 |
 Концертный набор галлюциногенных психозов Моррисона и проникновенной поэзии за его же авторством.
Почему-то многие считают, что The Doors - это исключительно Джим и орга́н Манзарека. Данный альбом (скорее даже, нарезка концертных записей) исчерпывающе доказывает, что не будь в группе такого ударника, как Дэнзмор и такого гитариста, как Кригер, "Двери" бы ничего подобного их успешности и близко не добились. Это лишнее доказательство того, что гениальных людей надо группировать, ведь подумать только: в один флакон слиты любитель коктейля а-ля джаз-рок-н-ролл Джон Дэнзмор, сдержанный композитор-экспериментатор Рэй Манзарек, романтичный поэт-странник Джим Моррисон и, конечно же поклонник стиля игры фламенко Робби Кригер - просто фантастика!
Итак, сразу нужно выделить одну вещь - это качество звука, для 1970-го года он просто кристальный по чистоте; думается, что в то время такой уровень был только у них. Четко прописан каждый инструмент и привычного оглушающего басового органа Рэя тут нет, создается впечатление, что играет живой басист.
Голос Моррисона хоть уже, естественно, почти севший, все же очарователен и в таком амплуа. Какого-либо переругивания с публикой здесь нет, а вот без шуток подшофе не обошлось; да и когда, начиная с 1967 года, обходилось? Сэтлист составлен так, что почти каждая песня с номерного альбома чередуется с не вошедшими никуда композициями и фрагментами произведения "Celebreation Of The Lizard" пера Джима. Кстати, очевидно заметно, как все музыканты начали агрессивно играть. Если раньше только Моррисон терзал микрофон выкриками и кривлянием, то теперь и подача ударных стала мощнее, и гитара более по-экспериментальному тяжелее, да и Манзарек стал творить что-то более невообразимое в своих соло, закручивая их и делая отличными от студийных версий. Все-таки, не обошлось без влияния Хэндрикса, повлияло и появление на свет таких коллективов, как, скажем, Deep Purple.
В общем, единственный прижизненный концертник The Doors является эталоном живого звучания рок-музыки той эпохи, и лишний раз доказывает, что практически все современные исполнители в той или иной степени взяли что-то у этих гениев. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет