 |
 Грандиозные возвращения к своим “корням” случаются на сцене повсеместно, и с недавних пор французская, ныне уже не пост-металл команда General Lee вернулась к музыке, с которой они, в общем-то, начинали свой творческий путь. То были еще релизы 2003 и 2004 годов соответственно, когда материалом в стиле “Hannibal Ad Portas” еще и не “пахло”, а музыканты под явным впечатлением от уже порядком известных Botch и Norma Jean играли хаотичный, “рваный” металкор. Следом были пару лет забвения, выпуск не слишком удачных с точки зрения идей релизов в духе уже в ту пору скуксившейся пост-металл/сладж – волны, и, наконец, неожиданный реверанс в сторону маткора.
Конечно же, французы играть как The Dillinger Escape Plan или Ion Dissonance отнюдь не стали, вместо этого вернувшись все к той же Norma Jean – подобной музыке, лишь добавив в структуру композиций еще больше диссонансов, что не может не радовать. Полученный нехитрый “коктейль” не дарит каких-то невиданных доселе эмоций, и уж тем более не открывает жанр заново, но у большинства прослушавших пластинку вызовет как минимум просто положительный отзыв – хотя бы за всё то буйство, что происходит на альбоме. Пластинка практически не содержит неторопливых композиций – песни летят одна за другой, поначалу слегка сбивая с толка сочетанием какой-то неуловимой “танцевальности” и звука, который чуть-чуть не дотягивает до того, чтобы “скатиться” в откровенный нойз. “Песка” на альбоме “Knives Out Everybody!” просто целые самосвалы, но тут он идеально сочетается с композициями, львиную долю удовольствия от знакомства с которыми мы получаем именно за счет обилия "грязи".
Портит всё лишь только один элемент – женский вокал в завершающем альбом треке. Сказать, что он там просто лишний – не сказать ничего. Наверное, никто не сможет объяснить, в чем же прелесть этой “фишки”, “гробящей” на корню эмоции от прослушивания данного релиза, но то, что сочеталась бы она скорее с материалом пресловутого “Hannibal Ad Portas” – очевидный факт. В остальном же, диск выглядит отличным примером того, как можно и без попыток прыгнуть выше головы сочинить изрядно любопытную для придирчивого слушателя работу. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).