|
Сравнивая альбом с предыдущим, дебютным, сразу хочется отметить курс, который группа взяла: здесь превалируют эпичный металл, эпик-рок, если угодно (всё же я говорю о хард-н-хэви альбоме). Первые две песни демонстрируют нам интересный, мрачный и атмосферный сплав лучших традиций хард-рока и угрюмых начал Айомми. Чтобы дать более адекватное сравнение, эти песни чем-то больше напоминают не творчество "пристов", а, скорее, Manilla Road, а они, как мы все хорошо знаем, — отцы-основатели эпик-металла и USPM в частности. Алан, как и на дебюте, не планирует использовать высокие ноты и лично для меня это минус. Есть моменты, в которых ты так и ждёшь, что вокалист так "завоет", что пойдут мурашки по коже, но, к сожалению, подобных моментов нет и в помине.
После двух эпик-шедевров идёт расслабляющая, уже более приближенная к банальным традициям мелодичного рока, баллада ("If You Should Leave Me Now"). Любовь, горечь расставания и т.п. В общем, обычный и абсолютно проходной во всех отношениях номер. Стоит отдать должное музыкантам, это именно тот момент, когда ты слышишь откровенно простые риффы и мелодии, но, чёрт возьми(!), какие же они цепкие, броские и в своей сути аскетичные, завлекающие и тягучие. Именно эти качества вобрала следующая песня альбома — "Coming Thick And Fast". Простой, но интересный, эдакий относительно скоростной (на данном альбоме) номер, очень интересная песня конкретно из-за тех самых цепких мелодий.
Поначалу я даже как-то жаловался на порядок следования песен, ибо мне казалось, что вслед за, например, "Eastern Promise" должно идти нечто более мрачное и атмосферное, под стать как раз этой и первой песням альбома, но сейчас я понимаю, что это бы всё слилось в ужасную тягомотину и вряд ли представляло такой свежий интерес к каждой композиции, каковой оно представляет в оригинальном следовании песен.
"Run River Run" — эта именно та песня, которая чем-то пересекается с творчеством "пристов". Если основная мелодия не даёт причин для сопоставления с творчеством Judas Priest, то основной рифф на припеве как раз навевает нам такое впечатление. Жёсткий, по-настоящему металлический и прямиком из конца 70-х. Цельный, плотный, но немного затянутый номер.
"Victim Of Love" — снова расслабляющяя композиция, но лишённый тех банальностей, кои были в "If You Should Leave Me Now". На этот раз песня не напоминает самые банальные работы Survivor или Europe. Впрочем, сказать, что она чем-то уникальна или невероятно интересна, тоже нельзя. Хотя, безусловно, песня отличная и не выпадает из обоймы. И, собственно, слушая "Victim Of Love" в первый раз, я уже подумал, что конец альбома будет слит в пользу мелодичного рока, но нет!
Идущая следом "Sacrifice" под мощное гитарное вступление вносит свои коррективы в структуру альбома, возвращая мрачно-лирическое настроение. Акустическая гитара на куплетах и мощные, молотящие аккорды, взятые перед припевом, очень хорошо нагнетают должную атмосферу. Отличный мотив, который хорошо заседает в памяти.
Завершает альбом чудесная, красивая песня "Left Out In The Cold" (является это ли какой-либо отсылкой к "Out in the Cold" "пристов" с альбома "Turbo"'86, я не знаю, но, вроде, не особо). Впрочем, как и все песни на альбоме, имеет довольно большой хронометраж и просто хорошо завершает цельный и атмосферный релиз. Толика клавишных и броский мотив — отличный конец для опуса. Судя по выше изложенному, оценка напрашивается сама собой: 8 из 10. Альбом — не откровение, но очень приятный и интересный. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).