Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 фев 2016 : Фрагмент нового DVD ARENA
17 янв 2015 : Новый альбом ARENA выйдет в марте
12 мар 2013 : Фрагмент нового DVD ARENA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Arena


« Pepper's Ghost »



Arena "Pepper Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Neo Progressive Rock

Оценка

7

/10





N Название
1Bedlam Fayre
2Smoke And Mirrors
3The Shattered Room
4The Eyes Of Lara Moon
5Tantalus
6Purgatory Road
7Opera Fanatica
Total time: 52.34
Состав группы->
Rob Sowden - vocals
John Mitchell - guitars
Clive Nolan - keyboards
Ian Salmon - bass, acoustic guitars
Mick Pointer - drums
Информация
All music (except "Opera Fanatica") written by
C. Nolan, J. Mitchell and M. Pointer
All lyrics by C. Nolan
Music for "Opera Fanatica" by C. Nolan

Produced by Clive Nolan
Engineered by Clive Nolan, Karl Groom and John
Mitchell
Mixed by Karl Groom and Clive Nolan
Recorded between June and October 2004 at Thin Ice Studio
Mastered at Abbey Road by Chris Blair

Art direction and design by David Wyatt
Comic strips by Tim Bisley
Cartoon storylines conceived by Clive Nolan and
David Wyatt
Тексты песен
Bedlam Fayre

(Mitchell/Nolan/Pointer)

Crawling through the poison pool
Hiding eyes with bleeding hands
Every step another fool
Kings and queens of sand

Over there an angry god
Violent brow and negligence
Making waves that can't be stopped
Unafraid of consequence

Chosen faith's a loСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Иногда у меня возникает желание попасть как в детстве в сказку, может быть даже в страшную, но очень захватывающую. Однако чтобы сказка тебя захватила, нужно именно всей душой хотеть попасть туда и мысленно оставить реальность. Именно в таком отвлеченном состоянии и нужно приступать к прослушиванию альбома «Pepper’s Ghost». Признаюсь честно, я его тоже считала немного более слабым альбомом Aрены, чем их предыдущие работы. То мне казалось, что в нем не хватает хитовости, то не хватает прогрессивности или позитивности. НО все это наваждения, вероятно, были от слишком рационального подхода к этому альбому.
Итак, поставив этот диск в проигрыватель, вы попадете в мир призраков и приведений, а семь музыкальных композиций повествуют о столкновении мира людей с миром таинственных явлений и потусторонних существ. При этом удивляет разнообразие и необычность этих существ – тут вы не найдете заезженные темы про вампиров и оборотней, все гораздо занимательнее и сложнее. Мифологические призраки с востока с запада встретились на этом альбоме.
Что касается музыкального материала, то, конечно же, альбом выдержан в узнаваемом стиле Арены с вытканным пространством клавишных партий и полетных гитарных партий, по праву считающихся равными флоидовскому звучанию. После некоторого прослушивания мне стало понятно, что и запоминающихся мелодий в альбоме хватает – послушайте хотя бы “заклинание” «The Eyes of Lara Moon», начинающуюся с акустических переборов. Но особенно мне понравилась композиция Opera Fanatica. Слушая эту композицию, можно пережить состояние человека, одержимого музыкой, который сходит с ума от постоянных голосов, которые он слышит, и которые не дают ему покоя. Впрочем, все заканчивается на мажорной ноте и финал позитивный – «The King is dead, so worship me – No voices in my head, so worship me!».
Ставлю твердую «8», а там вам решать – хотите ли вы отправиться на прогулку с призраками или нет.
Demon Hunter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 мар 2009

Что-то странное происходит: альбом одной из любимейших групп, которого так долго ждал - и пишу про него спустя целых полтора месяца после покупки. В чем дело?
Все это время я прослушал его множество раз, и, к сожалению, приходится признать, что диск слаб…Для Арены, по крайней мере.
В последнее время интерес Клайва Нолана к классической английской литературе нашел отражение в музыке. Появились два альбома с Оливером Уэйкманом, сыном великого йесмена - Jabberwocky (хотя там литературная основа была невелика - всего лишь стишок про Бармаглота из "Алисы в стране чудес") и Hound Of The Baskervilles (первоисточник всем известен). Результат получился достаточно удачным, и было объявлено о третьей работе, про Франкенштейна. Но прошло три года, диск так и не вышел, но монстры и злодеи, безобразящие в викторианской Англии, перекочевали в новый опус основной группы неутомимого Нолана.
Не знаю в этом ли дело, но нестрашные страшилки вместо рефлексий и библейских сюжетов прежних альбомов убили магию, таящуюся в музыке. Она стала какой-то вымученной, без искорки. Вроде бы, все на месте, но чего-то не хватает, нет искорки…Грустно.
Повторюсь, альбом нельзя назвать плохим, но на фоне предыдущих работ группы Pepper's Ghost выглядит бледно. Надеюсь, что следующий будет достойнее.
AndreyG6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1020 май 2005

Маэстро Клайв Нолан продолжает удивлять всех поклонников своего творчества! В очередной, уже шестой по счету раз, его подшефная группа Arena выдает на суд публики абсолютно новый во всех смыслах этого слова студийный альбом. Похоже, что девиз "ни одной одинаковой работы!" эти мастера Британского прогрессив арт рока будут выполнять до конца свои дней. Так что, шапки в воздух, господа! "Pepper's Ghost" - это очередной рукотворный шедевр от одной из самых интересных и увлекательных групп современности. Надо сказать, что по многим сведениям из лагеря команды, нас вроде бы ждал весьма эпический, сложный и "грузный" диск, навроде незабвенного "Immortal?". Ан нет! Клайв умудрился сотворить практически невозможное! На "Pepper's Ghost" удивительным образом сочетаются и уважение к наследию великих учителей в лице Pink Floyd, и разнообразие и красочность музыкальной палитры на манер титанов прогрессива Rush, и, конечно, неповторимый и мгновенно узнаваемый саунд самих Arena. Сильный и четкий вокал Роба Соудэна, мелодичный звук гитары Джона Митчелла, наконец, фирменные клавишные всех мастей от маэстро Нолана - все это в наилучшем виде представлено на диске. Запись кристально чистая, все технические детали настолько вылизаны до блеска, что никаких претензий к технической части и быть не может. А уж к творческой части тем более! "Pepper's Ghost" - это (по старой традиции Arena) полу концептуальный альбом, на этот раз, основанный на сказках старой доброй Викторианской Англии про непобедимую команду супергероев (нашему обывателю эта история может быть известна по Голливудскому блокбастеру "Лига Достопочтныых Джентльменов"). Все эти комиксы в буклете и сама "детсадовская" тематика, может быть, и придется кому-то не по вкусу, но лично меня именно эта нестандартность и зацепила! Все песни, как на подбор, великолепны, и выделять смело можно все семь. Лично мне особенно приглянулись мгновенно запоминающийся открывающий номер "Bedlam Fayre", десятиминутный много темповый эпик "The Shattered Room", таинственная полу баллада "The Eyes Of Lara Moon", мистический и пугающий номер "Tantalus", и, конечно, потрясающий финал в лице "Opera Fanatica", тринадцатиминутного шедевра, с участием оректра и, собственно, оперных див на бэкграунде. В общем, для любого поклонника прогрессив рока знакомство с новой работой Arena просто необходимо! Брависсимо, Клайв! (Диск предоставлен компанией Irond)
Starbreaker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 июл 2005

Я познакомился с этой группой совсем недавно, но на момент приобретения последнего релиза успел внимательно ознакомиться с ранее выходившими. Музыка группы, на мой скромный взгляд, достаточно самобытная, при том, что исполнена профессионально и с душой.
Pepper's Ghost - альбом более прямолинейный и, я бы сказал, доступный для понимания более широких масс. Но ни о какой коммерции даже ни слова! Просто альбом состоит сплошь из красивейших песен, несущих исключительно положительные чувства. Это всё та же Арена, с ее сложными аранжировками, мощным вокалом Роба, слаженный механизм, исполняющий прекрасные мелодии. Поначалу сложно уловить сходство данного опуса с предыдущими работами группы, например, Contagion (для меня пока № 1) - стилистика немного другая. Но от этого альбом ни на грамм не становится хуже, он радует от начала и до конца (финальный трек - это что-то!). Молодцы, ребята, сразу видно - группа в отличной форме, и дай Бог записать им еще не один такой альбом!
Отдельное слово стоит сказать по поводу оформления буклета - нечасто я подобное встречал - здорово!
Alanser9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 май 2005

Шестой альбом прогрессив рокеров из Англии мог бы стать шедевром, но не стал. Об этом диске действительно трудно что-то сказать, поскольку преобладающее количество песен на нём впечатляющего качества, но они слишком ровные и не яркие. Я не говорю, что это плохо, тем более что работа слушается на одном дыхании и не надоедает. Но вот хитов хотелось бы больше. Звук у «Pepper’s Ghost» направлен на золотую классику таких альбомов как «Songs From The Lion's Cage» и «Pride» – то есть, он более консервативен и менее агрессивен по сравнению с последними дисками Арены – «Contagion» и «Immortal?». Это касается и вокала Роба Соудена, в котором стало больше размеренных и спокойных оттенков, нежели злых или грустных. Да и сама музыка настолько пропитана тем старинным английским духом, что я просто затрудняюсь сказать, какое же настроение и атмосфера здесь доминирует. Но уж точно не позитивного характера. Потому как, читая буклет, который выполнен в виде комиксов, касающихся всех семи песен, можно увидеть много достаточно мрачных и мистичных сюжетов. Но и с депрессивностью на этот раз не сложилось – уж слишком всё чинно и прилизано, даже если сказать грубо, малоэмоционально. По жёсткости альбом не выходит за рамки хард рока, только вот скорость иногда изменяется до довольно-таки внушительных оборотов. Меньше стало классических Ареновских соло партий, пропитанных безумным оттенком. Нет, конечно же, соло есть, но они не несут той эмоциональной нагрузки, что была раньше и не играют главной роли. Главную роль здесь играет текстовая концепция и профессиональная проработка вокальных и инструментальных партий. Часто натыкаешься на очень сильные припевы, поющиеся хором. Да раньше такого не было, но, к сожалению раньше и цепляющей мелодики было больше. Здесь же я могу выделить только немногочисленные песни, такие как «The Eyes Of Lara Moon» с прекраснейшей партией клавишных. И заключительный эпик «Opera Fanatica», отличающийся сложной конструкцией и разнообразной мелодикой. Остальной музыкальный материал прочно держит планку качества, хотя и не выделяется практически ничем. В целом «Pepper’s Ghost» это ещё один просто хороший альбом в дискографии этой всеми уважаемой группы. Конечно, это не шедевр, наподобие «The Visitor» или «Contagion», но вполне сильная и самодостаточная работа.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 май 2005

Привлекла театральность с замашками на эстетизм и авангардизм (это есть необычные моменты - семплы с шумом, местами интересные инструментальные проигрыши), вокал (тембр голоса, акцент, некая английская "породистость"). Но вся эта заманчивая мишура оказалась пустыми понтами. Жаль. Конечно, пафосные позитивные хэви-металлические запилы мне сразу показались подозрительными, и на талант Тома Вейтса я не рассчитывала, но ожидала хоть каких-то откровений. По сути, как оказалось, это примитивное, скучное, хоть и драйвовое, но не хитовое, "блямс-блямс", кочующее из предыдущих альбомов в следующие.
И что c такой "музыкой" делать? В чем предназначение? Ума не приложу! Слушать неохота и не потанцуешь. Может, попеть поучиться? Не советую. Вокалист фальшивит (в студийной записи! Или это специально, фишка такая?), и манера неоригинальная и сообразная музыке, будто не человек поёт, а робот запрограммированный.
movedroof4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1020 ноя 2007


~



просмотров: 16533    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом