|
|
|
Ozzy Osbourne
« Bark at the Moon »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Bark At The Moon [04:15]
|
| 02 | You're No Different [04:57]
|
| 03 | Now You See It [05:04]
|
| 04 | Rock 'N' Roll Rebel [05:25]
|
| 05 | Centre Of Eternity [05:21]
|
| 06 | So Tired [03:57]
|
| 07 | Slow Down [04:16]
|
| 08 | Waiting For Darkness [05:12]
|
| 09 | Spiders In The Night |
|
Ozzy Osbourne - vocals
Jake E. Lee - guitars
Don Airey - keyboards
Bob Daisley - bass
Tommy Aldridge - drums |
|
|
| Bark at the moon
(Osbourne/Lee/Daisley)
Screams break the silence
Waking from the dead of night
Vengeance is boiling
He's returned to kill the light
Then when he's found who he's looking for
Listen in awe and you'll hear him
Bark at the moon
Years spent in torment
Buried in a nam |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Говорят, что большое несчастье в жизни человека вызывает взрыв его творческой энергии. Не знаю насколько это утверждение правдиво, но в случае с третьим студийником Оззи Озборна оно работает на все сто! После трагической гибели своего лучшего друга и главного соавтора, гениального гитариста Рэнди Роудса, Оззи сумел-таки собрать себе новую команду, полностью обновить свой саунд и, наконец, выпустить совершенно потрясающий диск, который вполне достигает уровня качества великого "Blizzard Of Ozz". Самая главная проблема - талантливый гитарист, была решена просто блестяще, поскольку на место Рэнди заступил, возможно, самый недооцененный виртуоз за всю историю тяжелого рока - великолепный Джейк И Ли. Его потрясающе красивые и мелодичные партии мгновенно заставят прийти в восторг даже самых больших скептиков, ворчащих о незаменимости Роудса. Ну а остальные музыканты, работавшие над "Bark At The Moon", уже хорошо знакомы поклонникам Оззи. Барабаны записывал Томми Элдридж, клавишные пассажи были вновь в компетенции Дона Эйри, ну а все тексты, приличную часть музыки, и, конечно, басовые партии написал вернувшийся в группу Боб Дэйзли. Ну а теперь самая главная новость - решив быть ближе к массам, Оззи решительно отказался от старомодных хард роковых веяний, и его третий альбом смело можно окрестить классическим хэви металом. Мощные и мелодичные гитары, яростный напор ритм секции, воздушные клавиши на заднем плане, и мгновенно узнаваемый вокал "Принца Тьмы" - все эти элементы делают "Bark At The Moon" совершенно неотразимой работой. А какие тут песни, летучая мышь меня раздери! Хит на хите, и хитом погоняет, не иначе! Открывающе-заглавный трек, мистическая история про оборотня, в огранке потрясающе мелодичного хэви боевика, уже давно вписана золотыми буквами в книгу великих хитов 80-ых. Меланхоличные и грустные баллады "You're No Different" и "So Tired" вызывают в душе настолько приятные чувства, что их даже и словами описать нельзя! Мощные боевики "Rock 'N' Roll Rebel" и супер скоростная "Center Of Eternity" качают драйв с силой атомной электростанции. Ну а мой любимый, мистический хоррор-эпик "Waiting For Darkness" настолько хорош собой, что начинаешь сомневаться - а не этот ли альбом является вершиной всего творчества маэстро Озборна? Но поскольку сомнения ничего хорошего в себе не несут, лучше скажу так - "Bark At The Moon" также чертовски идеален и дьявольски привлекателен, как и дебютный альбом Оззи. Десятка, и ни баллом меньше. Абсолютный мастхэв для любого человека, интересующегося классикой тяжелого рока. |
|
|
| |
| | | |
| |
Удивительный всё-таки человек Оззи Осборн! После первых двух сольников и трагической гибели Рэнди Роудса в авиакатастрофе состав музыкантов играющих с маэстро постоянно претерпевал изменения, но каждый раз у Оззи получались отличные альбомы. "Bark At The Moon" не только подтверждает это правило, я уверен, что многие, очень многие поклонники творчества Осборна и вовсе считают его лучшим. Ходят слухи, что этот альбом первый по-настоящему хэви-металический в его дискографии, но всё-таки это весьма спорный момент. Верно одно - влияние стиля heavy metal впервые столь сильно сказалось на его творчестве, никак не повлияв на хитовость материала. Чего стоят только "Bark At The Moon" и "Centre Of Eternity" (первая, услышанная мною песня Оззи, не считая его материала с Black Sabbath). Потрясающая мелодика как всегда придаёт каждой песне своё уникальное настроение и звучание. Альбом является настоящей классикой тяжёлой музыки, с подобных вещей надо начинать слушать хард-рок и хэви. Очень доступная для понимания и приятная музыка. Абсолютный musthave. |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий студийник мистера Оззи Осборна стал в какой-то степени переломным в его карьере. Думаю это так или иначе связано с трагичной смертью гитариста Рэнди Роудса. В 1982 году был совершен прорыв со стороны таких групп, как Iron Maiden, Judas Priest и пр. Этот же прорыв попытался сделать и Оззи. Получилось ли у него окончательно перейти от харда к хэви или все-таки нет – вопрос сопрный. Для того чтобы его все-таки решить, постараюсь проследить те изменения, которые произошли в музыке.
Для начала отмечу, что звук стал плотнее, несколько тяжелее и быстрее. Окончательно испарились сэббатовские ностальгичные моменты, которые в той или иной мере все же присутствовали в двух предыдущих работах. Альбом оказался очень свежим и сделанным в ногу со временем - его можно без преувиличений назвать хэви-металом. Но вот какой момент. На мой взгляд, маэстро все же не смог догнать диски грандов жанра и совсем на капельку отстает от них. Мотивирую это тем, что музыкант все-таки родился в пору хард-рока и его корни там. В связи с этим и музыка получилась слегка легковатой. Плюс это или минус не знаю, но это факт. Вопреки сказанному отмечу, что альбом все такой же суперовый оригинальный и типичный для Осборна. В музыке кроме всего прочего появилась некая мрачноватая, слегка атмосферная мелодика, которая создается в основном вокалом и синтезаторными клавишами, а также определенной частью гитарных партий. Именно эта мелодика снова создает ту атмосферу великого и ужасного, которого мы любим и помним.
Переходя к тому, что больше всего зацепило, отмечу следующие композиции. Лучшие для меня это ’Bark At The Moon’,’Rock And Roll Rebel’ и ’Slow Down’ – ритмичные, тяжелые с суперприпевами и с обалденным драйвом; не менее интересно звучат ’You're No Different’ и ’Now You See It (Now You Don't)’ – именно в них больше всего чувствуется грустноватая атмосфера, о которой я писал раннее. Также отмечу медленную ’So Tired’, которая ничем ни хуже ’GoodBye To Romance’ и сделана даже более величественно и зрело.
Вывод писать тяжело. Альбом не совсем однозначен – с одной стороны в нем явный прогресс, а с другой чувство некоего неудовлетворения. Ведь с развитием хэви-метала альбом теперь смотрится не так оригинально – у него появились конкуренты и это нормально. В любом случае, работа достойнейшая и очень интересная. |
|
|
| |
| | | |
| |
Без сомнений - это уже хэви металл, только очень лёгкий и совсем не грузящий, что не означает, будто вы не сможете услышать на альбоме «Bark At The Moon» тяжёлых и драйвовых риффов и мощных барабанов. Всё это, конечно, на месте, но изменилась подача материала и теперь музыка Осборна более уверенна и сильна. Возвращаясь к вопросу, который затронул предыдущий рецензент, насчёт альбомов других грандов хэви металла вышедших в 1983 году, замечу, что пластинка Оззи смотрится достаточно внушительно и удачно. Конечно, она проигрывает дебютному альбому Дио «Holy Diver», но вот сравнивая с мэйденами выпустившими довольно-таки посредственный альбом «Piece Of Mind» (ИМХО), с точки зрения технического развития и оригинальности мелодий – то тут Осборн показал себя с самой лучшей стороны, разнообразив свою работу интереснейшим набором скоростных, драйвовых средне темповых и красивых медленных вещей. Качество записи не слишком изменилось, но оно ощутимо покрепчало и, вспоминая расшифровку термина heavy metal – гром тяжёлых орудий, стало намного шумнее и плотнее. Осборн вновь себе не изменяет касательно лирики на альбоме и вновь предоставляет нам возможность насладится интересными текстами с легка инфернальным оттенком, основную мелодию, в котором держит грусть и мрачность чувств и ощущений, что не является каким то уж очень странным изменением, ведь недавно погиб в авиакатастрофе гитарист и лучший друг Осборна Рэнди Роадс. Выделяя самые лучшие песни, нельзя обойти вниманием жутко депрессивную и очень подходящую к мистической обложке альбома композицию «Waiting For Darkness», медленную философскую полу балладу «You’re Not Different», «Centre Of Eternity» сдобренную помпезными клавишами, продолжение боевика «S.A.T.O.» – в песне «Slow Dawn», а также открывающую, заглавную и самую быструю в творчестве Осборна на данный момент композицию «Bark At The Moon», что даёт мне повод полагать, будто Оззи уже в 1983 заложил фундамент для более скоростного и технически нового стиля, который в будущем должен будет называться power metal. Взглянув на альбом «Bark At The Moon» в целом нужно сделать вывод, что никаких минусов и слабых песен на нём нет и что он намного сильнее предыдущего около-хард-рокового «Diary Of Madman», но и где-то слишком далеко от дебютного диска и приравниваться к нему не может, и даже если так то он бы просто поспорил бы с его уникальностью, в конце ровным счётом ничего не добившись. Альбом отличный! Советую его всем хэви металлистам, ясно понимающим, что значит классика в наш нелёгкий металлический век! |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий сольник Оззи Осборна ознаменовал собой переход к более прогрессивному «металлическому» звучанию, уже вышедшему на мировую арену тяжелой музыки. Преодолев психологический кризис после смерти своего друга и музыканта Рэнди Роадса, ставшего одним из тех гитаристов, кто заложил основы звучания гитары в хэви-метал, и с большим трудом выпустив концертник-посвящение после трагической кончины соратника по группе, Оззи обновляет состав и начинает новую страницу своей карьеры выпуском альбома, который многие считают лучшим за всю дискографию певца- "Bark at the Moon". Звучание альбома является уже классическим для подобной музыки - жесткие ударные, выпирающий бас, кричаще-визжащая лид-гитара и напористый вокал. На этом альбоме большую часть музыки Оззи написал самостоятельно (остальную вкупе с талантливым басистом Бобом Дейсли, участником супергрупп Uriah Heep и Rainbow), показав себя отличным мелодистом. Сделав качественный скачок в звучании, материал, вместе с тем, не потерял очарования первых двух дисков, став более ярким и масштабным. Мои любимые композиции: заглавная "Rock’n’roll Rebel" - мощное вступление ко всему альбому, задающее настроение дальнейшему прослушиванию и разгон для одной из моих любимейших композиций в творчестве певца - боевика "Bark at the Moon" с совершенно чумовым соло от, возможно, самого незаслуженно забытого гитарного героя - азиатского американца, создателя отличной группы Badlands, Джеки Лу Вильямса! (Обязательно посмотрите его номер-сет в рамках концерта "The Ultimate Ozzy" 1986 года, он там такое вытворяет на грифе - просто загляденье! А ещё, чтобы ощутить сумасшедший драйв этой нестареющей песни, посмотрите концертный DVD "Live&Loud" 1993 года - Закк Уайлд просто плющит и разрывает толпу энергетикой этого хита!). Также выделяются скоростная "Forever" ("Centre of Eternity") с эпическим началом под звуки хорового пения, церковного органа, звон колокола и последующим великолепным соло Джейка и жемчужина альбома, баллада, популярнейшая по обе стороны Атлантики, сыгранная с королевским симфоническим оркестром под управлением Луиса Кларка "So Tired". Даже если бы остальные композиции не удались, она одна вытянула бы альбом, честное слово! В современных релизах (мой от 1996 года) включены ещё бонусы unreleased - "One up the ‘B’ Side" и "Slow down", которые тоже очень неплохи, но атмосферу альбома не поддерживают и выглядят приложением к нему. Что ещё? Обязательно к прослушиванию, несомненный musthave и... пойду послушаю ещё разок! 10 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 71126 |
Now he has risen
Miracles would have to save
Those that the beast is looking for
Listen in awe and you'll hear him
Bark at the moon
They cursed and buried him along with shame
And thought is timeless soul had gone
In empty burning hell unholy one
But now he's returned to prove them wrong
Howling in shadows
Living in a lunar spell
He finds his heaven
Spewing from the mouth of hell
Those that the beast is looking for
Listen in awe and you'll hear him moon
Bark at the moon
You're no different
(Osbourne/Lee/Daisley)
How many times can you put me down
'Till your heart you realise?
If you choose to criticise
You choose your enemies
Everything that I say and do
In your eyes is always wrong
Tell me where do I belong
In a sick society?
You're no different to me
You're no different, no different to me
Look at yourself instead at looking at me
With accusation in your eyes
Do you want me crucified
For my profanity?
Concealing your crimes behind a grandeur of lies
Tell me where do I begin?
If you think you're without sin
Be the first to cast the stone
You're no different to me
You're no different, no different to me
You're no different to me
You're no different, no different to me
Living my life in a way that I choose
You say I should apologise
Is that envy in your eyes
Reflecting jealousy?
Tell me the truth and I'll admit to my guilt
If you'll try to understand
But is that blood that's on your hand
From your democracy?
You're no different to me
You're no different, no different to me
You're no different to me
You're no different, no different to me
Now you see it (now you don't)
(Osbourne/Lee/Daisley)
Over bearing woman making it so hard for me
Now you've laid it down for all to see
Can I ask a question? Do ya think you can take a blow?
This is why I always come and go
Now you see it - now you don't
Careful of words that get caught in your throat
Face the music, take it like a man
Givin' it to me any way that you can
Everybody's feeling, everything you've got to feel
I've got something that you can conceal
Now you see it - now you don't
Careful of words that get caught in your throat
Face the music, take it like a man
Givin' it to me any way that you can
Now you see it - now you don't
Now you see it - now you don't
Now you see it - now you don't
Now you see it - now you don't
Give me central heating, hope that I can pay the bill
Makin me forget my fear of hell
Must be luck in odd numbers now you face me upside down
I'm so far up, I'm afraid to come back down
Now you see it - now you don't
Careful of words that get caught in your throat
Face the music, take it like a man
Givin' it to me any way that you can
Rock 'n' roll rebel
(Osbourne/Lee/Daisley)
They couldn't see what I thought would be so obvious
They hide behind the laws they make for all of us
The ministry of truth at deals with pretense
The ministry of peace that sits on defense
I'm washing my hands of what they're tryin' to do
I'm breaking the rules and it's for me and for you
I'm just a rock 'n' roll rebel
I'll tell you no lies
They think I worship the devil
They only see through his eyes
I'm just a rock 'n' roll rebel
They live their lives in fear and insecurity
And all you do is pay for their prosperity
The ministry of fear that won't let you live
The ministry of grace that doesn't forgive
Do what you will to try and make me conform
But I'll make you wish that you had never been born
'Cause I'm a rock 'n' roll rebel
I'll do as I please
I'm a rock 'n' roll rebel
I'm a free as the breeze
I'm a just rock 'n' roll rebel
They'll try playing with your heart
They know it rules your head
They only feel what bigotry feels
They won't fool me again, oh no
God only knows why they couldn't see that obvious
Is it because they manifest the incubus
The ministry of war that got caught in the draught
The ministry of joy that still hasn't laughed
When its all boiled down and the days at the end
I'll give you no bullshit and I'll never pretend
'Cause I'm a rock 'n' roll rebel
I'll tell you no lies
They say I worship the devil
Why don't they open their eyes?
I'm a just rock 'n' roll rebel
Centre of eternity
(Osbourne/Lee/Daisley)
There's no present, there's no future
I don't even know about the past
It's all timeless and never ending
To take it in it's all too vast
It goes forever and ever
You thought you knew but you never
There goes tomorrow
Journey to the centre of eternity
Journey to the centre of eternity
The time is coming but also going
And it's leaving never to return
Maybe forever it could be heaven
But if it's hell then you can watch me burn
It goes forever and ever
You thought you knew but you never
There goes tomorrow
Journey to the centre of eternity
Journey to the centre of eternity
I got to travel forever
It's all within my mind
An endless path to endeavour
But forever is a long long time
There's no secrets and no corruption
In the centre of infinity
There's no limits in non existence
And no beginning to my destiny
It goes forever and ever
You thought you knew but you never
There goes tomorrow
Journey to the centre of eternity
Journey to the centre of eternity
Journey to the centre of eternity
Journey to the centre of eternity
So tired
(Osbourne/Lee/Daisley)
Time has come to say goodbye
I know it's gonna make you cry
But you belong to another my love
And half a love - that just isn't enough
I am so tired
And I just can't wait around for you
I am so tried
And I always thought we would see it through
I've waited all this time for you
Believed your promises were true
I keep believing that you mean what you say
You'll leave tomorrow, now tomorrow's today
I am so tired
And I just can't wait around for you
I am so tried
And I always thought we would see it through
And I often sit and wonder why
You're not with me tonight
I stayed at home remaining true
While you were out with you know who
I am so tired
And I just can't wait around for you
I am so tried
And I always thought we would see it through
Slow down
(Osbourne/Lee/Daisley)
I'll never bother keeping up with you
Burning the candle at both ends, it's true
You know the writing's on the wall
Why do you ride to take a fall?
Slow down - you're moving way too fast
Slow down - you know you'll never last
Slow down - your haste is making waste
Slow down - and join the human race
I tried to tell you time and time again
You know you'll have to pay the consequence
Now you're obsessed with such a pace
Now slow and steady wins the race
Slow down - you're moving way too fast
Slow down - you know you'll never last
Slow down - your haste is making waste
Slow down - and join the human race
You seem to run around and round in vain
You're like the dog that tries to catch his tail
Tell me just what you're running from
One day you're here and the next you're gone
Slow down - you're moving way too fast
Slow down - you know you'll never last
Slow down - your haste is making waste
Slow down - and join the human race
Waiting for darkness
(Osbourne/Lee/Daisley)
Waiting for darkness
Why doesn't anybody see?
Deafened by silence
Why doesn't anybody hear?
I'm waiting for darkness
I'm waiting for darkness
Playing with fire
But they're screaming when they're burned
Out of the sunlight
Hasn't anybody learned?
I know what they find - it's in their mind
It's what they want to see
Spare me from the light - here comes the night
And here I'll stay
Waiting for darkness
I'm waiting for darkness
Promise me rebirth
And then you tear me from the womb
Give me my freedom
And then you lock me in a tomb
I know what they find - it's in their mind
It's what they want to see
Spare me from the light - here comes the night
And here I'll stay
I'm waiting for darkness
You gotta believe, you gotta believe - it's true
I'm waiting for darkness
I just can't conceive why darkness is overdue
Who knows the answers?
Is it friend or is it foe?
Don't ask me questions
There are things you should not know
I know what they find - it's in their mind
It's what they want to see
Spare me from the light - here comes the night
And here I'll stay
Waiting for darkness
I'm waiting for darkness
Spiders in the night
(Osbourne/Lee/Daisley)
Spiders in the night creeping 'round the walls
Now you'll feel him crawling over you
Creepy crawly things filling up your bed
Soon you'll feel him crawling through your head
You think he's there, beware his bite
But when you look the spider's not in sight
Spiders reappear, taking peoples names
Everything is taken down insane
There's no way out and there's no key
But here's a clue - the spider's really me
You're written in his book, the spiders won't forget
You wont forget the spiders in the night
You think he's gone, you think he's dead
There's no escape, the spider's in your head