Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Shoulders


« Trashman Shoes »



Shoulders "Trashman Shoes" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Folk Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Charm 3:41
2On Sunday 3:55
3Trashman Shoes 5:46
4Beckoning Bells 4:03
5Weatherman 3:13
6I'll Take What's Left 4:20
7Lula's Bar & Pool 2:51
8Uncle Achin 3:09
9Whole Way To The Halfway House 3:00
10Land Of The Great Destroyer 4:50
11All The Nights To Come 3:42
12Fare Thee Well 2:51
Состав группы->
Backing Vocals – Kris McKay
Backing Vocals, Keyboards – J.D. Foster*
Baritone Saxophone, Tenor Saxophone – Mark Williams (21)
Bass, Double Bass, Piano, Organ [Hammond] – Christopher Black
Cello – John Hagen (2)
Drums, Percussion, Backing Vocals – Alan Gene Williams
Engineer [Second] – Todd King
Executive Producer – Antoine Olivier
Guitar, Backing Vocals – Todd Kassens
Lyrics By – Michael Slattery
Trombone, Trumpet, Flugelhorn, Accordion, Harmonium – David Max Crawford
Tuba – Mark Rubin
Vocals, Drums [Parade], Piano, Harmonica, Accordion [Midget] – Michael Slattery
Информация
Made By – MPO
Recorded At – Arlyn Studios
Mixed At – Arlyn Studios
Edited At – Terra Nova Digital Audio
Mastered At – Bernie Grundman Mastering

Recorded and mixed at Arlyn Studios, Austin, Texas
Digital editing at Terra Nova, Austin, Texas
Mastered at Bernie Grundman Mastering, Hollywood, California



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Техас - это не только династия Бушей, максимальное число выносимых и приведенных в исполнение смертных приговоров в США, бесконечная череда ферм - ранчо, и столь же бесконечный стеб на тему - как бы так помягче? - интеллектуального уровня фермеров. Это еще и расположенный в Остине Техасский университет, фактически - центр студенческой театральной жизни, и именно в одной из организованных здесь трупп, известной как The New Movement Theater, и пересеклись пути Майкла Слэттери и Тодда Кассенса. Оба были увлечены классическим водевилем и оба были совершенно убеждены в мертворожденности любой пьесы, чье действие не сопровождается песнями, танцами и импровизационными номерами. В процессе поиска наилучшего способа выражения своих идей Майкл и Тодд пришли к выводу, что к решению вопроса они подошли с неправильной стороны. Так вместо движения от театральной труппы к рок-группе было выбрано движение от рок-группы к театральной труппе, а на сцене появился один из самых неординарных актов девяностых - Shoulders.

В случае с творчеством любого музыкального коллектива - раз уж он музыкальный - привычно отталкиваться именно от звучания инструментов и вокала, рассматривая все другие компоненты как второстепенные. Но в случае "Плечей" и музыка, и лирика, и поведение группы на сцене одинаково важны. Каждая их композиция дополняется незаурядным представлением; даже жаль, что "Trashman Shoes", не предлагающий каких-либо видеобонусов ни в одном из имеющихся изданий, абсолютно не раскрывает эту грань таланта Shoulders. Зато уж две оставшихся демонстрирует идеально!

Том Уэйтс однажды сказал: "мне нравятся красивые мелодии, рассказывающие ужасные истории". Наверняка "Trashman Shoes" пришелся бы ему по душе - и "красивыми мелодиями", и "ужасными историями". Последние, быть может, не столь уж пугающи, за счет убойной дозы иронии, но - за редкими исключениями - кровожадны и предельно циничны. "Свадебная" заглавная песня - на деле повесть о мусорщике, убившем отвергшую и унизившую его даму; соответственно, и "брак" здесь получился с некрофилическим оттенком. "On Sunday", словно вдохновленная католическими гимнами - настолько благочестиво звучат её мелодии - расскажет о том, почему в некоем городе в одну темную ночь все церкви обратились в пепел. Даже в мирной, на первой взгляд, "I'll Take What's Left", описывающей горечь и боль, что вызывают порой любовные чувства, прослеживается весьма недвусмысленный намек на то, что памятный предмет, который "оставит" себе лирический герой - вовсе не нечто сентиментально-абстрактное. В однозначности трактовки нельзя быть уверенным даже в случае с будто бы позитивной "Charm"... Кажется, прямо и откровенно Слэттери может петь только о любви к выпивке.

Общность алкогольных интересов, кстати говоря, свела воедино Shoulders и The Pogues - первые даже откатали европейский гастрольный тур на разогреве у вторых. Правда, больше музыкальной общности с Pogues у "Плечей" появилось на следующем полноформате, "The Fun Never Stops". Дебютник же подает влияния ирландского фолка более завуалированно, на первом плане - неправдоподобно органично звучащая смесь из кабаре, блюза, джаза и хард-рока. Более "легкие" по саунду композиции по духу напоминают, кстати говоря, творчество того самого Тома Уэйтса, более жесткие, вроде "Beckoning Bells" или "Weatherman" - уже скорее группу Майка Паттона Mr. Bungle. Более близкими ориентирами послужили бы всевозможные дарк- и фрик-кабаре проекты и группы, от Voltaire до The Tiger Lillies и даже The Dresden Dolls, правда, "Trashman Shoes" вышел раньше любого из их произведений. Может, даже невольно подарили им несколько идей - тут что-либо утверждать трудно, ведь широкую известность Shoulders получили лишь во Франции (на родине водевиля, что символично).

Впрочем, ценен "Trashman Shoes" вовсе не переложениями кабаре/мьюзик-холл/водевиль-классики на современный лад, и не эклектичным музыкальным замесом. И не пьянящим карнавальным ощущением даже - за подобным обращайтесь к тем же The Tiger Lillies - заодно и цирк с балаганом получите. Shoulders все-таки сошли с театральных подмосток, и их альбом - это трагикомическая пьеса, достойная Мольера. И в то же время - это мощный поэтический сборник. Новые "Цветы Зла", если хотите, которые могли бы родиться у Бодлера, не отказывай ему на постоянной основе два чувства: чувство юмора и чувство прекрасного. Притом получивший едва ли не лучшее в истории поэтических сборников музыкальное сопровождение - самодостаточно и превосходно звучащее даже в отрыве ото всех поэтических тонкостей.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 сен 2015


~



просмотров: 5635    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом