|
|
|
Отлично. Не ожидал, что так быстро выйдет следующий диск. Но по сути, тут только 5 новых треков - остальное это ремейки прошлых. Новые песни на уровне - прибавилось театральности, игры голосом - довольно отличается от Midian (в лучшую сторону, хотя , я думал что лучше Мидиана нет на тот момент). Пояивлись новые ходы, меняется ритм. Но это все стадартные слова характерные для любого альбома. Можно сказать, что у CoF просто замечательно получается нагнетать атмосферу и так-же ее разряжать - в основном это достигается за счет разных вокалов. Снят клип на Born in Burial Grave (кусок которого , вместе с трейлером к фильму c участием Дэни (про маньяка), есть на диске) - отличная режиссура. Все-таки они мастера своего дела, что касается и имиджа и музыки. Да, этот альбом вышел на совершенно другом, домашнем лейбле Abra Cadaver - звук, как мне поначалу показалось, менее насыщен басами. Хотя , потом я этого уже не замечал - может привык? Итог - обязательно к прослушаванию. Думаю, что следующий полноформатник переплюнет Cruelty and the Beast - уже тут видно, что КоФам есть куда идти. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как я понимаю, этот диск Дэни и команда решили выпустить, так как основали свою собственную студию, и необходимо было как-то отбить деньги. Но даже под таким давлением они не выпустили какой-нибудь бестолковый альбом или маленький сингл. Хотя если присмотреться, это и не альбом вовсе, а как раз-таки своего рода сингл, раздувшийся до размеров и продолжительности полноформатника. Что бы там ни было, это заслуживает пристального внимания.
Разделим рецензию на два раздела: в одном обсудим доселе не слышанные вещи, в другом – хорошо нам знакомые, но переделанные старые песни.
Начинается альбом (позволю себе называть данный релиз все же альбомом) вполне традиционным для коллектива способом, а именно: со стартового интро. На этот раз оно мне показалось неинтересным, надуманным. Затем следует очень неплохая песня под названием «All Hope in Eclipse», которая мне очень нравится, хотя и не пользуется популярностью. Примечательна наличием страшной клавишной интерлюдии. Следом начинается всем известная яркая, сочная «Born in a Burial Gown», на которую был снят клип. Песня очень точно передает атмосферу Вальпургиевой ночи. «Suicide and Other Comforts» - романтичная вещь со сменяющимся несколько раз настроением – от трогательного до озлобленного, пропитанная чувством утраты. Инструменталка «Dinner at Deviant’s Palace» является одной из самых страшных композиций группы. Послушайте ее в хороших наушниках ночью одни в комнате! Ну и заключает сей альбом «Scorched Earth Erotica» - бодренькая композиция с богатыми клавишами, маньячной атмосферой, медитативной концовкой. На нее также было снято видео. В целом, можно сказать, что песни стали уже отходить в музыкальном плане от фирменного звучания, но гитары еще по-прежнему нагнетают атмосферу тремоло-мелодиями, то есть хоть какие-то остатки блэк-составляющей еще есть. Клавишные все такие же интригующие. А вот эпичность треков уже сходит на нет, и начиная с этого релиза, постепенно скатывается в форматную длительность, что как-то не радует.
Теперь обсудим переделанные песни. Все они пришли сюда с дебютника команды, и теперь, к счастью, обладают нормальным качеством звука. Много про них говорить не получится, скажу, что в «Summer Dying Fast» теперь четко слышно как вместе ведут мелодию две гитары: одна - пониже, другая – повыше. Песня «The Black Goddess Rises» наконец-то получила свое достойное воплощение: вокал стал намного разнообразнее, голос Сары здесь смотрится куда уместнее и лучше, что придает песне непередаваемое очарование.
В техническом плане звуку не хватает разве что немного «мясистости», а так все на месте.
В итоге, как оказалось, релиз вполне пригоден к прослушиванию, хотя обычно про него вспоминают в последнюю очередь, а зря. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень люблю группу. Очень уважаю участников. Восхищаюсь многими их творениями. Но, при всем запасе восторгов, при всем авторитете, каковым CoF для меня обладают, иначе как "посредственный" охарактеризовать диск пока не могу. Конечно, есть вероятность того, что повторится история "Midian" - когда я написала 3 рецензии, постаравшись отразить в них эволюцию своего восприятия...но пока - Сюиты для красоток-суккубов вышли у группы весьма пресными, а не горькими. Самих красоток, хотя в буклете означено присутствие аж 5 сладкоголосых дев (и Сара Джезебель, естественно), в музыкальной ткани альбома недостаточно, а то, что есть, не очень гармонично. Музыка не запоминающаяся, и создается странное ощущение - судя то пафосу и вложенным деньгам, Крэдлы пытались сваять нетленку, но материал для нее был выбран серый и недолговечный. Лучшая веща альбома - чужая вещь, отличный кавер Sisters Of Mercy - "No Time To Cry". Вот здесь есть и мелодия, и экспрессия, и готический стиль. Неплохи на общем фоне 2 вещи с провокационными названиями - "Suicide And Other Comforts" и "Scorched Earth Erotics", но это опять эксплуатация "вампирского порно", лично мне надоевшая еще на "Midian". Про тексты могу сказать лишь, что манера Дани нанизывать одно на другое невероятные слова, извлеченные им из самых неизведанных закоулков английского языка, очень нравилась мне на старых альбомах - "Vampires..." и "Cruelty...", ибо там за лингвистическими хитросплетениями скрывалась поэтическая тайна, магия; сейчас увешивание примитивной и банальной сути украшательствами в духе шекспировского слога начинает действовать на нервы и не вызывает желания искать смысл, потому как понимаешь - смысла нет и не было. Как бы мне хотелось от CoF совсем другого альбома...:( Напоследок - все же несколько ложечек меда. Оформление диска, к которому приложили свои творческие лапки и Дани с Полом Аллендером, - заслуживает похвалы. Портреты членов группы "художественно" искажены, исключение сделано только для Дани, лик которого взят без изменений с "Midian" - и это зря. Но в целом довольно эффектно и красиво. Ну и клип, конечно - вернее, мультимедийный довесок, состоящий из клипа и рекламки фильма "Cradle of fear" - типичного кишечнополостного ужастика с лужами кровищщи, грудами костей и нашим Данилкой в черном прикиде с очумелым видом. Фильм - категория "B", конечно, но этакое исполнение диска не может не радовать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Кренделя мне всегда нравились за то, что им удавалось придерживаться своего ФИРМЕННОГО стиля, не "ударяясь" при этом в самокопирование, так как они все время придумывали что-то новое в рамках этого самого стиля. И "Горькая Свита..." не исключение. По моему мнению Крэдлам опять удалось испугать народ их слушающий, но сделали они это опять по-новому. И боятся есть чего!!!
Гитарные партии в некоторых местах стали еще злее и ужаснее, хотя они и не такие мощные как в Midian. Да что там гитары!!!... тут даже в некоторых местах барабанные партии преобретают страшно-злое-ужасное звучанее.
Да и Дэни как всегда не подкачал. Голос стал еще более извращенным и ужасным.
Хочу присоеденится к хвалебным отзывам о клавишах. Такого еще определенно не было!!! Страх, да ужас! Особенно Dinner At Diviant's Palace. Вобщем, словами это не передашь! Это надо слышать!
Единтсвенный недостаток, который я нашел в новых песнях так это отсутствие былой брутальности их текстов. В них нет ни жестокости, ни грязи, ни пошлости. Вобщем тексты стали легче, хотя все такие же объемные и быстро исполняемые. Да и появление ярко оформленных припевов меня не порадовало. Ну да ладно... может Дэни с мыслями собирается перед следующим альбомом? Вобщем время покажет.
Короче суммируя свое отношение к новому ТВОРЕНИЮ(это беспорно) Крендельков(хе-хе), скажу, что если бы все песни были новыми и были исполнены в стиле новых 6-ти то была бы... ну все-таки 9-ка... тексты, черт бы их побрал :(((
|
|
|
| |
| | | |
| |
“Bitter Suites to Succubi”... Когда я его слушал, мне вспоминались старые песни CRADLE OF FILTH, которые здесь представлены в новой версии и, отмечу, что намного лучшей, чем раньше. Отличает их качество записи и сведения и просто более высокое техническое мастерство владения инструментами, да и вокал лидера группы звучит так, что можно разобрать слова, а это важно. Старые хиты зазвучали живее, задорнее и ярче. Многие говорят, что они потеряли дух тех времен и атмосферности, но кому нужна старая куртка, если лучше купить новую, - здесь то же самое. Новые же песни – это шикарные блэково-готические боевики. Немного клавиш, много среднетемповых кусков, мощные риффы с проскальзывающими блэковыми запилами и умопомрачительной ритм-секцией. Сняты стильные и классные клипы на «No Time to Cry» и "Scorched Earth Erotica", первое видео полно гротескных моментов - да что там, оно все гротескное, на последнюю же снято две версии с нарезками из фильма «Колыбель кошмаров», где снялся Д. Филт. Первая версия не очень жесткая, другая же бесцензурная. В общем, альбом интересен, как и старым фанатам для прослушивания старых песен в новой окраске, так и новым поклонникам команды. |
|
|
| |
| | | |
Что же - как всегда высочайший класс!!! Альбом по звучанию сильно напоминает Midian - вроде и состав тот же - только похоже они Робина выкинули... Клавишник у них теперь обалденный - в середине альбома такую мощную вещь засадил, что при ее прослушивании мне даже поплохело, несмотря на то, что там ничего небыло кроме синтезатора... настолько депрессивно...
Ну Дани на альбоме как всегда издевается над своими голосовыми связками, беснуется и прикалывается - чего только стоит кавер на "No time to Cry"...
Клип тоже прикольный, да и вообще все оформление буклета выполнено на высочайшем уровне
Однозначно 10 господа извращенцы! |
|
|
| |
| | | |
| |
“Горькие Сюиты для Суккубов” являются для меня самым странным релизом команды, - вроде как альбом, но язык не поворачивается его таковым назвать. Для меня это что-то вроде сингла-переростка: четыре новые песни, переработанные старые треки с дебютника и одна кавер-версия. По порядку: новые композиции представляют собой музыкальную массу, наиболее близкую по духу к “Мидиан”, но уступают композициям с этого альбома довольно прилично. Нет, они неплохие, а треки “Самовыпил и прочие Удобства” и “Scorched Earth Erotica” можно смело внести в список лучших вещей группы, но в них нет того, что было на диске 2000-го года и всех предыдущих – атмосферы. Диск этот почти полностью лишен атмосферы, целостности нет никакой (одна из главных причин, по которой для меня это – не альбом). В новых вещах, конечно, ещё не полностью потеряно характерное звучание “Крэдлов”, как это будет, например, на “Нимфе”, да и состав тогда был почти “золотой”. Интересное и разнообразное построение осталось, но эпичность потихоньку начала подыхать, а композиции уже начали сокращаются по времени, придавая компактности; клавишных ещё море (работа Мартина Пауэлла – лучшая на этом релизе); гитары всё ещё выдают резкие и стремительные пассажи, напоминая нам, что они ещё имеют хоть что-то от блэка (но нутром чувствую – им уже надоело это играть), да и ударные Эдриана ещё радуют нас частыми, но сухими бластами, но… зацепить они меня не смогли. Абсолютно. Нет той самой тёмной магии, свойственной всем альбомам начиная с 1994 года, которая гипнотизировала душу и заставляла раз за разом возвращаться к тем творениям, и нет запоминаемости. В общем, для меня это обыкновенные, неплохие, но проходные треки (в некоторых местах даже сходство с "Боргирами" мною замечалось, но это так, мелочи).
Теперь обратимся к каверу: оригинал не слышал, но мне даже так кажется, что он лучше, чем переделка. Коротко – мне не понравилось, и всё тут.
А вот про перезаписанные можно было бы и пару хороших слов сказать, но есть одно но – я не говорю, что на дебюте был ошеломительный звук, даже наоборот (очень тихий), но он, если можно так сказать, подчёркивал и иногда сглаживал достоинства и недостатки песен. Здесь звук в общих чертах лучше, но только для тех, кто не слышал дебют, для меня же лично он просто испоганил эти три песни. Небольшое отступление: альбом писался на ручном лейбле, с клоунским названием “Абра Кадавер” (сечёте фишку?), и я не знаю, отразилось ли это на выборе студии и, как следствие, записи, ибо буклета на руках нет, но могу сказать, что поработали звукачи хреново. Плотности не очень, звук жиденький, а инструменты прописаны хоть и чётко, но по ушам не отдают приятной тяжестью. Возвращаясь к этим песням, могу только выделить “The Black Goddess Rises ”, которая мне понравилась больше оригинала (не думал, что такое скажу – Сара спела лучше, чем Андреа Майер на оригинале). “Summer Dying Fast” вышла просто никакой – не хуже и не лучше, а “The Principal of Evil Made Flesh” вообще больше слышать не хочу. Вот так. Ах да! Чуть не забыл, лирику почитайте - как всегда бесподобно и красиво.
Итого, имеем три очень хорошие песни: “Suicide…” (фортепьянное вступление напомнило мне об осени и её пожелтевших листьях, падающих на чью-то могилу...), “Goddess…” и “Scorched”, три неплохие “Eclipse”, “Born…” и “Summer…”, и две проходные. В целом, вполне годно, слушать можно, но по мне так “Сюиты” эти выглядят эдаким изгоем, про которого вспоминают в самую последнею очередь, и только как тень “Мидиана”. Положение спасает только клип на “Scorched Earth Erotica” – говорят “Суккубы”, сразу вспоминаю именно его. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прочитывая прежние сообщения, я все же спешу не согласится с теми, кто поставил Cradle of filth хотя бы меньше 9 баллов. Конечно, будут люди, которые не согласятся со мной. Но, бузусловно, следует признать, что Cradle - группа, которая реально добилась многого за все время своего существования. Для меня эта группа - уже нечто большее, чем просто коллектив, исполняющий музыку. Если слушать первые альбомы, то можно сказать, что тот уровень текстов и музыки был низок. Но какая группа заработала себе авторитет после первого альбома? По моему мнению, лучший альбом Cradle of filth - "Cruelty and the beast". Это именно то, что вывело эту группу на тот уровень, на котором она сейчас. Хотя и "Midian" тоже очень и очень неплохой альбом, даже отличный. И хочу заметить, что я купил альбом "Bitter.." за 100 рублей. В коробке я нашел очень красивый буклет с текстами, фото... И в конце там можно увидеть довольно приличный список спонсоров.. Значит, за Cradle взялись.. Но я спешу не согласиться с предыдущим откликом, Кредлы однозначно не зажрались! У них не появилась мания величия, они делают такую же классную музыку с офигенным (если не сказать покрепче) вокалом, потрясающими барабанами... Так что тут не за что ставить ниже, чем 10 баллов. Cradle of filth FOREVER! |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, приступим к обзору очередного альбома Крэдлов! Это был первый, надо пологать, пробный альбом на их собственной студии. И не смотря на то, что это была проба, т.к. прошло только пролгда с момента выхода Midian'а, это великолепный релиз!!! И никуда они не торопятся, ну если есть у людей мысли, так почему бы их не выразить?! Даже сам гитарист Gian в своем интервью заявил, что у него самого множество нереализованых гитарных партий! Так почему бы людям не воплотить свои фантазии, да еще и на своей новой студии??!
Все песни сыграны отлично, никаких придирок и быть не может. Новые песни просто великолепны!! А какие тексты!!! Старые тоже переиграны классно, особенно The Black Goddess Rises 2, голос Ledy Sarah Jesabel Deva просто с ума сводит!!! Так же очень хорошо представлена кавер версия группы Sisters of Mercy, песня No Time to Cry. А клип!!! На новую песню Born in a Burial Gown был тут же снят замечательный клип! И стоит заметить, что клипы у Крэдлов все разные, как отличаются их альбомы один от другого!
И я уверен, что этот альбом был как небольшая передышка перед выходом их очередного полного релиза, который как всегда должен потрясти всех любителей настоящей музыки! И что бы там не говорили прежние, так называемые, фанаты Крэдлов, эта группа останется навсегда нечто таким, что не подвластно никому в плане музыки...
|
|
|
| |
| | | |
ИМХО, это великолепный альбом. Да, переделки старых песен звучат как-то странно, но остальные трэки безусловно сделаны на все 100! Красивые переходы, офигенные клавиши, качественная музыка. Зря тут некоторые про некачественную запись, это, господа, на чем еще слушать :)
До выхода этого альбома я думал, что Крэдлы вряд ли смогут сделать что-нибудь покруче Мидиана, но я ошибался! Я только и слушаю эго. Вообщем, ставлю 10 за новые трэки, а уж фиг со старыми. :) |
|
|
| |
| | | |
| |
итак господа дорогие! без обид....... вы тут все говорите что типа альбом размазанный, что барабаны пластмассовые, что голос хрипатый, что вообще скукота это и бред...... так вот! сама с Крэдлами я познакомилась пол года назад но за это время хорошо оценила их работы вплоть до последней песенки..... кто то очень верно там выше подметил на счет звука - "смотря на чем слушать".... так вот прежде чем их обвинять мол они зажрались - наберитесь сил и купите себе нормальный хотя бы СD и диск... а еще уши можно почистить..... просто у самих от постоянства уши ничего нового не принимают! а Крэдлы идут дальше и экспериментируют.... во-вторых испахабить всегда проще! отнеситесь к этму нейтрально.... - они не могут угадить всем даже будь они гипер-супер-группой всех времен и народов.... про тексты - Дэни иногда так их заворачивает что нашему богатому рашн языку не под силу просто перевести в "свой формат".... про оформление - мне лично кажется что как раз здесь мазьня позади и пришла пора нормальной внятной цветной картинке.... также на диске содержится очень грамотно сделанный видеоряд с оформлением black-gothic.... а разнообразия прибавилось к простой брутально-гитарной месиловке... голос Дэни стал более ясным и человеко-вампиро-подобным...... вообщем хорошо! думается что лучшее впереди... а тем кто совсем недоволен советую записать свой оригинальный альбомчик с чистеньким "вылизанным" звуком, офигенными составными и оформлением! Дерзайте.... потом мы его оценим...... :) а по болшосму счету все колеблются потому что с вашими высказываниями я ни у кого не всретила реплик типа "дико отстойный альбом".... значит что то в нем есть и в Крэдлах тоже....!!! |
|
|
| |
| | | |
Странный альбом с плохим звуком, и отстойным барабанщиком. Песни сами по себе не плохи, но откровенно неграмотные аранжировки все портят. Ремейки не выглядят убедительно, и при сравнении "лицом к лицу" с оригиналом выглядят карикатурно. Мелодии и моменты, которые были важны в этих песнях вовсе не читаются. Дэни утратил силу в голосе, по-большей части он шепчет и хрипит, хотя притензий к нему меньше всего. Удивительно, что группа такого масштаба не может просто качественно записать материал. |
|
|
| |
| | | |
| |
Плохой мастеринг, слабая игра ударных (Эх! Где ты дружище Николас, - ясно где в Dimmu Borgir!). Звук какой то размазанный, словно все инструменты и вокал убрали на "задний план", а на "переднем" ничего нге оставили... Кавер на песню Sisters of Mercy полный отстой и абсолютно не в тему на этом альбоме. После прослушивания я совершенно не увидел единой музыкальной концепции, хотя она присутствовала на каждом диске (даже на From The Cradle To Enslave). "...да это по радио крутить можно" - действительно можно, в промежутках между "Децлом" и "Руки вверх", а вот слушать нельзя. Если ты металлист, конечно... Старые композиции в новой обработке совершенно не спасают этот диск, поскольку звучат они теперь гораздо хуже. Красивое оформление - тоже. Оно "де факто" должно быть таким у любой уважающей себя группы. Не поймите меня превратно, я не предираюсь! Cradle of Filth - моя любимая группа. Но Bitter Suites To Succubi я считаю самой слабой их работой. Остается надеятся что к следущему полноформатнику они исправятся и выдадут нам что нибудь сногсшибательное в духе Cruelty And The Beast. А пока... такие "Кредлы" нам не нужны!!!
Слабый альбом, за который любой другой группе можно было бы натянуть "шестерочку", но не Кредлам! Доброе имя надо беречь, а не спекулировать им! |
|
|
| |
| | | |
С этого альбома состоялось мое знакомство с крэдэлами и прослушивание по началу вызывало бурный восторг, пока я не приобрела их предыдущие творения. Bitter...по моему мнению, самый скушный, абсолютно комерческий из всех их альбомов. Кто то метко выразился "хоть по радио ставь".Над концепцией и оформлением они видно вообще решили не париться. Тексты так же заметно упростились, хотя бы по сравнению с Midian c
его ссылками к Лавкрафту, Данте. Staring at the knife ну прямо верх поэзии.Похоже пятнадцать минут славы для крэдэлов прошли, если они конечно не одумаются и не выпустят что-нибудь стоящее. Вобщем много полуголых тетичек, размалеванных дядичек, странное качество записи и минимум фантазии, хотя Born in a Burial Gown ничего. |
|
|
| |
| | | |
Мои оценки для крэдлов не отличаются большой оригинальностью. Народ играет на моей "душевной волне" и оценить его меньше чем в десятку я просто не в силах...Что у нас тут, несколько новых, весьма оригианльных композиций, несколько переделанных старых, есть один ковер, сигранный даже несколько издевательски по отношению к первоисточнику (угадайте сами кто автор и что за песня). Дани продолжает радовать свом голосом, хотя как мне кажется пора что-то придумать и новое в вокале. Единственный минус диска, это качество записи - звук какой-то ненатуральный, шепот Дани часто заглушает даже ритм-секцию, клавишные глуховаты, слух очень режет и раздражает. Минус два балла за качество студийной работы. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 47482 |
An acid reign to purify the world
The Asp at Pharaoh's breast
The Atom split under duress
A sniper at the gates of spattered pearl
My heart, torn apart, left a rifled grave...
Save for an unfurled flag of hate
To enthral a mindless zombie race
All heil, all heil, all heil the serpentine's gift
All heil, love fails, all hope lies in eclipse
Black bibles I incribed,
The words "Damnation through design"
Seemed a bitter truth far better for the lie
For as hope was felled by reason
Forlorn became the season
And Death was swift to swallow on the hells of life
Lowered souls, growing cold, tentered easy prey
When heaven's flock, a fair game, dropped
I bored of war with God with greater thrones to claim...
All heil, all heil, all heil the Libertine's wish
All heil, love fails, all hope lies in eclipse
(There was not a prayer left in this wretched world)
Then between the past and the ravening dark
A sly Messiah came
In the thick of treaty with obligatory greed
She stole the soul hate had sold away
An ancient chil blew down the centuries
That night atonement's eyes
Lit a burning man in Me
When love lay bleeding
And Fates sate feeding
From wounds gored 'neath
Those cherubic wings
She of kindred light
Gladly sacrificed
Eternity
Just to be
With Me
As the moon whose silvered fingers play
On words and dreams too cursed for day
She led my hand to lands I'd not accrued
Where the Faun Dawn bathed Her golden hair
And faith renewed, leapt joyous there
I praised their worth, then planned their conquest too...
All heil, all heil, all heil the serpentine's gift
All heil, love fails, all hope lies in eclipse
All heil, all heil, all heil the Libertine's wish
All heil, love fails, all hope lies in eclipse
...and ignorance is truly bliss.
3. Born In A Burial Gown
Sibilant and macabre
Walpurgis sauntered in
Skies litten with five-pointed stars
The work of crafts surpassing sin
As She graced Her window ledge
- An orphaned gypsy nymph
This issue of the forest's bed
Skin flushed with sipped absinthe -
Her eyes revealed, as Brocken's peak
Tried once concealing Hell
A snow white line of divine freaks
In riot, where they fell...
The circus lurches in, a ring of promised delight
For seven days and seven festival nights
What wicked wonders lie within the comfines
Of the panther's den
She watches from a maypole, on the rip of Her tongue
The restless spirit of Christmas to come
A Gretel sick of merely sucking Her thumb
Than gingerbread men
Spawned scorned, abhorred by the aerial
She was the light of the world going down
War-torn, forlorn and malarial
She was found
Born in a burial gown
Unloosed, the chain of Her god-given cross
Seduced, now pagan ribbons swathe Her repose
In a carnival of souls sold and similarly lost
Too many decades misfit and mislaid
In innocence, a tender legend of prey
Parades Her second coming, now they're running afraid
Spawned scorned, abhorred by the aerial
She was the light of the world going down
War-torn, forlorn and malarial
She was found
Born in a burial gown
Now She moves with a predator's guile
Beyond the firelit circle of life
She soothes your cold heart for a while
Then matches its beat, synching in with a knife
She wrestles Her dreams with a delicate case
Espied by Her cross on the wall
And should She awake, through embrace or mistake
She would take Jesus
Bless foot forward and all...
Sibiliant and at last
The circus crawled away
With another lover in its arms
Dancing on Her grave...
4. Summer Dying Fast
Through acrid clouds of summer flies
the garden swells with a thousand more wise
Forever flung to celestial dreams
clawing at the grave of the dead nazarene
I watch the storm approaching
the darkness calls my name
the trees are growing restless
they feel the season change
their fruit has putrified
forbidden once and bound to die
the thread of life lies severed
on the brink of paradise
Grinning winds of hate unfurled
dash towers tall that grip the sun
talons stretch her veil
reclamation, our time has come...
Autumn spreads its golden wings
and lays the path for those unseen
a tangled web of evil spun at last...
Winter spawn from barren thighs
to readdress, to slay the blind
and throw the reins untethered to the skies
They pray to the full moon rising
Diana moving with such infinite grace
wrapped alone in a blanket of nightfall
how many secrets can they read by your face?
Will they know of majesty
of beauty held in dream-dead sleep
and scarlet seas that bleed the frozen shores?
Will their "god" of bridled love
assuage our rule from planes above
or shrink in fear from Chaos roused for war?
WAR!
Wrest askew the nails
that have held you, lurking deep
September prayers are waning
burn the shrines of fettered sheep
Spearhead the insurrection
of a world that seeks no end
"We are what we are, what we shall be, again..."
Appear; draped in terror
to the comfort of your kin
Stain the milky sunset red
and let the other in...
Summer's dying...
5. No Time To Cry
[Sisters of Mercy cover]
It's just a feeling
I get sometimes
A feeling
Sometimes
And I get frightened
Just like you
I get frightened too
but it's...
[CHORUS]
(no no no) No time for heartache
(no no no) No time to run and hide
(no no no) No time for breaking down
(no no no) No time to cry
Sometimes in the world as is you've
Got to shake the hand that feeds you
It's just like Adam says
It's not so hard to understand
It's just like always coming down on
Just like Jesus never came and
What did you expect to find
It's just like always here again it's...
[CHORUS]
Everything will be alright
Everything will turn out fine
Some nights I still can't sleep
And the voices pass with time
And I keep
[repeat]
No time for tears
No time to run and hide
No time to be afraid of fear
I keep no time to cry
[CHORUS]
6. The Principle Of Evil Made Flesh
From the primeval mass
let precious chaos vent
Sacred flesh drenched in fornication
beloved by Set
may the winds gather her together
from the secrets of men
after thousands of years of terrifying silence
she comes again
(All Destroyer)
The abolition of the yeshua begins...
Shattered are the icons of the worthless
the Goddess scorned is a Valkyrie born
scattered are the wings of the virulent holy
leave their husks to be the prey of vultures and dogs
World without end
cherish the lissome wants of pernicious evil
dusk in her eyes
torn bloody weeping skies
darkness will hasten to devour
and the weak will flee or die
Heil Vaskt, drinker of blood, dancer on flames, disposer of light, lover of darkness.
Shes holding an inquisition from the bandaged, feeble, watch.
I slay the lamb in the fervour of thine
Abandonment unto Our Lady
With a quenchless thirst for the infinite
For Her that exists beyond all knowledge
Storming from tired centuries
Under the glare of a waxing death-moon
Terrible beauty of love severed
Rip the baby from the virginal womb
The blood of Jesus
Is the wine of the dead
And the drunken angels
Bleed with incest
The Liliot suckle on Her fruitful breasts
And yield the swords that sever and stain
There will be no act or passion wrought
That shall not be attributed to Her names
To the name of Baphomet...
Artemis, Bastet, Astarte
I yearn to thee who art darkness in thy rising
7. Suicide And Other Comforts
I pace, alone
In a place for the dead
Overcome by woe
And here, I've grown
So fond of dread
That I swear it's heaven
Oh sweet Mary,
Dressed in grief
Roll back the stone
With these words scrawled in a severed hand
Tears fall like shards of glass that band
In rivers, like sinners
Swept with me to join the damned
A darkened sky
The day that laughter died
Fell swiftly into night
And stayed within Her sight
Staring at the knife
Oh God, how easy now the sacrifice
My life, to have Her with me
So farewell to distant thunder
Those inept stars I've worshipped under
Fall father, their Father
Lies in wait in flames below
Whilst my love, a blood red flower
Calls to me from verdant bowers
Graveside, I cry
Please save me from this Hell I know
A darkened sky
The day that laughter died
Fell swiftly into night
And stayed within Her sight
Staring at the knife
Oh God, how easy now to sacrifice
My life, to have Her with me
An eye for an eye as espied in the bible
My faith is lost to the burning of idols
One less cross to press upon the survival
Of this lorded agony
And I, (much as I have tried
To bury Her from mind,
Fate's tourniquet was tied, when She died...)
Still sense Her presence so divine
Lithe arms about my throat
Like pining swans entwined
Footfalls at nightfall close to mine
Suicide is a tried and tested formula for release
I snatch Her whisper like the wind through cedars
See Her face in every natural feature
Midst the mist and sleepy hollows of fever...
With glee deceiving me
Suicide is a tried and tested formula for release
I hear Her voice from where the grave defies Her
Sirensong to sing along, no finer
Suicide notes, harmonised in a minor
Strike a chord with misery
No light nor reef
No unsinkable of romance keeps me
Safely from the stormy seas
Now drowning, resounding
Death-knells pound my dreams
Unthinkable to dredge through this
Listless and lonely winter frieze
A darken sky
This day hereafter dies
Falls swiftly into night
And stays within my sight
Staring at the knife
Oh God, how ease it was to sacrifice
My life, to have Her with me
No more a victim of a crusade
Where souls are strung from a moral palisade
I slit my wrists and quickly slip away...
I journey now on jewelled sands
Beneath a moon to Summerlands
To grace Her lips with contraband
The blaze once in my veins
8. Dinner At Deviant's Palace
[Backwards]
Our Father who art in heaven, Hallowed be thy name.
Thy kingdom come.
Thy will be done, as in heaven, so on earth.
Give us this day our daily bread.
And forgive us our debts, as we also have forgiven our debtors.
And bring us not into temptation, but deliver us from the evil one.
For thine is the kingdom, and the power, and the glory, for ever and ever. Amen.
9. The Black Goddess Rises II
Thee I invoke, bornless one
all woman, pure predator
wherein conspiracy and impulse dwell
like a seething fall from grace
Thee I worship...
Thou art darkest Gabrielle
Lilith who rode the steed
thou art pale Hecate
rising from Thessaly
Crush their unworthy idols
no church shall bar our path
seductive Evil, drink your fill
of the bleeding christ in your arms
Thou art in my dreams
The darkness in my eyes
The rapture in my screams
Black goddess arise
Nothing will keep us apart
we could kill them all
if our desire tore free
Our union is one, sweet, sinful Eve
As the night draws in beside her
As we embrace the dark with designs
I pour my soul to those eyes of fire
As i bury my seed deep inside
Archangel, snare the flesh
suck dry the ebbing wound
leave them lifeless and broken
my beloved...
Oh, how I craved for you
You so pure and other-worldly with your scent of Winter
am I to bleed myself dry to see your delight?
And the fear retreats forever
(come to me...Black Goddess arise)
when my secrets are buried in thine
(come to me...Black Goddess arise)
under seven stars we came together
(come to me...Black Goddess arise)
to plot the new age's decline
(come to me...ARISE!)
Ishtar my Queen
come forth to me
and help me seize
my future from the House of Death
That in the release of immortality
I should slay their fucking nazarene
Ah...the lies...the jew...I kill for you
Hidden lusts will break the gates and swarm
as love secretes the thrill for war
the virgin raped shall seek to whore
She-wolf bare your snarling jaw
10. Scorched Earth Erotica
Sunset, expect
This to be your last with Our vast return
As Death is set
At three sixes where hill-beacons burn
Darkness, undress
Your descending skirts yield a thirsting altar
Blood-red, yet still unfed
Lips distend ending, time to falter
Welcome arms wide and crucified...
The slaughter
Lightening freezes seven
Outtakes from the rape of the world
Sins expelled from Heaven
Now befoul from the bowels of Hell
Where the tragic in theory and practice fell
Last prayers, hang in the air
Each unto their own rag and bonemeal saviours
Strung where crippled vultures dare
Golgotha
Coughs another cross to grave God's failure
Once the forests spired
Nurtured in Nature'heart
Now dreat cedars feed the pyres
Need-fires lit for greater harm
As Her children toy with razors
Sightless and deeply scarred
And the moon arose to phase Her
Cracks a grin so wide it hides the stars
And lights Our path
Back through the shattered glass
(We come like drumming thunder
Tides enwreathed in scum and plunder
Kraken-teethed to tear asunder
All those too blind to see...)
Where the tragic in theory and practice meet
Deranged, uncaged
We rage like a plague through this age of greed
Sowers of discord, growing wars to reap
A terrible crop to beat a vicious retreat
Scorched Earth, rebirth
Disintered in the writhe of the lone survivor
Whose worth is worse than the curse
Of Sardonicus choking on his own saliva
Who shares the last laugh now
Dead wedded fates fulfil their vows ?
Foot in mounth of sacred cows
Facedown in dust and poisoned ground...