Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 авг 2023 : Трейлер документального фильма о CARLOS SANTANA
27 авг 2023 : CARLOS SANTANA сдал назад
19 авг 2023 : Документальный фильм о SANTANA покажут в кино
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Santana


« Santana III »



Santana "Santana III" Год

1971



Формат

CD Album



Стиль
Ethno Hard Rock

Оценка

10

/10





N Название
1 Batuka — 3:35
2 No One To Depend On — 5:31
3 Taboo — 5:34
4 Toussaint L'Overture — 5:56
5 Everybody's Everything — 3:31
6 Guajira — 5:45
7 Jungle Strut — 5:20
8 Everything's Coming Our Way — 3:15
9 Para Los Rumberos — 2:47
10 Batuka (bonus) — 3:41
11 Jungle Strut (bonus) — 5:59
12 Gumbo (bonus) — 5:26
Total time: 56:32
Состав группы->
Carlos Santana, guitar, vocals; Greg Rolie, piano, organ, vocals; David Brown, bass; Jose Areas, timbales, conga percussion, vocals, drums, flugelhorn; Michael Carabello, conga, vocals, percussion, tambourine; Neil Schon, guitar; Michael Shrieve, percussion, vibes; with Coke Escovedo, percussion, backing vocals; Rico Reyes, vocals; Luis Gasca, trumpet; Linda Tillery backing vocals; Mario Ochoa, piano; Gregg Errico, tambourine; Tower of Power Horn Section



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 июл 2018
Комментировать музыку К. Сантаны и его группы невероятно сложно. Сложнее пожалуй, чем фантасмагорические творения ранних King Crimson, Yes или ELP. Богатая инструментальная палитра композиций Santana, базирующаяся на двух далёких казалось бы друг от друга стилистических направлениях -- латиноамериканское, переходящее порой в афро со-специфической гаммой ритмов и тональностей, но переложенное приёмами сурового рока, временами даже хард-рока, умелыми творцами этой группы в симбиоз двух разновекторных стилей, явило в результате уникальную форму музыкального воплощения, скопировать которую невозможно. Да и не нужно. Santana - единственная в своём роде формация. Была, есть и будет.

Поиск Стили Памятка Статистика

Те, кто знает Сантану по некоторым песням из его последних альбомов вроде «Supernatural» и «Shaman», где он призвал к себе множество исполнителей, в основном из поп-лагеря, будут, думаю, приятно удивлены, прослушав некоторые из его работ 70-х годов. Иногда здесь также встречаются поп-песни, да и то в этом случае вокал нужен лишь как дополнение к ритму, а в основном мы имеем дело с качественным, большей частью инструментальным хард-роком в духе Джими Хендрикса с сильным латиноамериканским влиянием. Удачной была идея пригласить второго гитариста – Нила Шона, который позднее основал группу Journey. Этот альбом у Сантаны третий, и часто его называют «III», хотя тогда, когда его выпустили, никакого названия у него не было, а на обложке, кстати, вообще ничего не написано.
1) «Batuka». Инструментал. Появляются прикольные перкуссии, бас, а затем и жесткий риффинг под аккорды второй гитары. Звучит все весьма зажигательно, хотя темп средний.
2) «No One to Depend On». Музыка замолкает, слышатся басовые аккорды, тихие ударные и голоса, на заднем плане звучит гитара. Вскоре гитара выходит на первый план, а чуть позже появляется вокал, поющий всего одну строку с небольшими вариациями, иногда на испанском языке: «Нет никого, от кого бы я зависел». Затем музыка ускоряется – появляются прихлопы да притопы, замечательные перкуссии и улетное гитарное соло. Ближе к концу вокал вновь возвращается. В целом получаем симпатичный латино-блюз.
3) «Taboo». Резко вступает ритм-секция, потом блюзовая гитара и перкуссии. Вокал весьма приятен и напоминает Грега Лейка. Песня является описанием чувств лирического героя, чья любимая находится не с ним. После вокальной части следует невероятно пронзительное гитарное соло, которое просто поднимает до небес. Да чего там? Прямо в космос. Завершается композиция лирическими гитарными аккордами и клавишными.
4) «Toussaint l’Overture». Очень быстрая музыка, сразу же солирует гитара, потом появляются и клавишные, эффектно ее заменяющие. В середине возникает хор, много раз повторяющий несколько строк по-испански, из которых я понял, что речь идет о желании потанцевать, хотя название представляет слегка измененное имя Туссена-Лувертюра, получившего вольную раба, который стал лидером борьбы за независимость Гаити более 200 лет назад. Вновь следует отметить искусство ударника, который просто великолепно использует латинские перкуссии. Наконец прорывается гитарное соло, которое постепенно становится все пронзительнее. Возвращается вокал, однако его почти не слышно за гитарными запилами. Завершается композиция внезапно, словно оборвали запись.
5) «Everybody’s Everything». Вступают клавишные, затем ударные и гитара, звучат джазовые духовые. Ритм да и вокал звучат по рок-н-ролльному, только с латиноамериканским уклоном. Текст вполне в философском духе эпохи хиппи: «Пусть ваш дух танцует, братья, пусть ваша голова будет свободной, поверните ключ мудрости». Вновь солируют сначала клавишные, потом гитара, а в конце еще и ударные, пока музыка не затихает.
6) «Guajira». Самая нетяжелая по музыке композиция. Тихо звучит бас, вступают ударные и фортепьяно. Вокалист поет по-испански – он признается в любви к народному танцу гуахире и приглашает всех потанцевать. Вновь имеем мажорный латино-джаз. Здесь есть, например, соло на трубе, а потом и гитара вступает.
7) «Jungle Strut». Инструментал, являющийся кавером на композицию саксофониста Джина Эммонса. Звучит гитара, несмело звучат ударные. Наконец появляется ритм, задаваемый гитарой и подхватываемый ударными. На заднем плане – клавишные, но главное – вновь гитара, которую специально даже выдвигают на передний план, когда остальные инструменты на секунду прекращают играть. Затем идет соло на клавишных, а позднее они с гитарой уже дополняют друг друга.
8) «Everything’s Coming Our Way». Почти поп-композиция. Вступает ритм-секция, затем появляется вокал, который в припеве становится более высоким, что мне не очень нравится. Текст очень оптимистичен – лирического героя переполняет уверенность, что их с любимой ожидает только замечательное будущее. Гитара в вокальной части только фон, зато потом играет вовсю, хотя временами уступает клавишным.
9) «Para los Rumberos». Композиция, написанная Тито Пуэнте, лидером кубинского ансамбля La Sonora Matancera, популярного в 50-х годах и эмигрировавшего в США с приходом к власти Кастро. Сразу же ритм-секция и духовые, вокал вновь поет на испанском языке, приглашая Сантану и его коллег играть, чтобы все могли станцевать румбу. И действительно – под эти перкуссии так и хочется плясать.
Альбом прекрасно поднимает настроение – все-таки трудно представить, чтобы музыка со столь четким латиноамериканским наполнением была пессимистической. Однозначная десятка! К сожалению, эта работа оказалась последней, в записи которой принял оригинальный состав группы Сантаны – тот самый, который выступил на знаменитом Вудстоке.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 авг 2005


~



просмотров: 12221    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом