Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Armoured Angel


« Mysterium »



Armoured Angel "Mysterium" Год

1994



Формат

CD Single / EP



Стиль
Death Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Myth of Creation 03:26
2Heir to Evil 03:56
3Enigmatize 04:12
4Carved in Sin 03:46
5Pray for Me / Elegy 06:46
Total playing time: 22:06
Состав группы->
Glen "Lucy" Luck - Bass
Joel Green - Drums, Vocals
Matt Green - Guita
Информация
Label: PolyGram

Released on CD and cassette.
A Music video was made for song "Enigmatize".
Тексты песен
1.Myth of Creation

waiting for the visitation
embrace thy soul our dominions
the mythoclast of nazarene
the lamentations of humanity

mortal deification
calvarys ichor our communion
the arbiter a pharisee
the iconoclasm of galilee

defy through tribulation
the oracle of god beguiled
mСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 ноя 2015
и имеющийся в её активе релиз 1999-го года, уверен, без оригинального ударника, и, что самое главное, оригинального гитариста особенного интереса не представляет.
==================================================
Я бы так не сказал - как раз-таки представляет. Правда, умеренный.

Поиск Стили Памятка Статистика

Австралия в восьмидесятые-девяностые для европейского и американского шоу-бизнеса была столь же отдаленно-загадочной и малоинтересной в целом территорией, каковой на день сегодняшний является Экваториальная Африка или Океания. Цивилизованность цивилизованностью, но впечатляющую географическую удаленность никто не отменял. В доинтернет-эпоху - если брать конкретно музыку - для любой австралийской группы это означало сложности с перелетами, сложности в организации туров, сложности в общении с лейблами, чьи штаб-квартиры находились на расстоянии впечатляющих тысяч миль. Об AC/DC начали всерьез говорить лишь после впечатляюще интенсивных европейских туров, Dead Can Dance и вовсе пришлось перебраться жить в Британию. О трудностях, которые испытывали группы поэкстремальней, говорить и вовсе не стоит. Alchemist и Mortification из начала девяностых ещё удалось достучаться до серьезных контор. Armoured Angel долгих девять лет не светило и это. До того, как Polygram обратили внимание на данную формацию, "Ангел" несколько раз серьезно корректировал стилистику - все дальше от спид-трэша к нажористому дэту, заработал на восточном австралийском побережье статус, сопоставимый со статусом Коррозии Металла времен развала СССР (и это безо всяких голых девок на сцене) и почти излечился от потешно-ярмарочного сатанизма, перейдя к более убедительной (хотя и по-прежнему с изрядным богоборческим накалом) лирике и более солидному имиджу. Armoured Angel разогревали Morbid Angel, Carcass и Bolt Thrower, пока не "разогрелись" сами до записи "Mysterium", который должен был стать лакомой приманкой для публики перед выходом долгожданного полноформата.

Описать звук "Mysterium" можно одним словом: увесистый. И выстроен он на действительно могучих риффах. Например, аккорд, пронизывающий стартовую "Myth of Creation" - это едва ли не самый простой и самый характерно "металлический" изо всех "металлических" аккордов, что только можно себе вообразить. Нечто подобное я легко могу представить как у Judas Priest, так и у Godflesh, Sonic Violence, Asphyx или Bolt Thrower. Хотя, безусловно, с учетом особенностей саунда тут больше подходят два последних варианта... При этом партии второй гитары несут еще и привлекательные мелодические решения - хотя, конечно, не настолько подчеркнутые и выведенные на передний план, чтобы можно было всерьез расценивать этот EP как мелодик-дэтовый релиз. Что ж, идем дальше. "Heir to Evil", с её подключениями оголтело-скоростных партий, уже несет в себе частичку первобытного трэш-дэтового зла от ранней Sepultura или Protector. Неплохой ход как для разнообразия, так и для логического развития работы. Жаль только, что после этого релиз становится уж слишком репетитивным - третья композиция в целом вторит первой, четвертая - второй, и работа начинает казаться уже несколько занудной (и это по истечении всего лишь пятнадцати минут!). Благо, есть здесь и финальный двойной залп "Pray for Me / Elegy" - невероятная озлобленность и легкая хаотичность первой его половины очень удачно контрастирует с яркими и развернутыми соло-гитарными выкладками в финале. Так что совокупно заявку на привлечение внимания можно было считать успешной.

К 1996-му году у группы даже имелся готовый альбом - причем его продюсером был не кто-нибудь, а сам Джаз Коулман из Killing Joke. Правда, он так и не был никогда выпущен в свет - участники группы смертельно устали друг от друга, и в момент, когда успех был так близко, просто безжалостно рассорились. Последовавшая вскоре реорганизация Armoured Angel ничего не исправила, и имеющийся в её активе релиз 1999-го года, уверен, без оригинального ударника, и, что самое главное, оригинального гитариста особенного интереса не представляет. В отличие от "Mysterium" - правда, он подойдет прежде всего тем, кто ценит в дэте не экстремальную тяжесть, скорость или техничность, а мощные крепкие риффы, а разнообразием готов пожертвовать ради привлечения сдержанной, но приятной хэви-металлической мелодики.
Jotun6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1029 ноя 2015

Если кто-то и знаком с рецензируемой командой, то наверняка не благодаря данной записи, затерявшейся в тени единственного большого альбома. Хотя тень эту нельзя назвать густой: вышедший пять лет спустя полноформатник тоже прошел незамеченным. Угадать, почему - совсем не сложно. Растеряв былой задор, австралийцы разместили на нем всего-то 40 минут самобытной, но слишком размеренной музыки. И «размеренной» - еще мягко сказано. При прослушивании кажется, что потратил на коротенький материал не меньше часа. Совсем другое дело этот мини-диск: чужих заимствований на нем переплелось более чем достаточно, а вот пролетает и без того короткое время звучания почти мгновенно. «Mysterium» - контрастный альбом, вобравший отовсюду понемногу, и, может быть, в этом его очарование. Сложно даже определиться, отстал он от одногодок или опередил стандарты своего времени. Степенность, характерная для каких-нибудь Bolt Thrower, тут соседствует с диковатым задором ранних Possessed. Мощь и зацикленность, кроме тех же англичан, отличавшие еще финнов Demigod и Adramelech – с аккуратностью, выраженной в достойном звучании и внимании исполнителей к нюансам. Вот, например, «Heir to Evil» и «Carved in Sin» - звучат как наследие треш-металлических 80-х, отягощенное плотным стуком ударных и мерным бульдозерным рыком гитар. А «Myth of Creation» или «Enigmatize», напротив, словно перекочевали сюда из «The IV Crusade», но благодаря вокальным эффектам и незначительным нюансам гитарной игры кажутся не в пример динамичнее. Нельзя сказать, что работа гитаристов, сосредоточившихся на создании «стены звука», удивляет сложностью. Но в ней есть какие-то торжественность и детальность, совсем не характерные для старой школы. Что уж совсем для нее нехарактерно - это вписанные в завершающую «Elegy» клавишные и неумолкающее гитарное соло. Просто залюбуешься! Жаль только, что по-настоящему перешагнуть через олд-скульные стереотипы “Ангелы” не решились, ни тогда, ни впоследствии. А ведь могли бы создать свои знаковые «The Red in the Sky» или «Above the Light»… Что касается карьеры австралийцев в целом, то, подобно Vader, начав в глубине 80-х с спид-треша (и так же быстро ужесточив звучание), в следующем десятилетии эти ветераны, напротив, протянули время и сгинули в безвестности.
Astad8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 ноя 2015


~



просмотров: 8375    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом