|
|
|
Второй альбом шведских кудесников synth/future pop я брал в руки с некоторой опаской –их блистательный дебютный альбом “Lifelines” был, по словам музыкантов Colony 5, сборником лучших вещей за почти пять лет, которые группа просуществовала без контракта, и новый материал, созданный всего за год, мог просто не выдержать конкуренции со старыми хитами. К счастью, все оказалось не так фатально, и хитов на “Structures” тоже более чем достаточно. Colony 5 вновь продемонстрировали нам все достоинства жанра – заводной танцевальный ритм, красивые небанальные мелодии, необычные звуковые решения и запоминающиеся вокальные партии. “Structures” звучит несколько мягче своего предшественника, «чернушные» песни вроде “Crackhead” остались для Colony 5 в прошлом, а из текстов, которые теперь стал писать новый участник группы Магнус Калнинс, напрочь исчезли простота и наивность, которыми так грешил (а с другой стороны, выделялся) “Lifeline”. Новые тексты куда глубже и поэтичнее, чем материал дебюта, однако лично меня только один из них (“Future”) зацепил по-настоящему. К тому же, Colony 5 стали слегка грешить музыкальными самоповторами, и хотя вышеупомянутые проблемы, по большому счету, всего лишь мелочи, столь сильного впечатления, которое произвел на меня дебютник, “Structures” произвести не удалось. Однако, альбом все равно заслуживает серьезного внимания, а такие сногсшибательные песни, как “Synchronized Hearts”, “Is She Scared?”, “It Was Only A Dream” и особенно “Future”, просто обязаны быть в коллекции любого поклонника жанра. (Диск предоставлен компанией Art Music Group) |
|
|
| |
| | | |
| |
После успешного и сенсационного дебюта весной 2002 года с альбомом “Lifeline” шведская электронная формация Colony 5 превратилась в одну из наиболее интересных и популярных команд на synth-pop & future-pop сцене. Юные форварды, взявшие на вооружение современные электронно-звуковые технологии, крайне тонко синтезировали классические пластмассовые мелодии с отчетливыми, энергичными танцпольными ультра-битами. Всю эту синхронную, пластиковую коллаборацию накрывает чистый распластанный вокал, вплавляющий трио в галерейный слиток лучших future-pop и synth-pop формаций вроде COVENANT, APOPTYGMA BERZERK, DE/VISION, STATE OF THE UNION, DISTAIN, ICON OF COIL, AND ONE и др. Все композиции, представленные на данном релизе, отличаются легкостью и традиционной простотой в стилистической концепции поп-группы. Мы имеем дело с объективно качественным продуктом поп-сцены, который адресован обширной целлофановой аудитории. Некоторые треки альбома способны привести в полный восторг, несмотря на проводимые параллели с творчеством Covenant, это композиции: ‘The Zone’ – крайне жесткая и техноидная, следующая за ней ‘God’ в рисунке массивных битов с низкой синтезаторной плотью. Образно, программа наполнена душистыми и ароматными клубными треками для молодого и модного электронного поколения с короткими аккуратными стрижками, предпочитающего черный цвет всем остальным оттенкам одежды. Цветовая палитра саунда у Colony 5 выполнена в чисто европейской звуковой гамме с привкусом скандинавской холодности, минимализма и аккуратного вылизанного мелодизма. Даже несмотря на то, что команда, в рамках future-pop, ничего нового нам не предлагает альбом “Structures” является хитовым и крайне популярным танцевальным продуктом. Диск включает в себя бонус-видеоклип на потрясающую композицию ‘Black’, она издавалась отдельным синглом и прокатилась в эфире на всех радиостанциях мира с поразительным успехом. Так что обладатели лицензионного формата этого релиза имеют возможность оценить творчество команды с музыкальной и визуальной сторон. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5644 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет