, именно этим объясняется тот факт, что на Британских островах "Benefit" достиг 4-го почётного места в UK Albums Chart, а в Америке едва добрался до 11-го (Billboard 200). Что, впрочем, для европейской группы уже считалось достижением.
В январе 1970 года JT получили заманчивое приглашение от ВВС поучаствовать в популярной в те времена телепрограмме "Top Of The Pops". Это была забавная история. Иэн Андерсон был крайне возмущён тем, что группе предстояло выступать в прямом эфире "под фанеру", но таковы были условия. Согласно тем же условиям все выступающие обязаны были выглядеть безукоризненно, то есть в "цивильных" или строгих сценических костюмах. В отместку за "фанеру" Андерсон отчебучил номер, каких на ВВС ещё не видывали.
Перед самым эфиром он вывел на камеры музыкантов, разодетых в шмотки средневековых артистов из балагана. Организаторы были в ужасе, но что-то менять уже было поздно. JT "исполнили" песню "The Witch's Promise", подготовленную для альбома "Benefit", но в него не вошедшую. Андерсон, стоя перед микрофоном в чудовищных одеяниях, разыграл целый спектакль с ужимками и нелепыми позами, изображая ведьму, героиню той песни. Успех был грандиозный.
"Benefit" вышел в апреле 70-го и первые отзывы музыкальных обозревателей оказались на удивление строгими и даже суровыми. Отмечалось, что ожидаемого прогресса не последовало, в лучшем случае группа осталось при своём. Более поздние публикации (в частности, AllMusic и Record Collector) были уже более позитивными, выяснилось, что JT провели даже некое подобие реформ (любопытно, что об этом знали в группе?). Особенно отмечалась гитара Мартина Барра и тексты Иэна Андерсона, возможно, излишне депрессивные и пространные, но зрелые и глубокие.
Как бы то ни было, но этим альбомом JT утвердили своё каноническое звучание на ближайшее десятилетие и наметили вероятный вектор своего творческого развития ещё на столько же.
И, что не менее важно, "Benefit" стал предвестником "Aqualung", этаким "разгонным этапом" перед, возможно, лучшей пластинкой в богатой истории группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Предшественник «Акваланга», третий альбом Jethro Tull, также является весьма сильной работой, в которой гармонично переплелись тяжелая музыка (не металл, естественно, а хард-рок) и сложные тексты с социальной критикой, полные разнообразных аллюзий и ассоциаций, а также юмора в духе Льюиса Кэрролла и Эдварда Лира. На обложке изображены стоящие на сцене участники команды, сделанные из картона, а в окне на заднем плане они же, уже настоящие, наблюдают за своим «Бенефисом». 1) «With You There to Help Me». Прекрасное начало альбома: размеренный темп, инструменты, временами выдающие резкие пассажи, вкрадчивый вокал. Текст – о том, что только близкие люди могут помочь, если чувствуешь себя плохо. 2) «Nothing to Say». Лиричные куплеты сменяются припевом с жесткой гитарой. В песне Андерсон говорит о том, что каждый человек должен до всего доходить своим умом, поэтому он ничего советовать не будет. 3) «Alive and Well and Living In». В музыкальном плане эта вещь напоминает предыдущие, но она гораздо короче. Небольшая зарисовка о живущих вместе женщине и мужчине. 4) «Son». Тут гитара вступает резко с самого начала, в середине она неожиданно исчезает, уступая место акустике, но вскоре возвращается. Песня представляет собой монолог старого отца, наставляющего своего уже 30-летнего сына; трудно, видимо, избавиться от желания направлять чью-то жизнь, если привык это делать. 5) «For Michael Collins, Jeffrey and Me». Отличная акустическая гитара и фортепьяно, к которым присоединяется электрогитара. Кстати, на фортепьяно играет Джон Эван, старый знакомый Иэна еще по школе, которого он пригласил в качестве сессионного музыканта, но тот остался в группе до конца 70-х годов. Песня посвящена Майклу Коллинзу (астронавту, остававшемуся в модуле «Аполлона-11», пока его коллеги, Нил Армстронг и Эдвин Олдрин, высаживались на Луну) и старинному приятелю Джеффри Хэммонду (или Хэммонду-Хэммонду, как он решил себя называть, считая, что так звучит поаристократичнее). О нем Иэн уже упоминал в нескольких песнях, а на следующем альбоме этот загадочный персонаж присоединился к группе в качестве басиста. 6) «To Cry You a Song». Еще одна отличная разнотемповая вещь. Постепенно нарастает звучание электрогитары, которая выдает запоминающиеся риффы и временами резко прерывается, чтобы уступить вокалу. Песня проникнута радостью от того, что у тебя есть любимый человек, которому ты можешь петь песню. Незадолго до выхода альбома Андерсон женился на Дженни Фрэнкс, секретарше их звукозаписывающей фирмы, но союз этот, как это часто бывает с двумя творческими личностями, оказался недолгим. 7) «A Time for Everything». Сравнительно короткая лирично-жесткая композиция, исполненная пониманием того, что в жизни невозможно успеть всего. 8) «Inside». Большей частью лирическая вещь, вновь посвященная любви и дружбе (опять упоминается Джеффри). 9) «Play in Time». Резкое вступление гитары и флейты задает темп всей этой песне, рассказывающей, видимо, о буднях музыканта. 10) «Sossity: You’re a Woman». Великолепное завершение альбома. Грустная песня, в которой Андерсон сравнивает общество с падшей женщиной, которая одета в белое, но на туфлях у нее грязь, свидетельствующая о тех местах, где она побывала. «Sossity» – это как раз и есть искаженное «society»; вероятно, подразумевается слово «soss», имеющее несколько значений, в том числе и «тяжелое падение», «лентяй» и «грязная лужа». P.S. В американском варианте альбома вместо третьей песни стояла «Inside», а вместо восьмой – «Teacher», песня с весьма запоминающимся риффом, которая выходила на сингле и различных компиляциях. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом с самого начала оставил у меня чувство «промежуточного». В смысле, промежуточного между предыдущим и последующим. Короче, уступает он альбомам “Stand Up” и “Aqualang”. Тем не менее плохим назвать его нельзя ни в коем случае. На рубеже 60-х и 70-х группы переживала небывалый творческий подъем, так что все альбомы записанные в это время являются классикой рока. И “Benefit” не стал исключением. На мой взгляд он получился где-то на уровне дебютника “This Was” (68). С одной стороны лучше записан, но с другой – уступает в мелодическом отношении. Вещей равных по силе например инструменталу “Serenade To a Cuckoo” (пятая тема на дебютном альбоме) я в “Benefit” не вижу. Здесь музыка более ровная и не такая яркая что ли… Лично мне больше всего здесь нравится первая композиция “With You There to Help Me”, интересная особенно концовкой – класная смесь солирующих гитары и флейты со смехом! Звук флейты в этой композиции обладает удивительной красотой (при всем том, что мелодия исполняемая ей довольно сложно воспринимается). Действительно, отличное начало альбома. Остальные композиции тоже в той или иной мере хороши, но чего то выдающееся здесь найти врядли удастся. В общем, замечательный альбом для ценителей старого рока. Но далеко не лучший у группы. Лично мне “This Was” больше нравится… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 30410 |
With whom I can be what I want to be
Just one week for the feeling to go
And with you there to help me, then it probably will...
I won't go down
Acting the same old play
Give sixty days for just one night
Don't think I'd make it but then I might...
I'm going back to the ones that I know
With whom I can be what I want to be
Just one week for the feeling to go
And with you there to help me, then it probably will...
Nothing to say
(Anderson)
Everyday there's someone asking
What is there to do?
Should I love or should I fight?
Is it all the same to you?
No, I say I have the answer
Proven to be true
But if I were to share it with you
You would stand to gain and I to lose
Oh, I couldn't bear it
So I've got nothing to say
Nothing to say
Nothing to say
Every morning pressure forming
All around my eyes
Ceilings crash, the walls collapse
Broken by the lies
That your misfortune brought upon us
And I won't disguise them
So don't ask me will I explain
I won't even begin to tell you why
No, just because I have a name
Well, I've got nothing to say
Nothing to say
Nothing to say
Climb a tower of freedom
Paint your own deceiving sign
It's not my power to criticize
Or to ask you to be blind
To your own pressing problem
And the hate you must unwind
And ask of me no answer
There is none that I could give you wouldn't find
I went your way ten years ago
And I've got nothing to say
Nothing to say
Nothing to say
Alive and well and living in
(Anderson)
Nobody sees her here
Her eyes are slowly closing
If she should want some peace
She sits there without moving
And puts a pillow over the phone
And if she feels like dancing
No one will know it
Giving herself a chance
There's no need to show her how it should be
She can't remember now
When she was all in pieces
She's quite content to sit there
Listening to what he says
How he didn't like to be alone
And if he feels like crying
She's there to hear him
No reason to complain and nothing to fear
They always will be...
Son
(Anderson)
Oh, I feel sympathy
Be grateful, my son, for what you get
Expression and passion
Ten days for watching the sunset
When I was your age
Amusement we made for ourselves
"Permission to breathe, sir!"
Don't talk like that, I'm your old man
They'll soon be demobbed, son
So join up as soon as you can
You can't borrow that
'Cause that's for the races and doesn't grow on trees
I only feel what touches me
And feel in touching I can see
A better state to be in
Who has the right to question what I might do?
In feeling I should touch the real
And only things I feel
It's advice
And it's nice to know when you're best advised
You've only turned thirty
So son, you'd better apologize!
And when you grow up
If you're good we will buy you a bike
For Michael Collins, Jeffrey and me
(Anderson)
Watery eyes of the last sighing seconds
Blue reflections mute and dim
Beckon tearful child of wonder
To repentance of the sin
And the blind and lusty lovers
Of the great eternal lie
Go on believing nothing
Since something has to die
And the ape's curiosity, money power wins
And the yellow soft mountains move under him
I'm with you, L.E.M.
Though it's a shame that it had to be you
The mother ship is just a blip
From your trip made for two
I'm with you, boys
So, please, employ just a little extra care
It's on my mind, I'm left behind
When I should have been there
Walking with you
And the limp face hungry viewers
Fight to fasten with their eyes
Like the man hung from the trapeze
Whose fall will satisfy
And congratulate each other
On their rare and wonderous deed
That their begrudged money bought
To sow the monkey's seed
And the yellow soft mountains, they grow very still
Witness as intrusion the humanoid thrill
I'm with you, L.E.M.
Though it's a shame that it had to be you
The mother ship is just a blip
From our trip made for two
I'm with you, boys
So, please, employ just a little extra care
It's on my mind, I'm left behind
When I should have been there
Walking away with you
To cry you a song
(Anderson)
Flying so high, trying to remember
How many cigarettes did I bring along?
When I get down I'll jump in a taxi cab
Driving through London town to cry you a song
It's been a long time
Still shaking my wings
Well, I'm a glad bird
I've got changes to ring
Closing my dream inside its paper bag
Thought I saw angels but I could have been wrong
Search in my case, can't find what they're looking for
Waving me through to cry you a song
It's been a long time
Still shaking my wings
Well, I'm a glad bird
I've got changes to ring
Lights in the street, peeping through curtains drawn
Rattling of safety chain taking too long
The smile in your eyes was never so sweet before
Came down from the skies to cry you a song
A time for everything
(Anderson)
Once it seemed there would always be
A time for everything
Ages passed, I knew at last
My life had never been
I'd been missing what time could bring
Fifty years and I'm filled with tears and joys
I never cried
Burn the wagon and chain the mule
The past is all denied
There's no time for everything
No time for everything
Inside
(Anderson)
All the places I've been
Make it hard to begin
To enjoy life again on the inside
But I mean to...
Take a walk around the block
And be glad that I've got me some time
To be in from the outside
And inside with you
I'm sitting on the corner, feeling glad
Got no money coming in but I can't be sad
That was the best cup of coffee I've ever had
And I won't worry about a thing because we've got it made
Here on the inside
Outside's so far away
And we'll laugh and we'll sing
Get someone to bring our friends here
For tea in the evening
Old Jeffrey makes three
Take a walk in the park
Does the wind in the dark
Sound like music to you?
Well, I'm thinking it does to me
Can you cook? Can you sew?
Well, I don't want to know
That is not what you need on the inside
To make the time go
Counting lambs, counting sheep
We will fall into sleep
And we awake to a new day of living
And loving you so
Play in time
(Anderson)
Got to take in what I can
There is no time to do what must be done
While I do some thinking
Sleeping is hard to come by
So we'll all sit down and try to play in time
And we feel like singing
Talking to people in my way
Talking to people in my way
Blues were my favorite colour
'Till I looked around and found another song
That I felt like singing
Trying so hard to reach you
Playing what must be played, what must be sung
And it's what I'm singing
Talking to people in my way
Talking to people in my way
Sossity - You're a woman
(Anderson)
Hello, you straight laced lady!
Dressed in white but your shoes aren't clean
Painted them up with polish
In the hope we can't see where you've been
The smiling face that you've worn
To greet me rising at morning
Sent me out to work for my score
Please me and say what it's for
Give me the straight laced promise
And not the pathetic lie
Tie me down with your ribbons
And sulk when I ask you why
Your sunday paper voice cries
Demanding truths I deny
The bitter sweet kiss you pretended
Is offered, our affair mended
Sossity - You're a woman
Society - You're a woman
All of the tears you're wasting
Are for yourself and not for me
It's sad to know you're aging
Sadder still to admit I'm free
Your immature physical toy
Has grown too young to enjoy
At last! Your straight laced agreement:
Woman, you were too old for me
Sossity - You're a woman
Society - You're a woman