Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Goddamn Gallows


« The Maker »



The Goddamn Gallows "The Maker" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Country Punk

Оценка

10

/10





N Название
01 - The Maker
02 - What Was The High
03 - Load Yer Guns
04 - Save Yourself
05 - I Am Still The King
06 - Cold And Deep
07 - Demon In The Night
08 - Ol Dusty Trail
09 - Ragtime Sinner
10 - Copper King
11 - Out Da Cold
12 - 16 Monty
13 - Howlin Wind
Состав группы->
JOE PERREZE (vocals, banjo)
MIKEY CLASSIC (vocals, guitar)
FISHGUTZZZ (vocals, upright bass)
BABY GENIUS (drums)
TV'S AVERY (accordion, washboard, drums)



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

…и возрадовались ангелы, прознав, что альбом этот будет наречен именем Его, и понеслись с благой вестью к Создателю… и улыбнулся Он и кивнул благосклонно, и повелел усладить слух обитателей райских кущ сими гимнами богоугодными… и блевали обитатели оные кровью, черной слизью и нечистотами, и Бог и архангелы его блевали с ними… и разносился над всем этим гулкий хохот Сатаны…

И как только ни пытались определить стиль этой группы за годы ее существования! В ходу были термины «бомжкор» (определение хоть и забавное и меткое, но ни о чем, по сути, не говорящее), «цыганский панк» (а это уж совсем не в тему; во-первых, вызывает совершенно неуместные ассоциации с GOGOL BORDELLO и CRASH NOMADA, во-вторых, где ж вы видели цыган без скрипок?) и «американа-панк» (а вот это гораздо ближе к истине, но не раскрывает всей сути). В итоге проще всего сказать, что THE GODDAMMN GALLOWS играют панк на характерных для кантри гармониях, с характерной для сайкобилли ритм-секцией и характерным для блюграсса повсеместным использованием банджо, да еще и на аккордеоне TV’s Avery от случая к случая наяривает. Настрой песен, как правило грозен и тревожен, и именно переливы банджо частенько несут ответственность за создание состояния ожидания Страшного Суда. С точки зрения драйва “The Maker”, как и предыдущие альбомы группы, безупречен; на концертах имеют место быть как слэм, так и стейдждайвинг, - а попробуй-ка тут устоять! С другой стороны, есть тут и баллады (“Ol’ Dusty Trail”, “Out Da Cold” и “Howlin’ Wind”), расположенные ближе к концу альбома и выполненные в гораздо более близком к традиционному кантри ключе. TGG, при всей своей панковой разухабистости, никогда не чурались показать слушателю, что помнят о корнях своей музыки (чего только стоил величайший гимн всех времен и народов “Y’all Motherfuсkers Need Jesus” с прошлого альбома), а вокалист/гитарист Майки Классик еще более акцентировал на этом внимание, выпустив в прошлом году свой сольный акустический диск, и следует признать, что вещи такого рода у них получаются ничуть не хуже творчества в основном выбранном направлении. Каждая песня на “The Maker” – хит, любимые из которых каждый волен выбирать по своему усмотрению, будь то шквальный заглавный трек, “What Was the High” (достойный продолжатель темы азартных игр, затронутой “Serafino” на “7 Devils”), боевой клич “Load Yer Guns” с приличествующими случаю мощными хорами, шибающая обреченностью “Save Yourself”, исполненная чувства собственного достоинства “I Am Still the King”, ледяная “Cold and Deep” (ну как же, Satan wants us to succeed), “Copper King” с замечательным перкуссионным решением в виде пересыпающихся монеток, или любая из оставшихся, - поверьте, все они одинаково хороши.

Группа называет “The Maker” своим лучшим альбомом на сегодняшний день. Да, мы слышим это от каждой банды, выпускающей новый диск, но в данном случае, не соглашаясь с этим утверждением, вы рискуете прогневить Сатану. И пусть некоторые адепты творчества TGG хмуро кивают на утерю изрядной доли «грязи» в саунде – это их и только их проблемы.
Alice Malign10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 мар 2014

Очень необычный альбом.

Задорный? Вызывающий горькую усмешку? Простой? Сложный? Энергичный? Задумчивый? Кантри это вообще, или что?

А хрен бы его...

Нет-нет-нет. Слишком много вопросов. Надо быть проще.

*прокашлялся*

***

"The Maker" - это два револьверных барабана, разряженных прямиком в башку. Песни эти бьют настолько метко, что поначалу (по завершении зловещей финальной "Howlin Wind") даже не успеваешь сообразить, что, мать его, вообще только что произошло. "The Maker" - это сорок минут кантри-панка/сайкобилли, с определённым влиянием блюграсса, сдобренные лихой ритм-секцией, от которой ноги пускаются в пляс будто по велению пары чьих-то дымящихся стволов, хехе. Простота и искренняя душевность исполнения являются чуть ли не главной фишкой альбома, но назвать его, несмотря на энергичность и живость, каким-то позитивным или, б-же упаси, весёлым, язык повернётся только у идиота (и это окажется последним, что он скажет в своей жизни), потому что первое, что ощущается при прослушивании - это едкая ирония, от и до переполняющая эти сорок с лишним минут. Второй же козырь команды - это голос; этот хриплый прокуренно-пропитый войс, доносящийся прямо из-за стойки в задымлённом, кое-как освещённом салуне, творит вовсе что-то невероятное: в иных песнях вокалист протяжно орёт, в иных - натурально воет, где-то бормочет, а в первой песне вообще слышен скриминг (правда, в исполнении другого участника TGG, но пока не проверишь, подозрений о том, что поют разные люди, даже не возникает), способный заставить обоср нервно покурить любого металлиста; в "Out da Cold" вокал даже обладает некоторой лиричностью, а в заключительной песне он и вовсе пугающе-потусторонний. Дополняющие же всё это великолепие зае прекрасные мелодии на банджо, звучащие вообще не умолкая, убеждают в справедливости итоговой оценки просто окончательно. Мать твою, да я давно не ставил десяток настолько твёрдой рукой.

И не жалуйтесь, я вас прошу, на то, что, мол, мало написано и нет указаний на конкретные фрагменты... о чём тут ещё писать, когда всё как на ладони? Даже если я вам скажу, что, например, в "What Was The High" великолепный припев, а "Ragtime Sinner" хочется подпевать уже с первого прослушивания, ничего понятнее вам всё равно не станет... тут слушать надо.

***

Была, помнится, на предыдущем альбоме дядек песня "Serafino" - блестящая, я вам скажу, - так вот "The Maker" подобен дюжине "Serafino" подряд. Инструменты те же, атмосфера та же, простота и подкупающая цепляемость - те же, если не выраженнее, так что альбом настолько идеально подходит для знакомства с жанром, что лучше и не придумаешь.
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 мар 2014


~



просмотров: 12114    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом