 |
 |
 |
Till Lindemann - Lindemann
« Skills in Pills »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
01 | Skills In Pills
|
 | 02 | Ladyboy
|
 | 03 | Fat
|
 | 04 | Fish On
|
 | 05 | Children Of The Sun
|
 | 06 | Home Sweet Home
|
 | 07 | Cowboy
|
 | 08 | Golden Shower
|
 | 09 | Yukon
|
 | 10 | Praise Abort |
 |
   Till Lindemann – vocals
Peter Tägtgren – all instruments, orchestra arrangement
Additional musicians
Clemens Wijers (Carach Angren) – orchestra treatment; vocals on "That's My Heart"
Jonas Kjellgren – Banjo on "Cowboy"
Pärlby Choir – children's choir |
 |
 
Peter Tägtgren – production, engineering; mixing (only "Fish On," "Golden Shower," "That's My Heart")
Jonas Kjellgren – recording (drums only)
Stefan Glaumann – mixing (except "Fish On," "Golden Shower," "That's My Heart")
Svante Forsbäck – mastering
Jacob Hellner – post-production
Tom van Heesch – post-production editing
Artwork and design
Rocket & Wink – artwork
Heilemania – photography |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Оговорюсь сразу: не вижу смысла оценивать данное творение с общемузыкальных позиций. Это не Rammstein и не Pain, уж скорее Emigrate - предельно обезжиренный индустриальный недометалл, насквозь пропитанный специфическим сайд-проектным душком, материал - отсыпанный на распродаже по двадцать центов за рифф (аранжировки же покупали на сдачу с пяти баксов - потому они здесь местами вообще почти неощутимы). Вот только если Круспе пытался, пусть и несмело, задружиться с альтернативным роком Nickelback и Three Days Grace-разлива, то Линдеманн и Тагтгрен и близко не ставят целью очаровать какую-либо "дополнительную" аудиторию. Их стезя - китч, гротеск и абсурд, чистого развлечения ради. Хорошие шутки; но в понимании циничнейших комиков - это когда, слыша очередную хохму, хочется сделать одновременно две вещи: рассмеяться и зарядить шутнику кулаком в рыло. Потому "Skills In Pills" - это прежде всего идейный шок-рок, судить который я буду именно оценивая шок-контент.
С синглом тут вышло идеальное попадание. Изысканно отвратный видеоряд, отменно поставленный клип, великолепный зажигательный припев, лучший в плане текста за весь прошлый год
I hate my life and I hate you
I hate my wife
And her boyfriend too
I hate to hate and I hate that
I hate my life so very bad
I hate my kids
Never thought
That I'd praise abort
Лично не спрашивал, но сдается мне, что за четвертую строчку сами авторы легендарной "So What?", Anti-Nowhere League, продали бы все три оставшиеся у них в наличии здоровых почки. Совершенным расцениваю и попадание в образ Тилля как вокалиста - его голосу веришь, я и впрямь представляю себе жирного жлоба в майке-алкоголичке, кормящего полдюжины таких же жлобских детей и лапающего за обрюзгшую задницу жлобиху-жену. Да еще этот изумительный "интернациональный" акцент! Наконец, полный успех - это радиус поражения. Потенциально оскорбленных - тьма. Религиозные активисты, консерваторы всех мастей, беременные и кормящие, феминистки и яжматери, даже вегетарианцы с веганами были косвенно задеты отдельными кадрами. В данном случае любой пиар ценен, а уж черный - вдвойне; каждая дополнительная страница гневных обсуждений на форумах - плюс несколько тысяч просмотров, скачиваний, а то и даже купленных дисков. Чем обширнее созданное информационное поле - тем дольше память, обеспеченная произведению. Этот клип и эту песню запомнят, по крайней мере, на несколько ближайших лет - а большего её создателям и не нужно.
Дальше - скучнее. "Skills In Pills" - это все ещё пять, хотя и с минусом. Бодрый аккорд, добротный тролльский текст о прелестях потребления наркотических веществ - готовый концертный боевик.
"If the jake gets really strong
The pink one goes with boobs and blow
I keep fucking all night long
Orange is for... I don't know
Grey one for my perfect sleep
Yellow for my need for puke
The blue one keeps my boner steep
I take two, just to be sure" - тот случай, когда Роскомнадзор может накрыть за одну лишь попытку перевода. Еще один бравый пример восхитительно-омерзительной картины в коричневых тонах - "Ladyboy", про "мясцо, ныряющее в члены и дырки". Она, в принципе, направлена в ту же цель, что и "Мальчик-гей" приснопамятных "Татушек": мужская аудитория подпевать таким недвусмысленным строкам вряд ли решится, а вот для девичьей части посетителей будущих и настоящих концертов её припев - то, что нужно для полного отрыва (Юля Волкова и Лена Катина не дадут соврать). В арсенале заметен также добротный задницевоспламеняющий фугас "Fat"; благо, аккурат сейчас на толерантном Западе слово "жирный" находится где-то во главе списка наиболее некорректных и задевающих человеческое достоинство слов (что местами вполне даже демократично, раз уж оно касается большей части населения страны... не так ли, "Amerika"?). А вот дальше как-то несмешно: тексты все более прямолинейны, шутки ещё более физиологичны - где-то на уровне "Муви 43", некоторые темы обыгрываются так лениво и неумело ("Golden Shower" как животрепещущий пример), что шокирует уже скорее преступная расслабленность и пофигизм исполнителей, нежели содержание их композиций. Но да, тут еще есть детский хор - дополнительный удар по ранимым материнским сердцам. Всё остальное - мимо, в том числе и вступление банджо в "Cowboy". Мало того, что предсказуемо, так ведь ещё и неумело. Линдеманну бы переслушать собственную (как минимум отчасти) "Te Quiero Puta", и сунуть её в уши Тагтгрену, как основному композитору, чтобы напомнить, каким образом надлежит интегрировать идейно похожие инструментальные партии в незамысловатый напористый индастриал.
Как итог, "Skills In Pills" - штука по большей части все же одноразовая, приедающаяся за время, эквивалентное длительности одного стендап-шоу. Адекватная оценка - четыре баттхерта из десяти, но за роскошный визуальный промо-материал и отменную "Praise Abort" не подтянуть балл просто не могу. |
 |
 |
|  |
| | |  |
 |  |
Вынужден не согласиться с распространенным утверждением, что дебютный альбом Lindemann – это тот же Rammstein, только в профиль. Несомненно, можно провести некоторые параллели между основной группой господина Линдеманна и совместным с Петером Тэгтгреном сайд-проектом, но всё же разница налицо, причем разница в худшую сторону.
От "Skills in pills" не следует ожидать каких-либо примечательных с концептуальной, музыкальной, либо любой другой точки зрения ходов. Музыка на альбоме проста и незатейлива: риффы скучны даже в рамках жанра, барабаны и бас присутствуют явно для галочки, а клавишные надоедают к третьей песне. Музыка Lindemann лишена монументальности и эпичности времен расцвета Rammstein, ей не хватает свежести идей и в некотором роде осмысленности. Пластиковые риффы портят отменное качество записи, отсутствие драйва и куража сказывается на восприятии песен. Если слушать каждый трек по отдельности, то почти все они запоминаются за счет своей простоты и образности, но стоит только прослушать их в формате альбома, как они становятся пустыми и бессвязными. Некоторое разнообразие вносит оркестровая подложка и это, пожалуй, один из немногих плюсов альбома. Про вокал сказать тоже особо нечего – он просто присутствует. Линдеманн никогда не был великим вокалистом, и на этом альбоме его пение вряд ли кого-то поразит (разве что при переходе на английский добавился ужасающий советский акцент). Тексты песен наполнены дешевым китчем и набившим оскомину эпатажем, особенно идиотскими вышли припевы. Судите сами:
"Ladyboy
Ladyboy
He is my toy boy
My ladyboy
Ladyboy"
или:
"Water, water in the sea
Bring your creatures up to me
I pull them up, release my spawn
Fish on".
Хуже – только в главном "хите" альбома "Praise abort":
"I hate my life, and I hate you
I hate my wife, and her boyfriend, too
I hate to hate, and I hate that
I hate my life so very bad
I hate my kids, never thought
That I'd praise abort
Praise abort".
Тексты не вызывают ничего, кроме жалости. Для людей с таким богатым музыкальный прошлым писать подобное непозволительно, к тому де создается впечатление, что авторы совсем отстали от жизни и застряли где-то в середине двухтысячных. Более того, я совершенно не понимаю за счет чего Линдеманн и Тэгтгрен собирались покорять чарты. Текстами уровня восьмого класса, музыкой уровня первого знакомства с Garageband, дешевой дегенеративной обложкой диска с такими же артами (особенно в сравнении с изысканным буклетом к "LIFAD" Rammstein)? Если смешать всё это, то на выходе получатся десять "Pussy" с последнего альбома Rammstein, но второй раз это уже вряд ли проканает. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 54182 |
Fixxxer
Pillager Magnus
chert36
Naumoff
Heatmaker
Pluto
Arvingdiv
ElectricRetard
MAX DE SADE
На Раммштайн (поздний) действительно похоже, но на предельно обезвоженный с точки зрения аранжировок.
ElectricRetard
MAX DE SADE
Orgik
aleks1987
WarSong
YNWA
Vovin Fire
Alice Malign
Orgik
The Neutron Bomber
Вообщем, это даже не вкусовщина, а просто придирки. А альбом хорошим получился.
JohnnyMilliard
Du
Du Hast
Du Hast Mich
...где многих все устраивало.
Domilition
Такой смешной.
7th Sinner
nabuhlo
ElectricRetard
Domilition прав. Рецензия то норм.
Alice Malign
ElectricRetard
MAX DE SADE
Chaplain Godefroy
aleks1987
Да индастриала тут ни грамма :)
ElectricRetard
Mechanix
Arvingdiv
Empty Words
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).