|
The Secret - не слишком известная в достаточно узких кругах любителей хардкор/блэк/краст жанров группа, тем не менее, уже как 10 лет кряду выпускающая новые релизы. Последним на данный момент числится LP "Agnus Dei" , самый жесткий и "мясной" альбом коллектива, о плюсах и минусах которого и пойдет речь ниже.
На новой пластинке музыканты явно пытались откреститься от опыта своих предыдущих работ, в результате чего в песнях отсутствует хоть какой-то намек на мелодику, в той или иной степени присутствующей на самом первом релизе банды. Альбом не похож и на явно маткорный LP "Disintoxication" 2008 года, эксперименты с грайндкором в духе альбома "Solve Et Coagula" также не были продолжены, и ведущим стилем релиза стал по-северному суровый блэк с вкраплениями краста и хардкор-панка . Правда, полученный коктейль только на первых прослушиваниях покажется действительно ядерным, в дальнейшем же весь его "заряд" непонятным образом улетучивается, и "Agnus Dei" предстает совсем в ином свете.
Подача первых треков на пластинке действительно поражает, ведь каждая их секунда так и сквозит непрекращающейся агрессией и ненавистью, и поначалу легкая похожесть и зацикленность мелодий совсем не смущает, тем более что песни пролетают с невероятной скоростью, так что даже не всегда можно понять, когда кончилась одна и началась уже другая.
Но все же, самокопирование со временем начинает несколько надоедать, но нарастающее желание выключить плеер моментально прерывается на восьмом треке, бластбитов и скоростных проигрышей в котором уже поменьше, что выделяет композицию на фоне остальных. Подобных среднетемповых треков встречается еще два, что можно отнести к плюсам. Наилучшей же композицией по праву можно считать 11-й опус под названием "The Bottomless Pit".
К звучанию претензий практически нет: каждый инструмент слышен ясно и отчетливо, насколько позволяет жанр, и лишь порой "хрустящие" гитары вызывают недоумение - то ли сказались ошибки звукорежиссера, то ли так и было задумано им самим и музыкантами.
В общем и целом, очередной альбом итальянских "мясников" - полная самоповторов, бескомпромиссная к ушам слушателей-новичков работа с несколькими более-менее удачными попытками скрестить сразу три музыкальных жанра. Квинтет явно не старался выпустить на полки нечто стоящее, возможно лишь преследуя цель записать новый материал для тура, что им и удалось. Более значимые работы в данном стиле были, есть и будут, этот же релиз можно смело обойти стороной. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).